Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 5.

Сообщений 31 страница 60 из 503

31

Alex Silver написал(а):

Upd: Там на фотках в левом верхнем углу как раз барометрический высотомер торчит. Вполне себе аналоговый.

МАК и не утверждал, что он высоту GARMINOm мерял. Обычным баровысотомером.
p.s.
Но использовать при контрольном облете автомобильный навигатор - это жесть. Или нищета....http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

32

Всё таки я так и не понял:

vbeskrovny написал(а):

В отчете четко прописано - измерялась относительная высота (QFE).
А картинки ПРЛ этой высоте не сооответствуют. А почему так?
Ответ прост - это реальные данные СОК ПРЛ 10-04-2010, которые тогда "не записались".
p.s.
МАК "слукавил" - высотомер на картинке показывает  QNH.

Какие сомнения в QFE, если на снимках БВ есть?
Чем картинки не соответствуют?
Почему это должны быть обязательно СОК от 10-04?
В чём слукавил МАК, показав на снимках кроме БВ с QFE ещё и гармин с QNH? Upd: а точнее даже не QNH, а высоту от моря GPS.

Отредактировано Alex Silver (2011-05-31 17:42:49)

0

33

Alex Silver написал(а):

Ничего не понял...

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif А можно получить версию для не особо одаренных или - проще говоря - чайников? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif Нам же тоже интересно.

0

34

diagnoza написал(а):

Нам же тоже интересно

Данные на фотках слева не соответствуют фоткам ПРЛ. Цифры сравни с положением ВС на экране. Не те картинки.

Отредактировано vbeskrovny (2011-05-31 17:46:38)

0

35

Ну для примера. Вот сколько должно быть здесь?

0

36

"Liczę, że raport Millera uda się zaprezentować w czerwcu"
Premier Donald Tusk liczy, że w czerwcu będzie możliwa prezentacja raportu komisji badającej przyczyny katastrofy smoleńskiej. Zapewnił, że opublikuje ten raport natychmiast, kiedy to będzie możliwe.

Премьер-министер Дональд Туск считает, что публикация отчета комиссии, исследующей причины смоленской катастрофы, возможна в июне. Он заверил, что опубликует этот отчет сразу же, как только это будет возможно.

Отредактировано Ju_G (2011-05-31 17:56:14)

0

37

Alex Silver написал(а):

Вот сколько должно быть здесь?

Если это относительная высота, как в отчете написано, то 632-260=372.
Тогда будет "похоже" на правду. А баровысота 372 - это график поляков.

Отредактировано vbeskrovny (2011-05-31 17:58:05)

0

38

Гммм... 632-260=372 м
А вообще на стр 66 утверждается, что КТА имеет превышение 255 м над уровнем моря.
На глаз БВ показывает около 375 м.

И...?

Кстати, на гармине есть ещё одна интересная информация: Точность = 16 м.

Отредактировано Alex Silver (2011-05-31 18:05:59)

0

39

Alex Silver написал(а):

Гммм... 632-260=372 м
А вообще на стр 66 утверждается, что КТА имеет превышение 255 м над уровнем моря.
На глаз БВ показывает около 375 м.
И...?

А ВПП на "Корсаже" - горбатая, забыл? КТА - 255, а торец с курса 259 -  258/260 (по разным источникам).
p.s.
По GARMIN. Это точность положения без дифпоправок. С ними - 3 м.

Отредактировано vbeskrovny (2011-05-31 18:08:26)

0

40

vbeskrovny
1) В чём "неправильность" картинок. Я привёл первую попавшуюся, она оказалась похожей на правду. А какие тогда "неправильные"?
2) Точность оценивается динамически в зависимости от принимаемых сигналов. На любом более-менее приличном приёмнике GPS. И индицируется то, что в данный момент есть.  В данный момент (на 7 км) она была 16 м. Как правило по вертикали она хуже, чем по горизонтали.
3) Какие дифпоправки гармин мог словить в Смоленске?

0

41

Alex Silver написал(а):

) В чём "неправильность" картинок. Я привёл первую попавшуюся, она оказалась похожей на правду. А какие тогда "неправильные"?
2) Точность оценивается динамически в зависимости от принимаемых сигналов. На любом более-менее приличном приёмнике GPS. И индицируется то, что в данный момент есть.  В данный момент (на 7 км) она была 16 м. Как правило по вертикали она хуже, чем по горизонтали.
3) Какие дифпоправки гармин мог словить в Смоленске?

1. GARMIN меня не интересует вообще. Он там ипользовался для контроля удаления и отклонения по курсу. Высоту он не меряет , а показания
QFN на картинке есть.
2. Картинки с ПРЛ очччень похожи на график полета поляков - 500 к ТВГ, потом "вспухание", затем догон глиссады (все время выше ее ВС идет).

Отредактировано vbeskrovny (2011-05-31 18:23:41)

0

42

1. GARMIN меня не интересует вообще. Он там ипользовался для удаления и отклонения по курсу. Высоту он не меряет , а показания QFN на картинке есть.

Ну высоту то он меряет, какую-никакую. И показывает. И QFE на картинке тоже есть и всё однозначно друг в друга пересчитывается, так что не понимаю вашей фразы про лукавство МАК с QFN.

2. Картинки с ПРЛ очччень похожи на график полета поляков - 500 к ТВГ, потом "вспухание", затем догон глиссады.

А мне так не кажется, что очень похожи. Очень похожи - это сколько метров?

Если в том смысле, что обе вниз идут, то да, похожи. Как и все кривые, идущие вниз. Курс доллара, например, иногда тоже вниз идёт...

Отредактировано Alex Silver (2011-05-31 18:51:54)

0

43

1.GARMIN 276C , который упоминается на стр, 121 отчета МАК, высоту не меряет (смотри сам в инструкции).
Дополнительные опции   
разъём для выносной антенны: есть 
подключение к компьютеру: + 
звуковые сигналы: есть 
магнитный компас: - 
барометрический высотомер: - 
http://www.geo-planet.ru/tovar.php?tid=59

2.График полета поляков - 500 к ТВГ, потом "вспухание", затем догон глиссады (все время выше ее ВС идет).

Отредактировано vbeskrovny (2011-05-31 18:58:26)

0

44

vbeskrovny
Вы зачем ерунду пишете?

1.GARMIN 276C , который упоминается на стр, 121 отчета МАК - высоту не меряет (смотри сам в инструкции).

Прекрасно он меряет. См. прилагаемую страницу из руководства. Если есть проблемы с переводом - обращайтесь.

Зачем второй раз подряд ерунду пишете?

2.График полета поляков - 500 к ТВГ, потом "вспухание", затем догон глиссады (все время выше ее ВС идет).

На каком удалении на снимках локатора метка самолёта выше глиссады?

Отредактировано Alex Silver (2011-05-31 19:21:53)

0

45

А что, GPS приёмники высоту только по барометру умеют мерять???

0

46

Alex Silver написал(а):

А что, GPS приёмники высоту только по барометру умеют мерять???

http://www.geo-planet.ru/tovar.php?tid=59
Там и инструкцию на русском скачать можеш.
Не меряет этот GARMIN высоту. Прочитай инструкцию!

0

47

vbeskrovny написал(а):

1.GARMIN 276C , который упоминается на стр, 121 отчета МАК, высоту не меряет (смотри сам в инструкции).

Если 276С высоту не меряет, то какой прибор отображает высоту на этом снимке?

0

48

Сравни данные QFN с глиссадой! И увидиш - соответствует цифры- 258/260 с положением ВС на картинках.
Удаление 11,  высота ВС 758 м. на снимке ПЛР - ВС подходит к ТВГ
Удаление 10,  высота ВС 769 м. на снимке ПЛР - вход в глиссаду
Удаление 9,   высота ВС 711 м. на снимке ПЛР - на глиссаде
Удаление 8,   высота ВС 665 м. на снимке ПЛР - на глиссаде
Удаление 7,   высота ВС 632 м. на снимке ПЛР - на глиссаде
Удаление 6,   высота ВС 584 м. на снимке ПЛР - на глиссаде (дальний)
Удаление 5,   высота ВС 530 м. на снимке ПЛР - на глиссаде
Удаление 4,   высота ВС 459 м. на снимке ПЛР - на глиссаде
Удаление 3,   высота ВС 419 м. на снимке ПЛР - на нижней границе глиссады
Удаление 2,   высота ВС 374 м. на снимке ПЛР - под глиссадой
Рис 38.
Удаление 1.5, высота ВС 365 м. на снимке ПЛР - ВС ниже глиссады
Рис 39.
Удаление 1.2, высота ВС 365 м. на снимке ПЛР - метка ВС не видна (находится в области засветки)

0

49

vbeskrovny
Вы издеваетесь? В русской инструкции это что???

Elevation (высота) – Вы можете выбрать опцию “Feet” (футы) или “Meters” (метры)
...
Elevation (высота) – Значение высоты над/под уровнем моря.

Отредактировано Alex Silver (2011-05-31 19:40:03)

0

50

Alex Silver написал(а):

Если 276С высоту не меряет, то какой прибор отображает высоту на этом снимке?

А ты изображение на изображение никогда не накладывал?

0

51

vbeskrovny написал(а):

Alex Silver написал(а):

    Если 276С высоту не меряет, то какой прибор отображает высоту на этом снимке?

А ты изображение на изображение никогда не накладывал?

Кончайте загадками говорить, пока ни одного ответа конкретного я не услышал. Самое конкретное было - "очень похоже".

0

52

vbeskrovny написал(а):

Сравни данные QFN с глиссадой! И увидиш - соответствует цифры- 258/260 с положением ВС на картинках.
Удаление 11,  высота ВС 758 м. на снимке ПЛР - ВС подходит к ТВГ
Удаление 10,  высота ВС 769 м. на снимке ПЛР - вход в глиссаду
Удаление 9,   высота ВС 711 м. на снимке ПЛР - на глиссаде
Удаление 8,   высота ВС 665 м. на снимке ПЛР - на глиссаде
Удаление 7,   высота ВС 632 м. на снимке ПЛР - на глиссаде
Удаление 6,   высота ВС 584 м. на снимке ПЛР - на глиссаде (дальний)
Удаление 5,   высота ВС 530 м. на снимке ПЛР - на глиссаде
Удаление 4,   высота ВС 459 м. на снимке ПЛР - на глиссаде
Удаление 3,   высота ВС 419 м. на снимке ПЛР - на нижней границе глиссады
Удаление 2,   высота ВС 374 м. на снимке ПЛР - под глиссадой
Рис 38.
Удаление 1.5, высота ВС 365 м. на снимке ПЛР - ВС ниже глиссады
Рис 39.
Удаление 1.2, высота ВС 365 м. на снимке ПЛР - метка ВС не видна (находится в области засветки)

А где должно быть???

На 7 км вы вроде сказали что похоже на правду.

ГДЕ НЕ ПОХОЖЕ???

Отредактировано Alex Silver (2011-05-31 19:56:39)

0

53

vbeskrovny написал(а):

Если это относительная высота, как в отчете написано, то 632-260=372.
Тогда будет "похоже" на правду. А баровысота 372 - это график поляков.

372  на 7 км - это график облёта.
А у поляков на 7 км было 430 м. Выше нарисованной на экране ПРЛ глиссады.

0

54

Alex Silver написал(а):

А где должно быть???
На 7 км вы вроде сказали что похоже.

На график поляков похоже.

Alex Silver написал(а):

ГДЕ НЕ ПОХОЖЕ???

Сравни с УНГ 2.40. 300 м (6 км) - проход дальнего, 70м (1.1 км) - проход ближнего.

0

55

vbeskrovny написал(а):

Alex Silver написал(а):

    А где должно быть???
    На 7 км вы вроде сказали что похоже.

На график поляков похоже.

Не понял чем 7 км похожи на график поляков, когда они должны были идти выше нарисованной глиссады...
Имеем на облёте - 372 м - ниже глиссады (на экране)
У поляков - 430 м - выше глиссады
смотрим на фото- ниже глиссады. При чём тут тогда поляки???

vbeskrovny написал(а):

Alex Silver написал(а):

    ГДЕ НЕ ПОХОЖЕ???

Сравни с УНГ 2.40. 300 м (6 км) - проход дальнего, 70м (1.1 км) - проход ближнего.

Давайте посмотрим 6 км, раз вы утверждаете, что там-то оно видно...

По графику облёта - 322 м. Ниже нарисованной глиссады, но выше 2,40.
У поляков - 400 м. На верхней границе нарисованной глиссады. Много выше верхнего допуска по 2,40
Смотрим на снимок: При чём тут поляки?
На 1,2 км уже метки на локаторе нет. То что вы, возможно, принимаете за метку - неизвестно что, сравните с похожими артефактами с других снимков (особенно 3 км)
На 1,5 км они на облёте были точно на нарисованной глиссаде. Поляки в это время паслись в овраге на 13 м по БВ на 60 м по РВ и вряд ли уже отображались на локаторе...

ТАК ПРИ ЧЁМ ТУТ ПОЛЯКИ И ЧЕМ ОНО ПОХОЖЕ???

Отредактировано Alex Silver (2011-05-31 20:53:10)

0

56

vbeskrovny написал(а):

Не меряет этот GARMIN высоту. Прочитай инструкцию!

Любой GPS приемник меряет высоту. Даже самый простой. У меня в телефоне тоже высоту очень даже неплохо показывает.

0

57

diagnoza написал(а):

Нам же тоже интересно.

Это продолжение мутной истории с отсутствием записей и фотографий на Северном.
Это попытка разложить по полкам облёт после катастрофы.
Если проще - Рыженко пришел и сел на своё рабочее место. Он что-то там видел.
И по увиденному что-то говорил экипажу. То, что он видел, не очень соответствовало реальности - но это не его вина. Это в отчёте есть про наклон глиссады. Но ответственность за работу локатора - нашаhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif.
Поэтому за отсутствием фотографий - пытались понять что там могло быть. Перепроверить показания Рыженко, оправдать или утопить, утопили инженера РСП в итоге. В общем справедливо. Если он знал что с глиссадой проблемы - почему не исключил оборудование из работы, если не знал - почему не знал, где его начальник и так далее..............=>............
То что это не повлияло на катастрофу - охотно верю. А что бардак там с техническим обслуживанием http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif Там документы смотреть надо... заявки, журналы ТО, журналы оперативные.
На выговор максиум тянет . Ну может на увольнение. На срок - нет.

0

58

Alex Silver написал(а):

ТАК ПРИ ЧЁМ ТУТ ПОЛЯКИ И ЧЕМ ОНО ПОХОЖЕ???

Похоже, что ты прав.
p.s.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

0

59

vbeskrovny написал(а):

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/drinks.gif

0

60

http://www.regnum.ru/news/accidents/1412313.html
Очевидное нашло подтверждение.

0