Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 5.

Сообщений 151 страница 180 из 503

151

Сегодня прошла пресс-конференция Главное военной прокуратуры.

Главная тема: эксперты (с фирмы АТМ) закончили исследование всех трех (один из которых - польский АТМ) регистраторов параметров самолета (черных ящиков).

1. Не обнаружили никаких следов манипулирования записанными данными.
2. Данные на всех трех регистраторах - идентичные (кроме данные о вибрации двигателей, которые регистрируются только на АТМ-е).
3. Данных о неисправностях систем самолета не зафиксировано до последних секунд полета, когда появились данные о росте давления масла (или температуры, меня отвлекли, не уверен, что правильно услышал) в двигателях, связанным правдоподобно с инородными телами (куски дерева) в двигателях.
4. В регистраторах нет информации о активности (активизации/активированию) системы ухода. На многочисленные вопросы о том, какие кнопки нажимал экипаж - ответа не было.
5. Переводят РЛЭ Ту-154М.
6. Будет создана новая группа экспертов, которая будет анализировать все собранные материалы и экспертизы и делать выводы. Так что еще пару лет будут расследовать.

+3

152

Ju_G написал(а):

о активности (активизации/активированию)

Об активации. http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif
Спасибо, Юра.

0

153

Боевой Тушканчик написал(а):

активации

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/black%20eye.gif http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/840-5.gif

0

154

Ju_G написал(а):

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/black%20eye.gif

Ne perejmajsia http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif Все всё поняли.

0

155

diagnoza написал(а):

Все всё поняли.

Канэшна. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif Просто вижу - человек долго слово подбирает, думаю, треба помочь. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

156

Боевой Тушканчик написал(а):

думаю, треба помочь.

А якжеж http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif
Ставим на пятницу или все же на четверг? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gif

0

157

diagnoza написал(а):

Ставим на пятницу

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif Или ложим.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

158

Ju_G написал(а):

Или ложим.

Не ну, интересно же - появится ли хоть одно обвинение, о котором мы еще не знаем? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

159

diagnoza написал(а):

Не ну, интересно же - появится ли хоть одно обвинение, о котором мы еще не знаем?

Появится новое  - РЛЭ плохо написано.

0

160

Дополнение. http://www.rp.pl/artykul/600870,692934- … M-QAR.html

Точное время катастрофы 8:41.0,4. Время удара в березу 8:40.59.

Регистраторы и FMS перестали записывать данные ок. 1,5-2 секунды перед ударом самолета в землю, ок. 150 м. от места, в котором была найдена основная часть самолета. Причина - пропажа напряжения, перестала работать електросистема самолета.  Почему перестала работать - не сказали.

"Данные с регистраторов позволяют очень обоснованно ставить гипотезу, что в моменте, когда они [регистраторы] перестали действовать, судьба самолёта и людей, которые находились на его борту, была уже предопределена".

0

161

vbeskrovny написал(а):

"пожевать"

Бывший военный летчик Михал Фишер предпологает, что в польских Тушках FMS мог имитировать/генериривать глиссаду для "Ухода" при отсутствии ILS.

Szczegóły tragicznego lądowania w Smoleńsku: na to było za późno

Natomiast były pilot wojskowy mjr dr Michał Fiszer z miesięcznika "Lotnictwo" przypuszcza, że w polskiej maszynie - z uwagi na inne wyposażenie niż w oryginalnych maszynach produkcji radzieckiej - samolot mógł jednak automatycznie przerwać lądowanie na lotnisku bez ILS. Polski tupolew miał bowiem zamontowany system zarządzania lotem (flight management system, FMS) produkcji amerykańskiej, którego rosyjskie maszyny nie posiadają.

Jak tłumaczy Fiszer przycisk "uchod", który automatycznie przerywa schodzenie i rozpoczyna nabieranie wysokości przez samolot, działa w kilku zakresach. - Na samolotach oryginalnych radzieckich, działa tylko na jednym zakresie - "posadka", który to zakres pracuje tylko we współpracy z ILS. Natomiast na polskich zmodernizowanych tupolewach zakres "posadka" można "oszukać" sztucznym wygenerowaniem ścieżki przez komputer zarządzający lotem FMS, który zamontowali Amerykanie. FMS robi to na podstawie danych o położeniu samolotu z odbiornika GPS oraz położenia lotniska - tłumaczy Fiszer.

Fiszer porównuje to do sytuacji, gdy podróżując samochodem wyposażonym w GPS, słyszymy komunikat, by np. za 50 m skręcić w prawo. Taka wiadomość pojawia się, mimo że na skrzyżowaniu nie stoi radiolatarnia, ani inny odpowiednik systemu ILS.

Jak mówi Fiszer, FMS reaguje wygenerowaniem ścieżki odejścia na naciśnięcie przycisku "glisada". - Gdyby piloci wygenerowali tę ścieżkę, zakres "posadka" działałby, nie wiedząc, że nie współpracuje z ILS, tylko ze sztucznie wygenerowaną ścieżką. Wtedy również przycisk "uchod" działa - powiedział Fiszer.

0

162

Ju_G написал(а):

6. Будет создана новая группа экспертов, которая будет анализировать все собранные материалы и экспертизы и делать выводы. Так что еще пару лет будут расследовать.

Как говорил Жванецкий: если кому то нечего делать - пусть ищет- после того как найдет

0

163

Ju_G написал(а):

Бывший военный летчик Михал Фишер предпологает, что в польских Тушках FMS мог имитировать/генериривать глиссаду для "Ухода" при отсутствии ILS.

ну дык все в одну копилку, не собирались они уходить, потому и не ушли ИМХО

0

164

Вот та же информация, по сути: http://rus.ruvr.ru/2011/07/26/53736063.html
Ну, политики до кучи напихали.

+1

165

Ну вот чего правительственный рупор говорит: http://www.rg.ru/2011/07/27/a507894.html

0

166

Фигня фсе это
Для работы ухода ни надо ниче активировать, надо что бы самолетное оборудование принимало сигналы от наземных маяков ИЛС, есть сигнал, включены соответствующие режимы АБСУ значит кнопка ухода сработает, а если сигнала нет то не сработает.
То что они называют активацией, это просто проверка системы на земле (когда самолет стоит) в воздухе такую проверку делать категорически нельзя, потому как самолет в реале начнет уход, но без учета тех условий в которых он находится.
Т.е. такой уход (через алгоритм проверки работоспособности) это ИМХО грубейшее нарушение безопасности полетов, а требование его "активации" это полный идиотизм ИМХО

0

167

Саня, ты абсолютно прав. Просто у поляков наблюдается острейшее желание продолжать гробить своих лидеров, нарушая все летные регламенты. Чисто  по бандитским понятиям.
Регламенты то написаны не поляками, значит, истинный поляк им следовать не обязан.
А в данном случае ответ на вопрос, жали ли они кнопки, совершенно бессмыслен, ибо они не ушли. Если бы хотели и умели, на 100% ушли бы. Нет оснований утверждать, что они именно садились. Они просто преступно бездействовали. И это - главная психологическая загадка происшествия. То, что после разрушения крыла экипаж все таки проснулся и судорожно схватился за органы управления - это сработал инстинкт, отнюдь не школа.
Обратили внимание, что Протасюк, не имея полного представления о погоде, обратился за разъяснениями к 044-му, а не к диспетчерам? Значит, в помощи диспетчеров он демонстративно не нуждался. Ибо относился к ним, как к врагам. Именно поэтому сообщенная ими горизонтальная видимость в несколько раз ниже минимума, с пояснением "условий для приема нет", достаточная и необходимая для адекватного экипажа для ухода на запасной, воздействия не возымела. Легко понять желание экипажа продемонстрировать высокому начальству на борту всю опасность попытки посадки в тех условиях, можно понять даже причину разрешения пробного захода со снижением до 100 метров от командного пункта. Невозможно понять только, почему экипаж бездействовал во время столь опасного маневра. Ведь абсолютно все доступные сведения говорят, что никакой мобилизации сил в кабине не было, чисто сонное царство.

+1

168

Ju_G написал(а):

"Бывший военный летчик Михал Фишер предпологает, что в польских Тушках FMS мог имитировать/генериривать глиссаду для "Ухода" при отсутствии ILS.
Szczegóły tragicznego lądowania w Smoleńsku: na to było za późno

Очень жаль, что  Михал Фишер не прочитал в отчете МАК (а поляки этот факт и не оспаривали), функция вертикальной навигации в FMS
на посадочной прямой,  была не активна. А без этого "что-то там имитировать (эмулировать)" Михаил Фишер может только в своих фантазиях, или в своей ванной комнате. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif
Более того, такие фантазии г-н Фишера однозначно указывают на незнание им интеграции РЭО борта 101.
p.s.
Резюме - в мусорную корзину все эти "фантазии".http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

Отредактировано vbeskrovny (2011-07-27 11:00:03)

0

169

Александр Леонов написал(а):

Фигня фсе это

Сань, что ты так на них. Я всю эту шелуху с кнопками вообще мимо лесом пропустила... имхо, читать надо так "режим активирован не был, поскольку не было ИЛС".

Они, в общем, это и говорят, но через зад: то было не так, это не эдак, и вообще ИЛСа не было. )))

0

170

diagnoza написал(а):

Ставим на пятницу или все же на четверг?

Rządowy raport o katastrofie smoleńskiej w piątek o godz. 10

Правительственный отчет о смоленской катастрофе в пятницу в 10 часов.

0

171

vbeskrovny написал(а):

в мусорную корзину все эти "фантазии"

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

0

172

Tu-154M 102 http://wiadomosci.onet.pl/wideo/wyremon … klip.html#

0

173

Намечается диспут на СФ. Гном против Бени из Израиля.

Александр - почитай пожалуйста.
Я как-то не верю, что приказ Министра  может обязать Диспетчера чем-то руководить и нести ответственность в ситуации грубых нарушений ММ экипажем.
По моему эмигрант сильно передергивает.

0

174

Ju_G написал(а):

Tu-154M 102

Говорит - фильм не доступен.

0

175

Luden написал(а):

фильм не доступен

Жалко. Но ничего важного. Показали 102-й изнутри. Красиво. И летчики его хвалят: быстрый, комфортный.

0

176

Luden написал(а):

фильм не доступен.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif Вообще-то, говорит, "в настоящий момент фильм недоступен. Попробуйте позже."

Ju_G написал(а):

И летчики его хвалят: быстрый, комфортный.

Тот тоже хвалили... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

0

177

Презентация отчета в TVN24 нa живо: http://www.tvn24.pl/514741,live.html

Работает эта ссылка?

Еще две:

http://streamonline.biz/frame.php?h=894 … 3ntv98rutv

http://tvp.info/informacje/polska/rapor … fo/4983971

Отредактировано Ju_G (2011-07-29 11:48:39)

0

178

Польша представит собственную версию причин авиакатастрофы под Смоленском 10 апреля 2010 года

Известно, что отчет, над которым более года работали 34 эксперта, состоит из 300 страниц, а также многочисленные приложения, включающие расшифровку записей бортовых самописцев местными специалистами, итоги исследований и экспериментов. Текст отчета на трех языках – польском, русском и английском, будет опубликован на официальном интернет-сайте польского правительства и МВД.

0

179

paranoja.

0

180

Заключительный отчёт по вопросу об установлении обстоятельств и причин катастрофы самолёта TУ-154M, борт 101 под Смоленском

http://www.komisja.smolensk.gov.pl/port … otu_T.html

ОКОНЧАТЕЛЬНЬІЙ ОТЧЕТ http://mswia.datacenter-poland.pl/Final … ussian.pdf
ПРИЛОЖЕНИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТЧЕТА http://mswia.datacenter-poland.pl/Annex … ussian.pdf

Отредактировано Ju_G (2011-07-29 12:24:27)

+3