может у него депресия
У него диверсия.
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. серия 3.
может у него депресия
У него диверсия.
3.1. Вы утверждаете, что польские процедуры разрешают вылет на аэродром, метеоусловия на котором никому (в том числе и пилотам) не известны?! На каком основании?
zacznę od końca.....myślę że tak logika podpowiada,że nawet jeśli wylatujesz z lotniska ,czy wychodzisz w morze ..a jesteś podobno mieszkańcem Gdańska powinieneś wiedzieć ,że raz jest cisza a za chwil parę może być piździel.Pembrook pewnie też wie .W zwązku z powyższym przy dłuższych trasach prognoza pogody może stać się nieaktualna ,i powiązanie braku jej z zakazem wylotu mija się z celem.natomiast dobrą praktyką jest wiedzieć jaka będzie pogoda w trakcie lotu jeśli to możliwe
odp.2 wiedzieli jaki jest system i procedura na wojskowym lotnisku.Ani system ani procedura nie zmieniły się w stosunku do poprzednio wykonywanych lotów.Procedura nie była cywilną,gdyż kontrolerzy nie znali jej,ani nie znali języka angielskiego obowiązującego przy tej procedurze
Это не обоснованное никакими нормативными правовыми актами российского воздушного законодательства глубокое заблуждение, или умышленный вброс дезинформации паном печем.
1. Воздушный кодекс Российской Федерации - главный документ российского авиационного законодательства - определяет для иностранных ВС всех видов авиации единые правила обслуживания. Этот кодекс указывает документ, в котором такие правила публикуются - сборник аэронавигационной информации (АИП - AIP) России.
2. В этих правилах ясно написано, что все лица, связанные с совершением полётов в РФ, должны следовать правилам ИКАО. Независимо, на каком аэродроме производится посадка, военном или гражданском, и кто обслуживает ВС, гражданские диспетчеры или ГРП. АИП РФ, как и любой нормативный правовой документ российского воздушного законодательства, не содержит НИ ЕДИНОГО упоминания о военных правилах полётов, которыми следует руководствоваться экипажам иностранных ВС в России.
3. АИП РФ содержит оговорки, предусмотренные Чикагской конвенцией, в том числе, одна из них говорит о том, что не все диспетчеры РФ владеют английским языком в должной мере. Это означает, что экипажи должны самостоятельно уточнять, совершая полёты на незнакомые аэродромы, на каком языке их смогут обслуживать диспетчеры.
4. Тот факт, что сейчас все польские службы уже полгода ищут и никак не могут отыскать правила полётов государственной авиации РФ, а также военные процедуры обслуживания ВС, убедительно свидетельствует о том, что польский экипаж борта 101 никто не готовил к тому, что ему придётся следовать этим правилам полёта.
Поэтому, если использовать популярный в России диалект арго, суждения, подобные тому, которое огласил выше пан печ, являются гнилой отмазкой. И цель подобной дезинформации, активно вбрасываемой панами печами в головы простого польского обывателя, единственная - сделать всё возможное, чтобы посеять у поляков недоверие к современной России. Очень хочется надеяться, что такие люди, как diagnoza, pravda Indoor и Ju_G, не дадут возможности русофобам в очередной раз сорвать возможность наладить дружественные отношения между нашими странами.
2.4 Считаете ли вы, что российские РП безошибочно и точно выполняли эту процедуру? На каком основании?
net u menja osnovanij schitat chto что российские РП безошибочно и точно выполняли эту процедуру
2.3 Считаете ли вы, что польские пилоты безошибочно и точно выполняли эту процедуру? На каком основании?
tego nie wiadomo ,gdyby procedura była bezbłędnie i dokładnie wdrożona po jednej i po drugiej stronie to samolot albo by usiadł albo by odleciał na zapasowe.Skoro nie zrobił ani jednego ani drugiego były po drodze błędy ,które doprowadziły do katastrofy.i to ma wyjaśnić śledztwo
2.2 Можете ли вы привести правовые акты, подтверждающих ваше мнение, которое противоречит правовым актам, приведенным участником GNom. Так же участник GNom приводил на СФ документы, которые говорят, что знание английского языка РП не обязательно во всех случаях.
Choćby uczestnik Gnom wyszedł z skóry ,nie zmieni faktu ,że język angielski jest językiem międzynarodowym,zwanym językiem lotnictwa.
Piloci oraz kontrolerzy ruchu lotniczego porozumiewają się za pomocą specjalnej frazeologii. Podstawową sprawą jest to, że używają oni języka angielskiego. Choć dla Ciebie i niego jest to dziwne, myślę, że jednak proste do wytłumaczenia. Każdy pilot powinien znać aktualną sytuację ruchu powietrznego w najbliższym otoczeniu jego samolotu. A że w przestrzeni powietrznej danego państwa znajdują się samoloty linii lotniczych różnych krajów, należało znaleźć jeden język, w którym piloci mogą się między sobą porozumiewać.Więc choćby Gnom cały wagon przepisów przytoczył ,i tak w procedurach cywilnych obowiązkowym językiem będzie angielski.
1. Воздушный кодекс Российской Федерации - главный документ российского авиационного законодательства - определяет для иностранных ВС всех видов авиации единые правила обслуживания. Этот кодекс указывает документ, в котором такие правила публикуются - сборник аэронавигационной информации (АИП - AIP) России.
W 2010 roku lotnisko Smoleńsk Sewernyj nie było uwzględnione w AIP
W 2010 roku lotnisko Smoleńsk Sewernyj nie było uwzględnione w AIP
Согласно российскому воздушному законодательству, международные полёты в определённых случаях могут совершаться, как на гражданские аэродромы, не допущенные к международным полётам, так и на военные аэродромы. Никаких исключений в отношении обязательного применения правил полётов ИКАО, указанных в АИП, в этом случае российским воздушным законодательством не предусмотрено. Насколько мне известно, никаких особых актов этого законодательства по случаю частного визита президента Качиньского в Смоленск тоже принято не было. Поэтому в отношении полёта борта 101 действовали правила полётов, указанные в стандартах ИКАО.
Печ, возверните, пожалуйста, моего Шакала взад. Если Вам не сложно, конечно.
Благодарю за внимание.
Прошу прощения за оффтоп.
http://emoty.blox.pl/resource/th_girl_haha.гиф забанят
Slavic
Отредактировано Slavic (2010-11-27 01:05:29)
pech написал(а):
W 2010 roku lotnisko Smoleńsk Sewernyj nie było uwzględnione w AIP
Согласно российскому воздушному законодательству, международные полёты в определённых случаях могут совершаться, как на гражданские аэродромы, не допущенные к международным полётам, так и на военные аэродромы. Никаких исключений в отношении обязательного применения правил полётов ИКАО, указанных в АИП, в этом случае российским воздушным законодательством не предусмотрено. Насколько мне известно, никаких особых актов этого законодательства по случаю частного визита президента Качиньского в Смоленск тоже принято не было. Поэтому в отношении полёта борта 101 действовали правила полётов, указанные в стандартах ИКАО.
Гном Во всех приведенных Вами правилах...есть какая то система.....Есть закон ,твёрдый ,жёсткий,...но закон ...требования которые выполнять нужно ...но и сразу маленькое исключение которое именно этого полёта касается
английский обязательный.......но есть исключение
аэродрома нет в А I П....но есть исключение
стандарты ИКАО ...но хотя Смоленск никак их выполнить не может но исключительно применим
так можно конечно долго ...но смысла нет....
Choćby uczestnik Gnom wyszedł z skóry ,nie zmieni faktu ,że język angielski jest językiem międzynarodowym,zwanym językiem lotnictwa.
Такие невежественные в юридическом смысле заявления может делать только человек, который в глаза не видел Чикагскую конвенцию, подобные правила устанавливающие.
Чикагская конвенция "О международной гражданской авиации" 1944 года.
Статья 38 Отклонения от международных стандартов и процедур.
Любое Государство, которое найдет практически неосуществимым принятие полностью любого такого международного стандарта или процедуры или приведение своих собственных правил или практики в полное соответствие с любым международным стандартом или практикой после изменения последних, или которое сочтет необходимым принятие правил или практики, отличающихся в какой-либо части от правил или практики, установленных международным стандартом, будет немедленно уведомлять Организацию международной гражданской авиации о различиях между его собственной практикой и практикой, установленной международным стандартом.
АИП РФ. Раздел GEN 1.7 РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO.
2.29 Часть персонала обслуживания воздушного движения Российской Федерации не в полном объеме удовлетворяет требованиям стандарта ИКАО в
отношении владения соответствующим уровнем авиационного английского языка.
На самом деле нет никакого смысла читать портянки гнома.
Он просто не понимает сути прочитанного, напяливая всё подряд на один и тот же примитивнейший шаблон
Одиозному типу кулеру, чтобы поставить... кхм... кропку под вышеприведённой цитатой, осталось привести положения нормативных правовых документов российского воздушного законодательства, в которых подтверждаются его высказывания о действующих правилах полётов и УВД для иностранных ВС государственной авиации при совершении полётов в воздушном пространстве Российской Федерации. За всю полугодовую историю незатейливого и бестолкового размахивания своими дырявыми лопастями, "опровергая" вышеприведённым способом мои доводы, он не сделал этого ещё ни разу.
Может, он меня просто панически боится, как нашкодивший котёнок валенка хозяйки? Попросите, кто-нибудь, чтобы он выдал эту страшную тайну Мальчиша-Кибальчиша.
Кстати, дамы и господа, а давайте посмотрим, что говорится в польском воздушном законодательстве о подобного рода полётах иностранных ВС государственной авиации в воздушном пространстве Польской Республики?
USTAWA z dnia 3 lipca 2002 r.
Prawo lotnicze.
(Dz. U. z dnia 16 sierpnia 2002 r.)
...Rozdział 4
Loty międzynarodowe
...Art. 150.
1. Międzynarodowe loty wojskowych statków powietrznych sa wykonywane na zasadach określonych w odrębnych przepisach, z zastrzeżeniem art. 1 ust. 5.
2. Do międzynarodowych lotów państwowych statków powietrznych innych niż określone w ust. 1 stosuje się odpowiednio przepisy dotyczące lotów międzynarodowych cywilnych statków powietrznych.
О, как! В случае отсутствия особых предписаний на выполнение полётов, выданных соответствующими польскими органами, иностранным ВС госавиации предписано следовать... правилам ИКАО.
Как известно, никаких особых предписаний для полёта борта 101 Россия не выдавала, о чём я уже неоднократно говорил. Значит, толкование этой ситуации российскими законами один-в-один соответствует толкованию польского законодательства.
В обоих случаях иностранным ВС государственной авиации и, соответственно, всем службам УВД, гражданским и государственным, их обслуживающим, предписано следовать правилам Чикагской конвенции.
Кулера сейчас хватит апоплексический удар - его сдали свои. Они тоже начхали на статью 3 Чикагской конвенции, затёртую им до дыр, но так и не понятую ни на йоту, в силу особой природной аномалии происхождения. Он знает, что я имею в виду.
Отредактировано GNom (2010-11-27 03:34:08)
У тебя ус отклеился. Над глазом.
или говори по сути или скажу тебе БУ!
USTAWA z dnia 3 lipca 2002 r.
Prawo lotnicze.
(Dz. U. z dnia 16 sierpnia 2002 r.)
...Rozdział 4
Loty międzynarodowe
...Art. 150.
1. Międzynarodowe loty wojskowych statków powietrznych sa wykonywane na zasadach określonych w odrębnych przepisach, z zastrzeżeniem art. 1 ust. 5.
2. Do międzynarodowych lotów państwowych statków powietrznych innych niż określone w ust. 1 stosuje się odpowiednio przepisy dotyczące lotów międzynarodowych cywilnych statków powietrznych.
О, как! В случае отсутствия особых предписаний на выполнение полётов, выданных соответствующими польскими органами, иностранным ВС госавиации предписано следовать... правилам ИКАО.
я уже знаю в чём проблема Гнома ...он просто польский язык не знает и наверно по гугле переводит.
где же там написано "при отсутствии правил "там написано :"2. Do międzynarodowych lotów państwowych statków powietrznych innych niż określone w ust. 1"этот фрагмент относиться к другим суднам а не к отсутствуюшхим правилам .Но Гном сразу видно что не юрист ...для него всё равно
Отредактировано szakal (2010-11-27 17:21:11)
Гном Во всех приведенных Вами правилах...есть какая то система.....Есть закон ,твёрдый ,жёсткий,...но закон ...требования которые выполнять нужно ...но и сразу маленькое исключение которое именно этого полёта касается
английский обязательный.......но есть исключение
аэродрома нет в А I П....но есть исключение
стандарты ИКАО ...но хотя Смоленск никак их выполнить не может но исключительно применим
так можно конечно долго ...но смысла нет....
Гном - один из подобных клоунов:
Нет смысла слушать его навязчивые однообразные бредни.
cooler, для флуда есть другая ветка. Slavic
Отредактировано Slavic (2010-11-28 00:20:17)
В обоих случаях иностранным ВС государственной авиации и, соответственно, всем службам УВД, гражданским и государственным, их обслуживающим, предписано следовать правилам Чикагской конвенции.
Подобное мог написать только стерто. Slavic
Это очевидно для любого, кто откроет текст Чикагской Конвенции и тут же убедится в том, что положения ЧК не имеют абсолютно никакого отношения к государственным ВС:
[реклама вместо картинки]
Без комментариев.
Отредактировано Slavic (2010-11-28 00:25:56)
Я говорю только по сути.
если бы было так, я бы не делал тебе замечание. следи за соответствием постов теме и за выражениями.
для обсуждения работы модераторов есть соответствующая тема. Slavic
Отредактировано Slavic (2010-11-28 00:39:54)
Это очевидно для любого, кто откроет текст Чикагской Конвенции и тут же убедится в том, что положения ЧК не имеют абсолютно никакого отношения к государственным ВС
Польские законодатели открыли текст Чикагской конвенции и написали:
USTAWA z dnia 3 lipca 2002 r.
Prawo lotnicze.
(Dz. U. z dnia 16 sierpnia 2002 r.)
...Rozdział 4
Loty międzynarodowe
...Art. 150.
1. Międzynarodowe loty wojskowych statków powietrznych sa wykonywane na zasadach określonych w odrębnych przepisach, z zastrzeżeniem art. 1 ust. 5.
2. Do międzynarodowych lotów państwowych statków powietrznych innych niż określone w ust. 1 stosuje się odpowiednio przepisy dotyczące lotów międzynarodowych cywilnych statków powietrznych.
Теперь одиозному типу кулеру осталось доказать, что фраза "...stosuje się odpowiednio przepisy dotyczące lotów międzynarodowych cywilnych statków powietrznych... предусматривает соблюдение государственными воздушными судами правил международных полётов гражданских ВС, иных, нежели правила Чикагской конвенции.
Стабильный тугой запор одиозного типа кулера состоит в том, что он не понимает отличия между правилами Чикагской конвенции и самой Чикагской конвенцией. акуратнее в выражениях. Slavic Правила, то есть, перечень определённых требований некоего документа и его приложений, может пользовать, кто угодно, и когда угодно, копирайта на такие производные человеческого интеллекта не имеет места быть.
Отредактировано GNom (2010-11-28 01:20:10)
1. Międzynarodowe loty wojskowych statków powietrznych sa wykonywane na zasadach określonych w odrębnych przepisach, z zastrzeżeniem art. 1 ust. 5.
2. Do międzynarodowych lotów państwowych statków powietrznych innych niż określone w ust. 1 stosuje się odpowiednio przepisy dotyczące lotów międzynarodowych cywilnych statków powietrznych.
Переведи эти два пункта на русский. А мы посмеемся.
Переведи эти два пункта на русский.
С интересом ожидаю этого действа от кулера.
cooler написал(а):Переведи эти два пункта на русский.С интересом ожидаю этого действа от кулера.
Сливаешь?
Тебе же люди мыслящие уже намекивали выше:
там написано :"2. Do międzynarodowych lotów państwowych statków powietrznych innych niż określone w ust. 1" этот фрагмент относится к другим суднам.
Дальше сам или помочь?
Отредактировано cooler (2010-11-28 01:31:16)
Дальше сам или помочь?
Помочь, разумеется. Как переводится словосочетание Do międzynarodowych lotów państwowych statków powietrznych innych niż ?
Отредактировано GNom (2010-11-28 01:43:30)
Помочь, разумеется. Как переводится словосочетание Do międzynarodowych lotów państwowych statków powietrznych innych niż
Вот в этом ты весь. Выдрать из контекста что-нибудь не вполне понятное, но полностью укладывающееся в твой унылый шаблон слепого охотника на ведьм - основная задача.
Повторяю ещё раз, специально для тебя:
1. Międzynarodowe loty wojskowych statków powietrznych sa wykonywane na zasadach określonych w odrębnych przepisach, z zastrzeżeniem art. 1 ust. 5.
2. Do międzynarodowych lotów państwowych statków powietrznych innych niż określone w ust. 1 stosuje się odpowiednio przepisy dotyczące lotów międzynarodowych cywilnych statków powietrznych.
Перевод:
1. Международные полеты военных ВС выполняются по правилам, определенным в отдельных положениях, с учетом Ст. 1 п. 5.
2. Для международных полетов других государственных ВС, не указанных в п. 1, применяются, соответственно, положения, касающиеся международных полетов гражданских ВС.
Теперь ты понял или снова всё плохо?
Отредактировано cooler (2010-11-28 03:01:55)
Стабильный тугой запор одиозного типа кулера состоит в том, что он не понимает отличия между правилами Чикагской конвенции и самой Чикагской конвенцией.
Это б/п хит.
Правила Чикагской Конвенции - это не сама Чикагская Конвенция, говоришь?
Ты просто превзошел себя. За сим откланиваюсь.
Люди, вы конструктивно и вежливо беседовать можете?
GNom, а действительно, чем Правила ЧК от ЧК отличаются, можно кратко для непосвященных?
Люди, вы конструктивно и вежливо беседовать можете?
Я - могу. Гном - нет.
Я - могу.
2. Для международных полетов других (не указанных в п. 1) государственных ВС применяются, соответственно, положения, касающиеся международных полетов гражданских ВС.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. серия 3.