Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет


В Смоленске упал самолет

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Polska prosi USA o pomoc; będą badania mgły?
http://wiadomosci.onet.pl/2194836,11,po … ,item.html

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif Teraz już nie Prokuratura Wojskowa prosi Departament Sprawiedliwości o pomoc prawna, ale "Polska" prosi "USA".http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif
Tak się robi NEWSy.
Póki co osiagneli to co zapowiadałem:
Iwanow: Polska ma wszystkie materiały dotyczące katastrofy
http://wyborcza.pl/1,75248,8113253,Iwan … trofy.html
strona rosyjska nie udostępnia dalszym ateriałów. Jak znam zycie - przekazali wszystko do IAC/MAK i umywają ręce aż do zakończenia badań. I mają rację.

Co do Dziennik Gazeta Prawna.
1. Dziennik to był 100% Axel Springer, miał być "gazętą opiniotwórczą" ale trudno było odróżniź od "Faktu" który miał być tabloidem, więc popadł finansowe tarapaty
2. Gazeta Prawna była 100% własnośc INFOR (polska spółka prywatna) taki dziennik prawno-finansowy z kolorowymi stronami. Nawet niezły, kiedyś kupowałem.

W połowie zeszłego roku Axel Springer kupił 49% udziałów INFOR, i przekazał Dzennik wraz z portalem Internetowym. Teoretycznie INFOR ma decydujący głos, praktycznie Dziennik Gazeta Prawna idzie w kierunku starego Dziennika, na razie zrezygnowali z kolorowych stron. Prawdopodbnie cały cas przynosi straty.

0

392

vbeskrovny написал(а):

2. Лично мне не нравится тот факт, что 3 разных ЛА сделали в тот день 4 захода на по посадку на "Корсаж" и ВСЕ оказывались ЛЕВЕЕ
    торца ВПП двигаясь под контролем ГРП "на курсе, на глиссаде"! Ветер 3 м/сек - тут не "при делах"! Наводит все это на желание задать некоторые вопросы  службе ЭРТОС "Корсажа". Таковы дела..

Почему вы намеренно повторяете одно и тоже?Пытаясь уколоть этим выражением мол ошибочно было "на курсе , на глиссаде" Какие именно вопросы вы хотели бы задать РТО? две буквы там лишние , если я вас правильно понял?

0

393

Lot na ślepo
http://wyborcza.pl/1,75478,8114173,Lot_na_slepo.html

Wszystkie urządzenia, m.in. radar i dwie radiolatarnie, działały bez zarzutu - mówi nam uczestnik prac MAK znający raport z oblotu. - Ale nie ma tam radaru precyzyjnego podejścia pokazującego dokładnie, jak zniża się samolot. Wtedy podejściem kieruje kontroler. Smoleńsk ma tylko radar ogólnego naprowadzania, który pokazuje lot samolotu z dokładnością do 200 m. W dodatku przez ostatnie 1,5 km od pasa praktycznie nie widać maszyny na radarze i załoga musi polegać wyłącznie na przyrządach pokładowych.

0

394

правда Indoor ну примерно думаю так оно и есть - имхо

0

395

A druga "rewelacja" z rana.
USA ujawnią nagrania z pokładu tupolewa?
http://wiadomosci.onet.pl/2195048,11,us … ,item.html
"Wojskowa prokuratura potwierdza, że strona polska przesłała do USA wniosek o pomoc prawną ws. katastrofy w Smoleńsku. Z nieoficjalnych informacji wynika, że śledczy pytają się m.in. o zapis rozmów z telefonu satelitarnego zamontowanego na pokładzie tupolewa."

Już nie sztuczna mgła, a zapis rozmów. Nie mniej kompromitujące. Byłoby nieco śmieszne, gdyby się okazało, że nagrań rozmowy z samolotu rzdowego nie mają odpowiednie polskie służby, a mają amerykańskie.

0

396

Pytają Amerykanów, co mówił prezydent
Более широкая информация о чем просят USA.

0

397

vbeskrovny написал(а):

1. Ничего там нет лишнего!
Служба эксплуатации радиотехнического обеспечения полетов и связи (далее - ЭРТОС). Ее функции смотри в:
Приказе Федеральной аэронавигационной службы от 26 ноября 2007 г. N 115 "Об утверждении и введении в действие Федеральных авиационных правил "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь".
2. Вопрос только один! Какой действительный МК для правильного захода на посадку в 2010 году 259 или 261? Когда и каким документом он был установлен?
Ноги растут из отчета МАК от 19-05-2010.
2.c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел.

Уважаемый vbeskrovny на Северным этим занимался батальон связи и РТО (радиотехнического обеспечения), а оменно отделени РТО, поэтому и сказал что абриавиатура ЭРТОС мне не знакома. Так же думаю что военных аэродромов касаются приказы по линии министерства обороны, а не приказы ФАС....на счет магнитного курса ничего не знаю.....только то что писал ранее...... - имхо

0

398

Юра, спасибо за ссылку. Забавно, очень.

vbeskrovny написал(а):

мне не нравится тот факт, что 3 разных ЛА сделали в тот день 4 захода на по посадку на "Корсаж" и ВСЕ оказывались ЛЕВЕЕ торца ВПП

vbeskrovny, лично мне больше не нравится тот факт, что из  3 разных ЛА ровно одно казалось НИЖЕ торца ВПП. Было ли оно при этом левее, или нет - погоды не делает. С какой целью Вы это обсуждаете?

0

399

http://glavred.info/archive/2010/07/08/134108-3.html

В авиакатастрофе под Смоленском виноват пьяный Качиньский - польский политик
08.07.10 // 13:41

Бывший президент Польши Лех Качиньский мог находиться в состоянии алкогольного опьянения на борту самолета, летевшего в Смоленск 10 апреля. И поведение пьяного Качиньского могло стать одной из главных причин крушения самолета, в котором погибло в общей сложности 96 человек. С таким скандальным предположением выступил депутат партии «Гражданская платформа» Януш Паликот, мультимиллионер, разбогатевший на алкогольной индустрии, сообщает GZT.RU.

«Теория о том, что поведение Леха Качинского стало одной из главных причин (авиакатастрофы.— Ред.), в настоящее время является наиболее вероятной. Нет никаких оснований для других предположений,— заявил Паликот 7 июля. — Необходимо установить, находился ли Лех Качиньский на борту в состоянии алкогольного опьянения и почему он опоздал на рейс на 25 минут».

В завершении депутат заявил, что руки покойного президента в крови и что родные Качиньского должны принести извинения семьям других погибших в авиакатастрофе 10 апреля.

Представители консервативной партии «Право и справедливость», членом которой был погибший в авиакатастрофе президент и которая выдвигала его брата Ярослава Качиньского в качестве кандидата на пост нового главы государства, отказались комментировать слова Паликота.

Как сообщалось ранее, самолет президента Польши Леха Качиньского вылетел в Смоленск на час позже запланированного времени. Изначально полет планировался на 6:30 10 апреля. Дополнительный час времени нужен был пилотам, чтобы в случае плохих погодных условий успеть сделать несколько кругов перед посадкой или уйти на запасной аэродром. Однако канцелярия президента не согласовала с летчиками свои планы и перенесла время вылета на час— на 7:30 утра.

Вот и такие пироги можно увидеть в прессе....

0

400

mikenat написал(а):

Вот и такие пироги можно увидеть в прессе....

Palikot to idiota,pała rządzą nienawiści do całego PiS - to on powinien się leczyć SORRY ALE NIE WYTRZYMAŁAMhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

0

401

Ewa написал(а):

Palikot to idiota,pała rządzą nienawiści do całego PiS - to on powinien się leczyć SORRY ALE NIE WYTRZYMAŁAM

Вот и я про то же. В прессе столько всего могут написать.... Читать просто надо анализируя, а не веря всему, что написано.

0

402

ИМХО состояние президента ни как не влияет на технику пилотирования
и кроме того не думаю что Качинский собрался выступать в Катыни нетрезвым

0

403

Ewa написал(а):

Palikot to idiota,pała rządzą nienawiści do całego PiS - to on powinien się leczyć

Razem z całym PiSem i jego elektoratem (po przeczytaniu komentarzy do wygranej Komorowskiego) http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif

0

404

vbeskrovny написал(а):

2.c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел.

...И? Продолжите Вашу мысль, пожалуйста.

0

405

Специально для Тушканчика - "Nasz Dziennik" Тадеуша Рыдзыка.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif

Tupolew wypuszczał podwozie z oderwanym skrzydłem?

Ciągle czekamy na dokumenty z Rosji

0

406

Ойёёёй, Юра, ишшо не ходила, но уже страшно. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

0

407

Боевой Тушканчик написал(а):

С какой целью Вы это обсуждаете?

вот вот и я о том же......

0

408

vbeskrovny написал(а):

Ребята! А чего это вы все так обеспокоились?
МАК ведь не зря про актуальность НОТАМ написал.

Да мы не обеспокоились. Нам, наоборот, кажется, что Ваше беспокойство не по существу.

Я так теперь Вас поняла, что Вас очень заинтриговала эта фраза МАК и Вы думаете, что бы это значило? Так?

0

409

Боевой Тушканчик написал(а):

Юра, ишшо не ходила, но уже страшно.

И не ходи. Это те же salony, katarzyny, niezależne bla bla http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gif

0

410

vbeskrovny написал(а):

А Вас она не заинтриговала?

Заинтриговала. Но:

vbeskrovny написал(а):

Комиссия МАК ничего лишнего писать не будет

Вот и не пишет.

Зачем гадать, что МАК имел в виду? Возможно, ничего более. Просто констатация факта. Так, например, в предварительном отчете фигурирует фраза

Вылет из Варшавы был выполнен в 9:27, с опозданием на 27 минут к измененному времени вылета (9:00). Первоначально вылет планировался на 08:30.

В ней сказано, ровно то, что сказано. Вы ведь не воспринимаете ее как намек, что катастрофа могла произойти из-за этого?

Итак,

Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел.

Точка. И ничего личного. :)

0

411

vbeskrovny написал(а):

Вам так хочется - пусть будет точка.

Мне это расценивать как наезд? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gif
Мои желания/нежелания - дело десятое. Только ни Вы, ни я, и никакой авиафорум не сможет ответить на эти вопросы, даже если в этом есть необходимость. Нет информации. А до тех пор гадания: что же такого сказал МАК, чего он не сказал, что он при этом имел в виду, кто в какую сторону летел и почему, -  бессмысленны.
Подчеркиваю, это всего лишь мое мнение. http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif Вы не обязаны с ним считаться. Но Вам есть что возразить по существу, без перехода на личности?

0

412

Энергетик написал(а):

ОГО, стесняюсь спросить откуда вы знаете таких больших людей..........

Энергетик, в Польше все проще, а когда-то было совсем просто.

Отредактировано Ju_G (2010-07-08 22:05:36)

0

413

МАК ведь не зря про актуальность НОТАМ написал. А так имеем - 4 захода на ВВП с курса 259 и все попытки были левее ВПП.

Не очень понял ход мыслей. Вроде как, на аэродром заходят по радиокомпасу. Как хорошо видно со спутниковых снимков, радимаяк ближнего привода находится ровно по оси полосы. Соответственно, если самолет выходил точно на радиомаяк ближнего привода и после этого 12 секунд не менял курс, то должен выходить в ось ВПП (ветер не боковой, сносить не мог).
Радиомаяк в последние несколько лет никуда не передвигали. Соответственно, информация по нему является актуальной.
По поводу курса 261-259. Даже если магнитный курс действительно изменился против указанного, это не могло стать причиной катастрофы. В худшем случае это всего лишь может говорить о том, что визит президента был плохо подготовлен. Либо о том, что по этому аэродрому не существовало актуальной информации даже у наших военных. И они передали ту информацию, которой сами пользовались. А она оказалось не точной.
Возможно, кому-то эта информация также будет интересна. Но она, ИМХО,  никак не приблизит нас к пониманию  причин катастрофы.

0

414

vbeskrovny написал(а):

Ребята! А чего это вы все так обеспокоились? МАК ведь не зря про актуальность НОТАМ написал. А так имеем - 4 захода на ВВП с курса 259 и все попытки были левее ВПП.У ЯК-40 были ПМУ и он сие исправил, а остальные - нет.

vbeskrovny написал(а):

Вам так хочется - пусть будет точка. Но для меня и не только (см. авиафорум), как говорится "вопрос остался"

А что там такого на авиафоруме? Ничего нового, отличного от других мест я не нашел. Если можно уточните.
И что там такого вы предполагаете увидеть в "актуальном НОТАМ"? В отчете МАК еще написано, что поляки не имели погоды по аэродрому и актуальной аэронавигационной информации.
По поводу увода влево ИМХО. ЯК-40 и ТУ-154 заходили с использованием GPS (FMS-1). Для использования спутниковой навигации в Европе используются наземные станции дифферинциальных поправок, в России их нет. Отсюда возможен увод влево. Кроме того "отсутствие актуальной навигационной информации" из отчета МАК, может быть именно отсутствие точных координат для спутниковой навигации и имелось ввиду.
С Ил-76 вопрс сложнее штатной GPS в составе оборудования нет. Могли просто ошибиться в СМУ, а могли использовать "бытовую" GPS. У нас сейчас многие экипажи вертолетов так летают. Неправильно конечно, но в СМУ лучше чем ничего.

0

415

Aml
Просто тут разница. Одни источники писали: точно по курсу, а другие - нет. И даже где-то еще на СФ я видела среди множества картинок картинку с курсом параллельно полосе, но левее. Так он точно прошел над приводом? Картинку не сможете сюда положить окончательную?

В любом случае, к катастрофе это не имеет отношения, конечно. О чем я тут и гутарю с тов. Бескровным.

druid_62 написал(а):

А что там такого на авиафоруме? Ничего нового, отличного от других мест я не нашел.

Совершенно верно. Кроме того, в связи с некоторым ажиотажем, сейчас там полно дилетантов.

0

416

vbeskrovny написал(а):

На СФ я первый предположил, что бортом 101 при заходе могла использоватся FMS UNS-1D. Но пока это только предположение, и точно об этом мы узнаем из окончательного отчета МАК.Написанное Вами по поводу способов захода ЯК-40,ИЛ-76 и ТУ-154 это только Ваши предположения и все.  Вопрос про станции дифферинциальных поправок на СФ подробно обсуждался и на авиафоруме тоже. Мнения разделились

На Ваше первенство в вопросе использования FMS UNS-1D на СФ ни в коем случае не претендую :-). Использование данного прибора считаю доказанным, при полете по схеме штурман давал удаление боковое в милях, остальные приборы на Ту-154 должны быть в метрах. Кроме того в польской прессе в последнее время появились "выдержки" из показаний экипажа Як-40, где они утверждают, что использовали для захода GPS. Ну и смешно было бы имея такой прибор на борту никак его не использовать. Объем использования пока не извесен.
По поводу заходов и использования станций поправок у меня в посте и стоит "ИМХО" - просто мнение ничуть не больше.
Ну и по поводу магнитного склонения. У нас на аэродроме за последние 20 лет тоже два раза менялось, сначала в одну сторону на два градуса, потом в другую на градус.
В данном конкретном случае ошибка в определении курса в один-два градуса к катастрофе привести не могла. Опять-таки ИМХО.

0

417

Rzeczpospolita, 09.07.2010
Odczytanie skrzynek jest proste
Интервю с Ярославем Поляновским, прокуратором который участвовал в следствии по делу катастрофы в Лесу Кабацким (под Варшавой) в 1987 г., в которой погибло 183 человека. Говорит о том, что и как надо делать на месте катастрофы, о сохранении следов, записей, ... Говорит тоже о работе радиомаяков.
/.../
Pytanie, dlaczego w ostatniej fazie samolot zszedł w lewo od pasa.

Dlaczego?

Może być kilka hipotez. Pierwsza, że na pokładzie panował bałagan i piloci nie trzymali precyzyjnie kierunku. Wskazuje na to brak należytego podziału czynności pomiędzy pilotami, np. w kwestii utrzymywania komunikacji fonicznej z kontrolą lotu, treść ujawnionych rozmów nasuwa podejrzenie powtórzenia się casusu CASY – nie podzielono roli obserwatora przyrządów i obserwatora wizualnego podejścia do lądowania. Druga hipoteza – przez pewien czas nie działała prawidłowo radiolatarnia tzw. bliższa. Bo gdy nagle przestaje działać, samolot nadal utrzymuje kierunek, jednak już z pewnym błędem.
/.../

0

418

Ju_G написал(а):

Pytanie, dlaczego w ostatniej fazie samolot zszedł w lewo od pasa.

Powtórzę jeszcze raz to co mechanik JAKa powiedział: oni lądowali na GPS wprowadzając współrzedne końca pasa do komputera.
Z tego co on powiedział - radiolatarnia wskazał właściwy kierunek (miejsce) , koordynaty końca pasa z  GPS dały róznicę w lewo.
Róznica była stosunkowo niewielka, JAK nawet przy słabej widoczności był w stanie skorygować i lądować na lewej stronie pasa.

Więć w przypadku JAKa zboczenie z kursu wynikało z lądowania na podstawie podanych w karcie współrzednych końca pasa.
Czy mówił prawdę to nie wiem, ale tak mówił.

0

419

правда Indoor написал(а):

Ju_G написал(а):

    Pytanie, dlaczego w ostatniej fazie samolot zszedł w lewo od pasa.

To nie ja napisałem, Rzeczpospolita.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

Indoor, może z tym GPS-em masz rację, ale IL bez GPS-a chyba był i też w lewo. Może wszyscy piloci poglądy mają lewackie?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

Czy bardziej w lewo, czy w prawo i tak nie jest to przyczyna katastrofy. Przyczyną była za niska wysokośćhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif.

+1

420

Ju_G написал(а):

Indoor, może z tym GPS-em masz rację, ale IL bez GPS-a chyba był i też w lewo

Nie wiem czy mam rację. Według mnie mechanik (inżynier?) JAKa zachowuje się trochę tak, jakby miał coś na sumieniu. (przeprowadził ostatnią rozmowę z TU, tam są same [A]. Jest to albo rozmowa kontrolera, albo jego właśnie).
Ja nie rozumię tej sprawy 261-259. W dokumentach co nam się prezentuje w Internecie pisze jak byk 261. W samolocie mówią o 259.
Skąd oni wzięli te 259?

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет