ru-ru
Мы рассматриваем вариант посадки, а не Баденского озера...
В Смоленске упал самолет
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6912010-07-21 22:28:58
Поделиться6922010-07-21 23:18:30
Комиссия отметила также, что документы ИКАО, регламентирующие применение TCAS и, как следствие, документы, которыми руководствовался экипаж Ту-154, были неполными и частично противоречивыми. Хотя, с одной стороны, в них содержался прямой запрет выполнения маневров, противоречащих подсказкам TCAS, с другой стороны, эта система была названа вспомогательной, что могло создать впечатление, что инструкции диспетчера имеют приоритет.
Все то-же самое ИМХО. "Прямой запрет выполнения маневров, противоречащих подсказкам TCAS" это прямой запрет, а какая система это выдала, основная, вспомогательная, первичная, вторичная, разницы нет. Эти системы на то и созданы, что думают быстрее человека. В Смоленске один в один: TAWS орал "PULL UP", а они все летели и летели вниз.
Поделиться6932010-07-22 00:51:10
Мы рассматриваем вариант посадки, а не Баденского озера...
Спасибо, mikenat. Я в курсе событий и предупредил, что "Боденское озеро" отношения к "Смоленску" не имеет. Но аналогии иногда позволяют увидеть доп. аргументацию по вопросу. Да и все экспертные оценки на этом форуме, и не только, строятся на основе аналогий и прошлого опыта - никто же в том рейсе в кабине 101-го, слава Богу, не был.
Вот, например, в том же посте №678
ошибки в действиях РП могли способствовать катастрофе только в том случае, если были серьезные ошибки со стороны экипажа.
На Боденском озере ошибки швейцарского диспа способствовали катастрофе, поскольку была "серьезная ошибка" со стороны экипажа. Ошибка не из-за их неопытности/невнимательности, а из-за разночтения в инструкциях. Но непосредственным "исполнителем" этой ошибки стал экипаж. И это - установленный факт, который, возможно, аналогичен тому, что происходило в Смоленске: разное прочтение каких-то пунктов нормативной документации экипажем и РП, их разные ожидания друг от друга (например, разное, возможно, понимание смысла фразы "На военном аэродроме садились?" и т.д. и т.п.) вполне могли стать одним из элементов причинно-следственной цепочки, которая и привела к "непонятному" сходу с глиссады. Ведь основной открытый вопрос сегодня имхо - это не предпосылки к катастрофе (здесь, вроде, есть дов. широкое взаимопонимание), а ее непосредственные причины. Если помните, о роли возможных разночтений много говорилось на СФ, но вопрос закроет только отчет МАК.
Не говорю здесь о давлении на экипаж (психологическом или ином) и др. версиях, т.к. вопрос был лишь о соизмеримости последствий ошибки РП и ошибки экипажа. А вопрос этот актуален в любой ситуации, когда взаимодействуют дисп и экипаж - и на посадке, и на эшелоне имхо ...
Если уважаемое сообщество сочтет этот пост оффом, извиняюсь за внимание. Можно потереть.
Поделиться6942010-07-22 01:40:49
Да, где-то сегодня видел информацию о том, что судмедэкспертиза официально заявила - Качинский был полностью трезв. Просто сейчас уже ссылку не найду..
Спасибо, mikenat. Я в курсе событий и предупредил, что "Боденское озеро" отношения к "Смоленску" не имеет. Но аналогии иногда позволяют увидеть доп. аргументацию по вопросу.
Согласен.
Если уважаемое сообщество сочтет этот пост оффом, извиняюсь за внимание. Можно потереть.
Не, вполне логичный подход. Просто на данный момент мы имеем слишком мало конкретики... Все что есть у нас в распоряжении - этого слишком мало... Поэтому и ничего пока не ясно...
Поделиться6952010-07-22 09:45:16
и еще большим идиотом что бы не контролировать что тебе чирикают с земли.
согласен. самоуверенность экипажа зашкалила.
На интервале удаления от 4км до 2км если слушать Д и Шт, то можно понять что кто-то конкретно врет о скорости снижения. Дисп говорит что все в норме (раз на глиссаде), Шт диктует высоту. Если по засечкам высоты и времени посчитать, то получится что скорость снижения в 2 раза больше номинала. При такой вертикальной скорости имхо нельзя удержаться в допусках. Вряд ли кто-то из экипажа мог сделать в риалтайме такой подсчет. Хотя наверняка по опыту должны были понять что что-то идет не так. Скорее всего прибор, показывающий реальную вертикальную скорость, показывал положенные 4мс/с.
Мне как-то не верится, что Д хотел уронить самолет. Поэтому исходя из вышесказанного хочется спросить. Если до дистанции 2км все было нормально, то что произошло после? Что надо было сделать чтобы так резко уйти с курса и глиссады?
Поделиться6962010-07-22 10:45:43
Что надо было сделать чтобы так резко уйти с курса и глиссады?
Включить АТ и зайти выше глиссады, а потом увеличить вертикальную скорость что бы войти в глиссаду, а после входа взять штурвал на себя.
АТ во время снижения затягивет дивгатели на ПМГ, если уменьшить вертикальную скорость, горизонтальная начинает резко падать и опять начинает рости вертикальная скорость, АТ медленно, за счет приемистости выводит обороты на номинал, начинается разгон, высота продолжает энергично падать, экипаж сидит курит ну или анекдоты травит, короче не вмешивается, почему? ХЗ
Потом первое дерево, сунули обороты взяли штурвал на себя, но скорось мала а инерция больша, потом второе дерево и пишите пиьма.
Поделиться6972010-07-22 11:10:47
Включить АТ и зайти выше глиссады, а потом увеличить вертикальную скорость что бы войти в глиссаду, а после входа взять штурвал на себя.
А Дисп кукарекает что на курсе и на глиссаде с удаления 8км. Не забывайте про это. Было-бы по-вашему, Дисп кукарекал бы другое. Все Ваши рассуждения про АТ имели бы право существовать если бы Дисп не подтверждал курс и глиссаду. Или я не прав? То есть до удаления 2км могли быть качания в пределах допусков от требуемой траектории, но четко после 2км кто-то что-то сделал не то. Что привело к резкой потере высоты и уклонению от курса. Обращаю ваше внимание еще раз на отклонение от курса. Думаю, что "игры" АТ не повлияли бы на это.
Поделиться6982010-07-22 11:36:46
Курс можно не вспоминать, он особой роли в этой катастрофе вообще не играет.
Остается только вопрос выдерживания глиссады. Я полагаю что собственно выдерживанием глиссады конкретно в этом заходе никто на этом борту не занимался, потому что прямо сейчас садиться не собирались, это видно по расслабленой обстановке в кабине (это ИМХО было как минимум не профессионально с моеей точкми зрения, как летчика истребителя, потому что зачастую приходилось садиться с ведром керосина, и каждый заход выполняелся как будто это последний хаод в твоей жизни, хотя может у граждан такое разгильдяйство на пробном заходе в порядке вещей, я не знаю)
Видно что РП тоже знает что ни один идиот по такой погоде садиться не будет, дак зачем гонять его, выше это не ниже тем было видно что человек хочет войти в глиссаду, плюс если нет квитанций с высотой значит экипажу не нужна его инфа, чего суетиться? дальность он им выдавал точную, этого достаточно для того что бы экпаж ориентировался по глиссаде на основе своих высотомеров.
А вот когда отклонения стали критичные да еще и в минус была дана команда горизонт, которая расставляла все точки над и, это называется все приехали. В ВВС за такую команду от РП предпосылку вешали как два пальца об асфальт)))
Поделиться6992010-07-23 12:23:05
получила в личку вопрок,но ничего не нашла,может кто-то знает об этом :
На ресурсе http://top.rbc.ru/society/12/04/2010/392963.shtml
12-04-2010 появилось такое сообщение:
"Польские следователи, прибывшие в Смоленск, допросили диспетчеров,
которые "вели" самолет президента Леха Качиньского. Как сообщает агентство Reuters,
об этом на пресс-конференции рассказал генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет."
Просил бы Вас уточнить, если можно:
1. Есть ли на официальных ресурсах типа http://www.npw.gov.pl этому подтверждение?
2. Или это все неправда и допроса русских диспетчеров не было?
Заранее благодарю за ответ и за ссылку, если найдете.
Поделиться7002010-07-23 14:42:45
Ewa
поговорить могли с ними, а допрашивать нет не могли, это не законно
Поделиться7012010-07-23 14:45:18
поговорить могли с ними, а допрашивать нет не могли, это не законно
есть куда-то ссылка на эти тему?
Поделиться7022010-07-23 14:52:59
Уголовно процессуальный кодекс Российской федерации
Статья 457. Исполнение в Российской Федерации запроса о правовой помощи
1. Суд, прокурор, следователь исполняют переданные им в установленном порядке запросы о производстве процессуальных действий, поступившие от соответствующих компетентных органов и должностных лиц иностранных государств, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, международными соглашениями или на основе принципа взаимности. Принцип взаимности подтверждается письменным обязательством иностранного государства оказать Российской Федерации правовую помощь в производстве отдельных процессуальных действий, полученным Верховным Судом Российской Федерации, Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или Генеральной прокуратурой Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При исполнении запроса применяются нормы настоящего Кодекса, однако могут быть применены процессуальные нормы законодательства иностранного государства в соответствии с международными договорами Российской Федерации, международными соглашениями или на основе принципа взаимности, если это не противоречит законодательству и международным обязательствам Российской Федерации.
3. При исполнении запроса могут присутствовать представители иностранного государства, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации или письменным обязательством о взаимодействии на основе принципа взаимности.
4. Если запрос не может быть исполнен, то полученные документы возвращаются с указанием причин, воспрепятствовавших его исполнению, через орган, его получивший, либо по дипломатическим каналам в тот компетентный орган иностранного государства, от которого исходил запрос. Запрос возвращается без исполнения, если он противоречит законодательству Российской Федерации либо его исполнение может нанести ущерб ее суверенитету или безопасности.
Поделиться7032010-07-23 15:26:01
Ewa, получила то же самое, нашла только ссылку на то, как Серемет говорит об этом (аудио недоступно видимо российским пользователям)
http://news.money.pl/artykul/przyczyny; … 08654.html
Поделиться7042010-07-23 16:01:57
diagnoza: dziękuję
Поделиться7052010-07-23 17:28:12
получила в личку вопрок,но ничего не нашла,может кто-то знает об этом :
Ева, не стоит переспрашивать от имени других. Здесь можно показать своё личико вопрошающему. А мы посмотрим заслуживает ли он ответа. Пусть сам спрашивает.
Поделиться7062010-07-23 20:05:20
Обвинить можно и невинного, но обличить – только виновного. (Апулей)
Величайшая обида, какую можно причинить честному человеку, – это заподозрить его в нечестном. (Вильям Шекспир)
У всякого безумия есть своя логика. (Вильям Шекспир)
Отредактировано Rijanin (2010-07-23 20:10:14)
Поделиться7072010-07-23 21:23:01
Если в вашем доме запахло серой, то кто-то просто обязан предположить, что где-то появился Чёрт с рогами и хвостом, и принять все меры вплоть до производства святой воды.... близко к тексту - братья Стругацкие
Блаженны верующие.....
Поделиться7082010-07-24 14:49:48
Ru-ru,здесь на форуме открыт еще один раздел,посвященный версиям катастрофы в СМИ .Ознакомьтесь,может,вам будет интересно.
Поделиться7092010-07-28 23:30:51
Сегодня вновь был на "Северном"
И как раз там приземлялся Ил-76. Правда, я минут на 5 опоздал и видел процесс посадки только издали
Зато рассмотрел РСП
И заснял, как она работает
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uxzb3ylFWW4[/youtube]
Как я понимаю, мне повезло. РСП работает только при посадке самолетов. Едва я отснял эти кадры, как она остановилась.
Поделиться7102010-07-29 00:50:32
Сергей, большое спасибо!
Поделиться7112010-07-29 02:50:50
Как я понимаю, мне повезло. РСП работает только при посадке самолетов. Едва я отснял эти кадры, как она остановилась.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uxzb3ylFWW4[/youtube]
А нам-то как повезло. Ну, как тут не вернуться к "нетленке" (трепещщу!)":
Сообщение 599 10-07-18 10:53:30
Автор: Netizanru-ru написал(а):Не будем еще забывать цикличность посадочных локаторов. Земля (РП) не глазами смотрит... (http://internation.mybb.ru/viewtopic.ph … =20#p22173)
Netizan: Прошу пояснить, не понял о чем вы.
А мы вот о чем: Теперь у уважаемой публики будет более явное представление о "подхалиме" (центральный из трех); и будет понятно, какую такую "цикличность" он дает.
Извините, "бубнить" не хотелось. "Лучше один раз увидеть, ..."
С.Амелину - в очередной раз - респект !!!
Отредактировано ru-ru (2010-07-29 17:01:37)
Поделиться7122010-07-29 04:54:39
Под работающую СВЧ печь лучше было не лезть.
Поделиться7132010-07-29 11:10:04
Piekne zdjęcia i video Sergiej!
Pytanie do Amelina przy okazji: (albo do kogoś innego).
Według polskich mediów wydarzył się incydent przy lądowaniu JAK-a z dziennikarzami: załoga nie zareagowała na instrukcję kontrolera tylko wylądowała. Twierdzili później, że nie rozumieli rozkazu "Horyzont".
Pytania:
1. Czy takie coś miało miejsce i czy był to traktowany przez władze jako "incydent"?
2. W jakich okolicznościach ( z jakiej przyczyny ) został przekazany do polskich władz?
Ju_G? (albo ktoś) Czy te kilka zdań możecie przerzucić na rosyjski?
Поделиться7142010-07-29 11:20:57
Случайно наткнулась на этот блог,в комментах все благодарят,ничего в этом не понимаю,но может,вам будет интересно :
Поделиться7152010-07-29 11:23:41
Из отснятых вчера фрагментов сделал ролик, демонстрирующий работу РСП "Смоленск-Северный"[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hM1q9369Vuw[/youtube]
Поделиться7162010-07-29 15:58:10
be_free
Картинки красивые, а профессия опасная.
Поделиться7172010-07-29 18:39:26
ru-ru написал(а):Не будем еще забывать цикличность посадочных локаторов. Земля (РП) не глазами смотрит... (http://internation.mybb.ru/viewtopic.ph … =20#p22173)
Netizan: Прошу пояснить, не понял о чем вы.
А мы вот о чем: Теперь у уважаемой публики будет более явное представление о "подхалиме" (центральный из трех); и будет понятно, какую такую "цикличность" он дает.
Я в РЛС понятие имею. Я не служил в таких войсках, но меня сначала к этому готовили. Радиовысотомеры знаю.
Мой вопрос был связан с "цикличностью" и при чем там была цикличность.
Поделиться7182010-07-29 23:33:29
"Nasz Dziennik", интервью с .... Сергеем Амелиным
Czy śledczy wiedzą, co wyciekło z tupolewa?
Отредактировано Ju_G (2010-07-29 23:34:19)
Поделиться7192010-07-30 00:08:51
"Nasz Dziennik", интервью с .... Сергеем Амелиным
Wywiad bardzo rozsądny. Amelin wypadł bardzo dobrze. Oczywiście Nasz Dziennik mógłby jak zwykle do jakichś szczegółów się przyczepić ale nie robi tego. Na razie w każdym razie.
Typuje kolejną sensację: przez trzy dni nie pozwolono fotografować? Bo CIA,KGB z NKWD przygotowywali brzozę do sesji zdjęciowej.
Поделиться7202010-07-30 00:27:38
"Nasz Dziennik", интервью с .... Сергеем Амелиным
Было такое дело Насколько я могу понять польский текст, ничего не искажено, только сокращено по сравнению с тем, что я отвечал.