Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 5.

Сообщений 91 страница 120 из 503

91

szakal написал(а):

когда J.F.Kennedy застрелили,много лет позже выясняли что и как

Как? Уже выяснили??? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif
Насколько мне известно достоверно ту историю еще никто не знает. А если знает - хорошо молчит. То что официально Ли Харви Освальда козлом отпущения сделали - это одно. А вот правда.... Да нет ее пока.

0

92

mikenat написал(а):

Как? Уже выяснили??? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif
Насколько мне известно достоверно ту историю еще никто не знает.

"выясняли"  -ето глагол несовершенный .......тут тоже наверно так и будет, хотя Анодина и  Морозов говорят совсем другое.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gif

0

93

шаки, ну ты и ЗАНУДА!!!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif
все основные причины всем уже ясны. можно еще расследовать и выяснить что ктото на земле показал вашему пролетающему самолету голую задницу. это неприлично, но к катастрофе отношения не имеет.

0

94

szakal написал(а):

А что я могу сделать? Немного.Жизнь вперёд идёт, и самое плохое уже случилось.
Но могу не соглашаться с явной манипуляцией, которую все могут наблюдать на свои глаза.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

...самое плохое случилось? А может оно впереди? Потому-что фашизм поднимает голову, а некоторые в упор его не замечают, а концентрiруют все свои усилия на откровенном несчастном случае...Потому-что позитивизм исчезает на глазах и дети, бедные наши, должны жить с циниками вокруг?
Зла у меня не хватает,...
Потому-что даже такие люди как ты- умные- не хотят открыть глаза....

Что я могу сделать? Немного...а с поляками- совсем ничего....не слушают, не думают, кукуют свое- мы несчастные, мы  такие, мы сякие...канючат...и продолжают своеj дорогой идти..как крестоносцы какие-то...

Отредактировано Nefer (2011-07-01 06:53:48)

0

95

Slavic написал(а):

шаки, ну ты и ЗАНУДА!!!

Зубастая и лохматая, к тому ж....

А вообще я немножко в шоке от падения 134.
Умный опытный экипаж. И не понятно как они залетели.
Ну 2 пилот управлял - у КВС же глаза есть. Непонятно.
И непонятно что делать-то http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

96

Slavic написал(а):

шаки, ну ты и ЗАНУДА!!!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif
все основные причины всем уже ясны. можно еще расследовать и выяснить что ктото на земле показал вашему пролетающему самолету голую задницу. это неприлично, но к катастрофе отношения не имеет.

а мне кажется, что с этого и всё начинается.Романтические полёты в которых пилот любопытно землю разглядывает ,давно уже прошли.Для безопасного полёта нужно взаимодействие наземных служб с екипажем в воздухе.И в том примушчество ИЛС.
Он если работает ,выполняет свои обязанности как надо,не покажет задницу и не скажет...сами взлетели...сами спасайтесь,не обманет на глиссаде и не скажет что всё нормально если всё наоборот.Ему безразлично какие политические убеждения главного пассажира ,провинился он кому то или нет.Бездушно будт выполнять свою работу в пользу тех которые в его помощи нуждаются.И самое главное...можна ему верить.Если скажет на курсе и глиссаде занчит так и есть...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

97

szakal написал(а):

Он если работает ,выполняет свои обязанности как надо,не покажет задницу и не скажет...сами взлетели...сами спасайтесь,не обманет на глиссаде и не скажет что всё нормально если всё наоборот.Ему безразлично какие политические убеждения главного пассажира ,провинился он кому то или нет.Бездушно будт выполнять свою работу в пользу тех которые в его помощи нуждаются.И самое главное...можна ему верить.Если скажет на курсе и глиссаде занчит так и есть...

шаки, ваши экипажи его игнорировали. и все об этом знали. так что не надо тут ответственность перекладывать. да и приборов на борту было побольше чем на земле. так что тут ответственность не переложить.

0

98

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … tart=58840

0

99

Модернизированный аэропорт должен быть сдан в эксплуатацию к сентябрю 2013 года.

Смоленск-Северный...

0

100

Боевой Тушканчик написал(а):

Модернизированный аэропорт должен быть сдан в эксплуатацию к сентябрю 2013 года.

Смоленск-Северный...

должен называться Смоленск Северный им.Леха Качинского.Если бы не его смерть
аеродром умер бы тоже.

0

101

szakal написал(а):

должен называться Смоленск Северный им.Леха Качинского

И ведь накличешь, назовут.
Ещё

0

102

Наши как всегда... Везде аэропорты выводят из города, а тут в черте города собираются развивать. А что будет лет через 20, подумать никто не пробовал?

0

103

szakal написал(а):

должен называться Смоленск Северный им.Леха Качинского.Если бы не его смерть
аеродром умер бы тоже.

Ваш PiS "умом тронется", если кто-то из российского руководства просто заикнется об подобном.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

104

Пилотов перестанут наказывать за второй круг

0

105

Начали один в один, продолжать, похоже, тоже будем так же:

В ходе пресс-конференции на тему «Обеспечение безопасности воздушных перевозок в гражданской авиации»

0

106

Владимир Шарпатов, летчик, Герой России, считает, что если причиной катастрофы Ту-134 в Петрозаводске был человеческий фактор, то это не повод для списания всех «маленьких тушек». Тем более, что Ту-134, по мнению Шарпатова, - это звезда отечественной гражданской авиации – «надежный, простой, все пилоты, которые на нем летали, были влюблены в этот самолет».

Напомним, накануне авитаторами было принято решение о том, что самолеты ТУ-134 с нового года перестанут осуществлять регулярные рейсы. Авиаторы посчитали экономически нецелесообразным устанавливать на «тушки» системы предупреждения столкновения в воздухе и столкновения с землей.

«Самолеты, как и люди, неизбежно уходят, они же сделаны из алюминиевых сплавов, а металлы имеют особенность стареть, - сказал легендарный пилот Ил-76 в беседе с корреспондентом «СИА-ПРЕСС». - Возникают наклепы, межкристаллитная ржавчина. Но моральное старение самолетов быстро не происходит. Когда конструируется самолет, в него закладывается все самое передовое, что есть на современном этапе развития науки и техники – технологии, электроника и так далее. Авиация всегда идет впереди других отраслей. Вот у нас авиацию свою загубили, и поэтому все другие передовые высокотехнологичные отрасли загибаются. И поэтому мы отстаем. Просто негде применять новые технологии».

http://www.siapress.ru/economics/?n=12063

Вот как я это понимаю. Был ультиматум: или мы ставим ТАВС на мелкие ТУшки, или они не летают больше вообще (на регулярных рейсах). Первую идею зарезали сами же авиаторы, в силу нерентабельности (см. 2 и 3 абзац в совокупности).

0

107

Боевой Тушканчик написал(а):

szakal написал(а):

    должен называться Смоленск Северный им.Леха Качинского

...он был гений? Хороший руководитель? Святой?
Не знала что людей стали почитать только за то, что они умерли...http://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/fool.gifhttp://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/ispug.gif

..и не сравнивай Леха с Кенеди..умоляю...тот был умный.

Отредактировано Nefer (2011-07-10 19:40:33)

0

108

Nefer написал(а):

...он был гений? Хороший руководитель? Святой?
Не знала что людей стали почитать только за то, что они умерли...
..и не сравнивай Леха с Кенеди..умоляю...тот был умный.

Для таких как "szakal" он был и святым и гением и хорошим руководителем и равным Кеннеди. Не стоит его разубеждать.
Вот только аэродромы его именем пусть называют у себя в Польше.

0

109

For "diagnoza" or "JuG".
Есть фраза :
- dodatkowy odbiornik nawigacyjny GPS Bendix/King KLN-89, wcześniej użytkowany był odbiornik Garmin 155XL, samolot o n/b 101 posiadał kolejny odbiornik GPS-1000 z anteną typ CI 401;
Взята отсюда:
http://www.militarium.net/viewart.php?aid=617

Вопрос: кто кого заменил -  KLN-89 заменили на  Garmin 155XL, или наоборот. Тут у нас разногласия возникли с переводом єтой строки.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
Garmin 155XL более новая модель и большими возможностями чем KLN-89......

Отредактировано vbeskrovny (2011-07-13 20:29:27)

0

110

vbeskrovny написал(а):

dodatkowy odbiornik nawigacyjny GPS Bendix/King KLN-89, wcześniej użytkowany był odbiornik Garmin 155XL

дополнительный навигационный приемник GPS Bendix/King KLN-89, раньше использовался приемник Garmin 155XL

0

111

Сенкс Юрий.
А если я запятую перенесу дальше?
"dodatkowy odbiornik nawigacyjny GPS Bendix/King KLN-89 wcześniej użytkowany był, odbiornik Garmin 155XL"
p.s.
Что меня смущает - Garmin 155XL имеет более поздний год выпуска и в разы больше функций. KLN-89 - разработки 1986 года и "г.." приличное.  Не могли поляки снять с президенского борта хороший GPS с функцией VNAV и поставить редкое старье, где этой функции нет. ИМХО,  тут "явный ляп" у автора статьи. Ты там на польском авиафоруме активно присутствуеш, я видел. Можно тебя попросить там "провентилировать" этот момент?

0

112

vbeskrovny написал(а):

А если я запятую перенесу дальше?

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/no2.gifНе по-польски.

vbeskrovny написал(а):

ИМХО,  тут "явный ляп" у автора статьи.

Вполне возможно.

vbeskrovny написал(а):

Ты там на польском авиафоруме активно присутствуеш

Пассивно. Завтра попробую спросить. Но там сейчас в основном только молодежь атаки PiS -оских тролей отбивает. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

А в отчете МАК не было об этом?

0

113

Ju_G написал(а):

А в отчете МАК не было об этом?

Поскольку сей девайс не уцелел совсем, то и не упоминался.
В январе 2011 на СФ общался с  "Comandir", военным летчиком с "Корсажа", который участвовал в анализе найденного на месте катастрофы.  Меня всегда интересовал этот диалог из транскрипции:
"10:09:57,4 10:09:59,3 ШТ Посадочные данные. "
"10:09:59,3 10:10:00,6 2П Частично записаны. "
2П в этом рейсе (Р.Гживна) был ШТ при полете 101 07-04-2011.
Вот что этот военный мне ответил:
"И немного хочу сказать про информацию о аэродроме Северный.. Может в 36 полку схемы захода на Смоленск и были, только вот перебирая все бумаги найденные на месте катастрофы, которые передал СК РФ МАКу и польской комиссии , я не припоминаю что бы они были.Были РЛЭ самолета, Джепсоновские карты, сборники, штурманской карты - посадки на аэродроме Северный не было( хотя может у польских летчиков ее не требовалось иметь,у нас штурман был обязан ее иметь, причем он ее подготавливал сам, знакомился с рельефом, рисовал коробочку итак далее..).Был на чем то, сейчас не помню, просто от руки записаны курсы посадки , позывные приводов и кажется КТА. И все.."
p.s.
Поляки хоть и отчаянные ребята были, но с головой дружили. У меня на данный момент нет ответа на вопрос - каким способом данные экипаж строил свою глиссаду? Посредством чего?? Учитывая, что предпосадочного брифинга не было и посадочные расчеты ШТ тоже не "озвучил", то кроме как с полета 07.10.2010 брать неоткуда. На МАКовских картинках траектории полетов 7 и 10 весьма близки, различия во времени работы с механизацией хотя и есть, но небольшие. Б.Строиньски утверждал весной 2010, что 07 апреля садил самолет Протасюк. Правда позднее, осенью, он говорил, что он садил. Тут не все ясно.
Судя по всему, он Garmin GPS 155XL   позволяет строить глиссаду по GPS.
http://www.gpsinfo.ru/catalogue/avia_fi … s155xl.php
Навигационные характеристики: Поисковые и спасательные работы, Возможность выбора курса механически или посредством EFIS HSI, Ближайшая точка захода на посадку, Навигация захода на посадку с использованием процедур, хранящихся на карте Навигационных данных
.......................................................................
Планируемые характеристики: Истинная скорость, высота, верховой ветер, RAIM*, время восхода и заката Солнца, расстояние, расход топлива, вертикальная навигация.

0

114

Вопрос задан: [TU-154] Typy odbiorników GPS Tu-154M 101

0

115

Ju_G написал(а):

Вопрос задан: [TU-154] Typy odbiorników GPS Tu-154M 101

Сенкс, я ответы читаю, дублировать их сюда не нужно.
1. Роберт Латковски ушел из 36 полка в 1999 году и всех новшеств он знать не может.
2. Кроме того, в его книге есть упоминание только про FMS (ее поставили еще при нем). Никаких упоминаний в книге о KLN or GARMIN - нет.
p.s.
Участник ORMO_PL  - "не в теме".

Отредактировано vbeskrovny (2011-07-14 17:32:26)

0

116

Zaskakujący start do Senatu, chce walczyć o prawdę o Smoleńsku
Представитель Польши при МАК Эдмунд Клих хочет баллотироваться в Сенат как независимый (беспартийный) кандидат. Цель - бороться за правду о катастрофе в Смоленске. Желание баллотироваться объясняет происходящим вокруг расследования катастрофы, в том числе и публикация "Белой книги" комиссии Мацеревича. Окончательного решения о старте в выборах еще не принял.

Отредактировано Ju_G (2011-07-15 12:09:13)

0

117

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif...ne, eto klinika....

0

118

vbeskrovny написал(а):

Вопрос: кто кого заменил -  KLN-89 заменили на  Garmin 155XL, или наоборот. Тут у нас разногласия возникли с переводом єтой строки.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
Garmin 155XL более новая модель и большими возможностями чем KLN-89......

действительно  так  там  написано  ни  по  русски  ни  по  польски.....по логике ,президентская тушка была оборудована современной авионикой...из за какой то 1000 $ не поставят какого то старья если есть новее.А там ещё написано дальше что было обновление ...написано ГПС1000 нo речь идёт наверно про Garmin G1000. Значит выходит что последним стоял
Garmin 155XL IMXOhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gif

Отредактировано szakal (2011-07-17 14:48:26)

+1

119

Nefer написал(а):

.ne, eto klinika....

будет у него иммунитет ...тогда будет за правду бороться  ...пока нельзя http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

120

szakal написал(а):

Значит выходит что последним стоял
Garmin 155XL IMXO

Вот и я так считаю.

0