Министр обороны Б. Клих вчера ушел в отставку.
Самолет. Серия 5.
Сообщений 211 страница 240 из 503
Поделиться2122011-07-29 17:23:42
Министр обороны Б. Клих вчера ушел в отставку.
А чего ждал то до последнего?
Поделиться2132011-07-29 17:50:58
А чего ждал то до последнего?
Хрен его знает. Здесь нет традиции уходить в отставку без давления. Да и он не считает себя виноватым. Наплодил кучу бумаг после катастрофы CASA и считает, что свое дело сделал. Я считаю, что он бик неплохим министром, но после катастрофы Ту, которая практически была копией катастрофы CASY, должен был уйти в отставку.
Здесь есть ещё и системная проблема: гражданский министр командует военными.
Об отставке сообщил Туск на пресс-конференции (которая ещё идет). Туск хвалит Б. Клиха, но отставку принял.
О, Б. Клих не считает (Туск тоже) себя ответственным за катастрофу и стартует в ближайших выборах в сенат.
Отредактировано Ju_G (2011-07-29 17:52:36)
Поделиться2142011-07-29 18:30:25
Strona 48. raportu kom. Millera.
"Z ustaleń Komisji wynika, że końcowe (po zakończeniu czwartego zakrętu i wyjścia na
prostą) podejście do lądowania załoga wykonywała przy wykorzystaniu systemu FMS,
który za pośrednictwem ABSU sterował samolotem, utrzymując go na przygotowanej przez
załogę trasie lotu (punkty nawigacyjne 10XUB-DRL-XUBS). Wysokość lotu dowódca statku
powietrznego utrzymywał, sterując samolotem poprzez ABSU przy użyciu pulpitu PU-46.
Automat ciągu sterował silnikami, dostosowując zakres ich pracy do ustawionej na pulpicie
PN-6 prędkości 280 km/h. Nastrojone pomoce nawigacyjne NDB traktowane były przez
załogę jako pomocnicze (źródłem odniesienia do kierunku lotu był system FMS)."
Strona 49.
"Na bazie zachowanych danych z systemu FMS Komisja stwierdziła, że załoga
wprowadziła do planu lotu punkty, których współrzędne33 pochodziły z dostępnych kart
podejścia bez przeliczenia z układu SK-42 na WGS-84."
Отредактировано правда Indoor (2011-07-29 18:32:14)
Поделиться2152011-07-29 18:31:47
гражданский министр командует военными.
В этом как раз нет проблемы. Во многих странах это стало нормой. Допускаю, что в смоленской катастрофе нет прямой вины Б. Клиха, ответ на этот вопрос является компетенцией прокуратуры. Просто после такого происшествия глава ведомства по принадлежности цивилизованного государства обязан подать в отставку. Хотя в восточной Европе такой традиции нет.
Поделиться2162011-07-29 19:17:47
"Na bazie zachowanych danych z systemu FMS Komisja stwierdziła, że załoga
wprowadziła do planu lotu punkty, których współrzędne33 pochodziły z dostępnych kart
podejścia bez przeliczenia z układu SK-42 na WGS-84."
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
Да ничего страшного, ну метров сто в сторону уведёт... Всё равно по GPS садиться при 0/0 нельзя, так, для информации можно глянуть, и от этого самолёты биться не должны.
Поделиться2172011-07-29 19:58:34
на пресс-конференции (которая ещё идет).
Нифигасе марафончики-то у вас.
Поделиться2182011-07-29 20:21:55
Нифигасе марафончики-то у вас.
Пришли трое в баню: работяга, директор и депутат.
Разделись...
Смотрят: у каждого - до колена...
у работяги-руки, у директора- пузо, у депутата-язык...
Сорри за офф.
Отредактировано Ju_G (2011-07-29 20:23:11)
Поделиться2192011-07-29 20:27:34
марафончики-то у вас
У премьера была своя пресс-конференция. У Б. Клиха - своя. У Я. Качинского, у Мачерэвича, .... Все каналы ТВ и радио пи..ят нонстоп...
Поделиться2202011-07-29 20:32:38
Сегодня на сайте МАК появилось такое сообщение:
29.07.2011
Заявление Председателя Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета
По представленной на пресс-конференции информации по результатам работы государственной комиссии Республики Польша в связи с катастрофой самолета Ту-154М б/н 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года, хочу отметить, что существенная часть озвученных выводов в основном соответствует аналогичным положениям окончательного отчета технической Комиссии Межгосударственного авиационного комитета.
В частности, не вызывает никаких возражений п. 3.2.1. отчета, который гласит, что «причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты снижения при чрезмерной вертикальной скорости в метеорологических условиях, не позволяющих выйти на визуальный контакт с землей».
Хочу также напомнить, что при подготовке окончательного отчета Комиссией МАК были учтены практически все технические замечания, представленные польской стороной. Еще в мае 2010 года, после предварительного анализа имеющихся данных, мною и Уполномоченным представителем Республики Польша Э.Клихом были подписаны первоочередные рекомендации 36-му спецполку, направленные на повышение уровня организации летной работы в подразделении и подготовки летных экипажей самолетов Ту-154М, в том числе на тренажерах.
Следует отметить, что недостатки, касающиеся оборудования аэродрома Смоленск "Северный" и работы группы руководства полетами, отмеченные в презентации государственной комиссии Республики Польша, нашли свое полное отражение и в Окончательном отчете Комиссии МАК. Однако хочу подчеркнуть, что, по мнению технической комиссии МАК и привлеченных международных экспертов, эти недостатки не явились причинами авиационного происшествия.
Некоторые выводы для нас пока непонятны – в том числе уверенность, что командир воздушного судна не имел намерения садиться или что присутствие в кабине экипажа посторонних лиц, особенно Главнокомандующего ВВС Республики Польша, не повлияло на решение командира воздушного судна и психофизиологическое состояние членов экипажа.
Более подробные технические комментарии будут даны позднее, когда мы ознакомимся с материалами польской комиссии. Думаю, это произойдет в ближайшее время.
Поделиться2212011-07-29 21:20:26
А что нажал - может, просветите?
Кнопку установки стандартного давления на ВБЭ-СВС. Они на доске недалеко находятся.
В приложении к "Руководству по летной эксплуатации самолета Ту-154, оснащенного TAWS" записано дополнительное ограничение; "во время выполнения захода на посадку на аэродроме, отсутствующем в базе данных аэродромов, функции раннего предупреждения приближения к поверхности земли системы TAWS должны быть отключены нажатием кнопки TERR INHIBIT для недопущения передачи ошибочных аварийных сигналов".
Отредактировано vbeskrovny (2011-07-29 22:50:31)
Поделиться2222011-07-29 21:25:26
В этом как раз нет проблемы. Во многих странах это стало нормой. Допускаю, что в смоленской катастрофе нет прямой вины Б. Клиха, ответ на этот вопрос является компетенцией прокуратуры. Просто после такого происшествия глава ведомства по принадлежности цивилизованного государства обязан подать в отставку. Хотя в восточной Европе такой традиции нет.
Есть такое правило, давно всеми применяется:
"Когда верблюды не идут и дело худо,
всегда при этом первым бъют - переднего верблюда".
Поделиться2232011-07-29 21:28:47
Они на доске недалеко находятся.
Шакала лупить только тут и не больно...
Когда ж экипажу покой на том свете будет!!!!
Про подготовку читаю..
Липа, липа, липа.
Тренажёры в Москве?
Поделиться2242011-07-29 21:28:50
Следует отметить, что недостатки, касающиеся оборудования аэродрома Смоленск "Северный" и работы группы руководства полетами, отмеченные в презентации государственной комиссии Республики Польша, нашли свое полное отражение и в Окончательном отчете Комиссии МАК.
И где же эти недостатки работы ГРП и оборудования МАК в его отчете прописаны? Напомните, я это что-то не помню.
Поделиться2252011-07-29 21:30:06
Шакала лупить только тут и не больно
Бить низзя, ему и так счас худо.
Поделиться2262011-07-29 22:23:48
http://news.mail.ru/incident/6457935/?frommail=1
Сюда кину ссылку на расследование крушения Эрбаса над Атлантикой.
Поделиться2272011-07-30 01:47:38
Более подробные технические комментарии будут даны позднее, когда мы ознакомимся с материалами польской комиссии. Думаю, это произойдет в ближайшее время.
....ага...когда наступит мировая революция...
Поделиться2292011-07-30 22:33:37
Luden написал(а):
Шакала лупить только тут и не больно
Бить низзя, ему и так счас худо.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif
польская МАК (Малоеффективная Авиационная Комиссия) как я ожидал не внесла много нового чего я бы не знал уже из лживого отчёта МАК .Но как я ожидал не очень обидела Россию скромненько подчёркивая недостатки аеродрома и екипажа вышки.Моё состояние без изменений
Поделиться2302011-07-30 23:27:17
Моё состояние без изменений
Да уж, тебя "из седла вышибить" непросто. Зауважал
Поделиться2312011-07-31 04:39:53
Моё состояние без изменений
ниче, со временем все образуется и ты поймешь, что если самолет убился на посадке, то кроме летчика и того кто его пустил в кабину, виноватых нет (в независимости от того, есть заключение мак или нету заключения мак )))
Поделиться2322011-07-31 14:03:30
ниче, со временем все образуется и ты поймешь, что если самолет убился на посадке, то кроме летчика и того кто его пустил в кабину, виноватых нет (в независимости от того, есть заключение мак или нету заключения мак )))
отношусь с уважением к Вашему мнению ,как мнению пилота ,и согласен что в руках пилотов был главный инструмент спасения самолёта и жизни своей и пассажиров, так как в их руках руды были.
Я как не пилот думаю себе так:
Могли они спасти себя и самолёт раньше всего не взлетая из Варшавы,потом не решаясь на снижение .Но ведь для того созданы самолёты, чтоб взлетать и снижаться.
В хороших метеоусловиях всё проще полосу видно,но в плохих метеоусловиях при отсутствии системы автоматическово сопровождения благополучный полёт может выполниться только ли при правильном взаимодействии екипажа самолёта и вышки. В слепую сажать самолёт с надеждой что получится будут только самоубийцы или психически неуравновешенные ,а они такими не были .
и тут логика подсказывает что катастрофа может случиться в трёх вариантах:
1/ошибка екипажа самолёта и контролёры етого не заметят
2/ошибка контролёров и екипаж етого не заметит
3/ошибка тех и других совместно.
Я специально употребил слово ошибка так как в этом конкретном случае,возможность ошибки и погода не были одними противниками пилотов.
Ведь 7 числа организовали отдельные мероприятия только для того чтоб мимимализировать значение визита польского президента.
Главный пассажир, которого пришлось везти пилотам не был желаемым гостьем ,его не хотели ,не ожидали и послали бы лучше туда где хорошая погода т.е. в Грузию.Всё, что помешало бы визиту это в пользу.
Потому и организовать визит сложно было .И с лидером проблемы были,и с прогнозом погоды,и со схемой подхода ,а небо сослало ещё туман.И все рады были, что Качинский не сядет.Даже генерал где то тысячи километров дальше,сказал "ну пусть попробуют.....может им получится"( но точно не сядут....в домысле).
И думаю польские пилоты тоже знали, что летят туда где их не ожидают.Потому только и приняли решение снижаться для проверки возможности посадки.
теперь по косточкам обсасывают что и когда сделали они 1/100 сек слишком поздно, но это всё второстепенные причины катастрофы.Я думаю что катастрофа начало имеет в политике на самых верхних постах .Но проще всего виновными сделать пилотов, доказать недостатки в обучении.
У меня есть предложение для гражданских линий чтоб на билетах продоваемых пассажирам было отмечено....сколько рейсов выполнил КВС как командир.Если первый ....значит не лететь......
Поделиться2332011-07-31 15:14:11
Я фигею http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif Заголовки (не читаю, жаль здоровья):
- Ссоры между Бласиком и Протасюком не было
- За покушениями в Грузии в прошлом году может стоять российский офицер
- Еще идет презентация, а ПиС уже знает: виноваты Туск, Миллер, Арабский, Клих
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif
то что было известно до презентации известно тоже вo время её
Поделиться2342011-07-31 17:45:40
У меня есть предложение для гражданских линий чтоб на билетах продоваемых пассажирам было отмечено....сколько рейсов выполнил КВС как командир.Если первый ....значит не лететь......
А если серьёзно - оцени полький отчёт.
Я старательно свое мнение прячу - чтобы достигнуть чистоты эксперимента
Поделиться2352011-07-31 19:01:27
А если серьёзно - оцени полький отчёт.
Я старательно свое мнение прячу - чтобы достигнуть чистоты эксперимента
да у них выхода нет..... и материалов полных нет ,и обидеть соседа большого не могут так как ни к чему ето не ведёт .Чтож там оценивать .....те которые своим действием или бездействием привели к гибели польского президента уже давно должны пойти в отставку .....но выборы уже и так скоро
Поделиться2362011-07-31 19:10:03
Нет все-таки Шакал умеет мыслить попендикулярно здравому смыслу.
Большого соседа обижают НАТОвские ракеты и самолёты в Польше.
Убрать!
Срок - два дня...
Поделиться2372011-07-31 19:13:29
Нет все-таки Шакал умеет мыслить попендикулярно здравому смыслу.
Большого соседа обижают НАТОвские ракеты и самолёты в Польше.
Убрать!
Срок - два дня...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif
не переживай....русские на Варшаву направлены .....и жить можно ....
Поделиться2382011-07-31 19:49:03
да у них выхода нет..... и материалов полных нет ,и обидеть соседа большого не могут так как ни к чему ето не ведёт .Чтож там оценивать .....те которые своим действием или бездействием привели к гибели польского президента уже давно должны пойти в отставку .....но выборы уже и так скоро http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntk … /smile.gif
...а у меня сил с тобой нет уже,бедный обиженный Летающий Шакал...
Если бы вышло по-твоему- то материалов было бы достаточно, а так как нет- то несчастья полные штаны.....или - кривой ракете и космос мешает..или....не скажу что.
Отредактировано Nefer (2011-07-31 19:50:29)
Поделиться2392011-07-31 20:02:16
Если бы вышло по-твоему- то материалов было бы достаточно, а так как нет- то несчастья полные штаны...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
а причём тут штаны....ты думаю наблюдала оборону Смоленска как Ченстоховы.Записи нет вроде заело ,к облeту не допустили sovershenno sekretno ,......видно же кто карты рaздаёт
Отредактировано szakal (2011-07-31 20:02:56)
Поделиться2402011-07-31 21:31:34
то что было известно до презентации известно тоже вo время её
И после нее
Держись, Шаки, щас пойдет волна вдов, потом избирательная, даст Бог, выживем - ток ТВ не смотри