Самолет может находится на курсе и на глиссаде при этом его положение относительно воздушного потока, и балансировка могут быть очень далеки от идеала (от расчетных параметров снижения) например он может находится на курсе но курс у него может совсем даже не совпадать посадочным курсом, поэтому получив инфу на курсе летчик смотрит какой курс у него в данный момент, и если он не соответствует посадочному курсу плюс угол сноса, то он должен довернуться на посадочный курс, то же самое с вертикальной скоростью самолет может находиться на глиссаде а вертикальная скорость может быть больше или меньше, поэтому по этой команде летчик проверяет какая вертикальная скорость и устанавливает расчетную, тогда он дальше тоже будет идти по глиссаде при условии что скорость горизонтальная соответствует расчетной для этой глиссады, т.е. он сразу контролирует и вертикальную скорость и горизонтальную получил команду на глиссаде, а получив инфу по удалению он смотрит соответствует ли эта инфа тому удалению на котором как он думает он находится, соответствует ли высота полета этой инфе и называет свою высоту в качестве квитанции.
Самолет. Серия 4.
Сообщений 241 страница 270 из 999
Поделиться2422011-01-17 06:36:33
ПонялЬ. тО ЕСТЬ, ЭТО КОМАНДА, ДА, сАШ? Правильно? Сорри за капслок---тороплюсь.
Поделиться2432011-01-17 07:00:11
В принципе эту фразу можно перевести так ( уважаемый КВС не могли бы вы мне сообщить свою высоту, так как ваше удаление уже 2 км)
нет на команду не тянет ИМХО)))
Это инфа в обмен на инфу, ты мне высоту - я тебе дальность, можно наоборот я тебе дальность -ты мне высоту))) тот кто говорит вторым дает квитанцию. Т.е. если КВСу нужна его дальность или боковое уклонение, то он просто называет свою высоту и полчает в ответ квитанцию РЗП с инфой о дальности и боковом уклонениии, положении относительно глиссады.
Если летчик не докладывает свое высоту значит ему не нужна инфа РЗП
Поделиться2442011-01-17 07:10:18
Посмотрите, кто там числится в МАКовском отчёте Председателем от РФ....
Чего-то я перестал сомневаться.
Поделиться2452011-01-17 08:07:26
Чего-то я перестал сомневаться.
Даже и смотреть не буду, бо и так не сомневаюсь.
Поделиться2462011-01-17 09:39:09
Тогда должна была сохраниться, может, помнит кто (на СФ)?
Первым новость принес ЯЗП (ссылка):
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 1#p6939001
А Шакаша в августе уже спрашивал, куда пропал этот текст.
(Если вписать на СФ " drugi drugą ", появятся 2 стр. постов с отнесением к этим словам)
Поделиться2472011-01-17 10:39:23
05:53 Cugowski się ceni! W TVP łapią ...
05:45 Lubieżny kat 14-latki był ...
05:38 Wielki transfer Piotra ...
05:32 Co udowodnimy Rosjanom naszą symulacją?!
02:28 FILM Natalia Lesz o swoim stylu
eDarling - znajdź partnera Twoich marzeń! Reklama
Zdaje się pułkownik Grochowski znalazł właściwe miejsce dla swojej nowej teorii
http://www.fakt.pl/Co-udowodnimy-Rosjan … 103,1.html
Поделиться2482011-01-17 10:53:13
Ciekawe są konsekwencje tego stwierdzenia komisji Jerzego Millera, że piloci od pierwszego "100 metrów" usiłowali odejść na drugi krąg, tylko z nie okreslonych jeszcze przyczyn im się nie udało.
Wynika z tego, że piloci to idioci, zaś generał Błasik jest bez żadnej winy i należy mu się medal.
I oczywiście w tym układzie postępowanie kontrolerów lotu nie miało żadnego wpływu na przebieg katastrofy. Ani żaden "spóźniony rozkaz Horyzont!" ani powtarzana formułka "na ścieżce i cośtam".
Поделиться2492011-01-17 14:17:23
Ciekawe są konsekwencje tego stwierdzenia komisji Jerzego Millera, że piloci od pierwszego "100 metrów" usiłowali odejść na drugi krąg, tylko z nie okreslonych jeszcze przyczyn im się nie udało.
Wynika z tego, że piloci to idioci, zaś generał Błasik jest bez żadnej winy i należy mu się medal.
zaczynam podejrzewać ,że masz poważne kłopoty z językiem polskim...czy potrafiłbyś jakoś umotywować w jaki sposób jedno z drugiego wynika.....bo ja tępy jakoś nie kumam
Поделиться2502011-01-17 14:51:44
czy potrafiłbyś jakoś umotywować w jaki sposób jedno z drugiego wynika.....bo ja tępy jakoś nie kumam
To że nie kumasz, mi się wydaje, że raczej jest to udawana naiwność.
Jeśli ktoś nie zauważy przez 20 sekund, że na przyciśnięcie przycisku od którego zależy jego życie - samolot nie reaguje to jest to jakiś skończony idiota. Debil inaczej. Takich debili usiłuje robić pułkownik Grochowski z pilotów.
Inaczej bowiem, jeśli piloci po prostu chcieli zejść poniżej chmur, to odpowiedzialność ca cały wypadek ponosi generał Błasik, głównodowodzący Sił Powietrznych, a z żyjących pułkownik Grochowski i minister Bogdan Klich.
Поделиться2512011-01-17 15:00:20
Jeśli ktoś nie zauważy przez 20 sekund, że na przyciśnięcie przycisku od którego zależy jego życie - samolot nie reaguje to jest to jakiś skończony idiota.
przycisk nie działał bez ILS, Mak potwierdził ,że do przycisku się nie dotykali.A wczoraj vbeskrovny wstawił filmik pouczający ...warto obejrzeć w 10m 20 sek http://www.youtube.com/watch?v=kToZ02ORHx0
Отредактировано szakal (2011-01-17 15:16:03)
Поделиться2522011-01-17 15:22:36
przycisk nie działał bez ILS, Mak potwierdził ,że do przycisku się nie dotykali.
Przeprasza a co wobec tego ROBILI?
Поделиться2532011-01-17 15:53:47
przycisk nie działał bez ILS, Mak potwierdził ,że do przycisku się nie dotykali.
где признал?
Поделиться2542011-01-17 16:03:06
где признал?
такой звук как на фильме должен быть громко слышен ...не было звука ,и сам МАК тоже не пишет что нажимали уход......значит от зада седой кобылы смотря ...признал
Поделиться2552011-01-17 16:10:08
такой звук как на фильме должен быть громко слышен ...не было звука ,и сам МАК тоже не пишет что нажимали уход......значит от зада седой кобылы смотря ...признал
Последовательность нажатия кнопок такая: "заход", "глиссада" и нажатие кнопки "уход" на штурвале.
Это я для для тебя ссылку на фильм выложил, абы ты убедился - МАК не соврал и кнопку "Уход" пилоты не нажимали.
Отредактировано vbeskrovny (2011-01-17 16:13:21)
Поделиться2562011-01-17 16:15:55
Это я для для тебя ссылку на фильм выложил, абы ты убедился - МАК не соврал и кнопку "Уход" пилоты не нажимали.
по моему я так и написал...просто я не знаю точно писал и если писал то в котором месте...но думаю что если бы нажимали ...так такой звук не мог быть упущен в стенограмме и потому я написал так ...а за ссылку спосибо..с удовольствием посмотрел
Поделиться2572011-01-17 16:18:25
а за ссылку спосибо..с удовольствием посмотрел
Не за что. Там еще 6 частей есть - посмотри на досуге, весьма познавательно. Там еще и KLN-89 (такая как у обоих польских самолетов).
Поделиться2582011-01-17 16:40:35
Może mi w końcu ktoś wyjaśnić, czy jest sygnalizowane-rejestrowane naciśnięcie przycisku уход gdy nie ma ILS ?
Поделиться2592011-01-17 16:42:47
Звук не причем, если срабатывает уход в автомате от кнопки или от РУД, на в параметрическом самописце пишется разовая команда, сплошная линия на определенной высоте, которая присутствует в записи пока работает режим уход. Дык вот такой разовой команды небыло, это говорит о том что режим уход не был включен, но это не значит что его никто не пытался включать, а суда по тому что Протасюк озвучил свое рнамерение осуществить уход именно в автомате, возможно что включить уход в автомате они пытались только этаи попытки ни как не фиксируется потому что кнопка обесточена
Поделиться2602011-01-17 16:46:05
ни как не фиксируется потому что кнопка обесточена
Поделиться2612011-01-17 17:18:17
Польские эксперты хотят еще раз прослушать оригиналы ЧЯ - до сих пор они работали с копиями.
Эксперимент с регистрацией работы всех приборов ТУ-154 б.н. 102 запланирован на март.
http://www.tvn24.pl/-1,1689743,0,1,pols … omosc.html
Поделиться2622011-01-17 18:02:10
нет на команду не тянет ИМХО)))
Простому обывателю (типа Латыниной с её статьёю) важно понять то, что слова "на курсе, на глиссаде" не простой дубляж высотомера, а нечто отличное---конкретно то, что ты растолковал. Спасибо, Сань!
Поделиться2632011-01-17 18:07:58
Эксперимент с регистрацией работы всех приборов ТУ-154 б.н. 102 запланирован на март.
Самый правильный эксперимент надо проводить в Смоленске, на "Северном". Вот тогда это будет то, что надо.
Поделиться2642011-01-17 22:22:57
Звук не причем, если срабатывает уход в автомате от кнопки или от РУД, на в параметрическом самописце пишется разовая команда, сплошная линия на определенной высоте, которая присутствует в записи пока работает режим уход. Дык вот такой разовой команды небыло, это говорит о том что режим уход не был включен, но это не значит что его никто не пытался включать, а суда по тому что Протасюк озвучил свое рнамерение осуществить уход именно в автомате, возможно что включить уход в автомате они пытались только этаи попытки ни как не фиксируется потому что кнопка обесточена
а почему все к кнопке прицепилисъ ....разве нельзя уйти в автомате взяв РУД на себя? я слышал что можно но еще 6 сек теряется на то чтоб реакция была samoljota
Отредактировано szakal (2011-01-17 22:27:06)
Поделиться2652011-01-17 22:33:13
.разве нельзя уйти в автомате взяв РУД на себя? я слышал что можно но ешхе 6 сек теряется на то чтоб реакция была samoljota
РУД от себя (выключается автомат тяги) а штурвал на себя (отключается автопилот) - и все, "в автомате" уже ничего не работает (а не, автопилот в канале крена продолжает работать), уже ручной режим.
Поделиться2662011-01-17 22:41:12
РУД от себя (выключается автомат тяги) а штурвал на себя (отключается автопилот) - и все, "в автомате" уже ничего не работает (а не, автопилот в канале крена продолжает работать), уже ручной режим.
ну вот про это сегодня и по TV говорили только не так точно...Все всё время говорят что кнопку нажимали которая не работала ,а не задумаются почему не сделали так как Ты сказал ...может не могли?
Поделиться2672011-01-17 23:01:38
а не задумаются почему не сделали так как Ты сказал ...может не могли?
А когда деревья стричь начали - смогли????
Для меня самого загадка - почему они сразу штурвал и РУДы не дернули а ждали ... В принципе в формулировку "их так научили летать.." укладывается хорошо.
Поделиться2682011-01-17 23:15:22
Zrobiłem mały eksperyment za pomocą Audacity v. 1.3.7 (darmowy program do obróbki dźwięku, pozwala dodać szum ale i odfiltrować)
różnica między "Odchodzimy" od "Podchodzimy", i tak minimalna, całkowicie znika gdy wydobywam mowę z szumu. "P" znika warz z szumem.
Поделиться2692011-01-17 23:31:58
Wedle wersji płk. Grochowskiego dialog był następujący:
10:40:42 N 100 metrów
10:40:44 KBC (p)odchodzimy(?)
10:40:48 N 100 metrów
10:40:49 (2P) w normie
10:40:50 2P (p)odchodzimy
Pytanie:
1. co jest w normie?
2. Jeśli, tak jak Edmund Klich sugeruje, pierwsze "(p)odchodzimy" to pytanie lub sugestia, to kto dowodzi w samolocie?
Поделиться2702011-01-17 23:56:16
Pytanie:
1. co jest w normie?
2. Jeśli, tak jak Edmund Klich sugeruje, pierwsze "(p)odchodzimy" to pytanie lub sugestia, to kto dowodzi w samolocie?
Я считаю, что тут правильно "подходим". Имелось ввиду - подходим к ближнему.
"В норме" - имеется ввиду,"нормально идем". Управлял самолетом - 2П, а КВС - "искал огни приближения или АПМ".
Отредактировано vbeskrovny (2011-01-17 23:57:35)