До 60 метров контроль высоты только по БВ и никак иначе.
Таковы дела, Юрий. Подвели его 2П и ШТ.
Plus ten, który powiedział załodze, że nie można polegać na " БВ " bo może być zawyżone.
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 5.
До 60 метров контроль высоты только по БВ и никак иначе.
Таковы дела, Юрий. Подвели его 2П и ШТ.
Plus ten, który powiedział załodze, że nie można polegać na " БВ " bo może być zawyżone.
Plus ten, który powiedział załodze, że nie można polegać na " БВ " bo może być zawyżone.
Tylko to razem tłumaczy WSZYSTKIE okoliczności.
Plus ten, który powiedział załodze, że nie można polegać na " БВ " bo może być zawyżone.
Nie wiem, kto to powiedział.
Tylko to razem tłumaczy WSZYSTKIE okoliczności
Zgadzam się całkowicie.
Пришел помочь? Вполне возможно, это был "его" полк, "его" ребята.
как помогал? как штурман? Ну не знаю. Юр - это серьезное нарушение , наверное и ... он делит ответственность за катастрофу.
Прислали оценить обстановку? Возможно.
Э-э-э! А квалификации КВС не достаточно? Директор протокольный получил исчерпывающие заключения от КВС. Дальше недоверие экипажу - посылаем Генерала?
Неувязка...
Прислали заставить сесть? Маловероятно, следов нет.
Он сам - след.Факт его присутствия.
Вставлю свои пять копеек в обсуждение. Генерал Бласик, безусловно, причастен к катастрофе. Именно с его молчаливого (а может, и непосредственного) участия творился бардак в 36 полку. И дышать в спину подчиненным в столь ответственный момент - моветон, без сомнения, повлиявший на результат.
Теперь по поводу Протасюка. Его неприятие российских служб выразилось в недоверии к сообщениям РП о тумане и отсутствии условий для приема. Он сыграл в испорченный телефон, с помощью второго запросив нижнюю границу облачности у экипажа 044-ого. И получив данные о границе 50 метров, её и искал. Я выдвинул эту гипотезу на СФ, и её приняли некоторые участники форума. По крайней мере, на мой взгляд, это наиболее правдоподобная версия поведения Протасюка. И у него не было желания садиться с первого захода. К сожалению, он свое решение не озвучил, и другие члены экипажа просто не понимали, что делать. К тому же экипаж был не опытным и не слетанным, что привело к множеству ошибок. Протасюк же не смог выполнить роль командира и распределить работу всех членов экипажа, а сам физически был не в состоянии контролировать все параметры полета, ведя одновременно радиообмен с ГРП.
Именно потеря контроля за параметрами полета и отсутствие взаимодействия членов экипажа явились непосредственной причиной катастрофы. Отнюдь не убийственное желание сесть с первого захода.
Я выдвинул эту гипотезу на СФ, и её приняли некоторые участники форума.
Я тогда тоже поддержал твою версию, помню про нее.
Виталий, совершенно с тобой согласен!
Вчера перечитал место в рапорте о подготовке экипажа. Сплошная фикция, КВС во время учебы вообще в СМУ не летал.
Śledczy prześledzą lot do Smoleńska
Следователи проследят полет в Смоленск
В военной прокуратуре формируют группу 16 экспертов, которая займется анализом полета в Смоленск Ту-154М 101 (техподготовкой и техсостоянием Ту-154М и техникой пилотажа во время полета). Хотя прокуратура получила отчет комиссии Миллера, она и так обязана назначить собственных экспертов. Связанно это с тем, что эксперты прокуратуры должны, согласно Уголовно-процессуальному кодексу, быть предупреждены о уголовной ответственности за представление фальшивых мнений. Экспертов будут набирать среди судэкспертов, при этом будут стараться набирать экспертов, которые не работали в комиссии Миллера.
Кроме результатов работы этой группы экспертов следователи ждут результаты шести важных экспертиз: трех фоноскопических из Института Судебных Экспертиз (звуковых регистраторов с Ту-154М, с Як-40 и с вышки в Смоленске), генетическую, касающуюся идентификации тел, психологическую (психологические портреты членов экипажа) и экспертизу электронных носителей с Океньча (аэропорт в Варшаве).
Отредактировано Ju_G (2011-08-11 20:20:07)
Добавлю еще пару копеек: исходя из вышеизложенного, более ранняя команда РЗП "горизонт" не могла повлиять на результат, ибо в кабине просто некому было её осуществить в тот момент. Даже если бы они прислушивались и подчинялись командам этих противных русских.....
Что то сервер в последние дни совсем забодал. То не пущает, то не отправляет, а то сразу дважды повторяет пост....
Отредактировано Rijanin (2011-08-11 23:13:07)
Вчера перечитал место в рапорте о подготовке экипажа. Сплошная фикция, КВС во время учебы вообще в СМУ не летал.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif
letal letal ...tol'ko ty ne dochitalsja
kopia mojego wpisu na blogu Janiny Paradowskiej: http://paradowska.blog.polityka.pl/2011 … ment-86559
„Analizując moment, w którym dowódca statku powietrznego o godz. 6:40:52 powiedział: ?Odchodzimy na drugie?, trzeba przywołać sekwencję komend i zmian wysokości. O godz. 6:40:45 nawigator zgłosił ?sto?. Sześć sekund później ponownie powiedział ?sto?. Informacja o braku zmiany wysokości w tak długim czasie musiała stanowić problem dla pilota lecącego, co spowodowało podjęcie decyzji o zwiększeniu prędkości zniżania. …”
Po polsku:
Kapitan wciska przycisk „uchod”. Następnie w napięciu czeka na posuwania się rączki czegoś tam do przodu dokładniej czeka żeby wreszcie samolot zaczął lecieć w górę. Nie widać w danych żadnych śladów tej decyzji, bo przyciska nie działa.
A w tym samym czasie zastanawia się dlaczego samolot nie leci w dół wystarczająco szybko i postanowi zwiększyć prędkość opadania. I tak ekstremalnie dużą. Też nie widać w danych by pilot cokolwiek manipulował przy samolocie. Ale najwyraźniej Komisja uznała, że w przypadku samolotów wojskowych sama decyzja wystarczy.
Niestety blog więcej wpisów ode mnie nie przyjmuje więc tutaj wkleję.
powyższy cytat pochodzi ze strony 228 (z 328) z Raportu Końcowego Komisji Badania Wypadków Lotniczych Lotnictwa Państwowego Samolot Tu-154M nr 101, 10 kwietnia 2010 r., rejon lotniska SMOLEŃSK PÓŁNOCNY.
Podpisali :
Jerzy Miller Minister Spraw Wewnętrznych
płk pil. mgr inż.Jerzy Grochowski , szef Inspektoratu MON ds. Bezpieczeństwa Lotów (dodam - szef od połowy 2007. roku )
i wielu innych.
Gdyby ktoś nie wiedział, zdanie Sztabu Generalnego : "Inspektorat MON ds. Bezpieczeństwa Lotów jest jednostką organizacyjną MON bezpośrednio podporządkowaną szefowi Sztabu Generalnego, powołaną do organizowania i kierowania pracami komisji badań wypadków lotniczych lotnictwa państwowego, prowadzenia kontroli bezpieczeństwa lotów w lotnictwie SZ RP i realizacji zadań profilaktycznych po zaistniałych zdarzeniach lotniczych w lotnictwie państwowym." (http://www.sgwp.wp.mil.pl/pl/1_83.html)
Najwyraźniej szef Inspektoratu nie zna zakresu swoich obowiązków,w końcu dopiero od 4 lat jest Szefem) bowiem na konferencji prasowej przy okazji prezentowania raportu odpowiadając na pytanie dziennikarza stwierdził, że jego Inspektorat tylko kieruje pracami komisji badań wypadków lotniczych lotnictwa państwowego.
Отредактировано правда Indoor (2011-08-14 08:39:12)
***тяжело вздыхая***
Надеюсь, последняя.
Конечно, последняя. После выхода отчета комиссии Миллера, во всей этой истории уже можно уверенно поставить точку.
Тема себя исчерпала полностью.
Тема себя исчерпала полностью.
Nie wiemy tylko jednego.
Dlaczego samolot się rozbił.
Nie wiemy tylko jednego.
Dlaczego samolot się rozbił.
Prawda jest gdzies tam, Ishtvan ..
Тема себя исчерпала полностью.
ВСЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ !
А тема эта давно себя исчерпала, ещё до выхода польского отчета.
Но занятно почитать мнения народа.
Можно и много полезного, как впрочем и смешного узнать.
Валера, Ты про "странные" БПРМ интересовался. Которые среди жилых домов.
Глянь на СФ, я там чуть пофлудил.
ВСЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ !
А тема эта давно себя исчерпала, ещё до выхода польского отчета.
ну да Мак пролетелся то теме со скоростью молни,за ним вслед точно по траектории Комиссия Миллера и можно помыть руки.А чёрные ящики и оригинальные записи в сейфе в Москве лежат,
а орёл наш под брезентом в Смоленске.И никто даже не заякнётся чтоб отдать.А для меня ,если уже выяснили себе, что никакого давления не было,дальше непонятно, почему самолёт при наличии современного навигационного оборудования,работающего с точностью до 1 м целился не в ночало ВПП а В ближний радиомаяк.Пилоты знали что там "дыра"И шли в ету дыру как по верёвке с сопровождением "на курсе глиссаде".И хоть тема замкнутой будет пока я на этот вопрос не получу ответа для меня тема катастрофы не разработана до конца.Ни Маком ни Комиссией Миллера.
Отредактировано szakal (2011-08-16 01:21:55)
А чёрные ящики и оригинальные записи в сейфе в Москве лежат
в Польше есть идентичные копии.
дальше непонятно, почему самолёт при наличии современного навигационного оборудования,работающего с точностью до 1 м целился не в ночало ВПП а В ближний радиомаяк.
не надо! было бы так точно - попали бы, а так промахнулись.
Шаки, да все достаточно просто: самолет, оказывается, сложнее, чем двери сарая. И в отличие от дверей, на нем надо долго учиться летать, и к тому же, регулярно тренироваться. А в 36 полку этого не знали. Да и класть в самолет РЛЭ на непонятном многим членам экипажей языке чисто формально оказалось совсем не достаточно, его изучать надо!
Дорогие форумчане! Поскольку поступления фактического материала и другой важной информации в обозримом будущем не предвидится, тема закрыта.
Дальнейшее обсуждение и флуд на околокатастрофные темы можно продолжить здесь: Катастрофа в Смоленске. Свободное общение.
Любая значимая информация может быть при необходимости продублирована администрацией в этой ветке.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 5.