Кнопку установки стандартного давления на ВБЭ-СВС. Они на доске недалеко находятся.
Кагбэ и вовсе нет, но не суть. Вы довольны результатами своих действий или... ?
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 5.
Кнопку установки стандартного давления на ВБЭ-СВС. Они на доске недалеко находятся.
Кагбэ и вовсе нет, но не суть. Вы довольны результатами своих действий или... ?
Кагбэ и вовсе нет, но не суть. Вы довольны результатами своих действий или... ?
Я на СФ свою позицию уже изложил. Краткий перепост,основное.
В этом деле нет одной правды. Есть польская правда и есть российская. Мне, как наблюдателю со стороны (я не поляк и не россиянин), хорошо видно, что и тем и другим , есть что скрывать. Полную правду не говорят ни те, ни другие.
Из отчета комиссии Миллера "выпадают" весьма важные диалоги в кабине 101, которые я на СФ приводил и дают ОНИ иные причинно-следственные связи. У меня есть некоторые основания считать , что кассета СОК таки цела. Здесь нет ОДНОЙ правды, их две и истина - посредине, ИМХО.
Я внутренне согласен с "Бен-Ицхаком" - ГРП могла помочь полякам, но не смогла из-за утраты профессионализма. Былая мощь и умение ВВС СССР закончилась после посадки Руста на Красную площадь. ВВС РФ - жалкие остатки былой мощи СССР, "бумажный тигр".
По теме 101. Эта тема для меня уже "закрыта", а мои действия? Тут каждый их оценивает "из своего окошка". Я лично их оцениваю на 4-.
Эта тема для меня уже "закрыта", а мои действия? Тут каждый их оценивает "из своего окошка". Я лично их оцениваю на 4-.
Это вы сами себе оценки выставляете?
Если продолжить ставить оценки, то работе ГРП в тот злосчастный день, безусловно, ставить оценку "отлично" никто не будет. ГРП сработала так, как обычно на выведенном из эксплуатации старом военном аэродроме. При хорошей погоде этого вполне достаточно, а вот в тех условиях.... Но ведь они сообщили экипажу, что видимость значительно хуже минимума и условий для приёма нет. Дальнейшие решения принимал только КВС, помощи от земли не запросил, а весь предшествующий опыт общения с поляками однозначно говорил о том, что они в такой помощи и не нуждаются, ибо сами с усами и вооружены современным оборудованием под завязку. Так что засорять эфир лишней информацией и отвлекать экипаж от работы - посчитали не правильным.
Можно задним числом придираться и к оборудованию аэродрома, и к работе ГРП, но не это явилось причиной случившегося. Наверное, у ГРП были доли процента, чтобы предотвратить катастрофу, которыми они не воспользовались. Если бы они заранее были предупреждены, что к ним летит ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ борт с плохо подготовленным экипажем, их действия были бы другими. Но кто в здравом уме мог заранее такое предположить?
Ну вот тут почти не писал, но вылезу со своей копейкой.
Отчет Польский осилил только чуть чуть.
Моё мнение уже такое - "много текста" (с) - слишком много пустого трёпа!!! Слишком много!
И эта, якобы тщательность, не более, чем способ скрыть истину. За буквами слова прячутся!!!
Уже увидел довольно не только подтасовок, но и ОТКРОВЕННОГО ВРАНЬЯ! И как Б-г это терпит ???
Очень много желаемого - выдаваемого за действительное.
Это негативная сторона отчёта. Но есть и позитивная, хоть и не такая большая.
Это всё таки желание разобраться в том, что же в действительности произошло.
И понимание ВИНЫ именно "летающих орлов", всех. Не только тех, кто непосредственно рулил.
Но и тех, кто их пустил к штурвалу, кто "так учил". Может быть также и - КТО ВСЕМ РУКОВОДИЛ.
Но самого главного - КОМУ ВЫГОДНО , Польский отчёт тоже не показывает. А ведь есть этот - в выгоде. Ох есть
И опять из всех дыр политика !!!
А какой срок хранения секретных документов? Может всё таки ещё дождёмся когда покажут то, что усиленно прячут и Россия и Польша и ... Америка
И, как тут уже охарактеризовали однажды, "Ленин" таки был. И даже много чего наговорил...
"Надо подождать. Ладно будем ждать. Сдавай..." (с) "Кавказская пленница"
Но ведь они сообщили экипажу
Ну тут "сорока на хвосте" принесла, что не только они. У "экипажа" была ПОЛНАЯ картина погоды в Смоленске. Включая самую оперативную карту погоды.
Спутниковые снимки и точный прогноз. Но только эта инфа сначала попала не по назначению. Сначала к "Главному".
А потом уже "мальчик" передал в "экипаж".
Всё они прекрасно знали. И вот тут и есть ГЛАВНАЯ загадка - КТО решил лезть в "piz... tut ..."
а весь предшествующий опыт общения с поляками однозначно говорил о том, что они в такой помощи и не нуждаются, ибо сами с усами и вооружены современным оборудованием под завязку. Так что засорять эфир лишней информацией и отвлекать экипаж от работы - посчитали не правильным.
С этим полностью согласен. И по моим данным было именно так.
Просто ждали либо визуально, либо опять на экране, но уже в уходе на второй.
А там, где всё случилось ИХ просто НЕ ВИДЕЛИ! . ТАМ НИКОГО НЕ ВИДНО !!!
Но кто в здравом уме мог заранее такое предположить?
+1005000
Ведь 7 числа организовали отдельные мероприятия только для того чтоб мимимализировать значение визита польского президента.
Шакаш. Ты ж прекрасно знаешь, что это не так. 7 числа организовали мероприятия, верно.
А отдельное мероприятие 10-го - это Лех сам себе устроил. Если озаботиться тем, кто кому пытался насолить - чтобы свести к минимуму эффект от визита Туска, ну и себе, опять же, очки попытаться заработать - но на самом деле, не имеет уже значения, зачем. Ведомо лишь, что летел он туда второй раз в жизни, по случайному совпадению, как и в первый, перед выборами.
Встречаться с премьером ему по должности не положено, тут не прикопаешься. Да и вылетать за пределы страны по соображениям госбезопасности премьеру и президенту разом никак низзя.
Главный пассажир, которого пришлось везти пилотам не был желаемым гостьем ,его не хотели ,не ожидали и послали бы лучше туда где хорошая погода т.е. в Грузию. Всё, что помешало бы визиту это в пользу. Потому и организовать визит сложно было .И с лидером проблемы были,и с прогнозом погоды,и со схемой подхода ,а небо сослало ещё туман.
Ну, с туманом соглашусь. Туману наслали. А в остальном, прекрасная маркиза... Один польский метеоролог не принял (хотя должен был) прогноз другого польского метеоролога, а выдал свой прогноз, - а виноваты москали.
Без лидировщика и Туска возили.. тоже угробить хотели? Всех разом? От каварные. Но тогда причем тут "нежеланность"?
AlexKHARTRON
Имхо, конечно. Впечатления "чайника".
Так вот, у меня сложилось впечатление, что отчет не для профессионалов, а для широкой публики. И стало быть, преследует преимущественно политические цели. За сим в детали нет смысла вдаваться. Есть смысл читать резюмирующую часть и смотреть, как расставлены акценты. Да, на стиль тоже есть смысл внимание обратить: беллетристика, однако.
После этого становится ясно, что основной целью этого отчета было не столько изложение своей версии случившегося, сколько возможность сохранить лицо. Отчет МАК такой возможности не давал. Самый безобидный пример приведу: одно дело, когда комиссия иностранного государства, которое еще, возможно, причастно к инциденту (что комиссия межгосударственная, всерьез никто не принимает), говорит, что, мол, непорядок у вас в подготовке и обучении. И совсем другое, когда сами сделали такой вывод.
Уже только поэтому без польского отчета никак было не обойтись.
Уже только поэтому без польского отчета никак было не обойтись.
По любому, этот отчет просто обязан был быть. При любых стечениях обстоятельств. Содержание могло быть разным, в зависимости от розы ветров в польском обществе, что они весьма наглядно и продемонстрировали. Политика прежде всего, и комиссия никуда из Польши сбежать не может, пришлось, как говориться, и нашим, и вашим откланяться.
Да всё это пузыри на воде, думаю, результаты прокурорских расследований будут интересней.
Да всё это пузыри на воде, думаю, результаты прокурорских расследований будут интересней.
Да. Только что из них решат выдать толпе...
Я считаю что Протасюк был хорошим летчиком и был нормально подготовлен, а вот экипаж нет, не он придумал порочную систему сегодня штурман, завтра правак, после завтра КВС, слетанный экипаж с опытом посадок в СМУ в тех условиях мог бы спасти ситуацию.
Так же мог спасти ее запрет с земли на заход, но не факт что Протасюк послушался бы этого запрета ИМХО.
Надо было УВД заворачивать самолет на запасной аэродром еще на эшелоне, там бы полякам некуда было бы деваться, пришлось бы лететь куда скажут либо возвращаться в Варшаву, но для такой команды нужно точно знать что поляки будут тупо садиться в любых условиях ни на что не взирая, а это никто не мог знать заранее кроме самих поляков, да и Протасюк на эшелоне я думаю этого не знал, он принял решение спонтанно услышав от правака, что есть нижний край 50 метров.
Т.е. мы опять приходим к тому что вина лежит на польской стороне хоть круть верт хоть верть круть(((
а вот экипаж нет,
Ну да, он там за всех отдувался.
А про хорошо подготовлен... мне все покоя не дает этот заход-уход в автомате. Или все-таки не очень хорошо подготовлен, или... мог он не знать, что там нет ИЛС?
порочную систему сегодня штурман, завтра правак, после завтра КВС, слетанный экипаж с опытом посадок в СМУ в тех условиях мог бы спасти ситуацию.
Вот эту порочную систему "Сибирь" у нас практикует. Не знаю, дошли ли они до жизни такой, чтоб штурман иногда сидел КВСом, но что идеология компании "экипаж не должен быть слетанным" формулируется явно и проводится в жизнь - у них на сайте читала. То есть, постоянная ротация. На хрена?
А про хорошо подготовлен... мне все покоя не дает этот заход-уход в автомате.
с техникой пилотирования у него было все нормально, а эта фраза могла выскочить на автомате, просто думал о другом когда карту читал ИМХО
С ИЛС можно вообще одному рулить, а без ИЛС нужен экипаж, или визуально, до характерного стука, как поляки(((
Не слетанный экипаж - это требование производителей современных самолетов - Боингов и Эрбасов. Они напичканы электроникой до предела, и там это требование имеет смысл. И в кабине там достаточно двух пилотов. Правда, они и сесть на плохо оборудованный аэродром вряд ли смогут без особой необходимости, тем более в СМУ.
Ту-шка все таки самолет предыдущего поколения, и , не смотря на большие доработки с установкой дополнительного современного оборудования, ей необходим многочисленный и слетанный экипаж. Чего в 36 полку не было, по различным причинам.
Хорошими ли летчиками был этот экипаж, судить не берусь. Понятно, что и асы ошибаются, причем, даже чаще простых летчиков. Но в том полете сложилась цепочка многочисленных ошибок, которую трудно свести только к ошибкам экипажа. Их ошибки были просто последней каплей в этой цепочке.
MAK zapowiada konferencję. Będzie odpowiedź na raport Millera
Завтра в 14:00 (польского времени) будет конференция МАК, посвященная польскому рапорту.
Отредактировано Ju_G (2011-08-01 14:32:06)
Обсуждение персоналий СФ отправилось в Катастрофа в Смоленске. Свободное общение.
Prawda o Smoleńsku może być tylko jedna
Интервью с Ежим Миллером "О Смоленске может быть только одна правда". По конец августа должны опубликовать протокол (версия отчета, сделанная согласно стандартам инструкции Министерства Обороны) и приложения к нему, в сумме более 1200 страниц. Среди приложений - стенограммы с борта и с вышки.
Отредактировано Ju_G (2011-08-01 19:32:58)
Если продолжить ставить оценки, то работе ГРП в тот злосчастный день, безусловно, ставить оценку "отлично" никто не будет. ГРП сработала так, как обычно на выведенном из эксплуатации старом военном аэродроме. При хорошей погоде этого вполне достаточно, а вот в тех условиях.... Но ведь они сообщили экипажу, что видимость значительно хуже минимума и условий для приёма нет. Дальнейшие решения принимал только КВС, помощи от земли не запросил, а весь предшествующий опыт общения с поляками однозначно говорил о том, что они в такой помощи и не нуждаются, ибо сами с усами и вооружены современным оборудованием под завязку. Так что засорять эфир лишней информацией и отвлекать экипаж от работы - посчитали не правильным.
При хорошей погоде они там совершенно не нужны. Интенсивность стремится к нулю, разводить некого, ну бойцов только с полосы согнать. Что прекрасно доказали полеты Туска и Путина. Визуально садились и все нормально. А вот в СМУ от ГРП уже много чего требуется. Не факт, что поляки стали бы выполнять их указания. Просто каждый должен профессионально делать свою работу. Экипаж свою, РЗП свою. Ни одни ни другой с этим не справились. У РЗП практически одна задача, если ВС с ним на связи - давать положение ВС относительно глиссады и в случае выхода за пределы ЗДО уводить на второй.
РЗП этого не сделал. Он все заходы бубнил в этот день "на курсе на глиссаде". Не могли все 4-е захода быть абсолютно идентичными. Ошибался по дальности. Если не видел ничего на экране, это уже хуже. Это очень смахивает на преступление.
И это не лишняя информация. Помогает, даже при заходе по ИЛС, а про ОСП и говорить не стоит.
Надо было УВД заворачивать самолет на запасной аэродром еще на эшелоне, там бы полякам некуда было бы деваться, пришлось бы лететь куда скажут либо возвращаться в Варшаву, но для такой команды нужно точно знать что поляки будут тупо садиться в любых условиях ни на что не взирая, а это никто не мог знать заранее кроме самих поляков, да и Протасюк на эшелоне я думаю этого не знал, он принял решение спонтанно услышав от правака, что есть нижний край 50 метров.
Т.е. мы опять приходим к тому что вина лежит на польской стороне хоть круть верт хоть верть круть(((
Александр, это в Вас военный летчик говорит. Они на УВД были сначала с Минском, потом с МВЦ, ну на РЦ вообще пох куда они летят. Есть в плане, не мешают никому ну и лети себе с миром. А Корсажу явно по телефону указали, чтоб решение принимал только КВС, никаких угонов на запасной в приказном порядке.
А Протасюку уходить на запасной сразу с эшелона, тоже было впадлу. Ну как же, Як сел, а он даже попытки не сделал. Вот и попытались. И ведь сначала все неплохо шло, а потом начали накапливаться ошибки.
И вину с поляков никто не снимает. Они сами вроде не отнекиваются, в отчете все есть. За одно отсутствие допусков нужно начальство драть, как сидоровых коз. Вообще, порядки в 36 правительственном полку, мягко говоря, немного удивляют.
на конец то Эдмунд Клих начинает правду говотитъ
Klich: Istniała taśma z wieży. Rosjanie chcieli ją ukryć
http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katas … omosc.html
на конец то Эдмунд Клих начинает правду говотитъ
А когда врал?
Ой, пошла дальше писать-слушать
Да, Клиха че-то прорвало. Видимо в преддверии сегодняшней конференции МАК, на которой опять будут рассказывать про то, как не виновата ГРП. Как там сам собой УНГ поменялся, и как мыши кабель от видеомагнитофона перегрызли. А что, вполне возможный случай. У нас крысы были очень даже охочи до изоляции немецких кабелей. Пришлось обкрутить советской черной изолентой, как бабка отшептала.
Видимо в преддверии сегодняшней конференции МАК
пошёл смотреть что там русских задело в польском отчёте:))
ну да Aлексей Морозов лучше всех знает какой психологический портрет Поляка и что он может себе думать на высоте 100 м ,даже если сказал другое.И лучше всех знает оказывает давление начальника за спиной или нет .Далеко парнишка зайдёт.
Пришлось обкрутить советской черной изолентой, как бабка отшептала
Ага .. в колодце - где узко и тесно - сгрызено будет всё. Если мыша или крыса не может протиснуться - она сгрызёт всё.
Шкукатурку, дерево, резину - всё абсолютно. Ну разве шину заземления - она железная.
В ящике приводной - ЗИП. Техническую документацию положил туда - мышку клеем решил угостить.
ну да Aлексей Морозов лучше всех знает какой психологический портрет Поляка и что он может себе думать на высоте 100 м ,даже если сказал другое.И лучше всех знает оказывает давление начальника за спиной или нет .Далеко парнишка зайдёт.
ну, вообще его слова выглядили логично. если только за штурвалом не сидели какие-нибудь гомо полякусы не имеющие ничего общего в психологией с гомо сапиенсами
druid_62 написал(а):
Пришлось обкрутить советской черной изолентой, как бабка отшептала
Ага .. в колодце - где узко и тесно - сгрызено будет всё. Если мыша или крыса не может протиснуться - она сгрызёт всё.
Шкукатурку, дерево, резину - всё абсолютно. Ну разве шину заземления - она железная.
В ящике приводной - ЗИП. Техническую документацию положил туда - мышку клеем решил угостить.
Ты будешь смеяться. Дело было в начале 90-х. Под полом куча советских черных кабелей, в помещении мешка 3-и кедровых орехов. У нас немцы монтировали VOR/DME у них были офигенно красивые разноцветные кабели и провода. Мы естественно, то что осталось после монтажа приватизировали и решили у себя проводку поменять. Крысы сволочи перестали даже орехи жрать и принялись за немецкие провода. Пока одна не замкнула своим могучим телом 380, аж автоматы повыбивало. Помогло только оборачивание советской тряпичной изолентой. Работы было больше чем когда проводку меняли. Матерились сильно.
Сори за офтоп, больше не буду.
Сори за офтоп, больше не буду. 0
+-
Когда-то очень давно мы сажали картошку на антенном поле
Семена проращивали в аппаратных залах за столами - почти не видно и не мешало.
Какая-то крыса натаскала в колодец ведро(!!!!) картошки.
Запасливая...
У меня была делянка в 20 соток, не считая смородины......
Ну пока нет никого еще разочек софтоплю.
В советские времена картошку в магазинах не продавали, затаривались на всю зиму. На РСП был погреб, в нем 6 тонн картошки. С осени пришла офигенных размеров крыса, с хорошую собаку ростом. Хвост с палец толщиной. Умная была до жути. Мы ее даже побаивались.
Картошка оказалась поганой, гнилой много, приходилось перебирать постоянно. Крыса прогрызла в стене калиброванную дырку и таскала к себе только отборную мелкую картошку. Все что в дырку не пролазило лежало возле нее аккуратной кучкой. Проблемма с переборкой была решена. Оставалось только в подвал залезть и набрать ведро отборной крупной картошки из кучки перед норой. Бывает и от них польза.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 5.