который бросился уже не мог быть тут экспертомhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif
тут так много невероятных инцидентов было что я бы и не удивился если бы это был он.....
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 5.
который бросился уже не мог быть тут экспертомhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif
тут так много невероятных инцидентов было что я бы и не удивился если бы это был он.....
тут так много невероятных инцидентов было
ооо! это точно!
Шаки, оставь в покое всех экспертов и ответь вот на такую заковыку:
представь, что ты рядовой водитель фуры. Везешь особо ценный срочный груз. Директор базы, в которой ты работаешь, перед рейсом объяснил тебе, что за просрочку в доставке этого груза база будет вынуждена платить огромную неустойку, за что в первую очередь поплатишся ты сам, и что во избежание этого он поедет с тобою в кабине. А на улице зима, снегопад и гололед. Директор регулярно напоминает тебе, сколько времени у тебя остается в запасе. И тут перед переездом попадаешь в пробку, и во избежание наказания выезжаешь на встречку, объезжая пробку, и пытаешься по встречке проскочить закрывающийся шлагбаум. Но не успеваешь, колеса пробуксовывают на льду, и локомотив разносит твою фуру в щепки.
Вопрос, было ли психологическое давление на тебя со стороны директора, или ты сам принял такое решение без посторонней помощи?
ну если уж так лично пофантазировать ...я бы даже не выехал из базы ....послал бы его на фиг
я бы даже не выехал из базы
Это только значит, что ты сильнее КВСа. Он не смог.
Это только значит, что ты сильнее КВСа. Он не смог.
нет ...у него были более приемлимые перспективы успеха до вылета....всё усложнилось уже в пути . И чётко КВС высказался в этой teme.... не сядем ....если будет так плохо и уйдем на запасной.Не побоялся же выскаатъ своё мнение а смотря на детерминацию русской стороны к отстранению поляков от существенных доводов которые могли бы подтвердить русскую версию ,не надо удивляться что многие не верят в стихийность событий
И чётко КВС высказался в этой teme.... не сядем ....если будет так плохо и уйдем на запасной
чегож не ушел то?
чегож не ушел то?
Не научили. И опять МАК виноват.
А вообще то Шаки подтверждает своё имя - жаждет чужой крови. Своей то жалко!
жаждет чужой крови
без мазы. не получит
szakal написал(а):
И чётко КВС высказался в этой teme.... не сядем ....если будет так плохо и уйдем на запасной
чегож не ушел то?
по мнению русской Версии НР 1 под потолком у них не совсем нормально.....решили садиться в слепую во что бы то не стало,подчиняясь приказам пьяного НАТО -вского генерала и неуравновешенного Президента.
при чём версия эта чётко и честно расследована,находит подтверждение в опиниях выдающихся психологов дурдомов и хотя некоторых доказательств русская сторона по очевидным поводам представить не может,но ведь такому международному ,пользующемуся международным уважением независимому учреждению как МАК можно верит на слово.
szakal
во первых не они, а КВС - остальные статисты не более
во вторых не вслепую - он думал что там нижний край 50 метров, а этого ИМХО достаточно что бы сесть, если так было бы на самом деле
в третьих, ничего плохова доктора всех российских дурдомов про Протосюка не сказали, ИМХО нормальный летческий характер, только ему с таким характером надо было не пассажиров возить, а летать на воздушный бой ИМХО
ну это же только домыслы начальства МАК на основе своей психической конструкции.Оттуда и выводы что само присутствие в кокпите оказывало давление.Никаких фактов,никаких доводов про давление нет кроме предположений и домыслов построенных на личным наверно опыте
Вопрос тебе - почему в комиссии Миллера не упоминается тот фрагмент стенограммы:
10:30:32,7 –10:30:35,4 ,"A", Пока нет решения президента, что дальше делать. {директор Мариуш Казана}
В 10:30:54 в кабину заходит бортпроводница.
10:30:54,4 – 10:30:55,1 КВС Что с нами, Бася?
10:30:55,5 – 10:30:58,3 A (нрзб.) Ответ бортпроводницы длится около 3 секунд.
Бортпроводница стоит у двери, и поэтому ее плохо слышно в кабинном микрофоне.
Протасюк соглашается с ней.
10:31:00,4 –10:31:01,1, КВС Ладно. KBC, Dobra.
10:31:05,9 –10:31:07,1, A, Идет на посадку. A, Podchodzi do ladowania.
Ответ тут:
"Впрочем, Ежи Миллер признал (впервые так откровенно), что решение о посадке принимал не экипаж, а "главный пассажир", т.е. польский президент. На пресс-конференции после обнародования документа он прямо заявил, что "решение о том, "где садимся", принимает не экипаж, а тот, кто арендует самолет". Об этой "тайне" знали все, но предпочитали не говорить открыто, щадя
память погибших".
http://www.ria.ru/analytics/20110729/409183838.html
фрагмент стенограммы
Валера, я писал Самолет. Серия 5. здесь:
По конец августа должны опубликовать протокол (версия отчета, сделанная согласно стандартам инструкции Министерства Обороны) и приложения к нему, в сумме более 1200 страниц. Среди приложений - стенограммы с борта и с вышки.
Почитаем - будем делать выводы.
Ответ тут
Это передергивание слов Миллера. Там была речь о том, что из нескольких запасных выбирает "главный" тот, который ему удобнее. Решение о восможности посадки принимает КВС, и это было несколько раз подчеркнуто. Статья - пропаганда. Нет никаких записанных приказов "главного" и "генерала".
Premier zdecydował o rozformowaniu 36. Specjalny Pułk Lotnictwa Transportowego, który woził VIP-ów. Donald Tusk poinformował też o zdymisjonowaniu 13 oficerów, w tym trzech generałów oraz wiceministra obrony Czesław Piątasa
Wśród 13 zdymisjonowanych oficerów jest trzech generałów: Anatol Czaban (były szef szkolenia Sił Powietrznych, obecnie asystent szefa Sztabu Generalnego WP ds. Sił Powietrznych), Leszek Cwojdziński (obecny szef Szkolenia Sił Powietrznych) i Zbigniew Galc (zastępca Dowódcy Operacyjnego Sił Zbrojnych).
36-ой спецполк ликвидировали
Премьер-министр принял решение о ликвидации 36-го Спецального Полка Транспортной Авиации, который перевозил VIP-ов. Дональд Туск также поинформировал о отставке 13 офицеров, среди которых три генерала и вицеминистр обороны Чеслав Пионтас.
Отредактировано Ju_G (2011-08-04 19:09:17)
Чё деется, чё деется...
Boże, co teraz będzie...
Boże, co teraz będzie..
Jak powiedział nowy szef MON Tomasz Siemoniak obsługą VIP-ów zajmie się "narodowy przewoźnik" - PLL LOT.
"Летайте самолетами Аэрофлота LOT-а"
Отредактировано Ju_G (2011-08-04 19:11:38)
Долго собирались, но круто.
Жаль у нас такого не бывает. Хошь сколько прибей генералов не тронут.
Хоть еще три ПТЗ устрой Левитин никуда не денется.
Гарант сказал Ту-134 запретить, а его тут-же поправили "рейсовые может и запретим, а чартеры ни-ни".
"Летайте самолетами
АэрофлотаLOT-а"
А оно и правильно. Наши тоже бояться с вояками летать. Коммерческие АК за границу летают, им приходится как-то соответствовать. Бюджет денег сэкономит.
Если LOT борзеть не будет. Он в Польше монополист?
36-ой спецполк ликвидировали
Такого поворота никто не ожидал. Крутое решение.
Если LOT борзеть не будет. Он в Польше монополист?
Неее. Но LOT единственный принадлежит государству... ещё.
Jak powiedział nowy szef MON Tomasz Siemoniak obsługą VIP-ów zajmie się "narodowy przewoźnik" - PLL LOT.
Już przeczytałam.
Już przeczytałam.
Тушканчик-Błyskawica.
Дааа... даже слов и нет.
Пару дней назад было интервью с одним из отставленных, бывшим шефом обучения Воздушных Сил, который потом пристроился в Генеральном штабе (Anatol Czaban - były szef szkolenia Sił Powietrznych, obecnie asystent szefa Sztabu Generalnego WP ds. Sił Powietrznych). Никакого чуства вины. Ни чести, не совести. "Я 200 писем написал..."
"Я 200 писем написал..."
??? Кому?!! Зачем?!!
??? Кому?!! Зачем?!!
Начальству. Мол "я просил, я предупреждал". По-польски это называется dupokrytki или blachy na dupę (сорри бардзо). И так три года. Если видел, что там происходило и сидел там - по суд пойдет. А не мог не узнать ситуации за 3 года.
Похоже возьмутся за всю армию. Давно пора. Ещё бы за бюрократов взялись.
Jak powiedział nowy szef MON Tomasz Siemoniak
А такой с виду молодой, нерешительный...
Я считаю, что мужское решение - хватит синекуры этой долбаной.
36-ой спецполк ликвидировали
Решительно. Но, судя по имеющимся данным, другого было не дано. Всем бы взять пример с такого поступка, может, и фигни в мире поубавилось бы.
Ну а с персональной ответственностью пусть прокуратура разбирается, у нее все карты на руках.
Думаю, и в России надо чем то похожим заняться. Нефиг плодить бардак, и за его создание отвечать необходимо. Но это больше похоже на сказки....
Ну а с персональной ответственностью пусть прокуратура разбирается, у нее все карты на руках.
Тут две прокуратуры - военная и цивильная, плюс Верховная контрольная палата.
Но поживем - увидим. Как говорится "dobre - złego początki"
По-польски это называется dupokrytki или blachy na dupę (сорри бардзо). И
..на всех языках так звучит- жопу прикрывал.....
Ну чего - запись видео спрятали, должностные инструкции РП тож, да мало ли что Шаки имел в виду
Вот мне еще непонятно почему к облету не допустили. Ну ведь прячут что-то, если нет, то смысл?
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 5.