Да я тоже сюда всего не приношу "Обнять и плакать" иногда получается.
О СМИ не буду, без обзываний не получится
В Смоленске упал самолет
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться5112010-07-14 21:53:36
Поделиться5122010-07-15 00:35:37
я забыла ещё одной причину: опаздание вылета 30 минут
Поделиться5132010-07-15 01:47:44
Эва, так можно дойти до братьев Райт...
Поделиться5142010-07-15 01:49:26
братьев Райт
i to oni właśnie są wszystkiemu winni
Отредактировано Ewa (2010-07-15 01:49:58)
Поделиться5152010-07-15 02:36:06
по-моему,вину принимают
1) туман - который в эти время происошёл над Смоленском
2) диспетчеры - которые не сказали "немедленно уходит на запасный"
3) командир аэропорта - который не издал приказа: "немедленно закрыть аеропорт" после попытку приземления ИЛ-а
4) польский экипаж - который не ушёл на запасный, хотя видел что происходит над аеропортом
5) какой-то человек(может быть что Бласьак) - который вероятно сказал "что то мальчишки, вы не дадите совет посадить самолёта,не веру
вот и всё что я думаю об этом теперь
1. Mgła nigdy nie jest przyczyną katastrofy. Można jako przyczynę traktować tylko wtedy, gdy samolot MUSI lądować. W tym przypadku samolot nie musiał.
2-3 Dowolne obciążenie personelu lotniska czyni z pilotów idiotów. Personel poinformował samolot o warunkach atmosferycznych, poinformował, że nie ma warunków do lądowania. Prawdopodobnie tyle mógł robić i nic więcej. Zamknąć lotniska z powodu mgły nie można, można w bardzo konkretnych przypadkach (uszkodzenie pasa, powódź itd.) Nawet gdyby się okazało, że według prawa lotniczego mógł personel robić więcej, to będzie to okoliczność a nie przyczyna. Załoga nie miała prawa w tych warunkach lądować. I nie dostałby pozwolenie do lądowania gdyby o takie poprosiła. Czy masz jakiś dowód na to, że prosiła?
Gdyby IŁ rozbił się na pasie i nie można było lądować, to by zamknęli lotnisko.
Oczywiście nie jest wykluczone, że błędy obsługi czy urządzeń będą wymienione w końcowym raporcie, ale maksimum jako okoliczność. Może na usilną prośbę strony polskiej wpiszą jako inne przyczyny, gdy dogadają się jak Miller z Millerem. Najwyżej zapłacimy zimą za gaz o 30% więcej.
Próba obciążenia odpowiedzialnością personel lotniska jest bardzo ryzykowne, jeśli będzie to naciągane. W sprawie katastrofy Polska ma bardzo dużo do stracenia. Informacje są w rekach komisji. Ile ujawni to jej sprawa. Nasze władze nie bardzo zdają sobie sprawy jakie są to istotne informacje i czym grozi ich ujawnienie. Gdyby wiedzieli, to by tego stenogramu nie upubliczniły.
To jest główny kłopot z tą szaloną propaganda. Nie wiedzą czym igrają.
Co do winy po stronie polskiej należałoby zacząć nowy rozdział. Nawet Rzeczpospolita zaczęła w pewnym momencie wyliczać. Wyszły im ze trzy strony, a rozpatrywały tylko te przyczyny które w samym 36. pułku prowadziły do katastrofy.
Ja kiedyś podsumowałem to tak (i nie widzę niczego co by mnie z tych poglądów miał wyprowadzić) że cały ten samolot to taka miniaturowa Polska, zas wypadek jest prostą konsekwencją 20 letniego psucia państwa i wszystkich jego instytucji przez elity, głównie postsolidarnościowe.
Jestem w stanie to uzasadnić.
Поделиться5162010-07-15 08:56:39
В новостях сегодня
На пилотов самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском 10 апреля оказывали давление. Об этом 14 июля сообщает "Интерфакс" со ссылкой на новые расшифровки стенограммы разговоров в кабине самолета, опубликованные польским телеканалом TVN 24.
Согласно новым расшифровкам стенограммы переговоров экипажа, командир экипажа Аркадиуш Протасюк заявил, что "если мы (я) не приземлимся, то он (они) убьет меня". Ранее, по данным телеканала, данный фрагмент был помечен в стенограмме как неразборчивый. TVN 24 также отмечает, что информация о расшифровке получена из неофициальных источников. Как отмечает Warsaw Business journal, в какой ситуации прозвучали слова пилота, неясно. .....
Полный текст здесь - http://lenta.ru/news/2010/07/15/katyn/
Появилось на следующий день после этого:
Брат-близнец бывшего президента Польши Леха Качиньского Ярослав обвинил правительство страны в косвенной причастности к авиакатастрофе под Смоленском, сообщает Thenews.pl со ссылкой на газету Slowo Niezalezne.
Ярослав Качиньский сразу после катастрофы заявил министру иностранных дел Польши Радославу Сикорскому, что причина гибели президента кроется в нежелании правительства купить более современный самолет для лидера страны, пишет издание. ....
Взято отсюда - http://lenta.ru/news/2010/07/14/kaczynski/
Между сообщениями разница в одни сутки - хотя приведенное заявление Качиньского, явно не первой свежести.
ИМХО, кто-то интерес к теме разогревает.
Отредактировано LePage (2010-07-15 09:29:59)
Поделиться5172010-07-15 09:45:12
Все причины названные Эвой это всего лишь предпосылки ИМХО, основная это преждевременное снижение, и кстати президент не требовал снижаться преждевременно, он хотел всего лишь что бы самолет сел в Смоленске а не разбился, а то что экипаж не умеет этого делать это ИМХО не его проблемы.
Последнее слово должно было быть А.Протасюка...
Поделиться5182010-07-15 10:39:08
Между сообщениями разница в одни сутки - хотя приведенное заявление Качиньского, явно не первой свежести.
ИМХО, кто-то интерес к теме разогревает.
Bo to są dwie wiadomości. Byłoby nudno, gdyby tego samego dnia wszystkie wiadomości były takie same
W ogóle atak propagandowy Kaczyńskiego to są "odgrzewane kotlety" , znane od dwóch miesięcy. trudno coś nowego wymyślić jeśli nie maświezych informacji.
Поделиться5192010-07-16 12:29:55
Kolejny przeciek ze stenogramów
"To patrzcie, jak lądują debeściaki" - tak miał powiedzieć jeden z członków załogi w odpowiedzi na ostrzeżenie o złych warunkach pogodowych panujących na lotnisku w Smoleńsku.
"Ну то смотрите как садятся мастера" - это мог сказать кто-то из членов экипажа в ответ на предупреждение о плохих погодных условиях на аэродроме в Смоленске.
Отредактировано Ju_G (2010-07-16 12:30:49)
Поделиться5202010-07-16 12:56:55
ИМХО матера ушли бы спокойно на запасной с высоты метров 50
Поделиться5212010-07-16 15:28:04
В польских СМИ и наших ЖЖ было много копий сломано по поводу договора 1993 года, согласно которому, якобы, расследованием авиакатастрофы должны были заниматься как российские, так и польские специалисты. В смысле, не только МАК.
На русском текст договора я не нашел, но мне прислали на польском (PDF) - http://slil.ru/29470625
Если я правильно понял, пункт договора, относящийся к теме, гласит
СОГЛАШЕНИЕ
между
Министерством национальной обороны Польской Республики и
Министерство обороны русский Федерации
о принципах взаимного трафика
ВВС Республики Польша и России в воздушном пространстве двух странСтатья 11
В случае возникновения инцидента в воздушном пространстве Республики Польши или России, которая является следствием военной авиации, стороны должны предпринять необходимые шаги с использованием прямой связи в целях предотвращения эскалации инцидентов и быстрой ликвидации его последствий и обмена актуальной информации о событиях произошло.
Польская сторона будет предоставлять такую информацию через военного атташе посольства России в Республике Польша и русская сторона через военного атташе в посольстве Польши в России. Объяснение инцидентов, аварий и катастроф, вызванных польского военного самолета в воздушном пространстве русский Федерации или русском языке военных самолетов в воздушное пространство Республики польских будет проводиться совместно польскими и российскими компетентными органами.
В то же время Стороны будут обеспечивать доступ к необходимым документам, применяя принципы защиты государственной тайны. В случае необходимости Стороны обязуются оказывать необходимую помощь экипажам военных самолетов.
Перевод Google, так что могут быть погрешности.
Этот документ - часть пакета соглашений о военном сотрудничестве министерств обороны Польши и РФ, подписанных в 1993 году. Подписан только министрами обороны. Этот документ не прошел процедуру ратификации, поэтому не имеет приоритета перед внутренними законодательными актами.
К тому же из текста следует, что это соглашение регламентирует процедуру расследования происшествий, причиной которых стали военные самолеты. Про расследование происшествий собственно с военными самолетами в нем ничего не говорится.
Так что, это был опять повод пошуметь, не более того.
Поделиться5222010-07-16 15:33:53
nie rozumiem sporu o śledztwo
katastrofa wydarzyła się na terytorium Rosji,zrozumiałe jest,że to w Rosji toczy się śledztwo
poza tym pełno tam naszych prokuratorów,wojskowych śledczych i kogo tam jeszcze trzeba
nie słyszałam o tym,żeby Rosja utrudniała Polakom dostęp do jakichkolwiek materiałów
spór o śledztwo to sprawa polityczna
Поделиться5232010-07-16 15:54:10
Так что, это был опять повод пошуметь, не более того.
Это соглашение очень активно используют в Польше как аргумент во внутренней политической борьбе. PiS постоянно спрашивает почему, опираясь на это соглашение, Польша сама сразу не приняла следствие или не стала полноправной стороной в следствии. PО, ссылаясь на какие неопубликованные правовые экспертизы, утверждает, что это было практически не возможно. Один из аргументов - нет исполнительных законов этого соглашения, что могло бы очень замедлить следствие. Но и Россия имела право на это не согласиться. ПО обвиняют в "мягкости" и "уступчивости". Полсе выборов PiS начал активную атаку на PО используя прежде всего катострофу.
Поделиться5242010-07-16 16:11:57
На русском текст договора я не нашел, но мне прислали на польском
Это закрытый документ...
Поделиться5252010-07-16 16:29:54
Это закрытый документ...
Фига себе...
Ничего, что требовало бы "закрытия" там нет. Как я понял, документ получен путем официального запроса в Министерство обороны Польши.
Я переписываюсь с группой польских летчиков, которые проводят свое расследование. Попросил у них текст договора - прислали.
Отредактировано Aml (2010-07-16 16:44:51)
Поделиться5262010-07-16 16:31:43
Это закрытый документ...
a dlaczego on ma być tajny? skoro wszyscy się na niego powołują
Поделиться5272010-07-16 16:42:15
Один из аргументов - нет исполнительных законов этого соглашения, что могло бы очень замедлить следствие.
Только не следствие, а расследование. Меня по этому поводу макнули хорошенько (и обоснованно)
Расследование - это то, что проводит МАК.
Следствие - это то, что проводит прокуратура.
Следствие, как я понимаю, ведут две прокуратуры. Польская ведет свое, российская - свое. А вот расследование причин катастрофы - одно. Его проводит МАК. В следствие по уголовному делу о крушении самолета прокуратуры обеих стран будут опираться на заключение МАК. Т.е. МАК фактически будет давать экспертное заключение для следствия.
Так вот. Я не увидел в документе 1993 года оснований для независимого расследования этого летного происшествия компетентными органами двух стран. Причины описал выше.
Получается, что если бы из за действий формально военного самолета пострадал бы еще один самолет , то для расследования того самолета независимыми комиссиями есть основания (соглашение). Но и то очень много спорных вопросов, поскольку соглашение не ратифицировано и не прописаны юридические процедуры его реализации.
Поделиться5282010-07-16 16:45:54
Кстати, по поводу перевода. Гляньте кто-нибудь, насколько он корректен.
Если не трудно.
Поделиться5302010-07-16 16:59:02
a dlaczego on ma być tajny? skoro wszyscy się na niego powołują
Wszyscy się na niego powołują, ale nikt (poza wojskowymi/ministerialnymi) go nie czytał. Szukałam go w sieci wtedy, na SF - treść nie była dostępna, pisano, ze to dokument międzyministerialny, nie osiągalny w swobodnym dostępie. Dlatego się zdziwiłam.
Поделиться5312010-07-16 17:01:02
Aml, с переводом все прекрасно.
Поделиться5322010-07-16 17:06:50
А как вообще в Польше проводится расследование летных происшествий? Есть какая-либо специализированная структура (на подобие МАК) или этим занимается прокуратура?
Поделиться5332010-07-16 17:10:57
Есть какая-либо специализированная структура
Państwowa Komisja Badania Wypadków Lotniczych
Государственная Комиссия Исследования Воздушных Инцидентов при Министерстве Инфраструктуры
Edmund Klich - Przewodniczący/Председатель
Отредактировано Ju_G (2010-07-16 17:18:29)
Поделиться5342010-07-16 17:11:02
Прокуратура занимается, тем не менее СМИ подкармливают нас информацией "из неофициальных источников мы узнали, что..."
А вроде никто и не мешает, и не утаивает, и сваливать вроде тоже не накого...
Вот сейчас проигравший будет разбираться, что сделал премьер с трупом его брата и почему принудил садиться ТУ
(в теме о выборах об этом немного есть)
Поделиться5352010-07-16 17:17:09
ja bym chciała,żeby oni wszyscy wyjechali na wakacje i odpoczęli od siebie,od polityki,od katastrofy i czego tam jeszcze
niech wrócą we wrześniu,albo w październiku,jak studenci,może im przejdzie
Поделиться5362010-07-16 17:20:55
Ewa, byle do niedzieli - obiecują 17 stopni
Поделиться5372010-07-16 17:22:24
byle do niedzieli - obiecują 17 stopni
oby się sprawdziło ja mam +35 w cieniu +30 w domu
Поделиться5382010-07-16 17:31:21
Расследование - это то, что проводит МАК.
Следствие - это то, что проводит прокуратура.
Aml, В Польше воздушные инциденты гражданских самолетов расследует Государственная Комиссия Исследования Воздушных Инцидентов, военных - расследует и ведет следствие Военная Прокуратура.
Э. Клих, председатель ГКИВИ, является представителем ГКИВИ при МАК. Следствие по делу катастрофу ТУ-154 ведет Военная Прокуратура в Варшаве.
Поделиться5392010-07-16 17:56:10
Aml, В Польше воздушные инциденты гражданских самолетов расследует Государственная Комиссия Исследования Воздушных Инцидентов, военных - расследует и ведет следствие Военная Прокуратура.
Nie!!!
PKBWL
Przy Ministrze Infrastruktury działa stała Państwowa Komisja Badania Wypadków Lotniczych http://www.mi.gov.pl/2-4821a237de95c.htm Działa tak jak MAK.
KBWLLP
Minister Spraw Wewnetrznych powował jeszcze jedna komisję : Komisji Badania Wypadków Lotniczych Lotnictwa Państwowego skład na stronie: http://www.mswia.gov.pl/portal/pl/2/843 … owego.html
KBWLMON
Wojsko ma swoją stałą komisje
Komisji Badania Wypadków Lotniczych MON (nie ma strony internetowej)
А как вообще в Польше проводится расследование летных происшествий? Есть какая-либо специализированная структура (на подобие МАК) или этим занимается прокуратура?
Cały cyrk polega Paranoja tym, że prokuratura nie dość, że nie musi uwzględnić wyniki badań państwowych komisji, to nie może uznać ekspertyzy przez nich wykonanych więc musi powołać swoich biegłych do badania czarnych skrzynek. Oczywiście może też ustalić innego winnego niż wynika z badań komisji państwowych.
Paranoja ? Za słabo powiedziane.
Поделиться5402010-07-16 18:11:33
Całe zamieszanie po wypadku polegało na tym, że
1. Donald Tusk zapowiedział, że to "nasi prokuratorzy" są już na miejscu, zabiorą "czarne skrzynki" i wszystko będzie wiadomo. Tu kłania się magiczna wiara w prokuraturę i rejestrację rozmów (kiedyś o tym pisałem) Co ciekawe prokuratura weszła w tą grę (w tą rolę). Prawdopodobnie nikt z władz nie orientował się na czym polega badanie wypadków lotniczych.
2. Szefem PKBWL jest Edmund Klich. To jego ściągnięto do Smoleńska natychmiast po wypadku i naturalnie on miał reprezentować w MAK Państwo Polskie. W tym samym czasie Minister Obronności mianował Edmunda Klicha szefem KBWLMON i uczynił swoim podwładnym. Zobowiązał też go, że ma być ekspertem dla prokuratury wojskowej. Klich protestował, że to tak nie może być, to go z ziemią zrównali.