Интересно, не связано ли это как-то с катастрофой?
Ну вроде, чтобы суд был уже после соглашений.
В Смоленске упал самолет
Сообщений 631 страница 660 из 1000
Поделиться6312010-07-18 18:47:10
Поделиться6322010-07-18 19:15:06
Rijanin
на глиссаде скорость попой чувствуется)))
Поделиться6332010-07-18 19:27:39
на глиссаде скорость попой чувствуется)))
Скорость - нет. Только ее изменения, и то если не слишком плавные.
Поделиться6342010-07-18 19:39:10
Если не будешь чувствовать летать не сможешь и при мизире садиться тоже)))
Поделиться6352010-07-19 08:06:44
Я, с вашего позволения, продолжаю ковыряться в прессе:
Renata Grochal, Wojciech Szacki
Kaczyński o katastrofie, rząd o katastrofieРената Грохаль, Войцех Шацкий
Качиньский о катастрофе, правительство о катастрофеЛидер ПиС Ярослав Качиньский в интервью для «Газеты Польской» выступил с рядом обвинений по отношению к правительству за его действия, связанные со смоленской катастрофой.
- Обвинения ложны, - отвечает канцелярия премьера.1. Ярослав Качиньский, «Газета Польска»:
- Было оспорено право президента поехать на торжественные траурные мероприятия вместе с Катынскими Семьями. После звонка Путина Туску члены его кабинета начали заявлять, что никто президента в Катынь не приглашал, и его поездка на мероприятия по поводу 70-годовщины этого преступления не является необходимостью, а всего лишь непонятным капризом. Я не помню точно, когда появилась концепция двух поездок. Лех Качиньский должен был ехать с ежегодной катынской делегацией, а Дональд Туск – специально к Путину. Я хочу особо подчеркнуть, что организатором этой ежегодной поездки катынской делегации было правительство.Правительственная сторона:
- На мероприятия, связанные с 70-ой годовщиной катынского убийства, премьера Туска 3 февраля пригласил премьер Путин. Визит был подготовлен на правительственном уровне и не предполагал присутствия президента. Днём позже Лех Качиньский объявил, что тоже хочет ехать. 3 марта канцелярия премьера сообщила, что президент поедет 10 апреля на церемонию, организованную Канцелярией Президента совместно с Советом Охраны Памяти Борьбы и Мученичества. В последний раз Лех Качиньский в качестве президента был в Катыни 17 сентября 2007 года.2. Качиньский:
- Я узнал [от Радослава Сикорского], что произошла катастрофа. Я сказал ему: «Это результат вашей преступной политики – вы не купили новых самолётов». Через четверть часа снова позвонил Сикорский и категорически заявил, что катастрофа произошло из-за ошибки пилота.Правительство:
- Я не припоминаю, чтобы Ярослав Качиньский употребил слово «преступная». Я бы это запомнил, - сказал журналистам Радослав Сикорский, который был с визитом в Армении. Он добавил, что подготовил торги на закупку новых самолётов, когда был министром обороны в правительстве ПиС, но его преемник на этом посту, Александр Щигло отменил их. Сикорский отметил, что он мог самое большее сказать, что пилоты не должны были пытаться приземляться в тумане.
- У меня тогда ещё не было определённого мнения относительно причин катастрофы, - сказал глава МИД.3. Качиньский [о поездке в Смоленск]:
- У меня было такое впечатление, что Дональд Туск решил полететь в Смоленск, когда узнал, что я туда лечу. Я не хотел лететь с премьером. Я полетел с друзьями. Мы приземлились в Витебске раньше Туска. По пути мы сориентировались, что скорость движения уменьшается. Теперь я знаю, что наши остановки и медленное движение – это было требование догонявшей нас делегации премьера Туска, который обязательно хотел быть в Смоленске раньше нас. Наконец, лимузин с Дональдом Туском проехал мимо нас, и тогда нам позволили ехать нормально. То, что вытворял Туск, просто в голове не умещается. В Смоленске нас снова задерживали.Правительство:
- Правда в том, что как только мы узнали о катастрофе, то предложили Ярославу Качиньскому, чтобы он взял с собой любое количество сопровождающих лиц на борт арендованного нами чартерного самолёта до Смоленска, - сказал «Газете» представитель правительства Павел Грась. – Мы задерживали наш вылет, ожидая ответа, пока не узнали, что пан Качиньский как раз вылетел, так что если кто и мчался наперегонки, то это наверняка не мы.
- После приземления нас перевезли на место катастрофы в правительственном кортеже в сопровождении русских. По прибытии на место премьер Туск сказал, что со всеми решениями, касающимися тела господина президента, следует ждать его брата Ярослава, и чтобы он принимал решения, касающиеся главы государства, - добавил Грась.4. Качиньский:
- (…) предложили мне, чтобы я согласился принять соболезнования от премьера Туска. Я отказался. Посол Бар спросил меня, хочу ли я принять соболезнования от Путина. Я отказался.
Для меня роль премьера Туска и премьера Путина в этой катастрофе была неясна. Оба они не отнеслись к визиту президента Леха Качиньского с подобающим уважением и тщательностью.Правительство:
- ПиС решил снова сделать катастрофу главной темой поляризации политической сцены и раскола поляков. И в этот контекст вписывается интервью Ярослава Качиньского, которое, так же, как и высказывания депутата Брудзиньского, содержат массу неправды, - сказал Павел Грась.5. Качиньский [о перевозке тела президента в Польшу]:
- Павел Коваль представил нашу позицию министру Шойгу. Тот согласился передать нам тело Брата. Через какое-то время русские вызвали Коваля. С ним разговаривал Владимир Путин. Он сказал, что понимает моё поведение, знает о болезни моей Мамы, но не может согласиться на то, чтобы я увёз Брата в Польшу, потому что он должен организовать прощание. Павел Коваль спросил, можем ли мы возвращаться в Варшаву. Путин сказал, что да. Мы сели в самолёт. Время шло, а согласия на вылет всё не было. Оказалось, что мы должны ждать пограничников.Правительство:
Министр юстиции Кшиштоф Квятковский опровергает обвинения в том, что русские не хотели отдать гроб с телом президента:
- Согласно процедуре всю ночь после катастрофы в Отделе Судебной Медицины в Смоленске происходил осмотр останков при участии польского главного военного прокурора и польского консула. Он закончился в 6 часов утра. Тело было передано депутатам Павлу Ковалю и Адаму Липиньскому и вернулось в Польшу. Ярослав Качиньский ранее опознал тело, - сказал «Газете» Квятковский.6. Йоахим Брудзиньский, TVN 24:
- Премьер Туск устроил гонки с автобусом, на котором мы ехали. Его сотрудники задали вопрос: «Через какой вход пойдёт Утка?». И, получив ответ «Через этот», сказали: «Ну. тогда мы удираем через этот». Премьер, который допустил это, через минуту обнимался с Путиным, а чуть дальше, в стороне, в грязи, на простом чёрном пластике оставил тело президента в москальском гробу, не может рассчитывать на моё уважение.Прокуратура:
- Когда я прибыл на место, тело президента было на носилках, прикрытое белым полотном. Оно лежало в ряду других тел, найденных на месте происшествия. Затем, после опознания Ярославом Качиньским, останки были переложены в гроб и перевезены в Отдел Судебной Медицины в Смоленске, - сказал «Газете» Кшиштоф Парульский, руководитель Генеральной Военной Прокуратуры.
Он добавляет, что в это время в Смоленске ещё не было итальянских гробов, которые правительство доставило для транспортировки тел жертв катастрофы, поэтому тело президента перевозили в русском гробу.
- Это был гроб из струганного дерева, выстланный изнутри, в каких обычно хоронят. Нельзя говорить о каком-то заниженном уровне.
Оригинал: Kaczyński o katastrofie, rząd o katastrofie
Источник: Ursa-TM Forum
Поделиться6362010-07-19 08:14:31
Ju_G, почитала я ту пресс-конференцию. Что-то сомневаюсь, что ее вообще переведут. Больной человек, имхо.
А ведь чуть не стал президентом...
Поделиться6372010-07-19 10:54:09
Мы с ним конструкцию маркерной антенны на ТУ обсуждали давно для меня. Пришли к выводу - при таком взаимном расположении приёмной и передающей антенн, не будет ближнего маркера на записи. А он две секунды отметился.
А повлиять не могло, то что самолет уже шел с набором и, возможно, был уже большой левый крен (все-таки полубочку он выполнил в падении)?
Отредактировано LePage (2010-07-19 10:54:52)
Поделиться6382010-07-19 11:51:23
А повлиять не могло, то что самолет уже шел с набором и, возможно, был уже большой левый крен (все-таки полубочку он выполнил в падении)?
Это место где ближний маркер отбился, первая макушка берёзки. Там он ещё ровно шёл.
Поделиться6392010-07-19 13:44:17
Больной человек, имхо.
Поделиться6412010-07-19 15:51:17
Wkrótce dostaniemy nowe tomy akt smoleńskiego śledztwa
/.../
Odczytano kilkanaście nowych słów. Nie są one jednak w stanie w żaden sposób potwierdzić ani obalić hipotez postawionych przez prokuratorów.
/.../
Rzeczywiście Instytutowi udało się odczytać coś więcej niż ten odczyt, który obecnie funkcjonuje w opinii publicznej. Nie chciałbym mówić o szczegółach, dopóki prace nie zostaną ukończone, a ukończone one zostaną na przestrzeni września i października. Myślę, że październik to byłaby bardziej realna data.
/.../
Поделиться6422010-07-19 16:06:30
Odczytaliśmy dużo więcej niż Rosjanie
Krzysztof Kwiatkowski, minister sprawiedliwości: Wiem, że polskim specjalistom z Instytutu Ekspertyz Sądowych w Krakowie, którzy robią odczyty na zlecenie prokuratury, rzeczywiście udało się odczytać większą ilość zapisów nagrań niż stronie rosyjskiej. Stenogramy zostaną więc uzupełnione. A to z pewnością ułatwi pracę naszym śledczym i rzuci dodatkowe światło na okoliczności tej tragedii. Ponadto odczyty prowadzi laboratorium kryminalistyczne policji na prośbę Komisji Badania Wypadków Lotniczych, której pracami kieruje minister Jerzy Miller. Wiem, że im także udało się odczytać kolejne zapisy. Ale nie znam szczegółów, ponieważ jest to informacja zastrzeżona dla prokuratorów prowadzących śledztwo w sprawie katastrofy pod Smoleńskiem.
/.../
Umowa z 1993 r. nie stanowi – według Departamentu Współpracy Międzynarodowej Prokuratury Generalnej, instytucji całkowicie niezależnej od rządu – formalnej podstawy, która dawałaby nam możliwość powołania na jej podstawie wspólnego polsko-rosyjskiego zespołu śledczego. Stąd moja propozycja umowy międzynarodowej, która będzie te kwestie rozstrzygać w sposób jednoznaczny.
/.../
Поделиться6442010-07-19 20:08:08
Свежак от МАК
http://www.mak.ru/russian/investigation … m_101.html
Техническая комиссия по расследованию катастрофы самолета Ту-154 №101 Республика Польша, потерпевшего катастрофу 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", завершила анализ метеообстановки и метеообеспечения полета.
Заход на посадку проходил в сложных метеоусловиях, о которых экипаж самолета был своевременно проинформирован в процессе снижения с эшелона. Оцениваемая фактическая погода на аэродроме Смоленск "Северный" на момент авиационного происшествия в 10:41 составляла: ветер у земли 110-130 0, скорость 2 м/с, видимость 300-500 м, туман, облачность 10 баллов слоистая, нижняя граница 40-50 м, температура +1+20С.
Погодные условия на аэродроме Смоленск (Северный) не соответствовали для выполнения посадки, о чем экипаж неоднократно предупреждался органами управления воздушным движением и польским экипажем самолета Як-40, выполнившим посадку на аэродроме Смоленск "Северный" ранее.
Организация метеонаблюдений на аэродроме Смоленск "Северный" позволила своевременно информировать экипаж об ухудшении метеоусловий.
Вылет самолета из Варшавы был произведен без прогноза и фактической погоды по аэродрому назначения Смоленск "Северный". Указанные документы экипаж не получал.
Недостатки в части отсутствия метеоданных по аэродрому назначения имели место и при полетах из Варшавы 07.04.2010.
Погода на аэродромах Минск и Москва позволяла выполнить безопасную посадку.
Проводится анализ материалов окончательного отчета, полученного от фирмы - производителя (США) по исследованию информации, зафиксированной бортовой системой предупреждения столкновения с землей TAWS и бортовыми компьютерами FMS, установленными на самолете.
Поделиться6452010-07-19 20:22:50
и бортовыми компьютерами FMS, установленными на самолете.
интересно было бы на это взглянуть. жаль, что будет весьма кратко или вообще не будет.
Все версии о автоматическом заходе на посадку по неверным координатам GPS меня не устраивают по нескольким пунктам:
даже без Ваших пунктов я ее для себя исключил по ряду других причин. таки занимаюсь GPS-Глонасс системами. Кое-что понимаю. Да и в руки мне попадал авиационный навигатор. За подробными камментами - в личку.
Согласно одной из версий АБСУ начала "раскачивать" самолет.
В пропорциональных АСУ петли обратной связи рассчитываются так, чтобы они были устойчивыми. Если не так- безграмотность инженеров, в которую я не верю. Тем более в других СМУ подобных раскачек не наблюдалось. Единственное, что могло раскачать АБСУ при исправности исполнительных механизмов- коррелированые с сигналами управления возмущения атмосферы, коих быть не могло в эту погоду. Так что теория имхо ложная. Аналогично за подробностями в личку.
Отредактировано assa (2010-07-19 20:51:28)
Поделиться6462010-07-20 09:22:39
Всемирно известный авиаэксперт, глава компании Safety Operating Systems Джон Кокс прокомментировал "Голосу России" ход расследования падения самолета Леха Качиньского.
Глава компании Safety Operating Systems: "Расследуя катастрофу под Смоленском, Россия очень серьезно отнеслась к своей репутации"[/b]]
Джон Роблс (John Robles)
16.07.2010, 11:20
Всемирно известный авиаэксперт, глава компании Safety Operating Systems Джон Кокс прокомментировал "Голосу России" ход расследования падения самолета Леха Качиньского.
Польские СМИ обнародовали новое свидетельство того, что на пилотов президентского самолета, разбившегося под Смоленском, оказывалось давление. По крайней мере, так интерпретирует польский телеканал TVN-24 оказавшийся в его распоряжении и не публиковавшийся ранее фрагмент записи «черных ящиков».
Публикации вызвали в Польше новые кривотолки по поводу того, что российские органы якобы провели некачественное расследование. Однако стенограммы записей самописцев российская сторона передала полякам еще полтора месяца назад. Позднее они получили их в аудиоформате. До сих пор записи изучаются польскими специалистами. При этом каких-либо претензий к качеству следствия, проходившего в России, они не высказывают.
"Голос России" обратился за комментариями к всемирно известному авиаэксперту, главе компании Safety Operating Systems Джону Коксу.
- Когда вы узнали о катастрофе под Смоленском, какова была Ваша первая реакция? Вы думали о том, что могло стать причиной этого?- Когда я услышал о трагедии, первая мысль была о том, каким огромным потрясением она станет для Польши и остального мира. Я был очень обеспокоен - такой тип катастрофы называется «контролируемый полет на местности»; долгое время он был проблемой, но сейчас появились необходимые технологии, а само судно было в очень хорошем состоянии, ведь это был правительственный самолет. Эта катастрофа стала трагедией не только для пассажиров и их семей, но и для мирового авиационного сообщества.
- Сегодня многие пытаются усомниться в расследовании, проведенном российской стороной. Мне кажется, это было одно из самых «прозрачных» расследований в новейшей российской истории, особенно если учесть, что к нему приковано внимание всего мира. Что вы можете сказать о «теориях заговора» и тех, кто ставит под сомнение профессионализм российских следователей?
- Мой опыт работы с российскими следователями сугубо положительный. Они - профессионалы и серьезно относятся к собственной репутации. В самом начале расследования российская сторона обнародовала значительное количество информации. Из того, что я читал, было ясно, что они тесно сотрудничают с польскими властями. Фактически велось совместное расследование, и это, я думаю, было правильным решением для обеих сторон. Мне известно, что диалог велся постоянно, предпринимались значительные усилия, поскольку действительно важно знать, что произошло с польским самолетом.
- Вы видели многие материалы; с вашей точки зрения, как профессионала, что стало причиной катастрофы: ошибка пилота, погода, ошибка диспетчеров?
- Я занимаюсь расследованием авиационных катастроф вот уже более 20 лет, и знаю, что никогда не существует одной простой причины. Очевидно, что погода сыграла свою роль, и я думаю, что вопрос об экипаже тоже неизбежно возникнет. Борт был оборудован самыми современными системами предупреждения о сближении с землей, и необходимо узнать, были ли они включены. На все эти вопросы еще предстоит ответить, но совершенно очевидно, что одной простой причины не существует. Мы, скорее всего, убедимся, что причиной этой катастрофы, как и многих других до нее, стал ряд совпавших факторов.
- Вы можете прокомментировать тот факт, что на борту одновременно находилось беспрецедентное количество правительственных чиновников, летевших одним рейсом?
- Это был рейс очень высокого ранга, и я понимаю причины, по которым каждый из пассажиров хотел попасть на борт. Однако если бы что-то произошло с самолетом, последствия для правительства страны были бы огромными, и мне показалось немного странным, что на борту было столько высокопоставленных государственных мужей. Но для обеих стран это был очень важный день, и я понимаю необходимость, по которой каждый из них там находился, и почему не были задействованы дополнительные самолеты. Но то, что сразу столько важных государственных фигур оказались в одном месте в одно время, осложнило ситуацию.
- Как вы можете прокомментировать сообщения о том, что в кабине пилотов накануне крушения находились посторонние и что система раннего предупреждения о сближении с землей была отключена? Также сообщалось о возможном непонимании между диспетчерами и пилотами
- Вначале о непонимании. Когда есть языковой барьер, то есть когда используемый язык является родним для одной стороны и иностранным для другой, всегда существует вероятность непонимания. Слова могут быть произнесены правильные, но передача смысла иногда не происходит. Поэтому каждый раз, когда используются разные языки - а я знаю, что большая часть переговоров велась по-русски - встает вопрос: все ли понимали, о чем идет речь? Именно это необходимо проверить следователям.
- Насколько я знаю, экипаж раньше уже садился в этом аэропорту, так что для них это не была совершенно новая территория?
- Кажется это так, хотя независимой информации об этом у меня нет. Это ясно из записей «черного ящика», которые - я должен предупредить - я видел только в переводе на английский. Когда речь идет о переводе, необходимо быть очень осторожным. Если в оригинале фраза была сказана на польском языке, затем переведена на русский, а я читаю ее по-английски, необходимо быть очень точным. Так вот, основываясь на том, что я читал, экипаж был высокопрофессиональным, а в кабину действительно заходили и выходили люди. Это не является необычным для частного или правительственного рейса. Если бы это был коммерческий рейс, это было бы запрещено, но для частного рейса это не необычно. Мне кажется, этому придается слишком большое значение.
- Что касается российского расследования, вы заметили в нем какие-то нарушения или что-то, что могло бы поставить под сомнение профессионализм следователей? Сделали ли они все по правилам?
- Ничто из прочитанного мной не подтверждает, что российские следователи действовали непрофессионально. То же самое можно сказать о польском следствии. Они работали вместе, и это правильно - это общая трагедия, и для обеих сторон сотрудничество в этом вопросе было мудрым решением.
Источник: Голос России
Поделиться6472010-07-20 09:46:04
ИМХО давление на КВС со стороны, хоть даже и президента не может быть причиной катастрофы
Поделиться6482010-07-20 10:10:28
Ээээ... Саша, это ты кого комментируешь?
Конечно, причиной не могло быть, могло - одной из предпосылок.
Поделиться6492010-07-20 11:03:54
OMG! "ЗиС исследует смоленскую катастрофу по-своему"
Начинает работу группа А. Мацеревича.
Сегодня в первой половине дня состояться первое заседание созданной по инициативе членов ЗиС парламентарной группы по исследованию смоленской катастрофы.
http://www.tvn24.pl/0,1665684,0,1,pis-z … omosc.html
Поделиться6502010-07-20 11:09:26
Все расплывчато и обтекаемо, практически ничего, просто много буков. Молодец Джон Роблс мог бы просто сказать: "Ждите отчет МАК".
А давление на экипаж оказывается и очень сильное одним присутствием на борту, не обязательно президента, а просто крупного начальства. Летел бы он с делегацией польских школьников, он даже с эшелона снижаться не стал бы в такую погоду ИМХО. Но это просто одна из предпосылок.
Поделиться6512010-07-20 11:12:01
druid_62, ага, точно. Это я про статью.
А к чему она? к тому, что специалисты не спешат что-то говорить, кроме того, что все идет как положено. Дорожат, короче, своей репутацией.
А где вы там нашли про давление на пилотов? или это не там? или это раньше обсуждалось? что-то я потерялась, похоже.
Поделиться6522010-07-20 11:30:43
А где вы там нашли про давление на пилотов? или это не там? или это раньше обсуждалось? что-то я потерялась, похоже.
Przekaz jest taki:
stenogram, a szczególnie tłumaczenie, to za mało. (przykład : bo jak przetłumaczyć na angielski "jak lądują debeściaki"? i co z tego wynika)
komisja i członkowie komisji grają swoją reputacją i działają w środowisku międzynarodowym. To nie te czasy, że można było dowolnie manipulować wynikiem badań.
Ale to i tak nie dotrze, gdzie trzeba.
Поделиться6532010-07-20 11:59:08
А где вы там нашли про давление на пилотов? или это не там? или это раньше обсуждалось? что-то я потерялась, похоже.
Там в предпоследнем абзаце между строк, что в кабине проходной двор, но по его мнению (Джона Роблса) это для борта №1 нормально.
Ну и Александр Леонов там запостил насчет давления на экипаж, я с разгона одним постом и написал
Какая-то странная волна в нашей прессе поднялась по поводу этой катастрофы. Меня это как-то напрягает. Обычно у нас такие всплески активности ни к чему хорошему не приводят. И главное коментарии к статьям абсолютно непрофессиональные и злобные.
Возможно это в ответ на волну в польской прессе. Я за ней могу только по этому форуму следить из-за полного незнания языка. Но так понимаю в Польше то-же после выборов обострение.
Поделиться6542010-07-20 12:02:33
Возможно это в ответ на волну в польской прессе. Я за ней могу только по этому форуму следить из-за полного незнания языка. Но так понимаю в Польше то-же после выборов обострение.
W Polsce to już kolejne wybory. I tak od wyborów do wyborów.
A mamy coraz mniejszy wybór.
Поделиться6552010-07-20 12:15:44
Возможно это в ответ на волну в польской прессе. Я за ней могу только по этому форуму следить из-за полного незнания языка. Но так понимаю в Польше то-же после выборов обострение.
Безусловно, и только так. Только в ответ. И так довольно долго молчали. Пока выборы. А теперь после выборов, в Польше стали много говорить по этому поводу, я еще не все пощу, все-таки это можно найти при желании, - наши вынуждены реагировать.
Самые интересные переводы можно найти на ИноСМИ, Голосе России, ну, еще есть места, но там на гурмана.
Поделиться6562010-07-20 12:45:59
Самые интересные переводы можно найти на ИноСМИ, Голосе России, ну, еще есть места, но там на гурмана.
Я на ИноСми и читал. Статьи разные, меня больше коментарии убивают. Не понимают люди, что может быть опозиция, опозиционная пресса, что в конце концов могут в прессе мнения высказываться разные. Там же и статьи разные, в одних вину целиком валят на экипаж, в других, даже, страшно сказать, на покойного президента, и только в третьих на диспетчеров. А в коментариях одно: поляки дураки, а русские форева. И пишут люди совершенно с материалом незнакомые. Ладно если сайт жестко модерируется (как например СФ), а если нет? Ну неужели мы все такие злые?
Поделиться6572010-07-20 13:08:37
druid_62
Да, согласна, комментарии дурацкие. Так ведь и люди разные бывают. Я просто знаю, что на этом сайте комментарии не надо читать. Как и на многих других. Пресса: да, тоже разная бывает. И оппозиционная пресса, как выяснилось, выражает настроения большой части форума. Если комментарии на том же TVN24.pl почитать - столько дури лезет. Я одно время читала, теперь уже даже и неинтересно. Одни и те же завыванья. А я бы его не отнесла к оппозиционным.
Я еще часто форум Урсы читаю. Там хорошая подборка статей. И народ поинтеллигентей. Так это, знаете ли еще вопрос, что лучше - интеллигентский стеб или оголтелый шовинизм ИноСМИшевцев. А статьи стараюсь читать, чтобы они представляли даже диаметрально противоположные точки зрения. Так полезней.
От чтения комментариев я тоже болела одно время. Безумие просто. Переболела. В игнор. Но надо заметить, что народ кучкуется "по интересам", туда, где царит засилье злобы и агрессии, нормальный человек не пойдет. И наоборот, если собрались нормальные люди, горе-вояки среди них не задерживаются. Поэтому просто надо ходить по ресурсам, зная зачем. Если нужны комменты - есть приличные сайты, просто нужно знать.
Сорри, много как-то получилось.
Поделиться6582010-07-20 13:10:47
А в коментариях одно: поляки дураки, а русские форева.
druid_62, хорошо, что ты польские форумы не читаешь - 99% отстой. Злых и глупых везде хватает.
Мне непонятна двойственная роль МАК. С одной стороны это коммерческая огранизация, которая выдает сертификаты на новые модели самолетов, на ремонтные заводы, аэродромы и аэропорты. С другой - межгосудартвенная организация, которая расследует катастрофы тех же самолетов на тех же aэродромах. В посте 643 об этом. Может кто-нубудь прокомментировать?
Поделиться6592010-07-20 13:56:09
druid_62Да, согласна, комментарии дурацкие. Так ведь и люди разные бывают. Я просто знаю, что на этом сайте комментарии не надо читать. Как и на многих других. Пресса: да, тоже разная бывает. И оппозиционная пресса, как выяснилось, выражает настроения большой части форума. Если комментарии на том же TVN24.pl почитать - столько дури лезет. Я одно время читала, теперь уже даже и неинтересно. Одни и те же завыванья. А я бы его не отнесла к оппозиционным.
Это Вы к тому: Не читайте за обедом советских газет! -Доктор так других нет. -Ну так никаких и не читайте!
У меня это тоже только под воздействием прочитанного! Меня удручает однообразие нашей прессы, ТВ, и мыслей в целом. Как-то очень сильно начинает напоминать достославные времена ЦК КПСС. Даже захотелось ненадолго назад в 90-ые. Я помню тогда столько газет выписывал, что в ящик не влазило. И что характерно все читал. А сейчас можно вечером по одному каналу новости посмотреть и все.
Вот и-нет только и остался, жалко что канал тоооненький, но хотя бы безлимитный.
Поделиться6602010-07-20 14:20:08
Вот и-нет только и остался
Да хоть бы так уж.А то и это задумались как бы прошерстить...Не дает он им покоя...