Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-80


Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-80

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Ewa
http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/840-5.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yahoo.gif :flag: http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

92

Kotofan написал(а):

Прочитал что такое бывает

Ага ... и при сахарном диабете. Приехал к родителям, отец сладостей натрескался. Жалуется сахар в крови 28,5
Мама объяснила  - 30 и кома.
И у него тоже инсульт был.

Тоже скорую не вызывал - пока поздно не стало. Правая рука онемела.
И КОМУ ТЫ НУЖЕН БУДЕШЬ ТАКОЙ!!!!! ДАЖЕ КОТА ПОКОРМИТЬ НЕ СМОЖЕШЬ! СДОХНЕТ ОТ ГОЛОДА!
Пулей в больницу!!!!!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif

Отредактировано Luden (2011-06-21 13:52:38)

0

93

Боевой Тушканчик написал(а):

Смысл простой: все дни, что ты "прогулял" на больничном во время отпуска, потом догуливаешь в отпуске дополнительно. Закон.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif
Причем догуляешь в удобное вреня.

0

94

http://lifenews.ru/news/61738

- Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск, - во время рассказа Шматков отчаянно жестикулирует, словно до сих пор пытаясь переубедить своего оппонента.

Сергей сравнивает авиакатастрофу под Петрозаводском с прошлогодней трагедией под Смоленском, которая произошла с бортом президента Качиньского.

- Я не могу сказать, что на аэродроме вообще ничего не было видно, - рассуждает диспетчер. – Это называется минимальные условия видимости. В принципе, в таких условиях посадить лайнер можно.

Диспетчер вспоминает последнее, что услышал от командира экипажа Ту-134, перед тем, как машина пропала с экрана радара.

- Я прошел дальний привод, - сообщил пилот Федоров.
- На курсе.
- Понял, на курсе.

По словам Шматкова, буквально в следующую минуту он должен был уже увидеть самолет своими глазами, но этого не произошло.

0

95

Luden написал(а):

http://lifenews.ru/news/61738

Ну, 2100 - не такой уж и густой туман...

0

96

Тушик, как успехи в борьбе с мелкомягкими?

0

97

200х2 нормальный мизер, можно по ОСП-РСП сесть умеючи, а уж имея ИЛС...

0

98

Боевой Тушканчик написал(а):

густой туман...

Там аудиозапись есть диспетчера - послушайте.
Человек в шоке. Несколько раз повторяет одно и тоже. Видать, ещё не верит, что это случилось.
Знать - знает. А вот подсознание от факта отбрыкивается.

0

99

Александр Леонов написал(а):

а уж имея ИЛС...

Так не первоклассник, как  поляки.. Опытный. А чего садиться против воли диспетчера понесло?

0

100

Боевой Тушканчик написал(а):

Ну, 2100 - не такой уж и густой туман...

Вообще то по опыту чтения заметок, можно смело утверждать, что все, что написано, не заслуживает никакого доверия.
Пока ясно только, что туман не был главной причиной, а уж оборванные провода - это лишь следствие. Бесспорна только ошибка пилотирования, но её причины не известны, всё же командир был достаточно опытен. И роль диспетчера пока не понятна, он должен был видеть критическое снижение борта и предупредить экипаж.
А так ясно, что подобные катастрофы удивительно похожи одна на другую. Ведь каждый подобный случай подробно изучается, даются рекомендации, пилоты их изучают, но регулярно во всем мире продолжают наступать на эти грабли...

0

101

Пятеро высокопоставленных сотрудников Росатома погибли в Ту-134 в Карелии
Катастрофа рейсового самолета Ту-134 в Карелии, произошедшая в ночь на 21 июня, унесла жизни пятерых руководителей и ведущих сотрудников ключевых предприятий инженерно-конструкторского комплекса госкорпорации "Росатом". Как сообщает департамент коммуникаций госкорпорации "Росатом", трагически погибли:

Рыжов Сергей Борисович - директор, генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс" (Подольск), 18.11.1959 г.р.;

Банюк Геннадий Федорович - заместитель директора, главный конструктор ОКБ "Гидропресс" (Подольск), 01.01.1946 г.р.;

Трунов Николай Борисович - начальник отделения, главный конструктор ОКБ "Гидропресс" (Подольск), 22.04.1959 г.р.;
Трофимов Андрей Петрович - главный технолог ОАО "ОКБМ Африкантов" (Нижний Новгород), 01.08.1975 г.р.;

Лялин Валерий Филиппович - начальник управления технологического развития ОАО "Атомэнергомаш" (Москва), 25.06.1948г.р.

Госкорпорация "Росатом", ОАО "ОКБ "Гидропресс", ОАО "ОКБМ Африкантов" и ОАО "Атомэнергомаш" выражают глубокие соболезнования родным, близким и коллегам погибших, а также всем родственникам жертв авиакатастрофы под Петрозаводском.

0

102

Rijanin написал(а):

Тушик, как успехи в борьбе с мелкомягкими?

Ничего, забила на автоматику, скачала (страдая) полный пакет SP2, заодно и поспала. Дело в том, что у меня модем (USB) и скорость скачивания 30 КБ/сек. Поэтому я страдальчески отношусь к скачиванию больших пакетов. (И то, известным местом грядущее почуяв, я эту скорость прикупила. Была 7 КБ/ сек).

Сегодня поставлю.
Непонятно мне, однако ж, почему windwos update его не находит. При скачанном СП1 СП2 должен прийти как обычное обновление - я даже номер писала в прошлой болталке. С СП1 я долго копалась, но вроде поняла, почему он не скачивался автоматом. Потому что поддержка Винды без обновлений была прекращена. Во всяком случае, саппорт на это указывает как на одну из наиболее вероятных причин. Но если СП1 уже установлен - с СП2 все должно быть в порядке.

0

103

Тушик, полноценная поддержка Курицы уже не осуществляется, и те, кто опоздал обновить сервис паки, должны теперь все делать ручками.
Вот ХРюшей, если нет пака 3, с очень многими прогами, включая Скайп, начинаются проблемы, необходимо искать их древние версии. Проще все же найти и установить эти сервис паки.

0

104

http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/v … d=39204909
  "Среди погибших в результате катастрофы Ту-134 под Петрозаводском 21 июня были представители трех атомных компаний."

0

105

сейчас в нашем новостном выпуске сказали, что их перед вылетом пересадили с какого-то шведского, что ли, самолета на тушку.. может пилоты не имели навыки пилотирования этого самолета? авиакомпания какая-то зачуханная, самолеты изношенные (тот, который разбился, был чуть ли не 1981 года выпуска, если не путаю), всякие летные допуски наверняка нарушались на регулярной основе (петрозаводский аэропорт вроде бы вообще был признан опасным к эксплуатации еще в феврале - это где-то в комментах вчера прочла)
слава богу, что хоть семья этого мальчика Антона жива.. вчера как пошла по ссылке, как прочитала в списке живых "Антон, ребенок, сведений и документов нет.."  мне аж поплохело.. подумала, что он ведь это сам сказал, что он Антон, а остальные все наверно погибли, раз даже его фамилию не знают.. оказалось, мать и сестра живы, но обожжены, а дядя, который их встречал и на глазах у которого упал самолет, в больнице с сердечным приступом.. жутко все это

0

106

http://ruwoman.delfi.lv/news/family/psy … d=39202809
Что надо знать женщинам в ночь Лиго.

0

107

Мона, насчет замены борта были противоречивые сведения. Да и если даже так, то командир имел неплохой опыт именно на таком Ту134.
Все таки, собственно самолет виноват в подобных катастрофах исключительно редко. Даже если на борту возникают проблемы, опытные экипажи с ними чаще справляются, а вот ошибки пилотирования ни один, самый навороченный борт исправить не в состоянии, максимум, он укажет экипажу на эти ошибки.
И еще такое замечание: возраст самолета мало о чём говорит. У самолета есть характеристика - летный ресурс. Он определяется двумя параметрами - налетом часов и количеством посадок. Ни один самолет с выработанным ресурсом или не прошедшем плановое Техническое Обслуживание, к полетам не допускается.

Отредактировано Rijanin (2011-06-21 16:22:47)

0

108

Rijanin написал(а):

Тушик, полноценная поддержка Курицы уже не осуществляется, и те, кто опоздал обновить сервис паки,

С сервис паком 1-м поддержка до какого-то июля. Вот я и думала, я апгрейжу до него, а дальше она у меня уже будет автоматицки поддерживаться... Разве нет?

0

109

Боевой Тушканчик написал(а):

С сервис паком 1-м поддержка до какого-то июля.

Это означает лишь, что до этого срока будут выходить заплатки. Но нет гарантии на их автоматическую установку.
Кроме того, это означает, что ни драйвера, ни проги сторонних производителей больше не будут учитывать  возможность установки на эту систему.

Отредактировано Rijanin (2011-06-21 16:28:22)

0

110

Rijanin написал(а):

Кроме того, это означает, что ни драйвера, ни проги сторонних производителей больше не будут учитывать  возможность установки на эту систему.

Рижаш, но ты меня утешь, второй СП мя вынет из этой... эээ...ямы?

0

111

Rijanin написал(а):

Вообще то по опыту чтения заметок, можно смело утверждать, что все, что написано, не заслуживает никакого доверия.

Виталь, но надо отдать им должное, они прогрессируют. Не прошло и суток, а уже перестали писать про вынужденную посадку на автотрассу. (Хоть бы на карту поглядели, чесслово, хороша вынужденная посадка поперек автотрассы.)

0

112

Боевой Тушканчик написал(а):

второй СП мя вынет из этой.

Я не смотрел планы мелкомягких, но какое то время работать точно можно. Просто после прекращения поддержки мелкомягкими СП2 через небольшое время ставить, обновлять сторонние проги, проводить апгрейд железа просто не удастся. Но работать еще долго удастся, ведь до сих пор чуток остаются древние компы с 98 виндой, просто в них уже ничего не обновить.

0

113

Rijanin написал(а):

Просто после прекращения поддержки мелкомягкими СП2

Не, про это они еще пока и не заикаются. Это срок полномочий СП1 кончается.

0

114

Сегодня у нас облачно, и есть небольшие черные тучки на высоте примерно 400 метров. Ниже - видимость до горизонта.
И только что на посадку заходил самолет со стороны города. Он не стал рисковать пролетом в облаках и снизился под них, хотя обычно здесь борта пролетают не ниже 1000 метров.

0

115

Убийственный винегрет по Ту: http://www.utro.ru/articles/2011/06/21/981510.shtml
Автор поскидал в статью все, наплевав на то, что две строчки рядом могут противоречить друг другу.
Сойдет за обзор прессы за день.

0

116

На сайте МАК нет информации, что они займутся расследованием этой катастрофы. Толи еще не успели внести на сайт, толи будет внутреннее расследование. А вот прокуратура уже завела дело.

0

117

Ага, вот что-то более приличное. Хотя читать местами жутковато... шакалы они там, на Ньюсру.
http://www.newsru.com/russia/21jun2011/ … rewup.html

А фото-видео я даже и смотреть не стала.

+1

118

Ладно, робяты, я вас покину на время.
Пойду попробую еще раз за квартиру заплатить, может, со второго захода удастся, да  сервиспак врублю заодно, нехай инсталлируется.
Второе, безусловно, гораздо больше времени займет.

0

119

а  ты  так  не  радуйся  ...если  у  тебя  есть  то  чего  у  меня вроде  нет  ,по  мордам  получить  можешь http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif .....

-1

120

szakal написал(а):

а  ты  так  не  радуйся

Шаки, ты зачем свой хвост дверью прижал?

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-80