Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет


В Смоленске упал самолет

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Вбескровному просто поговорить не с кем...

0

452

Очень хочется гидроусилитель мозга! Чтобы без труда думать сложные мысли...

0

453

Д.Петров написал(а):

Вбескровному просто поговорить не с кем...

точно....и не о чем.....

0

454

vbeskrovny написал(а):

Ежели не понимаеш - значит и не нужно.

нужно-нужно. я модератор
если я не понимаю - значит кто-то непонятно сказалhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

455

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif

„Nie”

12 июля 2010 г.

Агнешка Дунат

Рецепт смоленского тумана

Военная прокуратура самостоятельно установила, что над Смоленском был туман. От властей США она ожидает только информации, не был ли «Ту» сбит при помощи электронного оружия.

текст статьи

Как сообщил «Дзенник Газета Правна» от 7 июля 2010 года, умы из военной прокуратуры запросили у департамента юстиции США информацию о том, возможно ли создание искусственного тумана. Эту новость, ссылаясь на «Дзенник», поместили, в ряду прочих, «Факт», «Впрост», «Ньюсуик», Польское радио, Виртуальная Польша. Это дело показалось мне более таинственным, чем вся смоленская катастрофа, ведь образование тумана проходят в польских начальных школах.

Прокуроры из Главной военной прокуратуры, вместо того, чтобы поговорить, велели прислать вопросы по электронной почте.

Ну так я спросила:

1)Правдивы ли сенсации «Дзенника» о тумане?
2)Разве в Польше у нас нет специалистов по искусственному туману?
3) Почему запросили США?
4) А раз уж запросили, то почему запрос направили в Департамент юстиции, а не мастеру по спецэффектам в Голливуд?
5) Раз уж мы признаём, что США располагают наилучшей технологией и знают, как делается туман – не включает ли это США в круг подозреваемых?

Пресс-секретарь Главной военной прокуратуры полковник Ежи Артымяк ответил, что Окружная военная прокуратура в Варшаве «в заявлении о предоставлении юридической помощи от 30 июня, направленном при посредничестве Генеральной прокуратуры в Департамент юстиции США, не задавала вопрос о возможности создания искусственного тумана над аэропортом «Северный» в Смоленске». Одновременно он сообщил, что «в силу постановления Окружной военной прокуратуры в Варшаве от 21 мая 2010 г. эксперты из Института географии и пространственного планирования Польской академии наук дали заключение (от 9 июня 2010 г.), в котором утверждается, что на основании 30-летней серии метеорологических наблюдений в Смоленске «условия тумана» в районе катастрофы самолёта «Ту-154М» 10 апреля 2010 г. были типичными для этой территории».

Военная прокуратура заверяет, что вместо вопроса о возможности создания искусственного тумана она спросила США о применении электронного оружия (sic!).

Заинтересованным СМИ даю рецепт тумана (на базе школьных учебников).

рецепт тумана

Необходимые реагенты:

-цинковый порошок (Zn) – 5 г
-хлорат кальция (KСlO3) – 4 г
-четырёххлористый углерод (ССl4) – 7 мл

Необходимое оборудование:

-выпарная чашка
-стеклянная ложечка
-пробка
-шпилька
-горелка или газовая плита.

В выпарную чашку насыпаем цинковый порошок и хлорат кальция. Тщательно перемешиваем. После тщательного перемешивания добавляем четырёххлористый углерод и формируем пирамидку. Затем берём пробку и втыкаем в неё шпильку. Шпильку разогреваем до красноты на огне горелки. Раскалённую шпильку втыкаем в пирамидку. Получится сильно гигроскопическое соединение – хлорид цинка (ZnCl2), и поглотит влагу из воздуха, создавая туман.

Примечание: Опыт не проводить в сухих помещениях, потому что туман не получится.

оригинал статьи на польском

http://s40.radikal.ru/i090/1007/3d/47c477408284.jpg

Позаимствовано с Форума Урсы

+2

456

Ciekaw jestem co Google robi z tego tekstu.
Sprawa postępowania Prokuratury Wojskowej może zadziwić.
Trzeba pamiętać o tym o czym pisałem wielokrotnie: Polska od czasu gdy Lech Kaczyński był ministrem sprawiedliwości stał się "krajem prokuratorów".
Nie zawsze to pasuje samym prokuratorom i nie zawsze są w stanie dobrze grać swojej roli. Widać to szczególnie w przypadku wypadku w Smoleńsku.
W tym przypadku ja słyszałem takie zdanie od prokuratury, że pytają USA o "atak niekonwencjonalny" co nie oznacza bomby atomowej, tylko coś co nie jest bombą na pokładzie lub uprowadzeniem.
Amerykanie są kompetentni tylko w jednym w przypadku wypadku w Smoleńsku: -  ataku za pomocą modyfikacji urządzeń   nawigacyjnych produkcji amerykańskiej (modyfikacja firmware, sygnałów przychodzących lub wychodzących)
Trzeba pamiętać, że IAC/MAK też wysłał ludzi do USA, a prokuratura może o te same informacje występować tylko poprzez Departament Sprawiedliwości.
Druga możliwość to prośba o dane, które posiadają Amerykanie a nie posiadają lub nie posiadają w sposób legalny służby polskie  a prokuratura zamierza teraz lub w przyszłości wykorzystać.

To nie zmienia stanu rzeczy:
na tym etapie sprawą powinna się zajmować jakaś instytucja państwowa (wzmocniona komisja do spraw wypadków lotniczych) a nie prokuratura.

0

457

vbeskrovny написал(а):

Официальный отчет МАК - это вам не манипулирование Гнома нормативными документами

а вы занимаетесь манипуляцией с отчетом мак еще до его выхода. к чему вообще весь этот разговор ?
к катастрофе привело вовсе не отклонение в горизонтальной плоскости, так что курс впп тут не при чем.

0

458

vbeskrovny написал(а):

Следует отметить, что ряд пунктов АИП России
противоречат друг другу и допускают двойное толкование.

vbeskrovny, я не знаток российского законодательства. Если Вы знакомы с АИП, то можете выяснить однозначно: в тех условиях РП должен был, мог или не мог запретить посадку?

Отредактировано Ju_G (2010-07-13 12:28:57)

0

459

"Nasz Dziennik" (Natasza http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/840-5.gif)
Kłopotliwy rewers silnika

/.../
dochodziło do sytuacji, w której silniki boczne "hamowały", a silnik środkowy "przyspieszał". - Prowadziło to do błędnej reakcji elektroniki pokładowej, czego skutkiem było zaburzenie ciągu we wszystkich trzech silnikach, co prowadziło do "przeciągnięcia" samolotu - dodaje nasz rozmówca. Jak zauważa, taki przypadek miał miejsce choćby w Iranie na początku tego roku podczas fazy lądowania Tu-154M, maszyny należącej do linii Taban Air.
/.../
Włączenie wstecznego ciągu może nastąpić też bez wiedzy pilotów. Nie wyklucza tego lotnicza praktyka. Jak podkreślił kpt.Więckowski, także polscy lotnicy pracujący dla narodowego przewoźnika odnotowali przypadek, kiedy rewers sam włączył się w powietrzu. Wówczas załodze udało się szybko wyłączyć feralny silnik. - W sytuacji kiedy nie mamy żadnych informacji, wszystko tak naprawdę jest możliwe. Gdyby rzeczywiście tak się stało 10 kwietnia br., że na lewym silniku Tu-154M włączył się rewers, to samolot mógłby wykonać pół beczki, ale jak wspomniałem, bez szerszej wiedzy na temat parametrów lotu to wciąż tylko kolejne przypuszczenie - dodał.
/.../

Александр, как Вы оцениваете вероятность ошибочного включения автоматикой реверса в двигателе во время полета? В статье (источник известен разными "фантастическими" версиями) говорится, что были такие случаи. Бред?

0

460

vbeskrovny написал(а):

Тогда разъясняю по буквам , тем , кто считает ГРП "белыми и пушистыми".

я так не считаю. но для выработки суждения не хватает инфы. вопрос об обязанности и  возможности РП закрытия аэродрома по СМУ был обсосан на СФ кулером до вызывания устойчивого рвотного рефлекса. так что с этим вопросом завязывайте.

0

461

vbeskrovny написал(а):

МАК проштудировал АИП вдоль и поперек

Но это рапорт с 2006. Законы могли за 4 года поправить, что бы были однозначные. Я так понимаю, что одна из задач МАК - влиять на улучшение права.

Но допустим, что РП мог/должен был запретить посадку. Он не запретил, НО И НЕ РАЗРЕШИЛ. А как по вашему, какое законодательство заставило капитана садиться? Польское, российское, международное?

+1

462

vbeskrovny написал(а):

Смысл понятен?

Так точно! http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

vbeskrovny написал(а):

имели место системные нарушения

Ждем рапорты МАК, польской комиссии и польской прокуратуры. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bye.gif

+1

463

vbeskrovny не нервничайте, и остальные тоже.
что такого? совершенно спокойно можно все обсуждать - и кпп и самолет.
Мне просто немножко все это надоело, действительно на смоленском уже все копья по поводу упомянутых пунктов поломаны, а смысла - пшик.
но когда я вспоминаю про все это - конечно кпп не упускаю, как это, чтобы был полный комплект, а не однобокий взгляд.

vbeskrovny просто жара такая  Наверное вы послдений еще чем то интересуетесь вообще.

0

464

По сути написанного возражения есть? Типа - "МАК в отчете по Сочи неправильно написал" и причины укажите.

до тех пор, пока вы проигрываете предполагаемое развитие разговора у себя в голове и отвечаете себе сами за всех оппонентов - все хорошо. но раз уж вы пишете здесь, то, пожалуйста, не надо говорить, кому, что и как писать.

я вам ответил по сути. суть ваших сообщений имхо - манипуляция и информационный шум. вы вперемежку ссылаетесь на старый отчет мак и на отчет мак, которого еще нет, но который вы за него наполняете содержанием. а потом говорите что официальный отчет мак это не хухры-мухры, имея в виду, как я подозреваю, именно свои прогнозы. далее вы поминаете пользователей, которых тут не было, русофобов, псевдопатриотов, хоть вам в этом отношении никто слова не сказал, выдергиваете из контекста и манипулируете моими фразами (возьмите на себя труд перечитать на смоленском форуме, что же я там писал далее). вы игнорируете аргументы других людей о том, что право не означает обязанность, и что имевшее место горизонтальное отклонение не могло быть причиной катастрофы. о грп вы говорите в терминах белизны и пушистости что я тоже не могу назвать спокойным и непредвзятым обсуждением.

вы не ведете диалог непредвзято, аргументированно и в спокойном тоне, а тянете сюда к нам склочную атмосферу которая была на старой ветке. но это всем надоело и вам тут просто не с кем воевать.

если подытожить ваши сообщения, отбросив информационный шум, то лично я в них вижу следующее:
- у вас нет (или вы не привели) доказательств, что ситуация с противоречивостью аип до сих пор имеет место.
- у вас нет () доказательств, что возможное неверное указание курса является причиной катастрофы.
- у вас нет () доказательств, что грп нарушил требования регламентирующих документов.
- у вас нет () доказательств "систематических нарушений многих".
- у вас нет () доказательств того, что что-то будет или не будет в отчете мак.
- у вас нет () доказательств обоснованности заявления о "немалых" деньгах, получаемых сотрудниками мак.

если какие-то доказательства все-таки есть, то - милости просим. только пожалуйста, без информационного шума, в более корректном и спокойном тоне. идеологических составляющих у нас тут нет и не надо к ним апеллировать.

зы
прошу всех пользоваться функционалом минусов. если человек заходит слишком далеко, то три и более минусов приводят к сворачиванию поста, два и более свернутых постов приводят к запрету постить, пока не начнется новая страница ветки. неправомерно поставленный минус (это для vbeskrovny) приводит к запрету ставить минусы. а может и еще к чему-нибудь.

+2

465

W cywilizowanych krajach (USA, FederacjaRosyjska,GB ... Gabon) najpierw się ustala co się stało,
następnie sprawdza się kto i w jaki sposób przyczynił się do wypadku
a dopiero rozpatrujemy to w świetle prawa.

W Polsce jest nieco inaczej (przykro mi o tym pisać) i prokuratura (lub media, bo prokuratura reaguje gdy media naciskają) postanowiła zakończyć śledztwo zanim komisje państwowe zdążą wyjaśnić co się stało.
Przyjęcie tej logiki jako normy oznacza zgodę na taki sposób prowadzenia "śledztwa", a niczym innym nie jest rozpatrywanie aspektów prawnych dziś.
Praktycznie jest to rozmywanie odpowiedzialności.

0

466

Понимаю, что всем надоело обсуждать вопрс о возможности закрытия аэропорта по метеоусловиям еще на СФ, но я пришел туда поздно и теперь перечитать все 1500 страниц нет сил.
В ходе этих споров все ссылки идут на АИП. Насколько я знаю диспетчера работают совершенно по другим доркументам. Раньше это было НПП ГА-85, теперь ФАП (федеральные авиационные правила) их много всяких разных, в частности "Подготовка и производство полетов". С введением ФАП правила УВД сильно изменились, УВД из командного превратилось в рекомендательное. ФАПы имеют статус федерального закона и наверное находятся "над" АИП.
И еще такой вопрос. По каким все таки правилам должно было осуществлятся управление данным бортом гражданским или военным? Я в каком то документе читал, что все ВС иностранных государств в воздушном пространстве РФ летают по правилам ГА. Название документа не запомнил и теперь найти не могу. Может кто знает конкретно?

0

467

...Карлсон улетел. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/flirt.gif Но он вернется, обязательно вернется! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bye.gif

-1

468

vbeskrovny написал(а):

Доказывать ничего и никому не собираюсь, приводить информацию,полученную не из СМИ - тоже не буду (Гномом уже научен).
"Информационный шум", как Вы изволили выразится, уже удален.
Пока
p.s.
Выйдет следующий отчет МАК - тогда и побеседуем об "информационном шуме", ежели желание будет что обсуждать.

если вы требуете от других аргументированно вам отвечать, то и другие могут потребовать аргументации от вас.

извиняюсь за такое словосочетание, возможно стоило подыскать другое.

думаю, когда выйдет отчет или обнаружатся какие-то еще факты, найдется немало желающих это обсудить. так что - возвращайтесь %)

зы
вы удалили сообщения, получившие минусы, но в общем счетчике минусов (под аватаром) они остались. превышение общего числа минусов над плюсами тоже чревато.

0

469

druid_62 написал(а):

теперь перечитать все 1500 страниц нет сил.

не знаю, будут ли у кого-нибудь силы опять говорить на эту тему %) на сф к единому мнению, насколько я помню, не пришли. поэтому наверное остается только ждать отчета мак.

0

470

vbeskrovny написал(а):

тоже не буду (Гномом уже научен).

Гном - хороший учитель.... он хорошо знает, то о чем говорит.

+1

471

vbeskrovny написал(а):

Для меня -8 значения не имеют ну никакого
Закрыли обсуждение

начиная с -15 будет иметь вполне определенное в плане доступа к функциям этого форума.

%)))) как скажете, уважаемый. но я и не обсуждаю с вами ничего, а ставлю в известность %))

0

472

druid_62 написал(а):

Понимаю, что всем надоело обсуждать вопрс о возможности закрытия аэропорта по метеоусловиям еще на СФ, но я пришел туда поздно и теперь перечитать все 1500 страниц нет сил.
В ходе этих споров все ссылки идут на АИП. Насколько я знаю диспетчера работают совершенно по другим доркументам. Раньше это было НПП ГА-85, теперь ФАП (федеральные авиационные правила) их много всяких разных, в частности "Подготовка и производство полетов". С введением ФАП правила УВД сильно изменились, УВД из командного превратилось в рекомендательное. ФАПы имеют статус федерального закона и наверное находятся "над" АИП.
И еще такой вопрос. По каким все таки правилам должно было осуществлятся управление данным бортом гражданским или военным? Я в каком то документе читал, что все ВС иностранных государств в воздушном пространстве РФ летают по правилам ГА. Название документа не запомнил и теперь найти не могу. Может кто знает конкретно?

druid_62
Я думаю, Вам проще всего устроить заурядный поиск по самолетной ветке СФ. Искать надо в сообщениях GNom - a - поиск сузится, где-то до 500 http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif сообщений. Ну и ключевые слова из Вашего текста видно какие ставить.

Не то чтобы все потеряли интерес к апрельской катастрофе окончательно, но сил уже действительно нет по 35-му разу одним и тем же заниматься, - за себя лично говорю. http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

473

Из свежего "Nie":

Паликот заказал исследование общественного мнения насчёт того, что поляки думают о вине Леха Качиньского. Результаты опроса были не совсем такими, каких ему бы хотелось – только каждый пятый считает, что причиной катастрофы был нажим со стороны президента. Но интереснее другое. Шесть соотечественников из десяти считают, что виноваты русские: 11 процентов верят в русский заговор, 10 процентов – в исключённую комиссией аварию бортовых устройств, изготовленных и установленных русскими, а больше всех – 37 процентов – в ошибку русского персонала аэропорта. Обращение председателя [председатель PiS -Я.К.] «к друзьям-москалям» оказалось несколько преждевременным.

0

474

Боевой Тушканчик написал(а):

Шесть соотечественников из десяти считают, что виноваты русские

Очень грустно это всё на самом деле.

0

475

Боевой Тушканчик написал(а):

Паликот заказал исследование общественного мнения

Как обычно в Не - полуправда.

Błąd obsługi lotniska w Smoleńsku – 37 proc.
Decyzja pilota o lądowaniu w trudnych warunkach atmosferycznych - 25 proc.
Presja ze strony prezydenta na pilotów 21 proc.
Błąd załogi podczas lądowania 16 proc.
Zamach zorganizowany przez Rosjan - 11 proc.
Awaria urządzeń pokładowych – 10 proc.
Inne przyczyny – 5 proc.
Nie wiem – 13 proc.

Wyniki nie sumują się do 100 proc., gdyż respondenci mogli wskazać kilka odpowiedzi.

Отредактировано Ju_G (2010-07-14 13:47:07)

0

476

Ju_G написал(а):

Как обычно в Не - полуправда.

Обычное явление для прессы. Потому я ей никогда не верю. Читаю, принимаю к сведению, но делаю свои выводы.

0

477

pembrok написал(а):

Очень грустно это всё на самом деле.

Это не грустно, это все страшно и глупо.

Перед выборами Качыньски сам играл роль ангелочка, спрятал наиболее агрессивных членов ПиС. А теперь, как Паликот (ПО) это метко назвал, "говно вылезло" (сорри). Повторять что теперь говорят и пишут ПиС-овцы на тему Туска, Коморовскего, ПО, катастрофы не буду. Как говорят поляки: nie wasz cyrk, nie wasze małpy. Но читать и слушать все это - кошмар. А коментарии в интернете - дурдом и мертвые с косами.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gif

0

478

nieoficjalnie:
kap. Protasiuk na kilka sekund przed zderzeniem z drzewem:
"Jak nie wyląduję(my),to mnie zabije(ją)"http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

http://www.tvn24.pl/0,1664953,0,1,jak-n … omosc.html

Отредактировано Ewa (2010-07-14 16:44:44)

0

479

"Как я не приземельюс/ приземлимся, тогда убьет меня / убиют меня". Такие слова, за несколько секунд до катастрофы президентского самолета Ту-154 в Смоленске, сказал? капитан Arkadiusz Protasiuk - TVN24 узнали неофициально. Этот фрагмент, который ранее появился в стенограмме как "непонятно".
TVN24 добрался до следующей части стенограммы читал до последней минуты полет президентского самолета Ту-154. Это неофициальная информация.

"Как не  приземельюс/ приземлимся, тогда убьет меня / убиют меня" - так, чтобы прочитать слова, сказанные капитаном Arkadiusz Protasiuka.

Мы не знаем точного контекста, этих слов.

Уголовное преследование не хотело говорить по этому вопросу.

Отредактировано Ewa (2010-07-14 16:57:52)

0

480

Ewa написал(а):

"Как я не приземельюс/ приземлимся, тогда убьет меня / убиют меня".

Przedtem było "to się wścieknie"...

Стыдно писать, но не слушайте и не читайте сейчас наших СМИ вплоть до публикации заключительного отчета МАК.
Это какие-то грязные игры. Никто не мешает ясно и открыто ОФИЦИАЛЬНО (следствие ведут сами) огласить... а тут снова "неофициально"  ^^

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет