Основной причиной катастрофы является решение экипажа борта 101 снижатся на "Корсаж" в таких СМУ!
Согласен, но что бы было совсем точно: ниже 120 м. - минимума капитана.
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет
Основной причиной катастрофы является решение экипажа борта 101 снижатся на "Корсаж" в таких СМУ!
Согласен, но что бы было совсем точно: ниже 120 м. - минимума капитана.
1. Я их читал и хочу вот что сказать по этому поводу. Если бы поляк сказал, что они на "Корсаж" заходили с использованием "фишки" типа UNS-1D - то тут Вы абсолютно правы! Если же поляки заходили по ОСП с коррекцией по ручному GPS - это уже другое дело совсем. Но поляк методу захода не конкретизировал. С этим разобрались?
По результатам многочисленных дискуссий способ захода так окончательно и не определен. Экипаж способ захода не озвучил, диспетчер не переспросил. Похоже способ захода был разработан конкретно КВС под конкретный случай Что-то типа "заход по ОСП с контролем по посадочному с использованием UNS-1D.
2. Действительное на дату 10-04-2010 магнитное склонение и есть часть "актуального НОТАМ". С этим ,надеюсь, тоже разобрались?
Вот это уже очень круто, лететь на аэродром не зная точного курса посадки. Странно, что диспетчер его тоже не знал, т.к. тоже заводил с 259. Ну что с командированных твозьмешь
3. Абсолютно согласен.
4. Теперь о милях и футах. Я на эти слова штурмана тоже обратил внимание, но вот еще в чем дело - там еще и TAWS стоял. Он тоже работает в мильно-футовой системе и "Зендек там что-то вводил" (см транскрипцию).
Мили были озвучены при пролете по схеме и никакого отношения к TAWS не имеют. Это боковое удаление от полосы при полете от второго к третьему развороту. Как они использовали UNS-1D неизвестно, но использовали это точно.
Похоже способ захода был разработан конкретно КВС под конкретный случай
Да... вот что правда, то правда.
prawda prawdy jest jedyną prawdą. Prawda?
prawda prawdy jest jedyną prawdą. Prawda?
Да, Правда.
Знали они посадочный курс, не передергивайте. На карте (редакция 2009 года), которой они пользовались, там четко прописано - 259. А вот на карте 2006 года он стоял = 261. Ссылки на эти карты есть и на СФ и на авиафоруме. Вопрос сформулируем так: а на 10-04-2010 он таковым остался? Или опять стал = 261? Данные облета МАК кто-то знает (он проводился уже после катастрофы )? Может МАК по результатам облета зафиксировал его = 261 и поэтому посчитал карту от 2009 - "неактуальной"? Что скажете?
Облет был и до катастрофы. А вообще облетом магнитный курс никак не фиксируется. Приводам вообще без разницы, а у ПРЛ просто ошибка по курсу вылезла бы 2 градуса, что не много и почти попадает в разрешающую способность по курсу 1,5 градуса.
Определение магнитного склонения входит в обязанность штурманской службы, точно расчитывают геодезисты.
Основной причиной катастрофы является решение экипажа борта 101 снижатся на "Корсаж" в таких СМУ!
Не факт, если снизится выдерживая точно параметры глиссады до 100м а потом уйти на второй круг, то ни какой катастрофы не будет.
Нет прямой причинноследственной связи между снижением на высоту круга и дальнейшим снижением по глиссаде и фактом падения самолета в районе ближнего привода.
Не надо опять катить бочку на ГРП)))
Зы. курсовые углы бывают: магнитный, истинный, ортодромический и условный, вы какой имеете в виду)))
10-07-2010, Rzeczpospolita
Narysują tupolewa na placu Piłsudskiego
Ruch 10 Kwietnia będzie się domagał, by sprawę katastrofy zbadała międzynarodowa komisja
Sobota, godz. 16.45. Na placu Piłsudskiego w Warszawie w namalowanym kredą obrysie samolotu Tu-154 stanie 96 osób. – Chcemy obrazowo pokazać, jak wyglądała grupa pasażerów tamtego samolotu – mówi Marcin Roszkowski, który przygotowuje akcję trzy miesiące po wypadku pod Smoleńskiem.
Happening organizuje Ruch 10 Kwietnia.
Głównym celem akcji ma być apel do rządu o powołanie niezależnej międzynarodowej komisji technicznej do bezstronnego zbadania przyczyn i okoliczności wypadku prezydenckiego tupolewa.
– Zwrócimy się też do władz o sprowadzenie do Polski wraku samolotu i czarnych skrzynek oraz o otoczenie opieką rodzin ofiar – wylicza Roszkowski.
– Chodzi przede wszystkim o wsparcie prawne i ułatwienia w dostępie do dokumentów związanych ze śledztwem w sprawie katastrofy. Bliscy zmarłych wielokrotnie artykułowali, że czują się pod tym względem osamotnieni – tłumaczy Joanna Potocka z Ruchu 10 Kwietnia.
Давно не писал в этой ветке. Ибо нечего.
Жаль, что у пилотов самолетов нет датчиков пульса и давления, как у космонавтов. Может, они смогли бы объяснить крайне странную атмосферу в кабине во время этого пробного захода на посадку.
Во первых, несмотря на нашпигованность борта современной аэронавигационной аппаратурой, Ту -154 остается ЛА с коллективным управлением. И вот этого коллективного управления, судя по опубликованным данным, не проглядывается вовсе.
Во вторых, судя по всему, они вошли в глиссаду с повышенной приборной скоростью, установив на АТ 280 км/ч. Он и уменьшил обороты до 60%. Экипаж, даже с таким налетом и полном отсутствии приборов, по звуку двигателей должен был понять ненормальность ситуации.
Когда же эта ненормальность перешла в катастрофическую, реакция слишком задержалась. До первого столкновения с березами. А ведь кто то должен бы и смотреть в окно, даже в сильный туман березы по курсу должен был увидеть до столкновения с ними.
Что подразумевал МАК под отсутствием актуальных аэронавигационных данных, нам не известно.
Отмеченные в предварительном отчете недостатки в подготовке экипажей в 36 полку, поспешность в формировании экипажа, безусловно, являлись предпосылками к летному происшествию. Но сводить причины только к этому - явное упрощение.
Тереть домыслы всевозможных корреспондентов не продуктивно. Будем ждать окончательных данных расследования МАК.
Будем ждать окончательных данных расследования МАК
Teoretycznie należałoby. Praktycznie pojawiają się coraz bardziej fantastyczne teorie spiskowe i oskarżenia, na które trzeba jakoś zareagować.
Не рассматривали вариант ошибки по долготе на 1минуту?
Смотрим координату торца ВПП. Смотрим координату срубленной березы у БПРМ. Разница четко в одну минуту (две минуты по долготе у торца и три минуты по долготе у березы). Широта координат одинаковая.
Достаточно пальцем промхнуться по клавиатуре и попасть не на двойку а на тройку и получится посадка чуть левее БПРМ. Правда остается куча вопросов....
Не пинайте сильно новичка.
Отредактировано assa (2010-07-10 15:56:55)
assa
а куда денешь чириканье диспетчера по дальности?
разницу было бы сразу видно, и первым делом проверили бы правильные координаты забиты или нет
а куда денешь чириканье диспетчера по дальности?
Александр Леонов, это лишь один из кучи вопросов, на которые сложно ответить. Моя версия скорее всего ложная. Просто мне показалось очень уж странным что ТУ чиркнул березу в точке, отстоящей четко на одну минуту по долготе от торца. И при этом он шел с посадочным курсом.
Впрочем, зная точность позиционирования навигационных систем ни один вменяемый не будет заходить на посадку и тем более держать глиссаду по GPS. Так что моя версия ложная.
Это я снимал. Если приглядеться в кадре мелькают три провода антенны приводной. Сидя задом на земле под приводной совсем не понятно, как можно мимо его "промазать". Если только не пользоваться. А другого там не было. А про ближний.... это нонсенс какой-то!
А выходит вот что: в СМУ при видимости 60/400 с МКпос 259 принципиально нельзя совершить
нормальную посадку - всегда окажешся ЛЕВЕЕ оси ВПП!!! Зная эту особенность "Корсажа", РП обязан был просто "погнать" и ИЛ-76 и ТУ-154 на запасной!
Да ничего не выходит......."Северный" сейчас ВООБЩЕ не предназначен для посадок в СМУ, ВООБЩЕ......и никакой особенности нет, просто НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН и все..... - про запасной говорили уже миллион раз.....что повторяться...... - ИМХО
"В соответствии с АИП России диспетчер ИМЕЛ ПРАВО запретить экипажу производство посадки."
И ДОЛЖЕН был и ИЛ-76 и ТУ-154 послать....подальше.
РП сказал а) "Условий для приема нет", но не сказал б) - "следуйте на запасной"
ойййййййй...........ну правда же миллион раз говорили...про то что мог запретить диспетчер и что не мог......... и кто какие решения принимал......все наверное хватит Вам отвечать...вижу вы шарманку по сотому кругу пытаетесь запустить........
Эти 2 пункта читали? Приведите их в ответе на мой пост! Плиз!
Я много чего читал ....и честно говоря больше нет желания ничего читать....извините....для меня причины катастрофы ясны.... о чем еще говорить не знаю....могу пару словами перекинуться...но вступать в дискуссию, нет уж увольте)))))
Пойду позову Гнома....
Ответьте на простой вопрос - почему не пользовались приводами?
Мимо дальнего, мимо ближнего. А это никак если пользоваться. Почему!?
И вопрос курса сразу как-то в ЖО_Е. Привода ведь ошибку в 2 градуса не дают?
лети себе по стрелке и лети - все так летают!
Отредактировано Luden (2010-07-12 19:31:13)
vbeskrovny
у попа была собака он ее убил....)))
Ответьте на простой вопрос - почему не пользовались приводами?
Дожили...........
Диаграммы еще всякие приводил
Не всякие, а с техописания маркера. То есть самые настоящие!
8 секунд над дальним - должно быть миниум 12. И как это они им (приводом) так умело попользовались?
ПРОМАЗАЛИ! А у ближнего вообще.....
Там выше ролик мой - вот так приводом пользуются - над антенной летят. Возьми секундомер и померь время.
А они с 8 секундами приводом не пользовались и точка.
Отредактировано Боевой Тушканчик (2010-07-13 04:42:40)
Расшифруй - это я не понял совсем
Очень просто - привод - как уличный фонарь. Идёшь на фонарь - придёшь к фонарю.
Идешь мимо - пройдёшь мимо. Они прошли мимо. За высоту - промолчу, за отклонение - извиняйте фонарь горел! Этому фонарю туман не помеха!
У нас в июне диспетчера выперли с работы за АП - в две недели, могли раньше Трудовой кодекс мешал.
Почему у всех 4 заходов - отклонения влево? Это о фонарях
Фонари с места на место бегали...
Или поляки с ЯКа приврали...
Они и команду снижаться до 50 слышали....
Часть мундира знаете ли. И садиться ЯКу тоже разрешили, правда?
Мы уже месяц доказательства с польского самописца читаем, верно? И там РП так 101у -"Давай ниже, ниже, ещё ниже, да не смотри на барик, там овраг , а ты на курсе-глиссаде!"
Я склоняюсь к мысли что "фонари" бегали - рота солдат носила на руках туда-сюда здания приводных вместе с антенным хозяйством.
даю подсказку - все дело в смене 261 на 259. Поэтому сигналы ММ такие
Между двумя точками в пространстве можно провести прямую и только одну - теорема.
А 261, 259,123455 - это лукавство.
что ты такую позицию занял, но это твое дело
Ну что поделать - работа такая, занять позицию на ДПРМ и смотреть как борты над головой садятся.
И никто даже в СМУ не падает. Такое моё дело. Недавно за резервное электропитание пол ночи бодался, чтобы священный фонарь привода вдруг не погас. Поэтому байки с желтых польских страниц меня смешат.
Исходное сообщение было удалено. Причина: обсуждение работы модераторов в непредназначенном для этого месте.
Ввиду отсутствия кнопки вызова: если вмешательство модератора кажется необходимым, пишите любому (нескольким), кто есть на форуме, в личку. Кто-то всегда есть. - Б.Т.
А про это "лукавство" с 261 и 259 некоторые "дяди" сейчас "репу чешут" и не знают - как об этом в отчете написать,типа - на кого бы это все повесить
И эта утка не крякает - под любой бумагой, в которой 261 или 259 написано, стоит подпись, а то и не одна.
Такая есть и в России и в Польше. Виновный - как на ладони. И репу чесать не зачем.
Посадят поляка из 36 полку... точно посадят.
Отредактировано Luden (2010-07-12 20:57:11)
vbeskrovny, о каких фактах вообще Вы говорите? Они иссякли месяц назад, новых не поступило.
Может, мы пока прикроем эту жвачку тему, до отчета МАК?..
vbeskrovny
что-то я вас не понимаю. вы не намякивайте, вы прямо скажите.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет