nu nacnem
В Смоленске упал самолет
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться22010-06-18 15:28:48
Сейчас каждый по разу не-некнет, и ветка догонит самолётную на СФ
Поделиться32010-06-18 15:32:13
Почему нет?
Вот только не такую, как в "родительском" форуме. А только выдержки из официальных сообщений и выводов.
Поделиться42010-06-18 15:33:16
Кто знает "телефон доверия" ИКАО?
(на всякий случай...)
Поделиться52010-06-18 15:35:46
Вот только не такую, как в "родительском" форуме. А только выдержки из официальных сообщений и выводов
отберем славу, тогда нас точно оттуда почистят %)
Поделиться62010-06-18 15:36:04
mikenat, будет с@ач.
Отредактировано Рута (2010-06-18 15:36:22)
Поделиться72010-06-18 16:36:29
О, а я только ЗА эту тему на этом форуме ))
Поделиться82010-06-18 23:51:26
Ну, если Смоленский отмотать страниц на тыщу-тыщу сто назад, то ..... можно и продолжить, тока нечем... ИМХО. Норильск, наверно
Поделиться92010-06-19 00:07:13
Już się przestraszyłem , że znowu jakiś samolot upadł w Smoleńsku. A to ten sam.
Отредактировано правда Indoor (2010-06-19 00:07:44)
Поделиться102010-06-19 01:07:56
правда Indoor
Поделиться112010-06-19 02:19:23
http://www.radioscanner.ru/forum/topic38398-93.html
если КВС владеет методикой как уцелеть при заходе ниже метеоминимума (такие ситуации тоже случаются, когда нет топлива ни до одного запасного аэродрома), то он должен был в данной ситуации (хотя бы на 4-м заходе):
1) Заход и снижение на посадочном курсе выполнять в "автомате", на Ту-154 есть автомат тяги, пoэтому там можно в "автомате" снижаться до 30 метров.
2) Строго и чётко напомнить распределение обязанностей в экипаже при снижении до торца ВПП:
3) Сам КВС, если заход и снижение выполняются в "автомате", контролирует режим полёта только по приборам, совершенно не отвлекаясь на визуальный поиск ориентиров подхода; если заход и снижение выполняется "на руках" - пилотирует самолёт исключительно по приборам, ни на секунду не отвлекаясь на визуальный поиск.
4) Второй пилот при заходе и снижении в любом режиме контролирует скорость, немедленно докладывая КВС в случае её уменьшения от расчётной на 10 км/час, визуально отыскивает ориентиры/огни приближения и подхода. Увидев ВПП, громко докладывает КВС: "Полосу вижу, командир!"
5) Услышав доклад второго пилота, КВС отрывает взгляд от приборов и переносит его вперёд, на ВПП.
6) Бортовой инженер/борттехник начиная с высоты 150 метров докладывает командиру высоту по радиовысотомеру через 10 метров, с высоты начала выравнивания - через 2 метра, с 5 метров - через 1 метр, до касания.
7) Штурман визуально отыскивает ориентиры/огни подхода и если их видит, подсказывает командиру примерное боковое уклонение в метрах. КВС пилотирует только по приборам, не отвлекаясь на визуальный контакт ни с чем за кабиной.
...................................................................
8) При выходе на посадочный курс КВС уточняет у диспетчера о включении световой системы аэродрома и просит чаще подсказывать его положение на курсе и глиссаде.
....................................................................
Не получив от второго пилота до высоты начала выравнивания громкого доклада: "Полосу вижу, командир!", КВС плавно переводит самолёт в горизонт, сам увеличивая обороты двигателей до максимальных, сообщает в экипаж: "Обороты максимальные, уходим на второй круг!" (Помощник или бортинженер ударживает РУДы на максимале.)
Пилотируя по приборам, слушая доклады о высоте по радиовысотомеру, после выхода двигателей на максимальный режим, КВС плавно переводит самолёт в набор высоты и даёт команду: "Шасси убрать!" Докладывает руководителю полётов об уходе, далее - набор высоты круга и дальнейшее принятие решения - на повторный заход или на запасной аэродром.И все живы и здоровы.
При нарушении подобной методики шансы на выживание экипажа и пассажиров резко уменьшаются...
(Конец цитаты)Это wind написал, судя по профилю - погонщик ослов в израиле, но, судя по всему - наш человек!
И еще один момент: судя по радиообмену, персонаж именованный буквой А сообщал цифры и единицы измерения, а именно метры. Цифровые значения по времени и величине практически совпадают с теми что давал штурман (ШТ) (он единиц измерения не озвучивал). Один бубнит что-то в метрах, другой что-то в футах. Это они что, специально пытались запутать пилотов? "А-а-афигеть!" С этого борта все гномы бы сразу разбежались...
Отредактировано mkl (2010-06-19 02:23:27)
Поделиться122010-06-19 09:23:30
Нафиг нафиг. А то и тут вентилятор заведется.
Поделиться132010-06-19 10:15:24
Нафиг нафиг. А то и тут вентилятор заведется
поддерживаю !
и предлагаю переименовать ветку в "в смоленске взлетел самолет !" и писать только позитифф
Поделиться142010-06-19 11:50:07
а по мне - так пусть вентилируют, без этого - нигде и никак.
Поделиться152010-06-19 16:37:27
а по мне - так пусть вентилируют, без этого - нигде и никак.
Ну что зовем Куллера?
Поделиться162010-06-19 17:50:00
Stefan Gruszczyk: Lot Tu-154M był nonszalancki, załoga nie była zgrana
Załoga na lot do Smoleńska została niewłaściwie dobrana. Ze stenogramów wynika, że kiedy przechodzą na język rosyjski komunikację od nawigatora przejmuje kapitan. To niedopuszczalne - mówi w Przesłuchaniu w RMF FM były pilot 36. Specjalnego Pułku Lotnictwa Transportowego Stefan Gruszczyk. Pułkownik zaznacza, że przepisy w lotnictwie pisane są krwią i wszelkie decyzje dotyczące lotu należało podjąć przed startem: Tu wszystko nonszalancko było zrobione.
Поделиться172010-06-19 17:58:55
Ну что зовем Куллера?
Я как раз интересный сборник законов раскопал.
Это интересно
Гному бы понравилось тоже.
Поделиться182010-06-19 18:50:38
кулера зовем только в том случае, если я заранее от админов смоленского форума узнаю его емейлы и ip и заблокирую регистрацию здесь
Поделиться192010-06-20 02:06:20
Я как раз интересный сборник законов раскопал.
Законы - просто супер.
По большей части - универсальные.
Всем - читать.
Поделиться202010-06-20 02:48:50
кулера можно звать
он уже заранее забанен %)
его слава идет впереди него
Поделиться212010-06-20 11:46:15
У нас диспетчер-пенсионер на днях чуть не свёл два самолёта. Там конкретно нет слов одни слюни...
Но что интересно - сочувствия от коллег по работе ноль. Все знают, что виноват.
Поделиться222010-06-20 14:30:00
Luden
как это - из-за него чуть не столкнулись эти 2 самолета?
Поделиться232010-06-20 15:12:09
как это - из-за него чуть не столкнулись эти 2 самолета?
В прямую - в воздухе.
Их система опасного сближения развела. В 60 метрах.
Но я не про это... С пациентом пусть московская комиссия разбирается...
Никто из моих знакомых коллег по предприятию ему не сочувствует. Пока ни одного не видел!
А в Смоленске....
Поделиться242010-06-20 15:31:35
Никто из моих знакомых коллег по предприятию ему не сочувствует
а что так ? с любым в жизни может случиться что угодно
Поделиться252010-06-20 15:35:56
sandman
хз, хз...
это - его работа, от него сотни человеческих жизней зависит, как это так - с любым может случиться??
тут такое не катит.
Luden
а причины выяснили, почему так получилось?
Поделиться262010-06-20 15:37:09
это - его работа, от него сотни человеческих жизней зависит, как это так - с любым может случиться??
тут такое не катит.
это понятно
но любой человек - не железный
Поделиться272010-06-20 15:45:01
а что так ? с любым в жизни может случиться что угодно
А нет у него права на ошибку. Ну вот так - нет и всё....
И потом, он мог поправиться, а начал упорствовать.
Ну поправился, извинился - может экипажи жалобу и не напишут.
Я тоже попадал под разбор, передатчик "аварийный" в эфир вышел. Выходы на этой частоте - фиксируются.
Сразу писал объяснительную. И остальные писали участники. В результате - акт расследования. Как приходит бумага сверху (если приходит) - наши Этот акт с объяснялками наверх отсылают и... ждём шанюшек.
У нас всё сурово...
Поделиться282010-06-20 15:49:36
а причины выяснили, почему так получилось?
Ошибся...
Это как раз не интересно.. там всё есть и свидетель-коллега и запись его переговоров и видео запись рабочего места.
Виноват!
Комиссия всё разложит по полкам... От и до.
Я по этому очень доверяю МАК.
Поделиться292010-06-20 15:49:47
И потом, он мог поправиться, а начал упорствовать.
как над баденским озером, кажется...
Поделиться302010-06-20 15:56:51
как над баденским озером, кажется...
Там много круче. Там вылезла нестыковка - кому верить - системе сближения или диспетчеру.
Отредактировано Luden (2010-06-20 15:57:11)