Я согласен со следующим мнением (в этой статье):
... Janusz Walczak, ekspert wojskowy, jest zdania, że piloci wojskowi są niedoszkoleni i nikt ich nie kontroluje. –Nie zgodzę się, że nie mogą czegoś zrobić, bo mają stary sprzęt. Jeśli tak, nie powinni latać! W lotnictwie nie może być tak, że coś jest na 70 proc. sprawne. Albo jest sprawne, albo nie. Tak samo pilot – wyszkolony na 70 proc. to pilot niewyszkolony. ...Далее в статье описан случай посадки в Krzesin. Я читал ещё о посадке в Торуне. Прилетели слишком рано, РП ещё не было на вышке. Но то сели без РП. Вспомни ещё катастрофу CASA.
Я считаю, что должно быть "бинарно": 0 и 1. Нет сводки погоды - не летим, нет актуальной карты - не летим, нет русского навигатора - не летим, не доверяем/не понимаем РП - не садимся, туман - не садимся, достигли минимума и не видим земли - уходим, не умеем садится в тумане без ИЛС-а - не садимся. Уверен, что высокое самомнение у летчиков было: "Заебистщаки и на туманные березы садятся". Ну и "сели".http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/ohmy.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif
когда случится несчастие тогда собирается высокоуважаемая Комиссия и седые и лысые головы месяцами рассуждают по подробностям то,на рассуждение чего пилоты имели секунды.дурак и негодяй тот кто сказал что они на 70% подготовлены были .Решают политики свои дела на чужой счёт.