Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Политика » Скандалы, сплетни, слухи, мнения


Скандалы, сплетни, слухи, мнения

Сообщений 61 страница 90 из 983

61

правда Indoor написал(а):

Obiecuję.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif Много информации очень. А интересна ли она тебе? не знаю. Вообще-то у тебя, конечно, очень разные интересы, но вот входят ли проблемы российского образования в их число? :(

0

62

Мышасты модератор, может поменяешь название темы? Или в Россию перенесешь? А то скандалы, сплетни, слухи мне как то с мнениями не стыкуются. http://internation.mybb.ru/uploads/000d/0e/cb/840-5.gif

0

63

Ju_G написал(а):

Мышасты модератор, может поменяешь название темы? Или в Россию перенесешь? А то скандалы, сплетни, слухи мне как то с мнениями не стыкуются.

Да я так назвала - чтобы сборная солянка помещалась. Любая тема для временного обсуждения. Но переименовать нетрудно, если что.

В Россию не понесу. Политика пусть отдельно живет.

0

64

Боевой Тушканчик написал(а):

Любая тема для временного обсуждения. Но переименовать нетрудно, если что.

Беседка-болтанка? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

65

Ни за что. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/no2.gif http://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/ispug.gif http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/russian_roulette.gif

0

66

Хорошая вышла статья по одной из этих ссылок: репортаж с Заседания ММО (Московского математического общества) с ёмким названием 451º по Кондакову

0

67

О, мой Бог! И эти люди запрещают нам ковыряться в носу предлагают, как учить наших детей!??

Минобрнауки обещает доработать документ, если нынешний вариант не получит общественного одобрения. Проект нового образовательного стандарта ведущие "Утра России" обсудили с членом комиссии Общественной палаты по развитию образования Ефимом Рачевским.

Он пояснил, на что нацелен новый стандарт. "Если мы хотим по-прежнему радоваться росту цен на нефть, то ничего менять не надо. Если мы хотим двигаться по инновационным рельсам, смазанным нанотехнологическими элементами, то в школах, вузах, колледжах, детских садах надо менять стандарты и менять очень сильно", - подчеркнул Ефим Рачевский.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif http://i.smiles2k.net/war_smiles/sig.gif http://i.smiles2k.net/war_smiles/sig.gif http://i.smiles2k.net/war_smiles/sig.gif

0

68

Вчерашнее интервью с Фурсенко. Тут.

0

69

Боевой Тушканчик написал(а):

А интересна ли она тебе? не знаю. Вообще-то у тебя, конечно, очень разные интересы, но вот входят ли проблемы российского образования в их число?

0

70

Może jeszcze inaczej. Mnie zawsze interesowały te różnice, które występują w rożnych dziedzinach w krajach które wychodzą z realnego socjalizmu. Szczególnie że, mimo iż każdy z krajów podkreśla swoją niepowtarzalną sytuację i rolę,  bardzo często jednak problemy są bliźniaczo podobne. Różnice w postępach za to często bywają tylko osiągnięcia,i medialnymi.
Jest świetny artykuł Andrzeja Walickiego (znamy. filozof - historyk idei, rusycysta) w ostatnim Przeglądzie pt. "Niebezpieczne nieporozumienia w sprawach nauki" przy czym "Naukę" w tytule artykułu  należy traktować jako szkolnictwo wyższe.
Generalnie jest to omówienie próby adoptowanie amerykańskiego systemu studiów. NIestety jest za długa by przepisać, w Internecie nie znalazłem nawet omówienia.

0

71

Też bardzo ciekawy wywiad  w Przeglądzie z prof. Darii Nałęcz pt. "Ustawa pełna absurdów" na temat nowej ustawy o szkolnictwie wyższym.
Nie wiem dlaczego Przegląd nie publikuje artykuły na stronie internetowej.
Mają nową stronę od kilku tygodni (a może od tygodnie).
Równie bezsensowna jak dawniej i również jak dawnej - brak interakcji z czytelnikiem,.
Za to mogą się ukazać. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/to_become_senile.gif

0

72

правда Indoor написал(а):

brak interakcji z czytelnikiem,

Nieaktualne.
Już jest interakcja.
Wywiad z prof. Darią Nałęcz muszę skomentować artykuł drugi, o komisji. Zobaczę jaki jest los komentarzy. Jak znam życie przepadną.

0

73

правда Indoor написал(а):

Wywiad z prof. Darią Nałęcz

"Cały tekst dostępny w drukowanym wydaniu "Przeglądu". "

0

74

Jest jeszcze wydanie elektroniczne Przeglądu, ale z tego co wiem to jest pdf graficzny. Mogę kupić na próbę.

0

75

правда Indoor написал(а):

Zobaczę jaki jest los komentarzy. Jak znam życie przepadną.

Komentarze są dla redakcji, nie widzę żeby się ukazały.

0

76

правда Indoor написал(а):

Jest jeszcze wydanie elektroniczne Przeglądu, ale z tego co wiem to jest pdf graficzny. Mogę kupić na próbę.

Зачем? Проще бумажную отсканировать. Если, конечно, сканер есть. С распознаванием текста. :)

0

77

Боевой Тушканчик написал(а):

Dlaczego? Możesz skanować papieru. O ile, oczywiście, że skaner jest. Z OCR.

Skaner jest, OCR robi Google.
Jeszcze gorzej niż tłumaczy. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif ( o ile jest to w ogóle możliwe)
Zaraz zobaczę jak to wychodzi.

0

78

правда Indoor написал(а):

Skaner jest, OCR robi Google.

Для графического документа? Да ни в жисть.
Только если с OCR, да. :)

0

79

Google documents automatycznie przetwarza dokumenty w formacie jpg  na tekst.  tak robi

Wychodzi mu średnio.

Obraz pierwszej strony jest taki:

https://lh3.googleusercontent.com/_OdSgs9gdC34/TWUkfGilHnI/AAAAAAAABH0/ncfOwc4c7m4/s512/dokument%20007.jpg

z tego nic nie czyta. Jak edytorem wyciąłem sam tekst to  OCR daje taki oto odczyt http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif

Rozmuwicl AGAÉA GRABAU
Po diugich pracach i cjach nowa ustawa o szkolnìctwie wyìszym wreszcie wchodzi w íycie. Co z niej wynika?
- Mniej, nii moána byio Nie proponuje ona iadnego systemu, mechanizmu, który by wymuszaì zmianç pozytywnq, iadnej realnej reformy struktury szkolnictwa wyàszego. Korekly sa-1 jednostkowe i czçsto doéé przypadkowe. Pojawia sie; zatem pytanie: po co w ogóle wprowa- dzono te ustawfg, i nasuwa od- powiedí: áeby zniszczyó szkoiy niepubliczne.
Przed wprowadzeniem no- welizacji mínisterstwo otrzyma- dwie strategie rozwoju szkol- nictwa wyàszego. Pierwsza, przy- gotowana przez Emst&Young, powstaïa na zamówieníe sterstwa. Drugs; sporzqdziìa Kon- ferencja Rektorów Akademio kich Polskích. Wydawaìoby sie, ie ustawa bçdzie odpowiadaìa kíemnkowi Wskazanemu przez jednz-1 z tych opcjí, tymczasem MNiSW nawet sie; do nich nie ustosunkowaïo. Gdyby chociai poszîo w1<ien1rLku propozycji rek- torskich, mniej rewolucyj nych, byiby to kruk na drodze do praw- dziwej reformy.
A w prawdziwej reformie po- trzeba...
...choéby wskazań, jak ma byé zorganízowany system wyiszych, ich wzajemne relacje, funkcje: które uczelnie maja; roz- wijaé nauke; i przygotowywaé ba- daczy, a które fachow- ców w róinych zawodach, które majf; pozostawié troche; czasu osobom nie do końca jeszcze zdecydowanym co do wyboru kienmku ksztaìcenia. Nie ma odpowiedzí na pytanie, jak mini- sterstwo wyobraia sobie rolf; njepublicznych, czy widzi ich przydatnoéë.
Minister Barbara Kudrycka twierdzi, ie reformie w naj- bliiszych latach polskie uczelnie wreszcie zacznq zdobywaé sze miejsca w rankingach narodowych.
To prawda, ie dziá polska na- uka nie ma odpowíedniej rangi na áwiecie. Maio mamy paten- tów, innowacji, zmian i wdroáeń. Przemysî nie zamawía u nas ba- dań naukowych. Miaîam

Zobaczę jeszcze to "egazetę" - kosztuje grosze, tylko ja dosyć długo ostatnio nie kupowałem na kartę w Internecie i muszę sobie przypomnieć numer i podobne rzeczy. Nie idzie kupić na SMS, tak jak Rzeczpospolita.

0

80

Правдочка, сознайся, ты сам это можешь понять? :) http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif
Ручками бы, ручками. Игонорируя переносы. Если по-хорошему.  С помощью FineReader, например.
Ну ладно, не буду тебя напрягать. Посмотрю сперва так.

0

81

Nie. Jest to nie do czytania. Podałem jako "ilustrację" jak działa OCR Google'a http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif (może tekst angielski na dobrym papierze mu wychodzi. Nie wiem).
Teoretycznie można próbować obraz poprawić, może OCR lepiej działa, ale ten Przegląd ma bardzo złej jakości papier. 
Zaraz kupię to wydanie Internetowe i zobacze.

0

82

правда Indoor написал(а):

Podałem jako "ilustrację"

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif Да я поняла. Я вредничаю. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

0

83

Ju_G написал(а):

Боевой Тушканчик написал(а):

    Любая тема для временного обсуждения. Но переименовать нетрудно, если что.

Беседка-болтанка? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

..опять они новую тему открываютhttp://forum.smolensk.ws/images/smilies/girl_devil.gif  я скоро не смогу никого здесь найти..как савраска надо будет по темам шляться чтоб здрасти сhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gifказать...

0

84

Nefer написал(а):

..опять они новую тему открывают

Она давно уже. Успокойся. http://ursa-tm.ru/forum/public/style_emoticons/kolobok/empathy.gif

0

85

eGazeta do dupy. Ani kopiować, ani nawet screenshot robić.
Zabezpieczony kompletnie.
Wrzuciłem scan do Google documents i udostępniłem.  Poza Google ( http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gif  ) nie mam OCR niestety.

0

86

Интересная статья. «Мы слишком много знаем…»: Неолиберализм как он есть: в мировой политике и российском образовании

Если вы хотите узнать о том, какая идеология навязывается обществу, – загляните в школьный учебник истории. Тот, кто попытается просмотреть массу существующих учебников по зарубежной истории XX века, столкнется со странным на первый взгляд явлением: почти все они настойчиво игнорируют несколько важных сюжетов современной истории. Во-первых, в принципе отсутствует анализ негативных последствий неолиберальных экономических реформ. Во-вторых, все учебники, по крайней мере на словах, придерживаются ортодоксального варианта «теории модернизации» и заявляют, что страны «третьего мира» догоняют страны развитые (игнорируя при этом теории «зависимого развития» и «периферийного капитализма» и уже переведенные работы их сторонников: Р. Пребиша, Г. Мюрдаля, И. Валлерстайна, С. Амина  и т.д.). В-третьих, исламский фундаментализм рассматривается как традиционное явление, борющееся с модернизацией (или глобализацией, хотя этот термин тоже появляется редко), но при этом в учебниках не найти серьезных упоминаний об антиглобалистском движении. И совершенно очевидно, что такая избирательность неслучайна. С просьбой рассказать о том, что такое неолиберализм вообще и как он проявляется в российском образовании, «Скепсис» обратился к Борису Юльевичу Кагарлицкому – известному политологу и социологу, директору Института проблем глобализации, автору книг «Реставрация в России» (1999), «Глобализация и левые» (2001), «Восстание среднего класса» (2003), «Периферийная империя: Россия и миросистема» (2004), «Марксизм: не рекомендовано для изучения», (2005), «Управляемая демократия» (2005), «Mirage of Modernization» (1995), «The Twilight of Globalization: Property, State and Capitalism» (2000) и многих других.

0

87

Боевой Тушканчик написал(а):

Интересная статья.

Спасибо за ссылку.http://internation.mybb.ru/uploads/000d/0e/cb/840-5.gif Товарищ прав, критиковать нас научили. Как не надо - мы понимаем. А как надо? Какова цель бразования, какой дорогой к ней идти? Не очень как-то из его высказываний понятно. Плюрализм? ОК. Без идеологии? ОК. Без оценок фактов? А это как?

И уж больно автор социалистический ИМХО.

0

88

Ju_G написал(а):

Как не надо - мы понимаем. А как надо? Какова цель бразования, какой дорогой к ней идти? Не очень как-то из его высказываний понятно. Плюрализм? ОК. Без идеологии? ОК. Без оценок фактов? А это как?
И уж больно автор социалистический ИМХО.

Товарищ прав, критиковать нас научили.

0

89

Не заметила я что-то социалистичности, а если и правда твоя, Юра, так это не порок, а чаще достоинство.
Что же до всего остального: а почему так много нужно хотеть от одной статьи? Для меня она ценна тем, что в ней четко обозначены некоторые проблемы, причем многие проблемы - неожиданные, я их и не видела, а если видела, то не видела там, и на некоторые проблемы - взгляд с неожиданной стороны, в другом ракурсе.

0

90

Во-первых, в результате этой реформы население должно получить навыки вместо знаний, технические навыки, которые превратят людей в узких специалистов, исключительно удобных для использования в качестве дешевого инструмента, максимально зависящего от работодателя. Во-вторых, нужно свести к минимуму способность к критическому мышлению и – очень важное обстоятельство – свести к минимуму способность людей к самоорганизации, то есть сделать невозможным гражданское общество. Это одна из главных задач реформы образования. Люди, у которых нет знаний, а есть только навыки, не могут стать дееспособными гражданами, но зато они – очень дешевые работники.
---
Ну, это сразу стало понятно, как только начали вякать о реформе... Как же всё это грустно, мрачно и противно, сил нет.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gif

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Политика » Скандалы, сплетни, слухи, мнения