Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Политика » Media - Szum informacyjny po wypadku samolotu prezydenckiego. 2 часть


Media - Szum informacyjny po wypadku samolotu prezydenckiego. 2 часть

Сообщений 181 страница 210 из 221

181

"Тема таблички" пошла сюда: Россия и Польша: прошлое и настоящее
Паликот о Качиньском - сюда: Что нового в Польше? / Co nowego w Polsce?-2

0

182

и здесь таблицу снялиhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

183

Меценат Рогальски  не внес и не вснесет в прокуратуру заявление о проверке гелиевой гипотезы. ПиС раскритиковал и выкинул эту теорию в мусорную корзину.
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ … l#opinions
Народ в комментариях интересуется - кто за медиальный базар отвечать будет http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

184

diagnoza написал(а):

Народ в комментариях интересуется - кто за медиальный базар отвечать будет

Если бы на полном серьёзе отвечать пришлось - он бы рта не раскрыл.
Полонием накормить негодяя...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

185

http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/o … d=38726323

0

186

Дежавю.
Полное дежавю.

Испания: авиадиспетчеры предостерегали авиетки, чтобы они не приземлялись

0

187

Боевой Тушканчик написал(а):

Дежавю.Полное дежавю.

Оттуда -

1. Отсутствие плана полета
2. Игнорирование предупреждения диспетчера о невозможности посадки в тумане
3. Незнание аэродрома
4. Экипаж польский

...
Чего-то не хватает... 
А! Вспомнила, берёзы! 

У меня де-жавю  !!!!!!
Срочно к врачу  !

А ведь и правда - все один к одному!!!

0

188

И плюсом:

«Всё указывает на то, что незадолго до двух катастроф лётчики разговаривали между собой [имеются в виду переговоры между двумя экипажами - прим. мое], а не с техниками в контрольной башне», - сообщает газета.

(из перевода статьи).

0

189

http://lenta.ru/news/2011/06/10/prokuror/

0

190

Rijanin
Рижаш, полезла я по твоей ссылке и наткнулась на соседнюю.
http://lenta.ru/news/2011/06/06/zabor/

Польша собирается обнести забором место, где 10 апреля 2010 года разбился самолет президента страны Леха Качиньского. Об этом в понедельник, 6 июня, сообщает польское издание Wyborcza со ссылкой на пресс-секретаря министерства иностранных дел страны Марчина Босацкого.

Соответствующее разрешение польский МИД уже получил у прокуратур России и Польши, занимающихся расследованием причин авиакатастрофы. "Сейчас нам необходимо согласие местной администрации в Смоленске", - пояснил Босацкий. Сроки установки ограды в польском МИДе не уточняют, однако Босацкий отметил, что это планируется сделать в кратчайшие сроки.

При этом в министерстве подчеркивают, что вход на огражденную территорию будет свободным.

Забор, да. Я что-то не поняла... ваще-то территория суверенного государства... что за планы? Рядом с военным аэродромом?
Хотя, конечно, может, это наши все переврали... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif и не так все это страшно выглядит.

0

191

Rijanin написал(а):

http://lenta.ru/news/2011/06/10/prokuror/

Прокурор, блин.

По версии Gazeta Wyborcza, Пащонек мог передавать информацию американцам с тем, чтобы узнать, не стала ли гибель президента результатом вмешательства с российской стороны.

Нет, я понимаю, когда журналюги дешевые сенсации из пальца высасывают про жидкий вакуум http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif, но чтобы на полном серьезе рассматривать версию "вмешательства российской стороны" - нет, не понимаю.

0

192

Боевой Тушканчик написал(а):

Нет, я понимаю, когда журналюги дешевые сенсации из пальца высасывают про жидкий вакуум http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif, но чтобы на полном серьезе рассматривать версию "вмешательства российской стороны" - нет, не понимаю.

....Владыслав Сикорски погиб в авиационной катастрофе в Гибральтаре 4 июня 1943 года в непонятных обстаятельствах .Это был главнокомандующий Польской Армии на западе,участник Битвы Варшавской 1920 года  и член легального правительства с которым Сталин сорвал отношения из за того, что поднимал  вопрос гибели польских офицеров в Катыни.Англичане продлили срок хронения акт следствия сделав их секретными на очередные 50 лет .Интересно почему не хотят показать правду про историю гибели польского патриота ,который очень невыгодным был дла коалиции Черчилль -Сталин.
тянет Катынь жертвы за собой http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif
http://www.zgapa.pl/zgapedia/data_pictures/_uploads_wiki/w/Wladyslaw_Sikorski_2.jpg

Отредактировано szakal (2011-06-11 16:30:58)

0

193

szakal
Опять происки Москвы???

0

194

szakal написал(а):

тянет Катынь жертвы за собой

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif После этого - по причине этого?
А почему такая версия, Шакаша?
А почему не такая:

Обвинял англичан и адъютант Андерса - Климковский, подозревавший при этом в причастности к устранению Сикорского и своего начальника. «Почему так спешили с ликвидацией Сикорского? - пишет в мемуарах Ежи Климковский. - Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны напомнить, в какое время это произошло. Это случилось в переломный период войны, когда чаша весов решительно наклонилась в сторону союзнических государств. Это было в период, когда Запад хотел определять послевоенное будущее Европы. Точнее - это произошло между Касабланкой и Тегераном.

На конференции в Касабланке Рузвельт, Черчилль и Чан Кайши обсуждали общие принципы будущего послевоенного устройства. В Тегеране должны были быть приняты уже более конкретные решения.

Вопрос о Польше являлся для англичан щекотливым. Между прочим, английский проект по вопросу о Центральной и Восточной Европе, поддерживаемый и американцами, касался также и Польши. Предусматривалось создание Польши в границах: на востоке - по так называемой линии Керзона (то есть примерно по линии Буга), на западе - по тем же границам, какие существовали в 1939 году. Эта территория была несколько большей, чем созданное Германией Генеральное губернаторство.

На этой конференции Польское правительство не было представлено. Не предполагалось его присутствие и на конференции в Тегеране. Такие условия было бы очень трудно предложить Сикорскому. Во-первых, потому, что он никогда бы их не принял. Во-вторых, как Черчилль, так и Рузвельт лично дали Сикорскому большие обязательства, жили с ним в дружбе, авторитет Сикорского они вынуждены были признавать и с ним считаться.

Насколько сильно опасались англичане соглашения Сикорского с властями Советского Союза, свидетельствует такой факт. Когда Сикорский объявил о своей поездке в Каир для встречи с Вышинским, направлявшимся из Вашингтона в Москву и предполагавшим там остановиться, англичане, не желая допустить этой встречи и переговоров, вызвали Сикорского телеграммой в Лондон. Вызвали, сначала подготовив все, чтобы этот полет был для него последним.

Таким образом, со смертью Сикорского Андерс получил возможность сорвать планы покойного относительно будущего армии, и перед ним открылись перспективы стать вождем, к чему он так стремился. Со смертью Сикорского англичане также получили свободу политических действий в польском вопросе, что также содержалось в их политических планах, но чего при жизни Сикорского они абсолютно не могли реализовать. С горизонта исчез человек, с которым должны были безусловно считаться, а вместо него пришли люди, а вернее человек, который являлся лишь марионеткой в руках англичан».

0

195

mikenat написал(а):

szakal
Опять происки Москвы???

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gifнеизвестно .....может дождёмся выяснения его смерти была ли ето катастрофа или заговор  ....но в кругу подозрений кроме Немцев и Черчиля есть тоже Москва из за своего агента в МI-5 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/98/1990_CPA_6266.jpg/200px-1990_CPA_6266.jpghttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

Отредактировано szakal (2011-06-11 17:36:38)

0

196

szakal написал(а):

Англичане продлили срок хронения акт следствия сделав их секретными на очередные 50 лет .

И что характерно, никакого воя типа "Мы хотим знать правду!!" не было, не, Шакаш? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

197

diagnoza написал(а):

И что характерно, никакого воя типа "Мы хотим знать правду!!" не было, не, Шакаш?

категорически хотим знать правдуууууууууууу !!!!!!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

198

szakal написал(а):

категорически хотим знать правдуууууууууууу !!!!!

А губозакатином не запасся?

0

199

Смоленские россказни ПиС

О новом рапорте.

0

200

Publikację raportu hamuje brak następcy Klicha?

По сведениям газеты Rzeczpospolita публикации отчета мешают не проблемы с переводом, а проблемы с поиском преемника министра обороны Богдана Клиха, который должен будет руководить министерством до выборов. Газета утверждает, что из выводов отчета по катастрофе комиссии Е. Миллера, который недавно получил премьер-министр Д. Туск, явно следует отставка Б. Клиха, как ответственного за бардак в ВВС Польши.

0

201

Ju_G написал(а):

явно следует отставка Б. Клиха,

Она как-то очень давно следует. Могли бы и заранее озаботиться. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

202

Да, Богдану Клиху светит много неприятностей. Поэтому публикации отчета до выборов не дождаться.
http://news.rambler.ru/10505052/

0

203

Сегодня "НД" "Uchod" w standardzie забрасывает какашками Роберта Лятковского. Якобы и Тушек не знает (был КВС-ем Ту-154М, с сумме налетал 6750 часов, не все на Ту), и что это он (был командиром 36-го спецполка в 1986-1999) начал процесс отказа от обучения на симуляторах. Скорее всего врут как обычно, но при случае и Сергея Амелина пачкают, как "научного консультанта" книги Лятковского. В оригинале - в кавычках, типа Лятковски верит какому-то "научному консультанту", который сам признается, что точно не знает, как работает УХОД.

Jednym z "ekspertów", którzy od ponad roku powielają główne tezy rosyjskiej narracji w sprawie katastrofy, jest, niestety, płk rez. Robert Latkowski, dowódca 36. Specjalnego Pułku Lotnictwa Transportowego w latach 1986-1999. W książce "Ostatni lot", której jest współautorem, mamy prosty przekaz: piloci chcieli lądować za wszelką cenę. Niedługo ukaże się druga część publikacji - jak twierdzą piloci - bardzo szkodzącej nie tylko kwestii rzetelnego wyjaśnienia przyczyn katastrofy, ale i wizerunkowi polskich Sił Powietrznych na świecie. Co ciekawe, "konsultant naukowy" książki - Rosjanin Siergiej Amielin, w prywatnej korespondencji z dziennikarzami przyznaje, że nie jest pewien, czy "uchod" zadziała bez systemu ILS, mimo że we wspomnianej książce stwierdzenie to jest traktowane jako pewnik. Amielin przyznaje, że schemat elektryczny Tu-154M widział jedynie w internecie i nie wie, jakie pomoce nawigacyjne miała polska maszyna. Wątpliwości Amielina nie przeszkodziły jednak w zawarciu w książce fałszywej, jak już wiemy, konstatacji, że "uchod" nie działa bez systemu ILS.

0

204

Ju_G написал(а):

что точно не знает, как работает УХОД.

А интересно, неужто никому в голову не пришло запросить производителя, как он работает?
Какие-то полевые испытания проводили зачем-то.

0

205

это тайна покрытая мраком)

0

206

Боевой Тушканчик написал(а):

А интересно, неужто никому в голову не пришло запросить производителя, как он работает?
Какие-то полевые испытания проводили зачем-то.

Наташа, 101 был переделанным самолётом.
Штатный обычный серийный Туполев тем и хорош, что предсказуем. Произошла катастрофа - выяснили причины - разработчик выкатил и опробовал доработку - производитель выпустил беллютень и ли сам произвел доработку. И всё - этой причины катастрофы можно не опасаться.
Вспомни танцующий Ту - он простоял как донор запчастей. Доработки - не делали. Техник попутал разьёмы. Это уже было в Китае. Китаец попутал - разбились - угробили всех.

А кто и что там в 101 переделал и как это работает - великия тайна. Потому как их таких было два - остался один. Вот на нём и пробовали.

Отредактировано Luden (2011-07-20 15:48:39)

0

207

Правителям будет удобно пожертвовать Богданом. Переведут куда-нибудь на теплое место.
В глазах обывателей это будет сильный ход. Кто-то ведь должен ответить за катастрофу.

0

208

Luden написал(а):

Наташа, 101 был переделанным самолётом.

Я в курсе. Но ведь его КТО-ТО переделывал. Авиакор, если конкретно. Ну не от балды же они кнопки понавтыкали и понавытыкали. Всяко был проект. Всяко кто-то над ним работал. И он не мог не знать, как это будет функционировать. Это было бы преступлением.

Шо же: а дай ка я тут чегось нового воткну, ну даже если один разобьется, будет на чем проверить, из-за чего? Ни один конструктор так не рассуждает.

0

209

Наташ, переделки делали не только на Авиакоре, но и в самой Польше. Проводить полноценную конструкторскую проработку ради двух уникальных экземпляров - не оправдано. Прикинули умозрительно, что то проверили по ходу доработок, но искать ответы на все возможные нештатные ситуации? Кто ж это оплатит?
Кто мог предполагать, что правительственный борт будет садиться на не оборудованный аэродром в такой туман, да еще и полностью на автомате?

0

210

Rijanin написал(а):

Наташ, переделки делали не только на Авиакоре, но и в самой Польше.

Небольшое дополнение. Свидетельствует Р.Латковски (Глава 6. RUSKA TECHNIKA,   CZYLI GNIOTSA, NIE ŁAMIOTSA)
My z niej zrezygnowaliśmy i od razu wstawiliśmy komputer nawigacyjny UNS amerykańskiej  firmy Universal.
Rosjanie nie robili żadnych problemów. Biuro konstrukcyjne Tupolewa, po przeanalizowaniu funkcjonowania i kompatybilności
przyrządu, wyraziło zgodę, a urządzenie wstawiono w zakładach linii lotniczych CSA w Pradze, bo w tym czasie Czesi też zaczęli
je montować w samolotach swego narodowego przewoźnika. Kolejne UNS-y montowali nam już Rosjanie podczas remontów
samolotu w Moskwie.
Jak tylko w tysiąc dziewięćset dziewięćdziesiątym roku dostaliśmy naszą sto  jedynkę, samolot miesiąc później poleciał
do Pragi, na instalację urządzenia. Od razu też zaczęliśmy się uczyć  jego obsługi. Obowiązuje zasada, że po zainstalowaniu
w samolocie każdego nowego przyrządu, załogi muszą przejść pełne szkolenie związane, na przykład, z nową częścią elektroniki.
Niedopuszczalne było, że w kokpicie pojawia się nowy element, a ludzie dopiero w powietrzu uczą się, jak on działa.

Так что первым "модернизатором" борта 101 была Прага, и это не удивительно. В тот период Словакия заказала на "Авиакоре"
для своего руководства несколько бортов ТУ-154М и установила там UNS-1D. Всего по заказу «Словацких Авиалиний» в 1998 году было поставлено 3 самолёта, они были реимпортированы в 2003 году авиакомпанией «Пулково» и работали до ноября 2009 в ГТК «Россия». С ноября 2009 эксплуатация прекращена, находятся на хранении. Носят регистрационные номера RA- 85834,85835,85836

Отредактировано vbeskrovny (2011-07-21 14:07:04)

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Политика » Media - Szum informacyjny po wypadku samolotu prezydenckiego. 2 часть