Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. серия 3.

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Slavic написал(а):

шаки, а какую аппаратуру на аэродроме к преезду Путина ставили?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

так ты должен знать лучше что там ставили и што снимали ....знаешь ..."захотелось вам в НАТО...так и нельзя подглядывать" не правда ли?
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

122

szakal написал(а):

хотя доказательства на вину пилотов так же обоснованы как вина диспетчеров .

мы оперируем теми фактами которые есть. не то что бы пилоты виноваты, просто рейс был плохо подготовлен, а экипаж плохо научен летать на этом самолетеhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

123

szakal написал(а):

так ты должен знать лучше что там ставили и што снимали

в отчете МАК ясно говориться что ничего не привозили, да и после катастрофы Путин прилетал. думаешь успели бы к его прилету чего поставить?

szakal написал(а):

захотелось вам в НАТО...так и нельзя подглядывать" не правда ли?

я не знаю есть ли там что-то относящееся к военной тайне, но если есть, то это достаточный аргумент чтобы не раскрывать ее членам не дружественного блока. что бы кто не подумал. эта наша безопасность.

0

124

diagnoza написал(а):

И не мечтай. По первым прикидкам в 100 страниц собираются уложиться http://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/ispug.gif

Логичных или противоречивых страниц? Не то можно и 1000 накалякать....взять Шакала в экип- и тогда это пойдет как по маслу..http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif

0

125

Slavic написал(а):

в отчете МАК ясно говориться что ничего не привозили,

в отчёте РАК много чего там будет написано ....а ты что читал уже ?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

126

Nefer написал(а):

..сидели б дома...а то поперлись всей толпой...

Ир, прикол в том, что они туда часто летали. в Катынь. а этот аэродром самый ближний, но полузаброшеный и с минимумом техники. но они его сами выбирали для посадки. потом, в первые дни после катастрофы кричали что русские нецивилизованые люди имели наглость принимать польского президента на не подобающем аэродромеhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wacko.gif

0

127

szakal написал(а):

в отчёте РАК много чего там будет написано

это давно уже было. и это документ. если у тебя есть другие документы - покажи.

0

128

Slavic написал(а):

Nefer написал(а):

    ..сидели б дома...а то поперлись всей толпой...

Ир, прикол в том, что они туда часто летали. в Катынь. а этот аэродром самый ближний, но полузаброшеный и с минимумом техники. но они его сами выбирали для посадки. потом, в первые дни после катастрофы кричали что русские нецивилизованые люди имели наглость принимать польского президента на не подобающем аэродромеhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wacko.gif

кончай нагло врать славик....действительно садились там многокатно ,знали что аэродром такой ,какой есть ,но вроде никогда их по стандардам IKAO не принимали.Вот теперь когда разбились
делают цирк ,так как задница горит http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

129

Slavic написал(а):

это давно уже было. и это документ. если у тебя есть другие документы - покажи.

я от РАК документы не получаю раз у тебя есть документ покажи обсудим http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

130

szakal написал(а):

знали что аэродром такой ,какой есть ,но вроде никогда их по стандардам IKAO не принимали.Вот теперь когда разбились
делают цирк ,так как задница горит

так что тебе конкретно не нравится в этом приеме борта? кто в российской стороне в этот раз сделал что не так?
и по каким стандартам принимали раньше?
я не вру - ты конкретно ворчал на СФ что цивилизованые страны на таких аэродромах чужих президентов не принимаютhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

0

131

szakal написал(а):

от РАК документы не получаю раз у тебя есть документ покажи обсудим

посмотри в первых заявлениях МАК по делу.

0

132

Шакал есть ситуации когда трудно предположить что нибуть другое)
Например, у нас есть видео самоубийства плюс мы имеем труп с петлей на шее, поэтому  можно предположить что скорее всего этот человек умер от асфиксии)))
И на того кто будет утверждать что этот человек умер от выстрела в голову все будут удивляться)))

+2

133

Slavic написал(а):

диспетчер сказал что туман сильнее чем на самом деле. это повлияло?

Это - обман.

Если он врал насчет дальности видимости на полосе, значит мог врать и про давление аэродрома...

0

134

mikenat написал(а):

А по военным правилам РП имел полное право ему приказать улетать и не садится?  В данном случае спрашиваю серьезно, ибо просто не знаю этих правил.

По военным правилам РП ОБЯЗАН был отправить борт №101 на запасной аэродром. Однозначно.

По гражданским правилам (смотри АИП РФ) "диспетчер" Плюснин имел ПРАВО не разрешать заход.

0

135

Slavic написал(а):

прикол в том, что они туда часто летали. в Катынь. а этот аэродром самый ближний, но полузаброшеный и с минимумом техники. но они его сами выбирали для посадки

Доказать сможешь? Или как обычно? :)

+1

136

Slavic написал(а):

цивилизованые страны на таких аэродромах чужих президентов не принимают

Наконец-то ты хоть что-то умное сказал. Действительно, не принимают на таких аэродромах литерные борты. В нормальных странах.

0

137

cooler написал(а):

В нормальных странах.

Я так понимаю ты оскорбил Россию?

0

138

cooler написал(а):

Это - обман.
Если он врал насчет дальности видимости на полосе, значит мог врать и про давление аэродрома...

Значит соврал что "Условий для приёма нет",
Значит соврал про курс посадки,
значит соврал про "Корсаж"

Заговаривается, давление везде отметилось - и на борту, и на магнитофоне. МАК в предварительном, стенограммма...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
censored

0

139

cooler написал(а):

Если он врал насчет дальности видимости на полосе, значит мог врать и про давление аэродрома...

Даже в известной куцей стенограмме зафиксирован факт передачи правильного давления.

Очередное некорректное заявление участника cooler

0

140

Александр Леонов написал(а):

Шакал есть ситуации когда трудно предположить что нибуть другое)
Например, у нас есть видео самоубийства плюс мы имеем труп с петлей на шее, поэтому  можно предположить что скорее всего этот человек умер от асфиксии)))
И на того кто будет утверждать что этот человек умер от выстрела в голову все будут удивляться)))

тут не согласен.....можно подумать неконвенционально как доктор Хаус.Без внимательного следствия ничего на 100% сказать нелзя.Его могли даже заставить бумажку написать как это жизнь ему надоела .А потом его застрелили и повесили. И дырка то сзади головы а спереди в кино то её не видно.В кино теперь разные        классные моменты получить можна используя специалные еффекты....аналогично в специальных службах получаетсяhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

Отредактировано szakal (2010-11-25 12:01:25)

0

141

Luden написал(а):

cooler написал(а):

    В нормальных странах.

Я так понимаю ты оскорбил Россию?

Luden сколько раз Tы оскарбил Польшу и польского Президента я не стал считать даже ....потому я удивляюсь что как раз Ты возмушхаешся http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

0

142

szakal
хорошо, а если у него нет в врагов, а у близких нет никаких мотивов, но в последнее время человек был в депрессии и часто говори что так жить больше не может, следствие установило что веревка его, он купил ее незадолго до этого в магазине, раньше он никогда веревок не покупал,  на видео он сначало был живой, а потом повесился)))

0

143

cooler написал(а):

Slavic написал(а):

    цивилизованые страны на таких аэродромах чужих президентов не принимают

Наконец-то ты хоть что-то умное сказал. Действительно, не принимают на таких аэродромах литерные борты. В нормальных странах.

я не знаю как было на самом деле ...но могло быть так что Поляки написали что в Смоленск лететь хотят на военном самолёте.Россия сказала ...Пожауйста у нас есть такой старый заброшенный аеродром "Северный" ,редко там кто нибудь уже садится...можете лететь,никто не увидит.Полякам он не понравился наверно,но подумали...раз будем претензии предявлять ,опять обидятся русские и скажут что как обычно,крутят носом, цепляются всего что русское -то и плохое им Панам.И так думали хорошо что не сказаи что избивать будут военное судно ,когда только границу пересечёт,может даже считали что это достижение польской дипломатииhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

144

cooler написал(а):

Если он врал насчет дальности видимости на полосе, значит мог врать и про давление аэродрома...

кулер, не выноси мозг. одно из другого не следует http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wacko.gif
по сути, из объявленной ГРП видимости важно что она была ниже минимумов аэродрома и КВС.

cooler написал(а):

По военным правилам РП ОБЯЗАН был отправить борт №101 на запасной аэродром. Однозначно.

ты считаешь что польские пилоты не поняли фразу "условий для приема нет"? или были не в состоянии самостоятельно принять решение? сути это не меняет, КВС обладал информацией о СМУ и правом уйти на запасной.

cooler написал(а):

Доказать сможешь? Или как обычно?

а у тебя есть доказательства что их принудили там садиться? или ты как обычно туфту втираешь и хочешь втянуть в бестолковую дискуссию?

0

145

Александр Леонов
Мне интересно. Отчёт опубликовали. И что будет происходить дальше?
Я слабо представляю...

0

146

Дальше начнут его обсасывать на форумах)))

0

147

я начинаю понимать путанную версию кулера.
...когда ГРП доложил об ухудшении видимости, КВС сложил 2 и 2 и понял - "врет, враг! никакого ухудшения нет, и тумана нет, есть лишь низкая облачность с нижней кромкой 50м, о чем доложили боевые товарищи с 044. так враг мог и с давлением обмануть?! ха, глупый враг! ему невдомек, что у нас есть волшебный прибор РВ и фирменный маневр - пробивание облачности! используя это мы легко сядем, но врагу не скажем, чтобы не мешал работать."
вот и пошли они молча искать нижнюю кромку облаков по РВ и искали ее до тех пор пока земля предательски не устремилась навстречуhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
конечно очевидно, что во всем виноват ГРПhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

148

Slavic написал(а):

я начинаю понимать путанную версию кулера.

Тебе легче ...всё понимаешь и вера у тебя крепкая  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gif
.....как можно доверять что на самом деле всё было так как представляют принимаюшхие самолёт на аэродроме ,если с самого ночала даже слепому видно что крутят ,меняют сознания ,и допасовывают всё к единой правильной версии .
1/быстро сразу же в 23 часа 10.апреля состоялось заседание премьера России с сотрудниками .Всё правильно горе случилось надо предпринять меры соответствующие ичто делать

http://premier.gov.ru/eng/events/news/10179/video.хтмл

и что мы по стенограмме дальше слышим .Dokłадывают премьеру что самолёт пропал с экрана  в 10.50
В 10.51 (минута после на самом деле дeсять минут) Три экипажа пожарников послании на место катастрофы.это Министр Minister Sergei Шойгу
   
Прзедставитель  Медведева  Georgy Poltawczenko: мы были на месте через три минуты после падения неужели из толпы людей которые были на месте катастрофы у никкого не было часов чтоб определить время катастрофы и бсе мы узнали по фальшивому запису диспетцера в журнале что самолёт разбился в 10.56.

http://premier.gov.ru/eng/events/news/10179/video.хтмл

   

но самое интересное говорит Aлександр Бастыркин ...."We have retrieved the black boxes, which confirm the nature of the exchanges between ground control and the crew. From the questioning, we found out that ground control did not recommend that the crew attempt a landing. They suggested that the crew make a second approach and then think about landing at a different airport. But the Polish crew did not follow the recommendation and proceeded with the landing. "
[color=blue]"мы нашли два чёрных ящика, которые подтверждают характер переговоров между экипажем и вышкой .-Мы уточнили ,что вышка не рекомендовала пробного захода .они советовали чтоб экипаж сделал второй подход , a потом ушол на запасной .Но польский пилот не послушал этих рекомендаций и продолжал посадку"[/color]

они уже в 23 часа знали что ящики подверждают версию диспетчера .При том не советовали пробного захода а рекомендовали сразу второй подход сделать . http://premier.gov.ru/eng/events/news/10179/
потом дезинформации типа ,поляки по русски не говорили,с числами у них плохо,экипаж необучен,неподготовленный .
далее стенограммы видно что порезаны специально.Есть в них только те элементы которые подтверждают заранее поставленную тезу про вину пилота.Не поверю ,что нельзя было все команды диспетчера узнать.
..они должны быть слышны  и записаны и в самолёте и в вышке.Но полная запись не была-бы наверно так однозначной.
Разве можна удивляться что кто смотрит на этот цирк не верит http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

Отредактировано szakal (2010-11-25 16:54:09)

0

149

шаки, это понятные, мелкие и легкообъяснимые несостыковки связаные или со скорейшим желанием информировать общественность не имея провереной информации или с желанием показать себя.
даже если это и цирк, то он не идет ни в какое сравнение с тем мегацирком, который творился в 36 полку с подготовкой экипажа, полета, да и вообще во всей Польше после катастрофы.

0

150

szakal написал(а):

From the questioning

szakal написал(а):

они уже в 23 часа знали что ящики подверждают версию диспетчера

Очердная ложь участника szakal.

http://premier.gov.ru/events/news/10179/
А.И.Бастрыкин: Сегодня на месте происшествия работают 60 следователей центрального аппарата, местного управления и криминалистов. Большая группа судебных медиков. Мы сейчас активно проводим осмотр места происшествия. Все погибшие опознаны. Мы допросили первых свидетелей-очевидцев, в том числе должностных лиц, которые обеспечивали прием самолета.

Изъяли черные ящики и ту запись, которая подтверждает характер переговоров между землей и экипажем. Из допроса следует, что, действительно, экипажу не рекомендовалась посадка. Предлагалось выйти на второй заход и принять решение об уходе на запасной аэродром. Тем не менее польский экипаж рекомендации не воспринял и принял решение о посадке.

0