Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 5.

Сообщений 331 страница 360 из 503

331

vbeskrovny написал(а):

Ответ тут:
"Впрочем, Ежи Миллер признал (впервые так откровенно), что решение о посадке принимал не экипаж, а "главный пассажир", т.е. польский президент. На пресс-конференции после обнародования документа он прямо заявил, что "решение о том, "где садимся", принимает не экипаж, а тот, кто арендует самолет". Об этой "тайне" знали все, но предпочитали не говорить открыто, щадя
память погибших".
http://www.ria.ru/analytics/20110729/409183838.html

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gifМнение автора может не совпадать с позицией редакцииhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif
выходит что прав Мацеревич который говорит что отчёт переводили из русского на польский так как  у русской версии дата 1.07...а польскои  25.07.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif
а с решением о посадке по моему всё нормально .Думаю так и у вас и везде в мире что пилоты не везут Президента туда куда захотят, как и Президент ни бум бум в технике пилотитования самолёта не понимая  не будет принимать решения о посадке.Но в случае выбора места куда лететь если нет возможности посадки это как раз его компетенции . так по моему это понимать надо http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

332

Вчерашнее "все обо всём" отправилось по адресу Катастрофа в Смоленске. Свободное общение.

0

333

druid_62 написал(а):

Вот мне еще непонятно почему к облету не допустили. Ну ведь прячут что-то, если нет, то смысл?

Морозов сказал, что военный-де самолет был, не положено, потому Клиха не взяли.

0

334

Боевой Тушканчик написал(а):

Вчерашнее "все обо всём" отправилось по адресу Катастрофа в Смоленске. Свободное общение.

значит  переборщил  я  с  этим  халитъ  Качинского    .....извиняюсь http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

Можешь его даже ругать, Шаки, только не здесь. БТ

Отредактировано szakal (2011-08-05 11:29:57)

0

335

diagnoza написал(а):

Морозов сказал, что военный-де самолет был, не положено, потому Клиха не взяли.

страшное препятствие в обличии международного скандала ....надо было гражданский взять....кто хочет ищет возможности,кто не хочет ищет причину...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/stop.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

336

diagnoza написал(а):

Морозов сказал, что военный-де самолет был, не положено, потому Клиха не взяли.

А Клих сказал, что поляки не на самолет просились, а на вышку во время облета. Неее, с оборудованем - дело темноватое ИМХО. Но и так это имеет небольшое значение - высотомеры были на борту, не на вышли. Знал КВС, что сошел ниже минимума. И от штурмана, и от Бласика, и по РВ. Да и аларм на 65 м. наставил. Землю искал. И нашел, к сожалению...

0

337

Поляки выбрали именно военный аэродром. Поэтому все их претензии по недопущению их представителей на него - всего лишь крысиная возня.  Ведь не пускают же они сами российских военных на свои НАТОвские объекты, не раскрывают же они все их характеристики и процедуры на них. На то и существуют военные и государственные секреты, чтобы не допускать к ним посторонних.

0

338

Rijanin написал(а):

Поляки выбрали именно военный аэродром. Поэтому все их претензии по недопущению их представителей на него - всего лишь крысиная возня.

крысинай воznja по русской стороне ......какая может быть тайна касающаяся аэродрома pодом с XV века.нет там никакой тайны которую нельзя узнать средствами современной техники ,а то как работает система приводных тоже не тайна.У нас тоже ещё такие стоят в забитых дырах . Доброй воли нет ...а нет её потому что вышло бы наверно что передавали КВС пеправильные данные ,а он зря им доверил .http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif

Отредактировано szakal (2011-08-05 13:11:31)

0

339

szakal написал(а):

крысинай воznja по русской стороне

Не правильно перекладывать заботы с одной больной головы на другую, не менее больную.
   Еще более неправильно свои болезни приписывать другим.

+1

340

Rijanin написал(а):

Не правильно перекладывать заботы с одной больной головы на другую, не менее больную.

Так никто не перекладывает. Необходимо выявить все перекосы, чтобы такое не повторилось. А в работе диспов и оборудования перекосы были ИМХО, и не только ИМХО. В какой степени они повлияли на катастрофу - ху ноу. Я считаю - практически в нулевой. Но на безопасность других полетов такие перекосы влиять могут. А прятаться за военной тайной на закрытом аэродроме с допотопной техникой - чисто русское. Сразу появляется обоснованное подозрение - есть что скрывать. И это не военная тайна. Плюс "перекрученные провода".

+1

341

Ju_G написал(а):

Необходимо выявить все перекосы,

Только не в этом случае... аэродром - покойник.
Если лететь из Москвы, то на регистрацию уйдёт больше времени, чем на машине доехать. И дороже.
Это правда.
"Бытиё определяет сознание.."
Нет резона его приводить в порядок. Нет экономического резона.
Доламывать - то же не выгодно, деньги тратить.
Лететь туда по такой погоде было не надо. Или пускать не надо. Но это к безопасности авиационной уже никаким боком.

0

342

Rijanin написал(а):

На то и существуют военные и государственные секреты, чтобы не допускать к ним посторонних.

Ну какие секреты? Допотопное РСП и ВИСП. Почему МАК гражданская организация облетывала РТС военным бортом?. Есть абсолютно такие-же гражданские. Есть методика гражданская. Ну если там все так, как написано, ведь это идеально. Зачем так подставляться?
На СФ задрали уже. Аэродром военный, а процедуры гражданские. Да нет там ничего гражданского. Допуска получали по военным докам, а руководили по гражданским. Да хрен они там близко приблизились к процедурам в ГА. Одна сплошная ошибка.
МАК красавцы. Выдергивают факты которые им выгодны и впихивают в общую картину.
ВК АИП, АИП ВК еще бы конституцию РФ приплели. Да из диспов никто ни АИП ни ВК не знает, и зачеты по ним не сдают. Есть конкретные ФАПы по ним и работают.

+1

343

druid_62 написал(а):

Есть конкретные ФАПы по ним и работают.

Не факт что Плюснин гражданских ФАП не знал. А Краснокутский знал точно. Жизнь длинная - за это время много чего смежного и не очень научиться успеваешь.

0

344

Luden написал(а):

Не факт что Плюснин гражданских ФАП не знал. А Краснокутский знал точно. Жизнь длинная - за это время много чего смежного и не очень научиться успеваешь.

Да пусть знал. Просто на СФ почему-то решили, что по гражданским ФАПам никто ничего не должен делать.
Сказали "заход до 100 метров разрешаем" и сиди себе поплевывай. Просто если наши ФАПы приплетать, то ошибок на порядок больше.
Основное то различие, что по нашим ФАПам нельзя услать нах по погоде, а по ФАПППГосА можно и даже нужно. Так с этим никто и не спорит, даже Бен-Ицхак.
В наших ФАПах дисп обязан уточнить систему захода, чего не сделали, если начал векторение "курс 79", то обязан векторить до посадочного курса, а он бросил.
По нашим ФАПам при наличии ПРЛ при любой системе захода обязан давать поправки в курс и высоту.
И по нашим же ФАПам при выходе за границы ЗДО обязан отправлять на второй круг после ДПРМ.
Просто любому, кто работал на РСП хоть сколько нибудь продолжительное время, понятно, что РЗП спорол чушь. Не обязательно и не только на этом заходе, а если проанализировать все 4е захода, он их все запорол. В СМУ это непростительно.
Это если РСП работало, как пишет МАК, а вот тут опять вопросы.

+1

345

druid_62 написал(а):

Ну какие секреты?

В России чаще всего самая секретная информация в том, что секретов вообще нет.
А облет... Его заказывала прокуратура. У гражданской своей летающей лаборатории нет, у военной же заказать военную лабораторию гораздо проще. Поэтому облет и осуществили военной лабораторией со всеми вытекающими из этого последствиями. И МАК руководствовался именно их результатами.
Допускаю, что кассета СОК все же существовала. Допускаю, что на ней можно увидеть, что либо ПРЛ, либо сам индикатор в тот день были плохо отрегулированы и РП просто не могли на них разглядеть отклонения борта от глиссады.
Просто право первой руки на эту кассету принадлежало военной прокуратуре, а уж чем она поделилась с гражданским МАКом - вопрос, конечно, интересный. Ведь практически во всех странах у вояк существуют свои узковедомственные интересы, которые они с переменным успехом блюдут.
Так что остаюсь при своем мнении, что результаты прокурорских дел (а их, как минимум, четыре, военная прокуратура, гражданская прокуратура с обеих сторон) будут заметно интереснее. Только нас с вами вряд ли ознакомят со всеми их выводами, особенно вояки.

0

346

Rijanin написал(а):

А облет... Его заказывала прокуратура. У гражданской своей летающей лаборатории нет, у военной же заказать военную лабораторию гораздо проще. Поэтому облет и осуществили военной лабораторией со всеми вытекающими из этого последствиями. И МАК руководствовался именно их результатами.

На самолет никто не просился. Облет ПРЛ это очень просто. Самолет летает по глиссаде, выше-ниже слева-справа. Это фотографируется и все. Фото ведь выложили в открытый доступ. Почему при этом не могли присутствовать поляки? Они кроме этих индикаторов ничего не увидят.
А теперь совершенно не ясно была там глиссада 3 10 или нет. Был там пассив или нет и еще масса был или нет. Я считаю, что такое поведение с облетом просто издевательство над Польшей. Причем явное и неприкрытое. Ладно я еще могу понять, если было, что скрывать, а если нет. Это издевательство в чистом виде.
После таких действий, что может быть в расследовании российской прокуратуры. Да ничего. Продублируют отчет МАК и все. По любому нет состава в действиях ГРП, прокуратуре там делать особенно нечего.
Поляки не дожидаясь своей прокуратуры начали действовать, а у нас как всегда болото.

+1

347

Всем здравствовать ! Доброго времени !!!

druid_62 написал(а):

Я считаю, что такое поведение с облетом просто издевательство над Польшей. Причем явное и неприкрытое.

Так, ИМХО, и есть... Причем и причина на виду. Не фиг было изначально выпендриваться. Да и похоже "поляков" все уже слили.
Жаль при этом Поляков. Политическая машина Людей не жалеет.
В Российской военной прокуратуре материалов куда больше, чем у МАК. И наверняка есть то, чего МАК-у и не снилось.
Хотя бы просто по тому, что МАК "работал" только по авиационной теме.
А вот прокуроры и другие ведомства подключили, ИМХО, в частности "Радиоконтроль", ну и "Аквариум" наверняка.
Опять таки, если даже наши "космонавты" много чего видели, то уж Российские куда больше.
И фигня, что центры космического контоля в Евпатории и в Дунаевцах, на Украине...  В Российском "космосе" их инфа только "одна из многих"
Наверняка и перехваченную телеметрию уже прочитали, или почти прочитали.
Вон и амеры помалкивают.

0

348

Алекс. Вот ей богу не понимаю - чего тебя в эти "дебри" несет? Чесс слово. И при чем тут "система"?

0

349

AlexKHARTRON написал(а):

Вон и амеры помалкивают.

...я не спец- совершенно очевидно, но, зная здешних, скажу ответственно, что здесь этот случай непонятен ни с какой точки зрения....
1. дезорганизация
2. непослушание /любое/
3. неследование инструкций

...они этого не понимают ВООБЩЕ, и не поймут никогда.

Зато я поняла многое- в случае как этот мне амер. понимание правильно звучит. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

Отредактировано Nefer (2011-08-06 03:12:58)

0

350

Rijanin написал(а):

Ведь не пускают же они сами российских военных на свои НАТОвские объекты, не раскрывают же они все их характеристики и процедуры на них. На то и существуют военные и государственные секреты, чтобы не допускать к ним посторонних.

...между прочим...допустив НАТО на свою территорию они поставили себя в позицию противников в отношении России...вообще начинают меня доставать своими неумными претензиями...я бы сказала больше, да голубая кровь не пускает...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/black%20eye.gif

0

351

Nefer написал(а):

допустив НАТО на свою территорию они поставили себя в позицию противников в отношении России..

допустив тебя на свою территорию в ЛА американцы стали в наностепени друзиями России.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

352

AlexKHARTRON написал(а):

Так, ИМХО, и есть... Причем и причина на виду. Не фиг было изначально выпендриваться. Да и похоже "поляков" все уже слили.
Жаль при этом Поляков. Политическая машина Людей не жалеет.

я думаю что мир смеётся не только над Поляками которые глупо попались,но и над Русскими которые акробатическими фигурами стараются оправдать свои действия подтягивая их к международному законодательству.Россия провела расследование как эй удобно было своими зависимыми органами,которые были судей в собственном деле, при том разглашая в большую трубу, что законно, демократически, проводит его по мировым стандардам чикагской конвенции,а потом считает, что на ей расследовании дело закончено так как рейс к чикагской конвенции не подходит.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gif
И так как никто из за одного самолёта и сотни людей не будет обострять отношения с Россией ...так и останется.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/black%20eye.gif

Отредактировано szakal (2011-08-06 14:42:54)

0

353

szakal написал(а):

я думаю что мир смеётся не только над Поляками которые глупо попались,но и над Русскими

Шакаш. Ты как-то не по существу процитировал Алекса (в сообщении которого нет ни слова про смех, а совсем даже наоборот). Это во-первых.
А во-вторых, ты знаешь, миру на все это наплевать. И на поляков, и на русских, и тем более на самолет.
Такова сермяжная правда. (с)

0

354

Шакал, ты же прекрасно понимаешь, что причина катастрофы идентична у МАК и у Миллера - сознательно сошли исправным самолетом ниже ВПР (100 м.) в СМУ, на что ГРП не имело никакго влияния. А все остальное (хотели садиться/не хотели, слышали Бласика/не слышали, нажимали/не нажимали ...) - политическая белетристика.
МАК:

Непосредственной причиной катастрофы явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на запасной аэродром при неоднократно и своевременно полученной информации о фактических метеоусловиях на аэродроме Смоленск "Северный" значительно хуже установленных для этого аэродрома минимумов; снижение вне видимости наземных ориентиров до высоты, значительно ниже установленной руководителем полетов минимальной высоты ухода на второй круг (100 метров), с целью перехода на визуальный полет, а также отсутствие должной реакции и требуемых действий при неоднократном срабатывании предупреждения системы раннего предупреждения приближения земли (TAWS), что привело к столкновению самолета с препятствиями и землей в управляемом полете (CFIT), его разрушению, гибели экипажа и пассажиров.

Миллер:

Причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты снижения при чрезмерной скорости снижения, в метеорологических условиях, не позволяющих на визуальный контакт с землѐй и опоздавшее начало процедуры ухода на второй круг. Это привело к столкновению с наземным препятствием , отрыву фрагмента левого крыла вместе с элероном и как следствие - потере управляемости самолѐта и столкновению с землѐй.

0

355

Боевой Тушканчик написал(а):

Шакаш. Ты как-то не по существу процитировал Алекса (в сообщении которого нет ни слова про смех, а совсем даже наоборот). Это во-первых.
А во-вторых, ты знаешь, миру на все это наплевать. И на поляков, и на русских, и тем более на самолет.

как не по существу.?...я с тобой даже согласен.....миру наплевать,или смеётся всё равно...а Алексу http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif
жаль Поляков ...хоть за это его уважаю http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

356

Ju_G написал(а):

Шакал, ты же прекрасно понимаешь

нет  не  всё  я  понимаю тем более что темнят одни и другие. И я бы не согласился со словом "cознательно".Сознательно снижались до 100 м .Потом стихия ...а те которые могли помочь ,не помогли,а прямо вредную работу сделали.Высшим властям видатъ понравилось как они международный борт сопроваждали,так как вроде все авансировали и учать теперь молодых как работать надо.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gif

0

357

szakal написал(а):

Сознательно снижались до 100 м .Потом стихия ...

Какая стихия? Первое "сто" прозвучало (согласно отчету Миллера) в 6:40:45. "Уходим...?" - в 6:40:52. 7 (семь) секунд, в течении которых "сто" прозвучало ещё 2 (два) раза, что делал КВС?! "Obezwładniony" ждал команды РЗП? Нажимал все кнопки, до которых мог дотянуться?  Но если экипаж даже американский TAWS не слушал, то послушался бы "ruska"?

А ручками начали шевелить в 6:40:57, когда гнезда нелетающих орлов на смоленских березах увидели. 57-45=12 секунд, а не 5, как pieprzy Миллер и Co.! РЗП и то быстрее среагировал, "Горизонт, 101" был 6:40:56!

А 65 метров на РВ КВС-а тоже РЗП поставил? 65, не 100! Искали они землю. И нашли...

Жалко только, что за ошибки одних, платят другие. Жизнью. Я лично знал только Мачька Плажыньского, и он точо не заслужил на такую смерть и не имел ничего общего с армией.

0

358

Ju_G написал(а):

РЗП и то быстрее среагировал, "Горизонт, 101" был 6:40:56!

где твоё быстрее ....даже по стенограммам версия 1 2П повторил после КВС в 10.40.50,5 уходим....
(хотя МАК писал что это 2П принял решение).Не могу я понять почему они вроде по РВ летели если это ясли пилота пользоваться бариком.Протасюк летал же не только на Ту.Независимо от типа самолёта принцип остаётся.Заметили бы раньше что лезут в дыру.Но в стрессе ,тумане,при отсутствии ориентиров если кто то бубнит на курсе глиссаде это дополнительная информация что всё в порядке.Если бы они правильно по курсе и глиссаде шли ушли бы и с етих 65 метров.
но не знали они что всем на земле, хотя делали вид что наводят ,практически висело калафиором
как они подходят....Сами решили,пусть сами спасаются.
но уходили со 100 по РВ...http://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/fool.gif???

0

359

szakal написал(а):

но уходили со 100 по РВ...

Не уходили они со 100. Первым "сто метров" произнес Бласик в 6:40:45 (по баро), сразу за ним "сто" произнес штурман (по РВ). И до 6:40:51, когда штурман второй раз произнес "сто", НИКАКОЙ РЕАКЦИИ !!! 6 секунд !!! В 6:40:52 КВС ГОВОРИТ "Уходим" и за последующие 5 сек. только легко потянули штурвал. Все время идя "на автомате" !!!  Сигнал на РВ КВС установил на 65 м, его и ждал, ища землю. С первых радио-100-метров ушли бы спокойно.

Туман+овраг+РВ+"он любил летать в автомате" (не знал хорошо самолета).

А "на курсе, глиссаде" КВС не слушал ИМХО. КВС же крутил колесико, увеличивая вертикальную скорость. А зачем что-то менять, если ты "на курсе, глиссаде"? И вход в глиссаду КВС прозевал, а РП ему все во время и точно сказал. Не слушал, имел FMS.

Может если бы РЗП и РП орали "Горизонт" начиная с расстояния 2.000 м, когда они сошли под глиссаду - может бы их и спасли. Почему не орали? Не знаю. Но экипаж имел исправный самолет и не имел права сходитъ ниже минимума. А сознательно (100-100-100) сошел.

0

360

Ju_G написал(а):

Туман+овраг+РВ+"он любил летать в автомате" (не знал хорошо самолета).

А "на курсе, глиссаде" КВС не слушал ИМХО. КВС же крутил колесико, увеличивая вертикальную скорость.

не согласен....по твоим выводам можна бы подумать,что если бы вышки вообще не было шарили  бы по компютеру в туман.А я уверен что нет,так как все информации ценой жизни,и то что говорил
РП точно фиксировалось.Политические анимозии типа "русек" тут не при чём.Такие взгляды можна встретить у оператора лопаты, но не у пилота, который знает, что его жизнь зависит не только от него самого,а от многих людей ,на разных этапах полёта.Без доверия никак.
и потому мне так не нравится поведение вышки.Вроде вели .....а по истине нет.Я где то читал, что
при посадке по этой системе РП должен бубнить как папугай каждые пять секунд,Ты выше ,ниже,в лево ,на право.Тут..... на курсе глиссаде......и неверно.Выходит что ни пилоты сесть не хотели,и вышка до полосы их довести не хотела...и в итоге разбились.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif

0