Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 4.

Сообщений 211 страница 240 из 999

211

Ju_G написал(а):

Большая вероятность того, что уходили со 100 м. нажимая УХОД, а тут:

В отчете МАК - кнопки Уход, Глисс и Заход в течении полета и посадки НЕ нажимались. Не пойму - может он пытался колесико крутить? Так ведь по графикам и этого не сильно заметно... В общем странно это. Уходить решили, а вот делать этого не стали...

0

212

druid_62 написал(а):

Посмотрел в отчете. По схеме рис11 43 м от торца. Ну и на фото рис14 примерно столько-же. Дезу прогнал однако

Мой коллега тоже ,в свое время, ошибся с этим расстоянием.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif Он тоже думал, что АПМ стояли так, как устанавливают ГРМ. Удаление ГРМ от порога ВПП определяется таким образом, чтобы при заданном угле наклона глиссады опорная точка (точка над торцом ВПП, через которую проходит прямолинейная часть глиссады) находилась на высоте 15±3.

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-16 21:48:37)

0

213

mikenat написал(а):

В отчете МАК - кнопки Уход, Глисс и Заход в течении полета и посадки НЕ нажимались. Не пойму - может он пытался колесико крутить? Так ведь по графикам и этого не сильно заметно... В общем странно это. Уходить решили, а вот делать этого не стали...

1.16.12. Wyniki eksperymentu na symulatorze lotu
Celem eksperymentu na symulatorze lotu było:
• Ocena moŜliwości odejścia na drugi krąg na zakresie automatycznym przy niedziałającym radiotechnicznym systemie lądowania (dosł.: systemie kursu i ścieŜki - ILS).
• Ocena charakterystyk odejścia na drugi krąg na zakresie automatycznym z włączonym radiotechnicznym systemie lądowania (dosł.: systemie kursu i ścieŜki - ILS) wg. Kat. II ICAO.
• Ocena parametrów lotu samolotu Tu-154M w kanale podłuŜnym przy odejściu na drugi krąg z róŜnych wysokości (100 m, 60 m, 40 m. 20 m).
Eksperyment został przeprowadzony na bazie CIAP OAO „Aerofłot”, na kompleksowym symulatorze samolotu Tu-154M. W trakcie eksperymentu odtwarzane były początkowe warunki
lotu samolotu Tu-154M nr 101 przy podejściu do lądowania na lotnisku Smoleńsk „Północny”:
imitacja widzialności 30x350 m, cięŜar samolotu ~78000 kg, cięŜar paliwa 11 t, wywaŜenie 24,2%SCA, klapy wypuszczone na 36°, podwozie wypuszczone, autopilot włączony w kanale
pochylenia i przechylenia, automat ciągu włączony.
Imitacja podejść do lądowania wykonywana była na pas lotniska Szeremietiewo z kursem magnetycznym KM=66°. Przeprowadzenie eksperymentu w charakterze dowódcy statku
powietrznego zabezpieczał członek Komisji do badania, Bohater Rosji, zastępca Dyrektora Generalnego – kierownik LIC GosNII GA, zasłuŜony pilot doświadczalny FR.
Na podstawie wyników eksperymentu wyciągnięto następujące wnioski:
• W wyniku przeprowadzenia eksperymentu na symulatorze lotu zostało potwierdzone, Ŝe przy podejściu do lądowania przy niedziałającym radiotechnicznym systemie lądowania (dosł.: systemie kursu i ścieŜki) ILS, bez włączania zakresów „PODEJŚCIE” („ZACHOD”) i „ŚCIEśKA” („GLISSADA”),
wykonanie odejścia na drugi krąg na zakresie automatycznym (przez naciśnięcie przycisku „ODEJŚCIE” („UCHOD”)) jest niemoŜliwe.
• W trakcie eksperymentu na symulatorze lotu potwierdzono, Ŝe przy automatycznym odejściu na drugi krąg z wysokości 30 m przy zniŜaniu na ścieŜce z włączonymi zakresami „PODEJŚCIE” („ZACHOD”) i „ŚCIEśKA” („GLISSADA”), samolot
zapewnia bezpieczny profil lotu z utratą wysokości („przepadaniem”) ~10 m.
• W trakcie eksperymentu zostało potwierdzone, Ŝe przy podejściach do lądowania w warunkach analogicznych do warunków lotu samolotu Tu-154M nr 101 10.04.2010 r. w Smoleńsku, z analogicznym profilem lotu z prędkością pionową
zniŜania 7…8 m/s, i odejściach na drugi krąg zgodnie z technologią zalecaną przez RLE samolotu Tu-154M, utrata wysokości („przepadanie samolotu”) wynosi
20-25m. Z wysokości 40 m w locie krytycznym (bez uwzględnienia moŜliwych przeszkód i zmian ukształtowania terenu na trasie lotu) charakterystyki samolotu
zapewniały gwarantowane bezpieczne odejście na drugi krąg bez przekraczania ograniczeń eksploatacyjnych pod względem przeciąŜenia i kąta natarcia.
• Próba w ramach eksperymentu na symulatorze wykonania odejścia na drugi krąg przy zniŜaniu z prędkością pionową 7…8 m/s z wysokości 20 m zakończyła się zderzeniem z ziemią

а эксперименты с кнопочкой делали ....доказали что без ИЛС и каналов Заход и глиссада  невозможно
и тут же что к кнопочкe не прикасались .Значит надо искать почему ручное не сработало ....а может   ...заговор http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
Жалко  что не похвасталисъ этим пилотом Героем России зам директор чего то  там забыли фамилию написать.Я в польских СМИ читал что как 2П заседал Эдмунд Клих с налётом на Ту 154 ......0!!!!!!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gifесли уж хотели верно смоленские условия создать мог бы быть в характере постороннего в кабине...только надо бы дринк ляпнуть

0

214

druid_62 написал(а):

Посмотрел в отчете. По схеме рис11 43 м от торца. Ну и на фото рис14 примерно столько-же. Дезу прогнал однакоhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

не беспокойся я лететь не собирался и пока сижу перед компом а только так из любопытства спросил http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/drinks.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

215

Ju_G написал(а):

Большая вероятность того, что уходили со 100 м. нажимая УХОД, а тут:

OK,. To weź rysunek 49. i powiedz
1. dlaczego żadnego ruchu nie dokonano 10:40:43 gdy po raz pierwszy znalazł się samolot w wysokości 100 metrów
2. ani 5 sekund poźniej gdy samolot po raz drugi znalazł się na wysokości 100 metrów.
3. dlaczego dokonano ruch zdecydowany i tylko wolantem  dokładnie gdy zabrzmiał sygnał "niebezpieczna wysokość"
4. Dlaczego załoga nie uznała  sytuację nie zadziałania przycisku CARE w bezpośredniej odległości ziemi za wartą uwagi, bowiem jak trzeba było uciec, to załoga wiedziała jak to należy zrobić, chociaż zrobiła to za późno i zbyt gwałtownie.

Ja co prawda dawno przestałem szukać logiki, ale teoria komisji pułkownika Grochowskiego jest całkowicie niezgodna z danymi z parametrów lotu.
Cała sprawa z tajemniczym głosem "odchodzimy" jest zresztą podejrzana. W drugiej połowie grudnia nagle odszyfrowano "rozkaz"? W kanale pozbawionym szumów?

0

216

правда Indoor написал(а):

Cała sprawa z tajemniczym głosem "odchodzimy" jest zresztą podejrzana.

я бы хотела знать,кто и о чём говорил - odchodzimy: несколько смыслов имеет http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

+1

217

mikenat написал(а):

В отчете МАК - кнопки Уход, Глисс и Заход в течении полета и посадки НЕ нажимались.

Не ясно пока будет ли след от нажатия УХОД если режим "Уход" не армирован. Э. Клих только что подтвердил, что "УХОД" без ILS не происходит, и что большинство специалистов считает, что даже если нажимали УХОД, то следа не будет т.к. режим был не активен. На днях, что бы это проверить, будет произведен эксперимент на Ту-154М 102.

На lotnictvo.net.pl retard_retard написал: "Ćwiczyli od 12 do ok. 14, odlecieli ok 15, dwa razy lądowali, wykonali 9 odejść z wysokości 80metrów. Oficjalnie były to szkolenia załogi a nie eksperymentowanie "uchoda", ale kto wie, kto wie...."

Сегодня 102-й летал над Вроцлавом, два раза садился, 9 раз отходил с 80 метров. Может уже сегодня проверяли.

Отредактировано Ju_G (2011-01-16 22:26:07)

0

218

szakal написал(а):

а эксперименты с кнопочкой делали ....доказали что без ИЛС и каналов Заход и глиссада  невозможно и тут же что к кнопочкe не прикасались .Значит надо искать почему ручное не сработало ....а может   ...заговор

Либо ты не понял, либо ....

При симуляции ПРОВЕРЯЛИ варианты, когда возможен автоматический уход без ILS. А ПИЛОТЫ 101-го эти кнопки вообще не нажимали, т.е. они даже НЕ ПЫТАЛИСЬ уйти в автомате!!!!

Ты разницу чувствуешь?

0

219

Ju_G написал(а):

Не ясно пока быдет ли след от нажатия УХОД если режим "Уход" не армирован. Э. Клих только что подтвердил, что "УХОД" без ILS не происходит, и что большинство специалистов считает, что даже если нажимали УХОД, то следа не будет т.к. режим был не активен. На днях, что бы это проверить, будет произведен эксперимент на Ту-154М 102.

ОО!!!!
Вот это уже серьезный подход!!!!

0

220

Ju_G написал(а):

будет произведен эксперимент на Ту-154М 102.

Ой... может, лучше на симуляторе? Хватит уж экспериментов.
(Мишиного предыдущего сообщения не прочла  :disappointed: )

Отредактировано pembrok (2011-01-16 22:37:01)

+1

221

pembrok написал(а):

Ой... может, лучше на симуляторе? Хватит уж экспериментов.

Увы, но симулятор всего не покажет. А если подходить разумно - то что может случится? 102-й после своего прибытия в Польшу уже налетал , наверное, больше чем за всю предыдущую службу http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif и в основном для тренировок и экспериментов.

0

222

mikenat написал(а):

При симуляции ПРОВЕРЯЛИ варианты, когда возможен автоматический уход без ILS. А ПИЛОТЫ 101-го эти кнопки вообще не нажимали, т.е. они даже НЕ ПЫТАЛИСЬ уйти в автомате!!!!

а я что......http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif не так же написал?????прочитал я про эксперимент проводимый на симмуляторе и доказано что кнопка не работает без ИЛС .И они зная отлично реле TU-154 к кнопочке uxod не прикасались http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

Отредактировано szakal (2011-01-16 22:48:22)

0

223

szakal, да Бог с ней, с кнопочкой. К штурвалу-то почему так вяло прикасались - вот в чем вопрос. А РУДы вообще не трогали... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

+2

224

Боевой Тушканчик написал(а):

szakal, да Бог с ней, с кнопочкой. К штурвалу-то почему так вяло прикасались - вот в чем вопрос. А РУДы вообще не трогали... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

а может заблокированы были http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gifи потому не видно что трогали.......ведь доказали что КВС до конца руки на РУДах держал http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

225

повторю здесь
terrain ahead - TRZEBA BYŁO MASZYNĄ ODLECIEĆ
na kursie i ścieżce - ŚLEPI SIEDZIELI NA WIEŻY?
JAK - ostrzegał przed pogodą
wysokościomierze - KAŻDY POKAZYWAŁ CO INNEGO,A PROTASIUK NA ZŁY ODCZYT SPOGLĄDAŁ

0

226

правда Indoor написал(а):

Ja co prawda dawno przestałem szukać logiki

Ja jeszcze próbuję. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

Prędkość wertykalna 7-8 m/s, mgła, "Smoleńska dziura", słaba znajomość РЛЭ, słаba umiejętność lądowania (i latania) bez autopilota. Błasik chucha w kark... "Na ścieżce, glisadzie" "Odchodzimy w automacie". Na 100 m. КВС mówi "odchodzimy" i naciska УХОД. Sekunda, druga, trzecia... Brak reakcji samolotu... Drugi pociągnął wolant, ale za słabo... Nabiegająca ziemia... "Горизонт", drzewa za oknem, reakcje bezwarunkowe КВС ... Ziemia.

Отредактировано Ju_G (2011-01-16 23:24:30)

+1

227

szakal написал(а):

ведь доказали что КВС до конца руки на РУДах держал

Да, НО ".. особенности повреждений ладоней и больших пальцев нехарактерны для жеского зажима рукояток штурвала.." т.е. они штурвал держали 2-мя пальцами, не вцепляясь в него...

0

228

Ju_G написал(а):

Ja jeszcze próbuję. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

Prędkość wertykalna 7-8 m/s, mgła, "Smoleńska dziura", słaba znajomość РЛЭ, słаba umiejętność lądowania (i latania) bez autopilota. Błasik chucha w kark... "Odchodzimy w automacie". Na 100 m. КВС mówi "odchodzimy" i naciska УХОД. Sekunda, druga, trzecia... Brak reakcji samolotu... Drugi pociągnął wolant, ale za słabo... Nabiegająca ziemia... "Горизонт", drzewa za oknem, reakcje bezwarunkowe КВС ... Ziemia.

słabo ....ale talent maszhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

229

mikenat написал(а):

Увы, но симулятор всего не покажет. А если подходить разумно - то что может случится? 102-й после своего прибытия в Польшу уже налетал , наверное, больше чем за всю предыдущую службу  и в основном для тренировок и экспериментов.

Полёт на Север -  1/7
http://www.youtube.com/watch?v=kToZ02ORHx0
ТУ-154м, подготовка к полету.
Смотри с 10м 20 сек - режим "Проверка Уход" - Нажатие кнопки - гудок и РУДы идут на максимум.

+1

230

Боевой Тушканчик написал(а):

К штурвалу-то почему так вяло прикасались - вот в чем вопрос. А РУДы вообще не трогали...

Предыдущий коммандир 36-го полка плк. Петшак так их учил летать - был инструктором. Облегчал труд пилотов - использовал где было можно, и где нет, автоматику, колесики.

С опытными пилотами пилоты 36-го полка не встречались ("Od rusków będziemy się uczyć?!"), учились друг от друга, без симуляторов. Ну и современная религия: безкритичная вера в компьютеры.

0

231

For LUDEN.
На СФ картинка интересная есть (из фильма МАК)
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. … 8#p7330348
Прошли дальний левее и выше. Поэтому и сигнал 8 сек.
ОлегМ написал:"КТА по СК-42 находится севернее и восточнее правильной. ДПРМ по СК-42 находится южнее и восточнее правильного. Поэтому получилось левое смещение изначально, а не "уводило влево", как 44-й сказал. Они бы вышли на полосу по ЖПС, если бы долетели."
А мы с тобой спорили на эту тему.

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-16 23:41:34)

0

232

Ju_G написал(а):

Ja jeszcze próbuję.

Podstawowy kłopot polega na tym, że brak reakcji na przycisk CASE po kilku sekundach to jest sytuacja tak samo krytyczna i wymagająca natychmiastową interwencję, tak samo jak  odgłos zderzenia z brzozą. Na rysunku 44. masz zapis parametrów odejścia na drugi krąg. Nie do końca jest dla mnie jasny reżym pracy, ale reakcja samolotu jest de facto natychmiastowa. Kapitan Protasiuk nieraz odchodził na drugi krąg, nie jest wykluczone, że ten zapis na rysunku 44. również z jego udziałem nastąpił. Nie ma żadnych x sekund oczekiwań na reakcję. Czy ty gdy wciskasz hamulec w samochodzie w sytuacji krytycznej a tu nic, to będziesz czekać, że a nuż się rozmyśli i zahamuje?  A może poprosisz żonę, by sprawdziła po ile sekundach samochód powinien reagować?  Samochód którego prowadzisz codziennie od X lat i znasz jego reakcje na twoje zachowanie? Gdy za chwilę jesteś w przepaści? Przecież to jest kompletna bzdura!  Tu już nie pomagają ani "naciski" ani rozkazy, bo w takiej sytuacji (gdy samolot nie reaguje) to pilot reaguje INSTYNKTOWNIE. Jak ten pies Pawłowa. 

A czy "odchodzimy" czy "podchodzimy" to się jeszcze wyjaśni. W raporcie MAK wyraźnie jest zapisane, że "odszyfrowaniem" zapisu ścieżki dźwiękowej zajmowali się polscy eksperci. Zupełnie jakby MAK umywał sobie rączki.

0

233

Ju_G написал(а):

Drugi pociągnął wolant, ale za słabo.

может никто уже не помнить ...но в первой версии стенограммов  была запись "в drugą!!!...dawaj drugi w drugą  !!они  потом  исчезли  и  так  уже  не  появились ....никто уже не говорит про те действия экипажа почему то

0

234

Ju_G написал(а):

"Od rusków będziemy się uczyć?!"

Motywy forsownej wymiany generacji były różne. Niekoniecznie ideologiczne. Czasami wcale pragmatyczne (linie cywilne płacą dobrze, starzy mieli wylatanych godzin, młodzi nie)

0

235

szakal написал(а):

но в первой версии стенограммов  была запись

Она была на СФ? Тогда должна была  сохраниться, может, помнит кто (на СФ)?

+1

236

правда Indoor написал(а):

pilot reaguje INSTYNKTOWNIE. Jak ten pies Pawłowa.

Tylko że psa najpierw długo trenują powtarzając te same czynności setki raz. Kłania się brak ćwiczeń na symulatorach.

0

237

szakal написал(а):

может никто уже не помнить ...но в первой версии стенограммов  была запись "в drugą!!!...dawaj drugi w drugą  !!они  потом  исчезли  и  так  уже  не  появились ....никто уже не говорит про те действия экипажа почему то

Не, это не в стенограмме было, это было с какого-то интервью, что вроде кто-то слышал что такое было сказано.

0

238

Ju_G написал(а):

Не могу понять, зачем для срабарывания УХОД-а ILS?

Потому что машина тупая она не может учитывать все нюансы который могут возникнуть при штурвальном управлении, в результате вместо ухода может получиться штопор)))
А при заходе с ИЛС в момент нажатия кнопки уход все параметры полета будут в допустимых пределах и тупой автомат не убъет экипаж Кроме того без ИЛС высота принятия решения 100 метров т.е времени  вагон что бы вручную уйти, а с ИЛС обычно идут метров до 30  и если промахнулись времени совсем мало, а так жамкнул кнопку уход и самолет сам по максимуму быстро ушел

0

239

Александр Леонов написал(а):

Потому что машина тупая

Спасибо, Александр http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

240

C форумавиа (от Алекс)::

2 на курсе, глиссаде" - это не команда, а подтверждение правильности захода.
----------------------------------------------------------------------------
Для Вас это естественно не команда, сидя на стуле за клавой.
Для меня - летчика Су- 15, и для экипажа 101 на дальности 2 км. - это команда: "Проверь вертикальную: 5 м/сек. и не БОЛЕЕ(будет больше - убьешся), скорость, направление".
Этому учат и вбивают в летчика на стадии становления летчиком, на всю оставшуюся жизнь.
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 … _138.shtml
---
Шакаш, подумай над этим. Это не было констатацией положения в пространстве---это была команда проверить скорость (по-военному). А она была 8 м/сек тогда.
Cаша, поправь, есличо, пож.

0