Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет


В Смоленске упал самолет

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Luden написал(а):

Понимаешь - дело не политических играх. Дело в том, что надо сделать выводы по подобным полётам. Нужна какая-то основа из законов, которую нарушать нельзя. Даже если ты крутой перец вроде Качиньского. Моя работа - обеспечение безопасности полётов, не ремонт оборудования, не покос травы вокруг мачт, не уборка снега, не регламент. Начнется пожар на объекте - я должен сообщить в порт, что бы там зарезервировали всё что можно, а потом тушить. Я жду от следствия выводов о причине и мерах по недопущению. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!Иначе все  эти трупы 10 апреля - напрасны.

Крутые перцы они потому и крутые, что делают, то что другим нельзя http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif так было и так будет, а законы физики они одни для всех. Уже после смоленской трагедии Медведев в нарушении всех правил полетел на похороны Качинского хотя вся Европа сидела на земле из-за вулкана. А до этого была посадка по "просьбе" Ельцина в Хитроу при погоде 0х0 (удачная), пролет по проводам губернатора Лебедя (не удачно), влет в березу на скорости 200 км/ч губернатора Евдокимова (трагическое кстати дерево получается для власть предержащих). Это только первое, что пришло в голову. То что ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ прекрасно знали и до этого случая.

0

572

Aml
Вот и противоречие. Одни утверждают, что действует, другие - что нет. Хорошо бы знать, на основании (отсутствия) каких нормативных актов.

Как раз нет противоречия. Соглашение в целом - действует (поскольку подписано обоими сторонами). Пункт 11 не действует, поскольку соглашение не ратифицировано, а для исполнения этого пункта требуется изменение (дополнение) в национальном законодательстве. Я так понимаю.

0

573

По вопросу "забытого" договора это писала еще на СФ - договор на 5 лет, с автоматическим продлеванием. если ни одна из сторон его не расторгла в письменном виде.
П.11 говорит о том, в случае инцидентов/катастроф будет проводиться выяснение соответствующими органами сторон - как польской, так и российской. Документ ратифицирован, однако не является основополагающим  при сотрудничестве сторон после происшествия со смертельными жертвами.
---
Porozumienie zostało zawarte na pięć lat, ale ulegało automatycznemu przedłużeniu o kolejne pięć lat, chyba że któraś ze stron wypowiedziałaby je pisemnie. Nie zostało jednak wypowiedziane i obowiązuje.

Akt jest dość krótki, a w artykule 11 ustala niezbędne czynności, jakie strony mają podejmować w razie incydentów lotniczych, awarii i katastrof. Ustalono tam zasadę, że ich wyjaśnianie „prowadzone będzie wspólnie przez właściwe organy polskie i rosyjskie”.
Dokument został ratyfikowany, kiedy resortem obrony kierował Jerzy Szmajdziński (zginął 10 kwietnia w katastrofie pod Smoleńskiem).
http://www.rp.pl/artykul/459542,472146_ … _roku.html

... nie stanowi podstawy prawnej współpracy pomiędzy jednostkami prokuratur (polskiej i rosyjskiej) w sprawach karnych.

http://wiadomosci.wp.pl/kat,1342,title, … caid=1a899

0

574

diagnoza написал(а):

Документ ратифицирован

Воот)))

0

575

Боевой Тушканчик написал(а):

Кладу, как обещала. До интервью (пост 552) не читать!
К сожалению, на польский трудно будет перевести адекватно

да, ярек крут. герой. круче него только его eggo %)

0

576

sandman написал(а):

да, ярек крут.

Это не крутизнаhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/no2.gif, это паранойя.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gifhttp://i.smiles2k.net/war_smiles/sig.gif

0

577

Документ ратифицирован

Сильно сомневаюсь. Вот, что написано в законе "О МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 14. Ратификация международных договоров Российской Федерации

В соответствии с Конституцией Российской Федерации ратификация международных договоров Российской Федерации осуществляется в форме федерального закона.

Федерального закона, о том, что это соглашение ратифицировано, в базе российских законов нет (я очень тщательно искал). Из чего делаю вывод, что соглашение не ратифицировано.

Если само соглашение (межведомственное) может и не публиковаться, то федеральный закон обязательно должен быть опубликован.
Это не только общая практика, но и требование закона о международных договорах

Статья 17. Решения о ратификации международных договоров Российской Федерации

1. Государственная Дума рассматривает предложения о ратификации международных договоров и после предварительного обсуждения в комитетах и комиссиях Государственной Думы принимает соответствующие решения.

Принятые Государственной Думой федеральные законы о ратификации международных договоров Российской Федерации подлежат в соответствии с Конституцией Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федерации.

2. Принятый Федеральным Собранием Российской Федерации федеральный закон о ратификации международного договора Российской Федерации направляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

Теперь о ратификации

Статья 15. Международные договоры Российской Федерации, подлежащие ратификации

1. Ратификации подлежат международные договоры Российской Федерации:

а) исполнение которых требует изменения действующих или принятия новых федеральных законов, а также устанавливающие иные правила, чем предусмотренные законом;

Очевидно, что применение  ст. 11 подпадает под этот пункт и чтобы соглашение было действующим, его надо ратифицировать, а потом внести соответствующие изменения в российское законодательство.

И еще

Статья 30. Официальное опубликование  международных договоров Российской Федерации

1. Вступившие в силу для Российской Федерации международные договоры, решения о согласии на обязательность которых для Российской Федерации приняты в форме федерального закона, подлежат официальному опубликованию по представлению Министерства иностранных дел Российской Федерации в Собрании законодательства Российской Федерации.

Закон от 1993 года не был официально опубликован. Это значит, что не было решения в форме федерального закона о согласии на обязательность для РФ. Т.е. соглашение не было ратифицировано.

Отредактировано Aml (2010-07-17 16:11:00)

0

578

Aml, я спорить не буду по той простой причине, что не получается докопаться "до истоков", а я не уверена на 100%, что такая информация в Польше так же доступна, как в РФ.
Все СМИ и официоз ссылались на то, что "министром обороны во время ратификации документа был Ежи Шмайдзиньски, который в этой катастрофе и погиб" /за RP, GW, Wprost, Dziennik/.
Спор по сути беспредметный, поскольку этот договор и так не предусматривал конкретных процедур, как должно было бы проводиться расследование катастроф итп. - в нем не были оговорены конкретные меры и участие конкретных органов, да и сам договор был подписан с целью урегулирования перемещения военных самолетов в воздушном пространстве обеих стран.

0

579

Блог Паликота
Gosiewski żyje

Widziano go na peronie we Włoszczowej, jak zmagał się z Ruskimi, ale dał radę. Trzeba ekshumacji wszystkich zwłok, bo być może Rosjanie je porwali i dziś przetrzymują na granicach dawnego imperium. Tak, jesteśmy szaleni. Jesteśmy wariatami – to Nasze Życie.

Гощевски жив

Видели его на перроне во Влощчовей, как боролся с русскими, и у него получилось. Необходима эксгумация всех трупов, так как возможно, что русские их похитили и сейчас держат их на границах бывшей империи. Да, мы чокнутые. Мы ненормальные - это Наша Жизнь.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/black%20eye.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-2.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/no2.gif

* Гощевски был послом PiS, с его помощью построили перон во Влощчовей (в маленьком городке, практически в чистом поле, его избирательном округе, и заставили скоростные поезда останавливаться). Погиб в катастрофе.

Отредактировано Ju_G (2010-07-17 21:02:47)

0

580

Ju_G
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

0

581

Спор по сути беспредметный,

По сути, да. Особенно в контексте текущего расследования. Это я просто для себя пытаюсь разобраться.

Еще о юридической стороне.
Есть Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о воздушном сообщении (утверждено Постановлением Правительства РФ от 12 июля 2002 г. N 520). Но там ничего интересного нет.

0

582

Я, как и обещал в самом начале, все таки стал читать Ершова. Когда дошел до "Откровений ездового пса" (книга 3) - ужаснулся. Одни нарушения. Ту-154 машина капризная и ненадежная. Прямо пишет, что сажать ее нужно общими усилиями всего экипажа и он должен быть хорошо слетан. Много недомыслий и недоработок.
Можно было в таких условиях посадить, но нужна была четкая работа РП с экипажем и железные нервы. Как пишет Ершов, в таких условиях и у старого волка попа мокрая и ноги дрожат.

0

583

Netizan написал(а):

Одни нарушения. Ту-154 машина капризная и ненадежная

ты наверное летчег.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif другие летчики пишут что машина очень хорошаяhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

0

584

Netizan написал(а):

Ту-154 машина капризная и ненадежная.

Нет смысла распространять сплетни и собственные домыслы. Да, Ту 154 - машина устаревшая и не имеет такой автоматизации процессов управления, как современные Аэрбасы и Боинги. И разрабатывалась исходя из концепции коллективного управления. Здесь можно увидеть и преимущество, ибо чем меньше наворотов, тем ниже вероятность их отказа. Для тренированного, слетанного и хорошо знающего особенности пилотирования этого самолета экипажа в этом нет проблемы.
А ошибки пилотирования не прощают и самые крутые и новейшие машины. И падают с полным разрушением конструкции и гибелью всех пассажиров точно также.

+1

585

Боевой Тушканчик написал(а):

Зы Все-таки Гнома иногда сильно не хватает

Так давайте позовем его сюда через личку СФ.
Позвал бы сам, но я тут молодой ищщё.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/flirt.gif

0

586

Netizan
образование инженерное есть?
что значит по твоему капризная)))

0

587

Slavic написал(а):

ты наверное летчег. другие летчики пишут что машина очень хорошая

Нет. Мне очень советовали читать Ершова. Я потихоньку читывал. Дошел до третьей книги - а там! Неужели рыться и выкладывать цитаты?
А ГНом будет нужен, когда дело дойдет до доказательств вины - с его ворохом бумаг. Пока же мы просто разбираемся засчет чего все это так сложилось неудачно. ИМХО.

0

588

Rijanin написал(а):

Здесь можно увидеть и преимущество, ибо чем меньше наворотов, тем ниже вероятность их отказа. Для тренированного, слетанного и хорошо знающего особенности пилотирования этого самолета экипажа в этом нет проблемы.
А ошибки пилотирования не прощают и самые крутые и новейшие машины.

+ 1000
Но! Где нет технических наворотов, нужны "навороты" человеческих знаний и умений. И конечно же, где нет наворотов наземных систем, нужны "навороты" взаимодействия с "землей".

0

589

Александр Леонов написал(а):

образование инженерное есть?

Нет. Но его и у Ершова нет - а он летал, обучал, книги писал.

Александр Леонов написал(а):

что значит по твоему капризная

– Давай ка, паренек, ко мне на правое кресло, да и будем осваивать азы с нуля. Ты кем и на чем летал до «Тушки»? Забудь все это и запомни одно: Ту 154 – не тот самолет…
И пошла работа. Через годик, глядишь – посерьезнел человек. А потом, когда уж широкие капитанские погоны придавят плечи так, что и спина согнется, он, подводя итоги, вспомнит тебя добрым словом; вспомнит добрым словом и «Тушку» после которой летать можно хоть на чем.

И получается, что в процессе выполнения четвертого разворота машина иной раз не стриммирована по тангажу (странно: «триммер» – а мы говорим «триммировать»). А в процессе разворота, в погоне за директорной стрелкой, часто возникает необходимость увеличивать крен до 25 градусов. А самолет так устроен, что при хорошем крене он опускает нос; надо и это учитывать.
И вот я, хоть и отлетал 25 лет, а на четвертом развороте, как курсант, гоняюсь за вариометром и высотой, тычу кнопку триммера, но при этом, правда, уже привычно, как дышать – краем глаза держу директорную стрелку курса в центре прибора. Мне нелегко, я напряжен, внимание собрано в тугой комок нервов.

А на тяжелых самолетах советского производства тормоза уж так устроены, что тормозить можно только с одного кресла – с любого, но – только одного. Кто первый нажал, у того тормоза и оказываются. Там челночные клапаны срабатывают и перебрасывают управление.
А если педали нажмут сразу оба – получается ни то, ни се. Вот они оба и тормозили.
В таких ситуациях старший на борту говорит: «Взял тормоза!», а второй дает квитанцию: «Отдал тормоза!»
Какое там. Жали изо всех сил. И оно практически не тормозилось.
А самолет себе катился. И к торцу скорость была еще около сотни. А дальше там камни, река… короче, некуда дальше. Давай сворачивать… влево… нет, вправо… Дали правой ноги, крутанулись, сбили фонари, порезали колеса… остановились под 90.

Отредактировано Netizan (2010-07-18 09:44:45)

0

590

Aml написал(а):

1. "часть пакета соглашений о военном сотрудничестве министерств обороны Польши и РФ, подписанных в 1993 году"
2. "Федерального закона, о том, что это соглашение ратифицировано, в базе российских законов нет (я очень тщательно искал). Из чего делаю вывод, что соглашение не ратифицировано. [...]"
3. "Государственная Дума рассматривает предложения о ратификации международных договоров и [...] принимает соответствующие решения."

Государственная дума I созыва: 14 января 1994 г. — 17 января 1996 г.

Уважаемый Сергей! http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif Вы искали в базе законов и до Думы? (ВС РФ).

Хотя, впрочем, все это  - 99,9% офтоп, ибо к причине (без)действий КВС и резкого снижения ЛА не относится. Простите.

0

591

Как нарушают минимум при наличии хорошего взаимодействия с землей:

Нам хорошо было видно, как перед торцом полосы, на высоте 30 40 метров, вываливается из хмурой ваты серых облаков то пузатый Ил 86, то юркий «туполенок», то наш красавец Ту 154. Аэропорт спокойно работал. Как ты докажешь, на какой высоте капитан установил визуальный контакт с земными ориентирами. После пробега он докладывает нижний край: положенные «70 метров». Ну сел же, значит, и правда, видел землю.
На глазах появилась дымочка; узкая полоска света между кромкой облаков и горизонтов размылась, потускнела, посерела – и вот уже видно только вблизи, как будто запотели стекла, и вот уже туманчик… туман идет стеной!
Через пять минут туман стеной уже унесло, узкая полоска света прояснялась на глазах, и над торцом нижний край приподнялся метров до тридцати. По радиостанции слышно было, что на кругу два борта, заходят один за другим. Диспетчер давал борту, висящему на глиссаде, удаление: 2000, 1000, 500 – никого не видно… а ведь у него на удалении 500 высота должна быть 30…
Вдруг над торцом образовалось какое то уплотнение, тень, мелькнули вроде колеса – и вновь скрылись в туманной кромке: борт ушел на второй круг. Не выдержали нервы. По радио слышно было номер борта: 85600 с хвостиком – «эмка»; а «эмки» только у москвичей…
За ним заходил другой борт; снова: удаление 2000, 1000, 500… тишина, секунды – и вывалился прямо над торцом, чуть с перелетом, по продолженной глиссаде, сел, молодец. Доложил посадку и дал нижний край… 60 метров! Это в Норильске то, где минимум 70x900! Талона не жалко, что ли… эх, ошибся в запарке. Ну, тут уж, когда прибежит капитан на вышку, диспетчера решат, что с ним делать.
Ага, опомнился, дал поправку: «Конечно же, семьдесят! Семьдесят нижний край!» Все облегченно вздохнули: ясное дело – напряжение, сложная посадка, тут любой ошибется… в конце то пробега уже. А раз сел – победителей не судят. Ну а москвича тут же угнали на запасной. «Не умешь кой где ушам шевелить – не фиг лезти» – как говорят у нас в Сибири. Норильские диспетчера хорошо разбираются, кто «умет ушам шевелить», а кто нет.

Диспетчер сразу запросил наш минимум погоды, остаток топлива и запасной аэродром. Я поинтересовался его свеженькой погодкой и попросил «получше замерить». Этот короткий диалог означал примерно следующее:
«Опытный ли у вас капитан? Уверен в себе?»
«Конечно. А вы готовы довериться его мастерству и дать нужную видимость на старте?»
Пообещали замерить еще раз. Идут навстречу.

Как нарушают РЛЭ:

Руководство по летной эксплуатации, РЛЭ, запрещает совмещать довыпуск закрылков на 45 градусов с входом самолета в глиссаду. Полагается закончить эту процедуру заранее, чтобы противоположные моменты успели уравновеситься и пилот не отвлекался ни на что, кроме входа в глиссаду.
А мы, практические пилоты, как раз стараемся совмещать эти два этапа. В чем тут дело?
Практика давно подсказала: какой режим работы двигателя ты подобрал при полете в горизонте от третьего к четвертому развороту, с закрылками на 28, такой режим потребуется тебе и при снижении по глиссаде с закрылками на 45. И действительно: за несколько секунд до входа, в горизонтальном полете, довыпускаем закрылки на 45 градусов. Скорость начинает падать, а тут как раз подходит глиссада: отшкаливается сверху и придвигается к центру прибора стрелка. Самолет нажатием кнопки триммера плавно переводится на снижение, и скорость, упавшая с 300 до необходимой для снижения по глиссаде 270, сохраняется постоянной. Все стрелки в куче, все стоит как вкопанное – сиди, кури бамбук, и нет нужды сучить газами.

Вернулись в Москву без приключений. Налет составил более 10 часов, пришлось химичить в задании на полет; ну, сочинили, обошлось. В те времена на это смотрели сквозь пальцы. Ну такое географическое расположение у нас, что на «Тушке» из всех сухожилий тянешься.
В Москве сидел в рейсе начальник, и первой моей мыслью было: доложить ему и оформить добровольное донесение о нарушении РЛЭ – это в последнее время поощрялось, и сознавшийся экипаж вроде не наказывали, только пороли на разборе перед лицом своих товарищей. Но тут пороть то, перед лицом, было незачем: все мы грешны, все летаем на нашей любимой «Тушке» и любой может попасть в эту туполевскую ловушку, и сам начальник тоже.
Начальник спал перед вылетом, будить его было неэтично… Взяли мы бутылку, сняли тихонько, под одеялом, стресс и упали спать мертвым сном уработавшихся мужиков.
Дома Филаретыч привел в действие старые связи, подсуетился, мы сбросились… Короче, отмазали нас в расшифровке, и после отпуска никто и не вспомнил.

Отредактировано Netizan (2010-07-18 09:40:43)

0

592

Нетизан, ты тока всю книжку не выкладывай, ладно? http://ursa-tm.ru/forum/public/style_emoticons/kolobok/cleaning-glasses.gif Вроде ни к чему она здесь.

0

593

Netizan написал(а):

Нет

Капризная техника, это та которая требует повышенного внимания в плане обслуживания, ну например в москвич в мотор можно залить обычного автола и он будет работать так же как если бы туда залили современную полусинтетику, а нонешныые двигатели можно сказать капризные))) и без современных масел сдохнут за сезон.
Гражданские самолеты в этом случае все капризные, причем вражеские машины еще более капризные чем наши ИМХО.
То что ты пишешь (забуть чему тебя учили) это из другой оперы))) езда на мопеде и на спорт байке это две большие разницы, так же как и полеты на ЯК-18 и Ту -154, и капризы тут не причем.
зы.Теперь хорошо бы узнать что в твоем понимании ненадежная машина, не может сама по ОСП РСП садиться что ли)))

Насчет довыпуска закрылок, читай внимательно, сначала идет довыпуск и контроль, а потом возникший момент используется для входа в глиссаду, когда закрылки уже вышли, это называется матерство))), и нарушения здесь нет ИМХО, сначала выпуск потом вход, все по честному)))
Глупо сначала корячится и парировать возникший момент на пикирование, и выдерживать скорость горизонтального полета суча оборотами, что бы потом тут же начинать их прибрать и давить вспухающий самолет вниз, когда все это можно сделать плавно практически одним движением и самолет сразу же будет точно на глиссаде с нормальной скоростью и все стрелки центре.

0

594

diagnoza написал(а):

[правда Indoor]: Ремигиуш Мусь из Яка в интервью TVN24 утверждает:
"Мы были подготовлены, у нас были координаты середины ВПП, которые дополнительно можно было ввести в GPS"

Александр Леонов написал(а):

если бы они грохнулист во время доворота на полосу был бы смысл говорить кто кого куда вел и почему, но они до этого момента не долетели и упали по другой причине

В порядке бреда. Пилоты ввели по GPS координаты восточного торца ВПП, думая, что это - середина ВПП (почему, откуда что брали - хз). Из длины ВПП получилась точка вост. торца ВПП на 1,25 км восточнее (259 гр) реального положения. Все графики на СФ подтверждают, что шли уверенно на эту точку (рядом с БПРМ) как будто были уверены, что именно здесь торец ВПП. Еще в СМИ и на форумах были реплики типа "снижались на БПРМ, как будто думали, что там ВПП". (Отсюда, возможно, и пофигизм к замечаниям РП типа: сами с усами).
Для инфо, координаты:
Смоленск Северный_БПРМ:  54°49'32.21"С,  32° 3'38.34"В
Смоленск Северный_ВПП_Вост торец.:  54°49'30.33"С,   32° 2'38.27"В
Смоленск Северный_ВПП_Середина:  54°49'28.75"С,  32° 1'28.41"В
Ту-154 101 Удар о землю:  54°49'27.26"С,  32° 3'2.19"В
Расстояния:
БПРМ - вост. торец. ВПП = 1,07 км
Середина ВПП - торец ВПП = 1,25 км

Расстояния от места падения до ВПП и т.п. не привожу, т.к., во-первых, известны, во-вторых, после встречи с деревом уже не важно, кто про какие координаты думал.

Отредактировано ru-ru (2010-07-18 10:27:13)

0

595

Александр Леонов написал(а):

Капризная техника, это та которая требует повышенного внимания в плане обслуживания

Ну конечно, я имел в виду капризная в плане управления. Много тонкостей и нюансов, отличающих именно этот самолет. Сам Ершов видит большую разницу даже между бешкой и эмкой.
А в основном, я не вижу предмета спора. Говорим об одном и том же с разных позиций, ИМХО.

0

596

Rijanin написал(а):

Ту 154 - машина устаревшая и не имеет такой автоматизации процессов управления, как современные Аэрбасы и Боинги. И разрабатывалась исходя из концепции коллективного управления.

Вот именно поэтому меня очень насторожила публикация расшифровки переговоров Борта 101. Исходя из факта необходимости координаций действий 4-членного экипажа, плюс связь с наземными службами (при отсутствии технических средств посадки). Что же мы видим? Неторопливую отвлеченную беседу скучающих пассажиров. Пассивность "земли". Как будто все сидели, чего-то ждали...
Это конечно к делу не подошьешь, но - не верю! (с)

0

597

Netizan написал(а):

Неторопливую отвлеченную беседу скучающих пассажиров.

Имхо, она кажется неторопливой. Поскольку не озвучено 3/4.

0

598

Netizan написал(а):

Неторопливую отвлеченную беседу скучающих пассажиров. Пассивность "земли". Как будто все сидели, чего-то ждали...

Не будем еще забывать цикличность посадочных локаторов. Земля (РП) не глазами смотрит...

0

599

ru-ru написал(а):

Не будем еще забывать цикличность посадочных локаторов

Прошу пояснить, не понял о чем вы.

зы Кстати, из книжек Ершова: оказывается, посадка по РВ далеко не абсурд, а практика. И еще, ОСП+РСП имеет разновидность РСП+ОСП, когда посадка ведется по показаниям посадочной (наземной) РЛС, а по бортовым приборам контролируется.

0

600

Netizan
Есть такой трюк в психологии - ссылка на авторитет.
Ссылки на Ершова - пример такого трюка.
Сам я не - а вот Ершов -ого-го!
Я вот в кабину не лезу - я там ни разу не был, и авионику не обсуждаю - не трогал руками.
Но у меня есть приятель на работе - обслуживал эту авионику много лет.
Теперь представь - я на него сослался, а он ошибся. На ПРЦ уже много лет проработал - забыл.
Документации давно не трогал.
Мы с ним конструкцию маркерной антенны на ТУ обсуждали давно для меня. Пришли к выводу - при таком взаимном расположении приёмной и передающей антенн, не будет ближнего маркера на записи. А он две секунды отметился.
Конструкция антенны с его слов - типа ведра в днище ТУ, закрытое пластиком. На дне ведра антенна. Стенки ведра экранируют антенну со всех сторон. Прямой видимости между антеннами точно не было. Однако края ведра должны давать вторичное излучение, причем сферическое. Это из кошмарной науки под названием "Электродинамика и распространение радиоволн". По-медитировав друг на друга в условиях отсутствия техописаний приёмной антенны, пришли к выводу что этого для приёмника будет мало.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет