Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет


В Смоленске упал самолет

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

правда Indoor
Я ведь все понимаю, а ты так подробно объясняешь. Спасибо, конечно. Я как раз и говорю: пусть Клих и МАК делают свое дело, замечательно.

Chodzi o grubszą sprawę : technik zarzuca fałszowanie stenogramu. I tu powinien natychmiast Edmund Klich ripostować, bo to sprawa poważna.

Вот он и реагирует. Дело не в этом: сколько можно? Теперь 50 метров придумали, и будто диспетчер один раз сказал, что видел самолет (при видимости 200 метров на расстоянии 1 км). До этого лампочки были. Что-то еще было. И так слово каждого выяснять приходится. Разберутся сейчас - еще что-то придумают. Интересно, что?

Стандартом, нормой в таких случаях всегда является соблюдение тайны следствия и подписка о неразглашении. Пока идет расследование, его участники и свидетели обычно не дают СМИ информации, которая может повлиять на его ход и беспристрастность. Даже если считать, что интервью содержит информацию, а не дезинформацию и домыслы.

0

332

Dalsze echa "50 metrów"
http://www.tvn24.pl/-1,1663834,0,1,pozw … omosc.html
Pozwolono zejść na 50 m? Decyduje pilot, nie kontroler. (Tomasz Białoszewski  dzienniarz lotniczy, kapitan Marian Nowotnik )
http://www.tvn24.pl/-1,1663904,0,1,zabr … omosc.html
"Zabrakło umiejętności mówienia: spadaj" (genearał Czempiński, pulkownik Łukaszewicz )
"Według Piotra Łukaszewicza, to, czy kontroler lotów zgodził się na zejście na 50 m nie ma znaczenia. - To będzie dowód na kolejny błąd wieży, ale to załoga i pilot podejmuje ostateczną decyzję - zaznaczył"

0

333

Александер, я оценила мысль, что в Смоленске, возможно, доисторический вариант. А не моленсовременный русский "Система посадки РСП-10МН-1", как на ссылке, что ты привел.

Но проблема в том, что международная общественность насмотрелась на фотографии всяких локаторов и антенн с Северного, и считает, что там как раз и стоит и работает современный как указано выше No 10. С чего правда взяли, я не знаю.

0

334

Русский перевод появился:
http://www.infox.ru/accident/incident/2 … lyen.phtml

А лампочки-то горели :)

«Мы подлетали к аэродрому на высоте 100 м, пока не увидели маяки АПМ, они помогли нам сориентироваться.

0

335

правда Indoor написал(а):

Dalsze echa "50 metrów"
http://www.tvn24.pl/-1,1663834,0,1,pozw … omosc.html
Pozwolono zejść na 50 m? Decyduje pilot, nie kontroler. (Tomasz Białoszewski  dzienniarz lotniczy, kapitan Marian Nowotnik )
http://www.tvn24.pl/-1,1663904,0,1,zabr … omosc.html
"Zabrakło umiejętności mówienia: spadaj" (genearał Czempiński, pulkownik Łukaszewicz )
"Według Piotra Łukaszewicza, to, czy kontroler lotów zgodził się na zejście na 50 m nie ma znaczenia. - To będzie dowód na kolejny błąd wieży, ale to załoga i pilot podejmuje ostateczną decyzję - zaznaczył"

Дальнейший отзвук "50 метров".
http://www.tvn24.pl/-1,1663834,0,1,pozw … omosc.html
Допускается ли снижение до 50 метров? Решает пилот, не диспетчер. (Томаш Białoszewski dzienniarz авиации, капитан Marian Nowotnik).
http://www.tvn24.pl/-1,1663904,0,1,zabr … omosc.html

"Не хватило умения сказать: сваливай" (генерал Czempiński, полковник Łukaszewicz )
"По словам Петра Лукашевича, то, что диспетчер дал согласие на снижение до 50 метров, не имеет значения - "Это станет доказательством очередной ошибки вышки, но именно экипаж и пилот принимают окончательное решение", - подчеркнул он.

От себя по последней ссылке добавлю
" - Если контрольно-диспетчерский пункт в Смоленской передал экипажу команду о снижении до 50 метров, то это является еще одним доказательством ошибки диспетчера. Но я рискну предположить, что основная причина заключается в отсутствии способности сказать кому-то "сваливай", - оценивает полковник Петр Лукашевич.

0

336

mkl написал(а):

А лампочки-то горели

Да, это еще во времена СФ форума выяснилось. Тот же ЯК и рассказывал. Чего ж он тогда не вспомнил про эти 50 метров, хотя и разбирались с ним, целая комиссия по летным происшествиям, почему пошел на посадку вопреки прямому запрету диспетчера.

Русский перевод появился:
http://www.infox.ru/accident/incident/2 … lyen.phtml

Вот вброс, ей-богу. Совершенно очевидный. Если в Польше еще понятно его появление, то зачем у нас печатают тот же бред, будто из Жечьпосполитой переписанный. Даже стилистика та же. Все, больше про 50 метров не разговариваю.

0

337

Боевой Тушканчик написал(а):

больше про 50 метров не разговариваю

a pro 55? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

0

338

Про лампочки в свое время, если и было - пропустил.
Ну и что, что вброс? Удобнее же ссылаться на русский текст, особенно на прямые подтверждения работоспособности.
Не все понимают польский, а гугл-переводчик... оно, конечно, переводит...
Странный вопрос, однако, а на что должна быть похожа стилистика, если это - перевод?
По содержанию текста всё уже сказано.

0

339

Ju_G написал(а):

a pro 55?

Кому 55? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif

0

340

mkl написал(а):

Странный вопрос, однако, а на что должна быть похожа стилистика, если это - перевод?

Где написано, что это перевод? Написано - под заголовком:
текст: Сергей Смирнов/Infox.ru

mkl написал(а):

Ну и что, что вброс? Удобнее же ссылаться на русский текст,

Кхм. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wacko.gif Ссылаться? на текст, мягко говоря, сомнительной достоверности? Ну не знаю. Смотря какая у вас аудитория.

0

341

Боевой Тушканчик написал(а):

Где написано, что это перевод?

В тексте.
Цитируются (в кавычках) Rzeczpospolita, TVN24. У Вас претензии к переводу? Источников, на которые уже сто раз давались ссылки?
Боевой Тушканчик, не кусайтесь :)

0

342

Ну и зря Вы это так восприняли.
Явный оффтоп, конечно. Ну да ладно.

mkl, не огрызайтесь. Текст я читала. Это авторская компиляция некоторых изданий. Это не то же, что перевод, согласитесь? То, что получилось на выходе - дело рук автора компиляции, а не первоисточников.

Одно дело вы берете статью и с начала до конца ее переводите, подписывая ее именем автора, а сам перевод - именем переводчика, и все знают, что это не ваше мнение.
Другое дело, вы, засучив рукава, надергиваете фрагментов статей правой прессы и удобно (авторски!) их перемешав, подписываете сие творчество своей фамилией, часто даже ни на какой источник не ссылаясь. (Для примера - см. самый первый абзац и последний раздел). Это уже русский журналист Смирнов.

От прочтения статей полностью, скажем, на TVN24, которое только упоминалось вскользь, но уж никак не цитировалось, остается совсем другое впечатление. Сходите и почитайте. Не так это сложно. Объективности для.

Так что зря Вы мой предыдущий пост восприняли как пустую придирку. Да он и не к Вам.
Извините за возникшее непонимание. http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

+1

343

Artykuł Сергей Смирнов/Infox.ru (опубликовано 5 июл ‘10 15:19 ) jest w miarę dobrą kompilacją kilku doniesień z polskich mediów, w tym rozmowy w TVN24  (09:35, 06.07.2010)
Najbardziej mnie dziwi takie dowolne stosowanie przez dziennikarzy (lub załogę JAKa, prokuraturę, adwokata 5 rodzin) słów "polecenie" ( команду ) lub "zezwolił" (разрешал).

0

344

Ju_G написал(а):

В интервью старый пилот говорит, что сделал список 11 прочит катастрофы (интересно каких). Он не кого не обвиняет. Говорит, что категорически нельзя было снижаться ниже минимума 100 м., разрешал ли РП или нет - не имеет ни какого значения.

Правильно говорит

0

345

Откуда там может быть разрешение снижаться до 50 метров а уж темболее команды.
Во первых команда дается по инициативе РП, но ни один РП такую команду в тех условиях дать не может, иначе он не был бы РП.
Во вторых, разрешение дается когда инициатива исходит от экипажа. От экипажа была выданна в эфир только одна инициатива - сделать пробный заход и было дано только одно разрешение воплнить заход до высоты 100м.
это разрешение предполагает, что экипаж будет заходить по глиссаде точно выдерживая соответствие между высотой и удалением до полосы, а достигнуы высоты 100м экипаж примет решение, будет он садиться или нет, если решат садиться то они должны были попросить разрешение на посадку и подтвердить что полосу наблюдают (опять инициатива экипажа далжна быть) РП на нее либо дает разрешение либо не дает.
РП зная погоду ждал долклад экипажа об уходе на второй круг, но вместо этого он увидел что смолет молча снижается ниже 100м, я бы на его месте подумал, что они просто упустили контроль за высотой, так как всем экипажем ищут землю, в такой ситуации достаочно просто команды "горизонт" очень отрезвляет если действительно утерян контроль за высотой (т.е. все параметры:горизонтальная скорость, вертикальная скорость, обороты двигателя в норме просто самлет уходит под глиссаду потому что никто на высоту не смотрит)
Когда он увидел что реакции на команду горизонт нет, он дал команду на второй круг, и опять же это было вовремя при условия что самолет идет по глиссаде с нормальной вертикальной скоростью.
Эктпаж не реагировал ни на команды РП, ни на команду правого летчика ни высоту которую называл штурман (никто не тянул штурвал на себя и не двигал РУДы на взлетный пока не столкнулись с березой)
Было бы ясно если бы тянули а самолет все равно снижался (у меня была такая первоначальная версия, о том что не хватило эффективности руля высоты) но эту версию убивает инфа от МАК о том, что самолет шел на автопилоте в режиме стабилизации.

0

346

Alice написал(а):

Александер, я оценила мысль, что в Смоленске, возможно, доисторический вариант. А не моленсовременный русский "Система посадки РСП-10МН-1", как на ссылке, что ты привел.

Мак не пишет что стояло в Смоленске, мое мнение что никто туда новую станцию ставить не будет если там только одна комендатура.

0

347

vbeskrovny, http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif
Я писала там еще, что всех троих сносило влево, еще про ветер спрашивала, но ветер как бы шквальным не был http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

348

Ветер сносит любой

0

349

vbeskrovny написал(а):

Что все это значит с курсом 259? Получается - правильный курс 261 (

Раньше был МК261, потом вроде скорректировали и стали давать МК259...

0

350

На счет РСП помоему раньше стояло два комплекта 10 ка и 6 ка, на момент посадки по моему стояла 6 ка.... - имхо

0

351

На счет статьи я не понял кто такой Виктор Рыженко.....?

0

352

Remigiusz Muś z JAKa w wywiadzie dla TVN24 twierdzi tak:
"Byliśmy przygotowani, mieliśmy współrzędne środka lotniska, które dodatkowo można było wprowadzić do GPS-a. Stąd dysponowaliśmy dosyć dokładną odległością. Ale GPS wyprowadzał nas w lewo, a radiolatarnie w prawo. No więc lecieliśmy wypadkową. Gdy zobaczyliśmy światła APM-ów, tak jak mówiłem, trzeba było „dogiąć” w prawo...
...
Dlaczego zatem GPS wszystkich wyprowadzał na lewo? Przecież Tu-154 też schodziło na lewą stronę. Ił dwukrotnie tak samo."

0

353

3 м/с при скорости ~78м/с дают угол сноса примерно 2 градуса, что очень похоже на картинку.

0

354

Odczytano kolejne fragmenty czarnych skrzynek Tu-154

0

355

Ju_G написал(а):

Odczytano kolejne Fragmenty czarnych skrzynek Tu-154

Z artykułu wynika tylko, że drzwi do kokpitu skrzypią.
Ciągle ktoś wchodzi i wychodzi, ale nie wiadomo kto, po co, co mówi i czy cokolwiek mówi.

0

356

vbeskrovny написал(а):

Привет Сергей!
Заходили они ко карте http://www.tvn24.pl/0,2353393,galeria.html
Она 2009 года вроде.
А в 2010 получается что МКУ опять стал 261! На "Корсаже" МКУ меняется почему-то все время.
Вот и выходит, что борт 101 даже при соблюдении глиссады в этих СМУ ,все равно бы не сел - максимум, повторил бы результат
ИЛ-76. Таковы дела

В 2007 МК точно был 261, потом стал МК259 как я понимаю, в каком году не знаю......На счет того что на Корсаже курс меняется все время первый раз слышу)) Думаю 101 знал МК, но на счет посадки , Северный в том состоянии что сейчас, вообще не предназначен для приема самолетов в СМУ..... - имхо

0

357

vbeskrovny
цена деления на НПП 2 градуса, садились и при большем рассогласовании курсовой системы если заходить по ОСП РСП

0

358

[правда Indoor]: Ремигиуш Мусь из Яка в интервью TVN24 утверждает:
"Мы были подготовлены, у нас были координаты середины ВПП, которые дополнительно можно было ввести в GPS. Поэтому у нас имелось довольно точное расстояние. Но GPS повел нас влево, а РМ - вправо. Летели мы поэтому по равнодействующей (?). Когда мы увидели огни прожекторов, то как и говорил, надо было довернуть вправо...
Почему же GPS вел всех влево? Ведь ТУ-154 тоже сносило влево. Ил - дважды точно так же.

0

359

Почему же GPS вел всех влево? Ведь ТУ-154 тоже сносило влево. Ил - дважды точно так же.

Во блин балбесы, по равнодействующей шли)))
ИМХО не надо было изобретать велосипед это раз  и второе если бы они грохнулист во время доворота на полосу был бы смысл говорить кто кого куда вел и почему, но они до этого момента не долетели и упали по другой причине

0

360

Александр Леонов написал(а):

Во блин балбесы, по равнодействующей шли)))

А почему балбесы-то?
Две системы показывают по-разному, но близко. Т.е. отказа какой-то из них нет. Имхо вполне разумно поделить пополам :)
Для Яка погода тоже была ниже минимума?

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » В Смоленске упал самолет