Если так - то уголь.
Tak? Gdzieś czytałem, że łupkami (Горючий сланец) które w Estonii można wiadrami wydobywać.
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » История » Японский флот. История и развитие и гибель.
Если так - то уголь.
Tak? Gdzieś czytałem, że łupkami (Горючий сланец) które w Estonii można wiadrami wydobywać.
правда Indoor
На тот период единственное нормальное топливо для двигателей был уголь. Причем не всякий - лучше всего шел кардифф - такая разновидность угля, в основном добывался в Англии, в Кардиффе. Использование других видов угля обычно приводило к засорению топок и снижению тяги. И как следствие - снижение скорости хода и дальности.
На тот период единственное нормальное топливо для двигателей был уголь.
Dziekuje.
Где столько времени взять, что бы ТАКОЙ материал собрать, обработать, выложить...
Ты МОЛОДЕЦ!!!
..ужас как много материала...
Спасибо Миша....
На тот период единственное нормальное топливо для двигателей был уголь.
Где они его брали?
Врочем, если металл плавили для кораблей, то там и уголь брали. А для металла нужен качественный уголь.
Металл орудийных стволов особенный. Откуда они технологий столько раздобыли к началу войны?
Где они его брали?
с немецких угольщиков.
Откуда они технологий столько раздобыли к началу войны?
С 60-х годов ХІХ века в мире пошло бурное развитие технологий. Так как караблестроение - это концентрация всего самого передового, то доходило до того, что революционный по своей сути проект устаревал еще до вступления в строй. Потому в тот период была такая куча несерийных кораблей.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » История » Японский флот. История и развитие и гибель.