Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Политика » Скандалы, сплетни, слухи, мнения


Скандалы, сплетни, слухи, мнения

Сообщений 241 страница 270 из 983

241

ага из бюджета

"Статья 9.2. Бюджетное учреждение
1. Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
2. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.
3. Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания.
4. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.
5. Бюджетное учреждение осуществляет в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Финансовое обеспечение осуществления бюджетными учреждениями полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
7. Порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются:
1) Правительством Российской Федерации в отношении федеральных бюджетных учреждений;
2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации;
3) местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
8. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных федеральным законом).
9. Имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским "кодексом" Российской Федерации. Собственником имущества бюджетного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование.
Земельный участок, необходимый для выполнения бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за бюджетным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Право оперативного управления бюджетного учреждения на объекты культурного наследия религиозного назначения, в том числе ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, переданные в безвозмездное пользование религиозным организациям (а также при передаче таких объектов в безвозмездное пользование религиозным организациям), прекращается по основаниям, предусмотренным федеральным законом.
10. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено пунктами 13 и 14 настоящей статьи или абзацем третьим пункта 3 статьи 27 настоящего Федерального закона.
11. Для целей настоящего Федерального закона под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. Виды такого имущества могут определяться:
1) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении этих органов или в ведении федеральных служб и агентств, подведомственных этим органам, федеральными органами государственной власти (государственными органами), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в их ведении;
2) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации;
3) в порядке, установленном местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
12. Перечни особо ценного движимого имущества определяются соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
13. Крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
Для целей настоящего Федерального закона крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения.
Руководитель бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
14. Бюджетные учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.";

0

242

Как раз этот-то кусок я прочитала, он цельный. ))

Саня, к нашим баранам имеет какое-то отношение, что организация бюджетная, а не казенная? Я так полагаю, все вузы таковы. Так вот именно ректорам всех вузов и было неделю назад заявлено, что средств (не важно, мне кажется, как их обозвать) на повышение зарплаты ажно в два раза выделено не будет.

0

243

Понял. Имеет. То есть, по идее, идет подушевое (по кол-ву студентов) финансирование. Это финансирование включает в себя, в том числе, расходы на оплату труда. Увеличение оплаты труда, тем самым, не влечет увеличения финансирования, а становится нашей внутренней проблемой.

Результат, однако, тот же, но финансирующая сторона вся в белых одеждах.

Так, Саша?

0

244

да так

0

245

Кстати о птичках, у работников культуры такой же финт ушами сделали

0

246

Боевой Тушканчик написал(а):

Результат, однако, тот же, но финансирующая сторона вся в белых одеждах.
Так, Саша?

Не совсем так...
И вообщем совсем не так.
Есть областной бюджет. Его принимают на следующий год депутаты.
Им выдают на руки проект бюджета. Вот такой томик я и держал в руках.
Там прописываются эти самые подушевые деньги. На деревенские школы больше раза в полтора, на городские меньше.
Всяким коррекционным-отсталым - в два раза больше.
Долю зарплаты определяет школа, но!
На содержание строения - возьми-и-отдай.
На комунальные расходы - возьми-и-отдай.
На оплату всяких дармоедов типа бухгалтерии - возьми-и-отдай.
В итоге малочисленные школы - в полном атасе.
Полнокровные http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif
Как пример - в моей гимназии был самый низкий уровень поборов с родителей в районе.
Абсолютно низкий - раза в полтора. И то основные расходы - учебники ( детей много, учебников требуется тоже)

Если в бюджет следущего года цифру на одного повысят - можно ожидать прибавки к деньгам. Или уменьшения - если коммунальщики окажутся наглее.

0

247

Александр Леонов написал(а):

ага из бюджета

Опять я читать начал форум снизу вверх...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif

0

248

Luden написал(а):

Не совсем так...
И вообщем совсем не так.
Есть областной бюджет. Его принимают на следующий год депутаты.
Им выдают на руки проект бюджета. Вот такой томик я и держал в руках.

Не, ни фига. Школы хрен с ним что муниципальные, они казначейские учреждения. Не читай с конца. ))

Александр Леонов написал(а):

да так

Ясно.
Однако же, факт остается - к результату это никакого касательства.

0

249

Факт будет такой
если они хотят в два раза повысить зарплаты (будет к примеру такой нормативный акт) а сумму субсидий оставить ту же что была при меньшей зарплате, то придется им уменьшать  количество бюджетных мест в вузе. А вузу если он хочет сохранить количество студентов и нагрузку придется увеличивать количество коммерческих мест ИМХО

0

250

Александр Леонов написал(а):

Факт будет такой
если они хотят в два раза повысить зарплаты (будет к примеру такой нормативный акт) а сумму субсидий оставить ту же что была при меньшей зарплате, то придется им уменьшать  количество бюджетных мест в вузе.

Саша, я так поняла, что в точности наоборот. От количества бюджетных мест (объема госзаказа или как там его) зависит объем субсидирования. Разве нет?

Количество внебюджетных мест, по крайней мере, до сих пор, неограниченно невозможно было увеличивать. На это существовал явный запрет, нормативного акта не смогу сказать навскидку.

0

251

Ну да должны плясать от задания, но если стоимость одного бюджетного места увеличится за счет повышения зарплаты, то при неизменном размере субсидии это приведет к уменьшению количества бюджетных мест ИМХО

0

252

значит вы сможете больше набрать платников

0

253

В середине мая Никулинский суд приступит к рассмотрению иска главы Счетной палаты РФ Сергея Степашина к лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому. Об этом сообщили в суде.

Иск принят к производству, досудебные слушания по иску о защите чести и достоинства С.Степашина назначены на 14 мая. Глава Счетной палаты требует от лидера ЛДПР 10 млн руб. в качестве компенсации морального ущерба за то, что тот обвинил его во взяточничестве.

Как ранее писала газета "Известия", в иске С.Степашина говорится, что В.Жириновский "распространил не соответствующие действительности сведения" во время встречи со студентами Театрального института имени Щукина 20 февраля 2012г.

По данным издания, в оригинале фраза В.Жириновского звучала следующим образом: "У меня вот одно условие: ставьте "Мертвые души". Но современный приезжает не ревизор, а аудитор Счетной палаты. Вот Степашин приехал... Толстый, жирный, берет взятки".

Сам лидер ЛДПР заявил, что всего лишь выступил с предложением студентам сделать современную постановку по мотивам известных произведений Николая Гоголя. В.Жириновский намерен доказать в суде, что речь шла не о реальных фактах взяточничества, а "о сюжете, о фабуле".

А если бы он стал президентом? Из  Степашки бы заячье рагу сделали..

0

254

Александр Леонов написал(а):

Ну да должны плясать от задания, но если стоимость одного бюджетного места увеличится за счет повышения зарплаты, то при неизменном размере субсидии это приведет к уменьшению количества бюджетных мест ИМХО

Вот не стала я писать по свежим следам. Потому как и так все достаточно хреново обстоит, а еще убеждать других в хреновости, так еще хреновее.

Количество преподавательских мест рассчитывается ежегодно из пропорции 10 студентов - 1 преподаватель. Иначе две трети студентов давно бы в других местах прохлаждались. Уменьшается количество студентов - уменьшается число ставок.

Количество платников в сравнении с предыдущей пятилеткой, на первый взгляд, примерно то же. Где-то их число незначительно выросло, за счет приведения кол-ва бюджетных мест практически к нулю (лингвисты, переводчики, некоторые другие специальности). Где-то уменьшилось, как например, у физиков и у математиков, где  сохранилось большое кол-во разрешенных бюджетных мест и как всегда низкий конкурс. На это все наложился спад кол-ва поступающих (демогр. яма). При этом слово "уменьшилось" надо понимать правильно. Раньше мы набирали на специальность "прикладная математика" на бюджетные места 75 человек с конкурсом в среднем два человека на место. На них на всех приходилось в лучшие годы 5-10 контрактников. 10 - это какая-то экстремальная цифра.

В прошлом году набирали, если не ошибаюсь, 40 бюджетных мест с конкурсом порядка 1,2. Надо отметить, что с новым порядком приема реальный конкурс вычислить невозможно, поскольку несут копии документов в т.ч. те, кто этот вариант рассматривает как крайний. Внебюджетников нет. Ноль. И в обзримом будущем их не будет, не та специальность, чтобы "за такие мученья еще и деньги платить."

В связи с этими двумя последними пунктами ("крайний вариант" и "тяжело в учении") самостоятельное, по собственному желанию, отчисление с первых двух курсов составляет порядка трети поступивших.

Это я пишу про относительно благополучную нашу специальность. На самой неблагополучной - хронический недобор. В итоге на эти полупустующие места набирают все равно, но легко представить себе качество материала.

И если раньше ставки рассчитывались по набору, умноженному на пять (словно весь набор в сохранности и учится), сейчас, несколько лет уже, по общему числу обучающихся.

------------------

Итак, при сохранении кол-ва бюджетных мест мы имеем хоть какие-то (незначительные) шансы на минимальное сокращение числа ставок, при уменьшении - не имеем никаких, поскольку количество платников значительно не вырастет: их число ограничено не только требованиями ведомства, но а) платежеспособностью населения, б) рыночным спросом того же населения (который не обязательно совпадает со спросом государства и его экономическими нуждами) именно на данную специальность.

------------------

Так что нет, Саша.  Ты, как нормальный человек, ищешь, как законы действовали бы в твоем понимании. А я изнутри уже 20 лет наблюдаю, как они действуют в реальности.

Я могу еще несколько ссылок накидать для полноты картины, но, имхо, не стоит утомлять общественность.

Но парочку таки положу. Для убедительности.

2010 год, выступление Фурсенко и реакция приближенных на него. Кладу "старье", ибо ничего не изменилось, и более того, частично воплотилось в жизнь:
http://www.klerk.ru/boss/articles/186837
http://svpressa.ru/society/article/26309

2012 год. Путин на встрече с ректорами. Читать только с комментариями!
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1 … vat_chislo

Много вранья и там, и там, могу поизобличать, ежели будет нужда, но ссылки кладу не за тем, а чтобы был виден вектор приоритетов и деятельности государственной власти.

0

255

Мыша а может в этом и есть сермяжная правда

0

256

Ага. Есть.

Только тут тоже есть несколько но. Вот одно, совсем очевидное, кмк. Не идет народ в инженеры. Ну не идет народ в инженеры. Ну никак не идет. Уже 20 лет нецелесообразно прет в юристы и экономисты. Хотя на входе понятно, что невостребованность по окончании будет гарантирована в 98% случаев. Поэтому самое сермяжноправдивое - разогнать тех немногих преподов из тех немногих инженерных факультетов, которые там еще остались, в том числе тех еще более редких, которые могут чему-то научить.

А уже сейчас мы вопим, что стране нужны инженеры. Дык откудова им взяться? А дальше будет совсем неоткуда, потому как и эти (инженеры и преподы) вымрут.

С математиками все менее очевидно. Математики как-то в быту не требуются и зачем они, непонятно - не нужны они обывателю. И уж подавно их не нужно стране даже столько, сколько ежегодно выпускает мехмат МГУ, вернее, ежегодное пополнение в этом объеме не нужно. Однако же образование всегда держалось на преемственности, и распадись связь поколений хоть единожды - собирать придется с нуля. И вероятнее всего, никто этим заниматься не будет.

Собственно, именно в этом я и вижу основную цель реформирования системы образования, если судить о ней (о цели) не по декларациям, а по результатам.
Первая часть реформ успешно выполнена и среднюю школу уже похоронили. Высшая еще еле дышит, часть вторая.

+1

257

Ээээ... ломать - не строить.

0

258

Вот люблю мерзавца. Кладу ссылочку, бо ненормативная лексика у него не нормируется. ))
http://papasha-mueller.livejournal.com/1544317.html

Ссылочка там у него в комментах мелькнула неплохая, опять же: http://tanya-again.livejournal.com/128864.html

+1

259

Жорес Алферов на т/к "Дождь", или Не умеешь - не берись.

Как не надо проводить интервью с Нобелевскими лауреатами.
Электронщикам, думаю, будет интересно. Мне тоже было интересно.

Еще бы ведущие не мешали... http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-2.gif

+2

260

Боевой Тушканчик написал(а):

Еще бы ведущие

Про ренту хорошо ответил.
Кто про что - еврей про ренту.
Холокост - это способ получения ренты?
Голодомор.
Катынь.

0

261

Luden написал(а):

Про ренту хорошо ответил.

А где там про ренту, Валера? Вот совсем не помню. Ткни пальцем, пожалста, хоть знать, что тебе понравилось.

И причем тут Холокост с Катынью? Их-то ты чего приплел?

И Жорес Иванович еврей в той же степени, в какой и белорус. На мой взгляд, это не имеет никакого значения, но, похоже, ты придерживаешься иных взглядов.

0

262

Боевой Тушканчик написал(а):

А где там про ренту, Валера?

Слушай с 8 минуты, там про солдат -  "Вперёд славяне!"
8-27 один из ведущих подпрыгивает  на стуле и не с того не сего....

0

263

А, ты про Пашу Лобкова.
Думаешь? ))) Имхо, для еврея он слишком бездарен. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gif

Не обратила я на этот вопрос и этот ответ никакого внимания, потому что Пашу Жорес просто гасил в зародыше при любом намеке на проявления жизнедеятельности, вне зависимости от характера оных. Ну и тут погасил. И баста.

Похоже, он их всех хорошо знает. По крайней мере, троих из них.

0

264

Боевой Тушканчик написал(а):

Похоже, он их всех хорошо знает. По крайней мере, троих из них.

Вот и мог бы в половине где-то поинтересоваться, нет ли к нему еще каких-то профессиональных вопросов - и выйти, не забыв попрощаться.
Двойственное впечатление осталось: с одной стороны - уровень товарисча далеко не средний, это должно было быть учтено  и ведущие могли бы соответствующим образом подготовиться (ну, хотя бы главным ведущим назначить мальчика по левую руку от него, да?), а с другой - ну зачем 3 раза повторять "если бы я знал, то не пришел бы"? А что, не знал куда шел? Опять-таки посещая различные конференции, встречи с иностранными коллегами, отвечая на различные вопросы журналистов с различным уровнем подготовки - что, нельзя было выработать спокойную линию поведения? Слишком много резкостей ИМХО, граничащих с кичащимся собственным превосходством.

+2

265

diagnoza написал(а):

Слишком много резкостей ИМХО, граничащих с кичащимся собственным превосходством.

с одной стороны да, а с другой нобелевский лауреат может такое себе позволитьhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dirol.gif

0

266

Боевой Тушканчик написал(а):

А, ты про Пашу Лобкова.

А как можно в боевом кличе расслышать звон денег?

0

267

diagnoza написал(а):

Двойственное впечатление осталось:

Компания решила его развести и спровоцировать.
Понимаешь...
Ну вот мы договорились заранее, до съёмок - я веду себя на грани фола - а ты отвечаешь. И ловко так.. вопросы заранее обсудили.. Пиар. Взаимный.
Похоже? Нет.

А тут человек с устоявшимся взглядом и...  очень быстрым пониманием сути на уровне интуиции. Мы для него похожи на ленивцев. Как не обидно звучит.
Поиграть они с ним решили.
У меня руководитель дипломного проекта был такой, Шейман Давид Исаакович. Светлая голова и быстрй ум. Сильно горбат, Мощная злая ирония ко всем и вся,
Наверное снизу видно всех лучше. Издевался над студентами, но в меру до осознания своей... неполноценности.

+1

268

Luden написал(а):

А как можно в боевом кличе расслышать звон денег?

Так это ты Пашу спрашивай, он у нас главный славянин.

Диа, это порода такая: сами напросились? так спуску не ждите. Может, потому и плющил их до последнего и не уходил.

Конечно, мог бы и не сожалеть вслух о потерянном времени. Хотя я смотрела все это диво с единственным чувством: жаль было потерянного времени Жореса Ивановича, и сам он весь там был лишний.

+1

269

Психологи противопоставили веру в бога аналитическому мышлению

В сентябре 2011 года в Journal of Experimental Psychology появилась статья, авторы которой показали, что, чем больше человек полагается на интуитивное мышление, тем больше он религиозен. В этой работе ученые высказали гипотезу, что с аналитическим мышлением ситуация противоположная - чем больше человек на него полагается, тем слабее его вера.
...
Сравнив результаты разных исследований, психологи установили, что рациональное мышление действительно снижает уровень религиозности.

Математику лишили звания "универсального языка Вселенной"

По словам руководителя группы исследователей Рафаэль Нуньэса, новые результаты показывают, что "математика не является универсальным языком Вселенной", поскольку многие фундаментальные концепции являются результатом образования и воспитания.

Способности детей к математике оказались врожденными

Американские психологи из Университета Джонса Хопкинса установили, что способность детей к "точной" математике определяется врожденной способностью к примерной оценке количества предметов.

0

270

Интервью с Чубайсом, ненавидимым, пожалуй, всей страной: Я просто антинародный.

При всей моей тоже к нему антипатии - что-то в ём есть. Прочитала. Задумалась. Опять прочитала. Опять задумалась...

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Политика » Скандалы, сплетни, слухи, мнения