Ju_G написал(а):А в отчете МАК не было об этом?
Поскольку сей девайс не уцелел совсем, то и не упоминался.
В январе 2011 на СФ общался с "Comandir", военным летчиком с "Корсажа", который участвовал в анализе найденного на месте катастрофы. Меня всегда интересовал этот диалог из транскрипции:
"10:09:57,4 10:09:59,3 ШТ Посадочные данные. "
"10:09:59,3 10:10:00,6 2П Частично записаны. "
2П в этом рейсе (Р.Гживна) был ШТ при полете 101 07-04-2011.
Вот что этот военный мне ответил:
"И немного хочу сказать про информацию о аэродроме Северный.. Может в 36 полку схемы захода на Смоленск и были, только вот перебирая все бумаги найденные на месте катастрофы, которые передал СК РФ МАКу и польской комиссии , я не припоминаю что бы они были.Были РЛЭ самолета, Джепсоновские карты, сборники, штурманской карты - посадки на аэродроме Северный не было( хотя может у польских летчиков ее не требовалось иметь,у нас штурман был обязан ее иметь, причем он ее подготавливал сам, знакомился с рельефом, рисовал коробочку итак далее..).Был на чем то, сейчас не помню, просто от руки записаны курсы посадки , позывные приводов и кажется КТА. И все.."
p.s.
Поляки хоть и отчаянные ребята были, но с головой дружили. У меня на данный момент нет ответа на вопрос - каким способом данные экипаж строил свою глиссаду? Посредством чего?? Учитывая, что предпосадочного брифинга не было и посадочные расчеты ШТ тоже не "озвучил", то кроме как с полета 07.10.2010 брать неоткуда. На МАКовских картинках траектории полетов 7 и 10 весьма близки, различия во времени работы с механизацией хотя и есть, но небольшие. Б.Строиньски утверждал весной 2010, что 07 апреля садил самолет Протасюк. Правда позднее, осенью, он говорил, что он садил. Тут не все ясно.
Судя по всему, он Garmin GPS 155XL позволяет строить глиссаду по GPS.
http://www.gpsinfo.ru/catalogue/avia_fi … s155xl.php
Навигационные характеристики: Поисковые и спасательные работы, Возможность выбора курса механически или посредством EFIS HSI, Ближайшая точка захода на посадку, Навигация захода на посадку с использованием процедур, хранящихся на карте Навигационных данных
.......................................................................
Планируемые характеристики: Истинная скорость, высота, верховой ветер, RAIM*, время восхода и заката Солнца, расстояние, расход топлива, вертикальная навигация.