будет у него иммунитет ...тогда будет за правду бороться ...пока нельзя
ИМХО , он Богдана сменить задумал.
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 5.
будет у него иммунитет ...тогда будет за правду бороться ...пока нельзя
ИМХО , он Богдана сменить задумал.
For JuG.
Юрий, ты этот вопрос на польском форуме обсуждал. Можеж туда кое-что из приведенного тут написать.
Кулер на форумавиа
http://www.forumavia.ru/forum/7/3/83800 … ccount=496
написав следующее: "Из всех тут выступивших русских грамотеев даже КВС ТУ-154 не в курсе,
что режиму "уход" наличие ILS нужно как зайцу стоп-сигнал.", устроил участникам этого форума "проверку на вшивость". Кроме двух участников, все они эту проверку не прошли. В чем Кулер прав?
Суть в том, что нужно армировать кнопку-табло "Глиссада". Она должна загореться. Это и будет одним из условий срабатывания кнопки "Уход". Сигнал наличии ILS в АБСУ-154 поступает через КУРС МП70 в двух случаях:
1) после захвата КГРМ (в полете);
2) в режиме проверки САУ-СТУ если КУРС МП70 работает в режиме "Контроля".
Смотрим внимательно на прилагаемые рисунки.
http://s015.radikal.ru/i333/1107/1c/ca160622983b.jpg
http://i037.radikal.ru/1107/0b/81766380bb13.jpg
p.s.
Жлающих проверить написанное отсылаю к:
В.П. Жаворонков, "Радиоэлектронное оборудование самолета ТУ-154М
и его летная эксплуатация",М.,МЕНАТЕП-ИНФОРМ,1995
p.p.s.
Резюме: кнопка "Уход" может сработать в полете, если КУРС МП70 перевести в режим
"Контроля". Но это уже никак не соглауется с РЛЭ самолета.
Отредактировано vbeskrovny (2011-07-19 11:51:52)
ИМХО , он Богдана сменить задумал.
А слабо ему. ИМХО.
А слабо ему. ИМХО.
Или соответствующую комиссию возглавить. "Старый конь" рвется в бой.
Суть в том, что нужно армировать кнопку-табло "Глиссада". Она должна загореться. Это и будет одним из условий срабатывания кнопки "Уход". Сигнал наличии ILS в АБСУ-154 поступает через КУРС МП70 в двух случаях:
1) после захвата КГРМ (в полете);
2) в режиме проверки САУ-СТУ если КУРС МП70 работает в режиме "Контроля".
Валер, на днях (неделях, месяцах) будет рапорт, в котором должны описать результаты "Уходного" эксперимента с 102-м. Судя по утечкам информации результат таков: узброить можно и в полете, уходить и без ILS-а. Сам копаться в документацжи не имею времени, вентиляторам не верю.
ИМХО , он Богдана сменить задумал.
Врядли...
Я думаю, оценив кошмар состояния польской военной авиации, он задумал поправить дело в меру сил и помереть.
Потому как если не он - то кто? Он стар и бояться ему некого и нечего.
Валер, подумай сам - все эти Белые книги и фото выставки - они есть хорошая мина при плохой игре.
Но факт что они состоялись и что они вообще возможны - говорят от том что это состояние ВВС и катастрофа ( и не одна) - не случайность.
Вспомни фотографии экипажа. Если этот старик не будет спасать таких же ещё живых - то кто?
Богдан?
Комаровский?
Туск?
Про клона президента вообще вспоминать глупо...
Вспомни личико Бласика и сведения о его инспекциях лётчиков.
Я думаю Клих просто решил доделать ЭТО дело до конца.
Отставки и посадки - это наказание, но не исправление ситуации.
Исправление ситуации - это выделение денег - в конечном итоге. На тренеровки, за изменение правил, на издание книжек с новыми правилами, на замки для кабин... и так далее
Выделяет деньги власть - вот он ближе к дележу денег и движется. Караулить выделение и объёмы.
Он стар и бояться ему некого и нечего.
не верю я политикам, даже старым.
Валер, на днях (неделях, месяцах) будет рапорт, в котором должны описать результаты "Уходного" эксперимента с 102-м. Судя по утечкам информации результат таков: узброить можно и в полете, уходить и без ILS-а. Сам копаться в документацжи не имею времени, вентиляторам не верю.
Этот пост я написал без данных Кулера. На СФ сегодня веду "разъяснительную работу" с местными по этой теме. В чем была суть проблемы? Без сигнала "Глиссада" нельзя армировать кнопку-табло "Глиссада". Но если переключить КУРС МП-70 в режим "Контроля" и выполнить все действия по рисункам мной приведенным, то кнопка-табло "Глиссада" засветится. А это и было необходимым условие срабатывания кнопки "Уход". Поляки,ИМХО, это обнаружили, но это все допустимо только на земле, при проверке АБСУ. Такой метод возможен, но это не разрешено РЛЭ.
Отредактировано vbeskrovny (2011-07-19 16:06:38)
Вспомни фотографии экипажа. Если этот старик не будет спасать таких же ещё живых - то кто?
Я ничего против Клиха не имею, но есть еще и Т.Хипки, Р.Латковски да и другие тоже.
Я думаю Клих просто решил доделать ЭТО дело до конца.
Ему-то придется сотрудничать и с политиками, но сенатору "сделать дело" гораздо сподручнее.
не верю я политикам, даже старым.
А Клих им и не был ни разу
На СФ сегодня веду "разъяснительную работу" с местными по этой теме.
Она явно не разъяснительная. Если человеку есть что сказать, то он и говорит это в доступной форме (помня, что не только специалистам тема интересна) - как говорят мои хорошие знакомые "ты мне словами скажи"
Отредактировано diagnoza (2011-07-19 16:24:13)
Она явно не разъяснительная. Если человеку есть что сказать, то он и говорит это в доступной форме (помня, что не только специалистам тема интересна) - как говорят мои хорошие знакомые "ты мне словами скажи"
Товарищ "К" из серии "ура-патриотов" ,не имеет соответстующего образования и в результате - в упор не понимает, о чем идет речь. "Словами трудно объяснить".
Отредактировано vbeskrovny (2011-07-19 16:32:46)
Такой метод возможен, но это не разрешено РЛЭ.
Для этого они должны были нажимать кнопки. Если фиксация что они это делали?
Кто это делал или мог сделать?
Они прое...ли высоту..
Не слишком ли глубокое знание матчасти при очевидных прорехах в знаниях? И где какие-нибудь слова подтверждающие манипуляции?
Я так понял, основой этих предположений являются слова КВС "уходим а автомате".
Я ничего против Клиха не имею, но есть еще и Т.Хипки, Р.Латковски да и другие тоже.
Большая разница - он готов бороться - они нет. Р.Латковски - книгу написал. Но в драку не полез. Может быть - здоровье или ещё что-то..
Вспомини как Клиха "одёргивал" Туск - мы его за русскими приглядывать отправили, а не интервью давать!"
То есть человек когда посчитал нужным - вышел за рамки полномочий.
Она явно не разъяснительная. Если человеку есть что сказать, то он и говорит это в доступной форме (помня, что не только специалистам тема интересна) - как говорят мои хорошие знакомые "ты мне словами скажи"
Там имеет место недопонимание. Карапуз разглядел схему и дошёл определённых выводов. Его выводы подтверждаются "утечкой"
Валера имеет информацию глубже и шире - кто-то высказал идею нелегального использования режима. Поляки гоняли самолёт - что-то проверяли.Факт в пользу идеи.
Поэтому правы все.
Там имеет место недопонимание. Карапуз разглядел схему и дошёл определённых выводов. Его выводы подтверждаются "утечкой"
Валера имеет информацию глубже и шире - кто-то высказал идею нелегального использования режима. Поляки гоняли самолёт - что-то проверяли.Факт в пользу идеи. Поэтому правы все.
1. То, что я описал, да и наверно это и поляки "раскопали", имеет вполне определенный термин - "недокументированные возможности".
Но в авиации "недокументированные возможности" просто запрещены. А попытка комиссии Миллера хоть как-то обелить картину понятна, но вредна для будущего, ИМХО. Но это их дело......
2. В Клихе меня смущает только возраст - 65 лет. А тут надо засучивать рукава и пахать без продыху.
Отредактировано vbeskrovny (2011-07-19 18:52:05)
Я так понял, основой этих предположений являются слова КВС "уходим а автомате".
Ты на варонлайне мой пост на эту тему, надеюсь прочитал. Эту ловушку Протасюк сам себе и создал.
Отредактировано vbeskrovny (2011-07-19 18:54:01)
Я так понял, основой этих предположений являются слова КВС "уходим а автомате".
Нет, кнопка к этому отношения не имеет вовсе. Имеется ввиду АП. Как заходили так и выходить собрались.
У Протасюка было 8-9 заходов по NDB в ПМУ и ни одного в СМУ. Капитан явно боялся заходить "на руках" и сам загнал себя в ловушку, включив горизонтальную стабилизацию и навигацию от ФМС и продольную стабилизацию по тангажу. Подбирал все время "колесом" нужную вертикальную и АТ загнал движки на МГ. А это уже "капец" полный. На МГ никто на посадку не заходит, режим 80-82.
А от "колеса" они уже уходить начали и в районе БПРМ начали набор высоты. 2 сек им не хватило. Проблемы с заходом
на АП на СФ детально разбирались - инерционность большая. Все с запаздыванием.
переключить КУРС МП-70 в режим "Контроля"
Фиксируется ли это в регистраторе?
UPD: Сорри за вопрос, невнимательно прочитал на СФ:
6. Делали ли они это?
Нет.
1. Поляки хоть и были отчаянными ребятами, но с головой дружили.
2. На МСРП-64 не записаны соответствующие разовые команды.
Напомню, что во время экспериментов с 102-м не только его угробить пытались. Делали фоноскопическую экспертизу: нажимали разные кнопки, записывали сопутствующие звуки и сравнивали с записью звуков с 101-го. Один из вопросов, на который искали ответ: есть ли на записи с кабины 101-го звук нажатия кнопки УХОД (и/или других кнопок, и других звуков).
Отредактировано Ju_G (2011-07-20 18:26:44)
Один из вопросов, на который искали ответ: есть ли на записи с кабины 101-го звук нажатия кнопки УХОД.
Это вопрос главный - садились, нет или как получится.
МАКовский отчёт будет правильным если "садились под давлением".
Если не садились - вся МАКовская психологическая картинка рушится.
Валер, у тебя уже я думаю собран большой объём информации - не жалко будет просто положить на полку?
"садились под давлением"
Прямого давления не зафиксированно, косвенное - всегда есть (в разной степени конечно). В кабине особой нервозности не зафиксированно (в отличии от вышки в Смоленске). Так что МАК переборщил с психологией ИМНО. Недоученность - ОК, неоправданная самоуверенность - ОК, неопытность - ОК, приказ пьяного генерала/русофоба президента .
Юр, а ты на вышке серьезно видишь нервозность? У меня стройка рядом, так я такую нервозность каждый день с утра до вечера наблюдаю.
Юра, нервозность на командном пункте Смоленска вполне объяснима: они прекрасно понимали всю опасность приема самолета в тех условиях, и понимали недостаточность собственных полномочий.
А вот мертвецкое спокойствие в кабине 101-ого нормального объяснения не имеет. Почему в столь сложных условиях экипаж пренебрег элементарными правилами самолетовождения, которые знают все курсанты летных училищ? Ладно с этой кнопкой ухода, но элементарный контроль высоты и скорости снижения не отслеживать!
Экипаж сидит в кабине отнюдь не для мебели, а на самом сложном этапе полета - посадке должен очень активно работать, даже если на борту и аэродроме есть автоматическая система посадки. А уж в случае со Смоленском и той погодой - попа должна была прилипнуть к креслу от пота.
а ты на вышке серьезно видишь нервозность?
Вижу. И полностью согласен с Виталием. И в этом:
нервозность на командном пункте Смоленска вполне объяснима
и в этом (по отношению к экипажу):
А вот мертвецкое спокойствие в кабине 101-ого нормального объяснения не имеет.
попа должна была прилипнуть к креслу от пота
Думаю, что как-то можно бы было объяснить такое поведение экипажа его неопытность: ребенок сует руку в огонь, не понимая опасности.
Отредактировано Ju_G (2011-07-20 19:12:49)
Если не садились - вся МАКовская психологическая картинка рушится.
Не садились они,осмотрется хотели, но их подвел ШТ с РВ. Вспомни - "Ничего не видно" и оба - "Уходим".
Валер, у тебя уже я думаю собран большой объём информации - не жалко будет просто положить на полку?
Свою толстый опус с картинками (около 200 листов), самую главную книгу в моей жизни, я в соавторстве написал в 1988 году и больше ничего писать не собираюсь. После выхода отчета комиссии Миллера, все "это" с компов поубираем и я и мой коллега.
Отредактировано vbeskrovny (2011-07-20 19:49:05)
Юр, а ты на вышке серьезно видишь нервозность?
И я вижу. Вспомни - Краснокутский Плюснину - разрешаем до ста метров и от сто метров без разговоров - вроде так. Они договариваются!!! Заранее! Чтобы потом не надо было решать. Потому как - можно и ошибиться.
Солдаты - чурки с глазами, по ВПП бегают, на месте не стоится. Самолёт - он не поезд - объехать не может. Не колесом так выхлопом покалечит. И СИЛЬНО покалечит. Или убьёт. Людей в воздух поднимает запросто.
Туман. Правительственный борт. Москва разговаривать не желает. 044 плюхнулся без разрешения. Ил совсем не сел два раза и чуть не задавил.
Аэродромщикам зимой иногда везёт - зайцев находят. Иногда лисичек. Но в состоянии рванины. По полосе несёт -одни клочки остаются.
Отредактировано Luden (2011-07-20 20:13:28)
Да нет, Валера, Юра.
Я поняла.
Тут просто у нас с терминологией неувязка вышла.
Для меня нервозность - это внешние проявления внутренней неуравновешенности (как вариант - в данный момент).
Что-то такое по дороге к истерике.
Это вопрос главный - садились, нет или как получится.
МАКовский отчёт будет правильным если "садились под давлением".
Если не садились - вся МАКовская психологическая картинка рушится.
Валер, у тебя уже я думаю собран большой объём информации - не жалко будет просто положить на полку?
После случая в ПТЗ вся МАКовская психологическая картинка "идет лесом". Там не было давления, в том смысле который в него вкладывает МАК, результат же очень похож. Каждый хочет сделать свою работу лучше (в данном случае посадить самолет в нужном месте в нужное время), но не всегда это получается. Кому то опыта не хватает, иногда техника подводит, иногда совершенно необъяснимое стечение обстоятельств, а чаще всего все вместе.
ИМХО после Петрозаводской Тушки половина МАКовского отчета, с пьяным генералом, психологией смотрится бледненько. А остается та часть где технические подробности, а там вопросов хватает. Если слить из отчета всю воду про психологию вылазят всякие технические нестыковки.
Тут просто у нас с терминологией неувязка вышла.
Для меня нервозность - это внешние проявления внутренней неуравновешенности (как вариант - в данный момент).
Что-то такое по дороге к истерике.
Ну ближе к концу записи там очень близко к истерике, что и понятно, люди ведь не железные. Мало кому достается такое пережить, к счастью.
Видел однажды лицо диспетчера, когда ему уже стало ясно, что все уже и жертвы будут, страшное зрелище. Прошло уже почти 30 лет, многих с кем работал забываю, а его помню, как будто вчера было.
Premier: 29 lipca datą publikacji raportu komisji Millera
Вроде 29-го уж почти наверняка будет презентация отчета. Даже если не успеют перевести до конца.
Отредактировано Ju_G (2011-07-21 23:46:15)
Вроде 29-го уж почти наверняка будет презентация отчета. Даже если не успеют перевести до конца.
Спасибо, Юрий. Будет что "пожевать".
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 5.