Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 4.

Сообщений 241 страница 270 из 999

241

Самолет может находится на курсе и на глиссаде при этом его положение относительно воздушного потока, и балансировка могут быть очень далеки от идеала (от расчетных параметров снижения) например он может находится на курсе но курс у него может совсем даже не совпадать посадочным курсом, поэтому получив инфу на курсе летчик смотрит какой курс у него в данный момент, и если он не соответствует посадочному курсу плюс угол сноса, то он должен довернуться на посадочный курс, то же самое с вертикальной скоростью самолет может находиться на глиссаде а вертикальная скорость может быть больше или меньше, поэтому по этой команде летчик проверяет какая вертикальная скорость и устанавливает расчетную, тогда он дальше тоже будет идти по глиссаде при условии что скорость горизонтальная соответствует расчетной для этой глиссады, т.е. он сразу контролирует и вертикальную скорость и горизонтальную получил команду на глиссаде, а получив инфу по удалению он смотрит соответствует ли эта инфа тому удалению на котором как он думает он находится, соответствует ли высота полета этой инфе и называет свою высоту в качестве квитанции.

0

242

ПонялЬ. тО ЕСТЬ, ЭТО КОМАНДА, ДА, сАШ? Правильно? Сорри за капслок---тороплюсь.

+1

243

В принципе эту фразу можно перевести так ( уважаемый КВС не могли бы вы мне  сообщить свою высоту, так как ваше удаление уже 2 км)
нет на команду не тянет ИМХО)))
Это инфа в обмен на инфу, ты мне высоту  - я тебе дальность, можно наоборот я тебе дальность -ты мне высоту))) тот кто говорит вторым дает квитанцию. Т.е. если КВСу нужна его дальность или боковое уклонение, то он просто называет свою высоту и полчает в ответ квитанцию РЗП с инфой о дальности и боковом уклонениии, положении относительно глиссады.
Если летчик не докладывает свое высоту значит ему не нужна инфа РЗП

+1

244

Посмотрите, кто там числится в МАКовском отчёте Председателем от РФ....
Чего-то я перестал сомневаться.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

245

Luden написал(а):

Чего-то я перестал сомневаться.

Даже и смотреть не буду, бо и так не сомневаюсь. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

+1

246

pembrok написал(а):

Тогда должна была  сохраниться, может, помнит кто (на СФ)?

Первым новость принес ЯЗП (ссылка):
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 1#p6939001
А Шакаша в августе уже спрашивал, куда пропал этот текст.
(Если вписать на СФ " drugi drugą ", появятся 2 стр. постов с отнесением к этим словам)

+1

247

05:53 Cugowski się ceni! W TVP łapią ...
05:45 Lubieżny kat 14-latki był ...
05:38 Wielki transfer Piotra ...
05:32 Co udowodnimy Rosjanom naszą symulacją?!
02:28 FILM Natalia Lesz o swoim stylu
  eDarling - znajdź partnera Twoich marzeń! Reklama

Zdaje się pułkownik Grochowski znalazł właściwe miejsce dla swojej nowej teorii http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
http://www.fakt.pl/Co-udowodnimy-Rosjan … 103,1.html

http://www.fakt.pl/m/Repozytorium.Obiekt.aspx/-650/-550/faktonline/634308156645399875.jpg

0

248

Ciekawe są konsekwencje tego stwierdzenia komisji Jerzego Millera, że piloci od pierwszego "100 metrów" usiłowali odejść na drugi krąg, tylko z nie okreslonych jeszcze przyczyn im się nie udało.
Wynika z tego, że piloci to idioci, zaś generał Błasik jest bez żadnej winy i należy mu się medal.
I oczywiście w tym układzie postępowanie kontrolerów lotu nie miało żadnego wpływu na przebieg katastrofy. Ani żaden "spóźniony rozkaz Horyzont!" ani  powtarzana formułka "na ścieżce i cośtam".

0

249

правда Indoor написал(а):

Ciekawe są konsekwencje tego stwierdzenia komisji Jerzego Millera, że piloci od pierwszego "100 metrów" usiłowali odejść na drugi krąg, tylko z nie okreslonych jeszcze przyczyn im się nie udało.

правда Indoor написал(а):

Wynika z tego, że piloci to idioci, zaś generał Błasik jest bez żadnej winy i należy mu się medal.

zaczynam podejrzewać ,że masz poważne kłopoty z językiem polskim...czy potrafiłbyś jakoś umotywować w jaki sposób jedno z drugiego wynika.....bo ja tępy http://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/fool.gifjakoś nie kumamhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

250

szakal написал(а):

czy potrafiłbyś jakoś umotywować w jaki sposób jedno z drugiego wynika.....bo ja tępy jakoś nie kumam

To że nie kumasz, mi się wydaje, że raczej jest to udawana  naiwność.
Jeśli ktoś nie zauważy przez 20 sekund, że na przyciśnięcie przycisku od którego zależy jego życie - samolot nie reaguje to jest to jakiś skończony idiota. Debil inaczej. Takich debili usiłuje robić pułkownik Grochowski z pilotów.
Inaczej bowiem, jeśli piloci po prostu chcieli zejść poniżej chmur, to odpowiedzialność ca cały wypadek ponosi generał Błasik, głównodowodzący Sił Powietrznych, a z żyjących pułkownik Grochowski i minister  Bogdan Klich. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

251

правда Indoor написал(а):

Jeśli ktoś nie zauważy przez 20 sekund, że na przyciśnięcie przycisku od którego zależy jego życie - samolot nie reaguje to jest to jakiś skończony idiota.

przycisk nie działał bez ILS, Mak potwierdził ,że do przycisku się nie dotykali.A wczoraj vbeskrovnyhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif  wstawił filmik pouczający ...warto obejrzeć  w 10m 20 sekhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif                                                    http://www.youtube.com/watch?v=kToZ02ORHx0

Отредактировано szakal (2011-01-17 15:16:03)

0

252

szakal написал(а):

przycisk nie działał bez ILS, Mak potwierdził ,że do przycisku się nie dotykali.

Przeprasza a co wobec tego ROBILI?

0

253

przycisk nie działał bez ILS, Mak potwierdził ,że do przycisku się nie dotykali.

где признал?

0

254

Александр Леонов написал(а):

где признал?

такой  звук как на фильме должен быть громко слышен ...не было звука ,и сам МАК тоже не пишет что нажимали уход......значит от зада седой кобылы смотря ...признал http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

255

szakal написал(а):

такой  звук как на фильме должен быть громко слышен ...не было звука ,и сам МАК тоже не пишет что нажимали уход......значит от зада седой кобылы смотря ...признал

Последовательность нажатия кнопок такая: "заход", "глиссада" и нажатие кнопки "уход" на штурвале.
Это я для для тебя ссылку на фильм выложил, абы ты убедился - МАК не соврал и кнопку "Уход"  пилоты не нажимали.

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-17 16:13:21)

0

256

vbeskrovny написал(а):

Это я для для тебя ссылку на фильм выложил, абы ты убедился - МАК не соврал и кнопку "Уход"  пилоты не нажимали.

http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gifпо моему я так и написал...просто я не знаю точно писал и если писал то в котором месте...но думаю что если бы нажимали ...так такой звук не мог быть упущен в стенограмме и потому я написал так ...а за ссылку спосибо..с удовольствием посмотрел http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

257

szakal написал(а):

а за ссылку спосибо..с удовольствием посмотрел

Не за что. Там еще 6 частей есть - посмотри на досуге, весьма познавательно. Там еще и KLN-89 (такая как у обоих польских самолетов).

0

258

Może mi w końcu ktoś wyjaśnić, czy jest sygnalizowane-rejestrowane naciśnięcie przycisku уход gdy nie ma ILS ? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

259

Звук не причем, если срабатывает уход в автомате от кнопки или от РУД, на в параметрическом самописце пишется разовая команда, сплошная линия на определенной высоте, которая присутствует в записи пока работает режим уход. Дык вот такой разовой команды небыло, это говорит о том что режим уход не был включен, но это не значит что его никто не пытался включать, а суда по тому что Протасюк озвучил свое рнамерение осуществить уход именно в автомате, возможно что включить уход в автомате они пытались только этаи попытки ни как не фиксируется потому что кнопка обесточена

0

260

Александр Леонов написал(а):

ни как не фиксируется потому что кнопка обесточена

http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

261

Польские эксперты хотят еще раз прослушать оригиналы ЧЯ - до сих пор они работали с копиями.
Эксперимент с регистрацией работы всех приборов ТУ-154 б.н. 102 запланирован на март.
http://www.tvn24.pl/-1,1689743,0,1,pols … omosc.html

0

262

Александр Леонов написал(а):

нет на команду не тянет ИМХО)))

Простому обывателю (типа Латыниной с её статьёю) важно понять то, что слова "на курсе, на глиссаде" не простой дубляж высотомера, а нечто отличное---конкретно то, что ты растолковал. Спасибо, Сань!

0

263

diagnoza написал(а):

Эксперимент с регистрацией работы всех приборов ТУ-154 б.н. 102 запланирован на март.

Самый правильный эксперимент надо проводить в Смоленске, на "Северном". Вот тогда это будет то, что надо.

+1

264

Александр Леонов написал(а):

Звук не причем, если срабатывает уход в автомате от кнопки или от РУД, на в параметрическом самописце пишется разовая команда, сплошная линия на определенной высоте, которая присутствует в записи пока работает режим уход. Дык вот такой разовой команды небыло, это говорит о том что режим уход не был включен, но это не значит что его никто не пытался включать, а суда по тому что Протасюк озвучил свое рнамерение осуществить уход именно в автомате, возможно что включить уход в автомате они пытались только этаи попытки ни как не фиксируется потому что кнопка обесточена

а  почему  все  к  кнопке  прицепилисъ  ....разве нельзя уйти в автомате взяв РУД на себя? я слышал что можно но еще 6 сек теряется на то чтоб реакция была samoljota

Отредактировано szakal (2011-01-17 22:27:06)

0

265

szakal написал(а):

.разве нельзя уйти в автомате взяв РУД на себя? я слышал что можно но ешхе 6 сек теряется на то чтоб реакция была samoljota

РУД от себя (выключается автомат тяги) а штурвал на себя (отключается автопилот) - и все, "в автомате" уже ничего не работает (а не, автопилот в канале крена продолжает работать), уже ручной режим.

0

266

mikenat написал(а):

РУД от себя (выключается автомат тяги) а штурвал на себя (отключается автопилот) - и все, "в автомате" уже ничего не работает (а не, автопилот в канале крена продолжает работать), уже ручной режим.

ну вот про это сегодня и по TV говорили только не так точно...Все всё время говорят что кнопку нажимали которая не работала ,а не задумаются почему не сделали так как Ты сказал ...может не могли?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

267

szakal написал(а):

а не задумаются почему не сделали так как Ты сказал ...может не могли?

А когда деревья стричь начали - смогли????

Для меня самого загадка - почему они сразу штурвал и РУДы не дернули а ждали ... В принципе в формулировку "их так научили летать.." укладывается хорошо.

0

268

Zrobiłem mały eksperyment za pomocą Audacity v. 1.3.7 (darmowy program do obróbki dźwięku, pozwala dodać szum ale i odfiltrować)
różnica między "Odchodzimy" od "Podchodzimy", i tak minimalna, całkowicie znika gdy wydobywam mowę z szumu. "P" znika warz z szumem.

0

269

Wedle wersji płk. Grochowskiego dialog był następujący:
10:40:42 N     100 metrów
10:40:44 KBC (p)odchodzimy(?)
10:40:48 N     100 metrów
10:40:49 (2P)   w normie
10:40:50 2P  (p)odchodzimy

Pytanie:
1. co jest w normie?
2. Jeśli, tak jak Edmund Klich sugeruje, pierwsze "(p)odchodzimy" to pytanie lub sugestia, to kto dowodzi w samolocie?

0

270

правда Indoor написал(а):

Pytanie:
1. co jest w normie?
2. Jeśli, tak jak Edmund Klich sugeruje, pierwsze "(p)odchodzimy" to pytanie lub sugestia, to kto dowodzi w samolocie?

Я считаю, что тут правильно "подходим". Имелось ввиду - подходим к ближнему.
"В норме" - имеется ввиду,"нормально идем". Управлял самолетом - 2П, а КВС - "искал огни приближения или АПМ".

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-17 23:57:35)

0