Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет


В Смоленске упал самолет

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

mkl написал(а):

А почему балбесы-то?

потому что ДЖПС ни к чему не привязан, а привода и РСП привязанны к земле
потому что точность ДЖПС завист от точности ввода координат и и от точности самих координат, плюс он сам по себе система не очень точная) а точность РСП зависит только от юстировки  наземного оборудования.

0

362

Получается что в 2010 он опять стал 261
В СМУ на "Корсаж" садится - только если иного выхода уже нет,ИМХО..

Ну на счет 2010 года не знаю, но думаю вряд ли....... на счет захода только аварийно согласен....

0

363

vbeskrovny написал(а):

Сергей! Тогда изложи свою версию - ПОЧЕМУ все 3 ЛА в тот день садились ЛЕВЕЕ ВПП? Ветер 3 м/сек тут не причина,ИМХО

Вообще не знаю.....но думаю потому что, что бы садится на Северном четко по курсу , нужно видеть полосу, а они не видели, а ГРП видит всего лишь отклонение от курса, причем с погрешностью - ИМХО

0

364

vbeskrovny написал(а):

ПОЧЕМУ 10-04-2010 все 3 ЛА в тот день садились ЛЕВЕЕ ВПП

Вопрос к Вам?Откуда такая информация, что все они заходили левее?Я кстати от Вас первый раз услышал.... думал Як заходил по оси и сел с первого раза......

0

365

vbeskrovny написал(а):

ПОЧЕМУ 10-04-2010 все 3 ЛА в тот день садились ЛЕВЕЕ ВПП (ИЛ-76 даже дважды заходил и оба раза оказаался левее ВПП)?

Inżynier z JAK 40 powiedział: oni lądowali na GPS.

0

366

vbeskrovny написал(а):

Как видиш - 4 захода и все левее ВПП

Думаю не могу это обсуждать, на сколько левее никто не указал?Может на метр , может на два? Да и на катастрофу это никак не повлияло.....или мы уже катасрофу не обсуждаем?))))

0

367

vbeskrovny написал(а):

Про ЯК-40 и ИЛ-76тут:    http://www.infox.ru/accident/incident/2 … lyen.phtml

На счет этой ссылке, я бы ее не давал, мне кажется это не соответствует действительности что там написано, и я бы не стал на нее ссылаться... - ИМХО

0

368

Откуда такая информация, что все они заходили левее?
http://www.tvn24.pl/12690,1663248,0,1,d … omosc.html

0

369

Adwokat 5 rodzin (mecenas Rogulski) dalej szaleje.
Dziś radiolatarnie się nie zgadzają.
http://media.wp.pl/kat,1022941,wid,1245 … omosc.html za http://www.rp.pl/artykul/15,504491_Radi … inna_.html
"Dokumenty z lotniska nie zgadzały się z rzeczywistością
Członek załogi jaka-40, który wylądował w Smoleńsku godzinę przed prezydenckim Tu-154 twierdzi, że dokumenty z lotniska nie zgadzały się z rzeczywistością - pisze "Rzeczpospolita". Według jego relacji jedna z radiolatarni była umieszczona dalej, niż oznaczono to w dokumentacji, którą dysponowały załogi obu polskich samolotów. Różnica ta miała wynosić 650 metrów."
I w kołko powtarzany:
"Obecne wątpliwości nie są jedynymi, które dotyczą radiolatarni na rosyjskim lotnisku. Pod koniec kwietnia "Rz" ujawniła, że ich rozkład jest nietypowy. Zwykle najbliższa lotniska radiolatarnia znajduje się 1 km od początku pasa startowego, kolejna – 4 km. Druga radiolatarnia – jak wynika z dokumentacji lotniska – miała być umieszczona w odległości niemal 6 km od początku pasa. Tu-154 runął na ziemię w odległości ok. 1 km od pasa lotniska"

0

370

правда Indoor написал(а):

Dziś radiolatarnie się nie zgadzają.

/.../
Eksperci, z którymi rozmawiała „Rz", bardziej sceptycznie oceniają te informacje.

– Jeżeli nawet były rozbieżności w odległościach rozmieszczenia radiolatarni, to nie sądzę, by miało to wpływ na przyczyny katastrofy – mówi „Rz" kapitan Robert Zawada, pilot cywilny i ekspert sejmowej komisji. – Zresztą różnica 650 m nie miałaby dużego znaczenia dla decyzji o lądowaniu. Piloci tupolewa, nawet jeśli nie widzieli radiolatarni, to musieli wiedzieć, że mają do niej jeszcze kilkaset metrów. Ale tak czy inaczej nie powinni schodzić poniżej 100 m, jeśli nie widzieli pasa.

Z informacji „Rz" sprzed kilku tygodni wynika, że jedna z radiolatarni mogła być niesprawna i wysyłać przerywany sygnał (mówił o tym dowódca jaka-40 por. Artur Wosztyl). – W takiej sytuacji pilot traci sygnał i nie wie, gdzie jest radiolatarnia. Ale dobry pilot przerywa lądowanie – twierdzi Zawada.
/.../

Отредактировано Ju_G (2010-07-07 17:13:27)

0

371

vbeskrovny написал(а):

Сказанное не объясняет их траекторию снижения:
- какой метод захода на посадку они исплользовали?
- их диалог с РП не приведен;
- сколько метров было отклонение от оси ВПП.

Конкретики - 0!!!!

Правильно. :) К кому вопросы - такая и конкретика.

0

372

Polska prokuratura prosi o pomoc Amerykanów.
Польская прокуратура просит о помощь американцев.

Polscy prokuratorzy wojskowi zwrócili się do Departamentu Sprawiedliwości USA o pomoc prawną w sprawie katastrofy smoleńskiej. Informację potwierdził pułkownik Jerzy Artymiak z Naczelnej Prokuratury Wojskowej.

Wniosek został skierowany pod koniec czerwca, ale dla dobra śledztwa prokuratura nie ujawnia, co zawiera - do czasu zapoznania się z nim przez adresata. Według "Dziennika Gazety Prawnej" prokuratorzy chcą zweryfikować wszelkie teorie dotyczące przyczyn katastrofy smoleńskiej. Proszą między innymi o sprawdzenie, czy istnieją naukowe i techniczne możliwości wygenerowania sztucznej mgły.

...

Отредактировано Ju_G (2010-07-07 17:18:34)

0

373

Понеслась душа в рай... Я так понимаю, ради нас, чтоб не дай бог, не заскучали. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif А то все выборы, выборы...http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-2.gif Ррраспустились, понимашь. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gif
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

374

Ju_G, я в этих дзенниках запуталась уже. Это ведь не тот Дзенник, который просто Дзенник http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/mad.gif, а другой? Кому принадлежит это издание? (которое TokFM цитирует)

0

375

vbeskrovny написал(а):

..огласите весь список,пжласта"

http://s43.radikal.ru/i102/1006/ee/2a3fdea01627.gifhttp://s43.radikal.ru/i102/1006/ee/2a3fdea01627.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif

+1

376

Nie. nie. Oni się pytali o sztuczną inteligecję. Najlepiej w tabletkach.

+2

377

Боевой Тушканчик написал(а):

Ju_G, я в этих дзенниках запуталась уже. Это ведь не тот Дзенник, который просто Дзенник, а другой? Кому принадлежит это издание? (которое TokFM цитирует)

Jest to Dziennik, który najpierw był prosto Dziennik, potem go Gazeta Prawna kupiła i on stal nie prosto Dziennik, a Dziennik Gazeta Prawna. http://i.smiles2k.net/lol_smiles/thumbup.gif

http://www.dziennik.pl/katastrofa-smole … ensku.html

Wchodzi w polski holding INFOR PL S.A..

Spośród znanych dzienników jest jeszcze Nasz Dziennik, ale to osobna bajka.

0

378

Боевой Тушканчик написал(а):

К кому вопросы - такая и конкретика.

А к кому вопросы?

0

379

vbeskrovny написал(а):

На СФ причины отклонения борта 101 от оси ВПП на 40 метров

Я думал он на 40 метров отклонялся в неуправляемом полете, когда крен влево пошел......а на привод он выходил по курсу.....но даже и было бы отклонение небольшое ГРП его бы не заметило.... - ИМХО

0

380

До выборов все старались не трогать тему катастрофы. Теперь накинулись. Я буду стараться все кидать, что выглядит правдоподобным.

Прокуратуру можно понять - на нее давят со всех сторон, вот и пробуют все возможности будущих наездов предотвратить.

Отредактировано Ju_G (2010-07-07 18:39:37)

0

381

vbeskrovny написал(а):

На кроках МАК и схемах АМЛ в районе БПРМ отклонение от оси ВПП у борта 101 уже было около 40 метров.
Будь он на глиссаде на нормальной высоте в этих СМУ - повторил бы результата ИЛ-76 ступудово и не сел бы все равно

Учитывая то что размах крыльев у него по моему 37,5 метра он летел практически над приводом..... - ИМХО , ну и по моему очевидцы так же говорят, если не ошибаюсь.......а то что было бы если бы был на глиссаде одному богу известно.....

0

382

vbeskrovny написал(а):

Будь он на глиссаде на нормальной высоте в этих СМУ - повторил бы результата ИЛ-76 стопудово  не сел бы все равно...

Но и не разбился. http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

383

vbeskrovny
Предположим, все было так, как Вы цитируете. Все специалисты говорят, что этого не может быть, потому что быть этого не может, но оставим их комментарии в стороне. Ок. Итак, если верить этой информации, мы имеем два самолета, которые заходили на посадку по одинаковым указаниям. Почему такой разный результат?

0

384

Какая бы неразбериха не была, обсуждать ее уже нет сил....мне по крайней мере, лично для меня причины катастрофы ясны....

0

385

Энергетик написал(а):

обсуждать ее уже нет сил

Присоединяюсь. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/read.gif

0

386

vbeskrovny написал(а):

на полосу на высоте "100" с отклонением влево

Хрен бы он сел со 100м да еще с боковым уклонением, такой кандибобер даже на миге не сделаешь)))

0

387

10 июля в Гданьске будет концерт посвященный памяти Мачея Плажиньского, который погиб в катастрофе под Смоленском.  Оставил жену и трое детей.

Я был знаком с ним, он был хорошим человеком.

Отредактировано Ju_G (2010-07-11 00:57:08)

0

388

Ju_G написал(а):

Я был знаком с ним, он был хорошим человеком.

ОГО, стесняюсь спросить откуда вы знаете таких больших людей..........

0

389

Учитывая то что размах крыльев у него по моему 37,5 метра он летел практически над приводом.....

Насколько мне удалось выяснить - пролетел он практически по линии южной части ограды привода. Т.е. отклонение достаточно существенное для того, чтобы стать критическим в СМУ. Но очевидно, что причиной катастрофы отклонение от курса быть не могло.

ИМХО, сам по себе факт отклонения от курса не слишком важен. Но это отклонение могло стать следствием потери высоты и его парирования.

Отредактировано Aml (2010-07-08 00:53:39)

0

390

У меня уже такое чувство что 153 самолета упали, а не один.

Как сказали бы болгары- Ну что бы ищете под волом теленка?

Ну не рожают волы, не рожают!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/patsak.gif

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет