Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. серия 3.

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Ju_G написал(а):

Если бы РП видел настоящее отклонение ВС от глиссады, то может раньше бы их послал в горизонт, на второй круг, на х.й. Может это побудило бы капитана.

Дело было не бабине...
Есть и более мягкое выражение Жванецкого - может в консерватории надо было что то подправить)))

0

932

Pytanie: Czy z Raportu wynika na jaką wysokość była ustawiona sygnał "niebezpieczna wysokość" i kiedy została ustawiona?

0

933

правда Indoor написал(а):

Pytanie:

Переведите кто-нибудь!

0

934

Luden написал(а):

Pytanie:

...вопрос...

+1

935

Czy z Raportu wynika? na jaką wysokość była ustawiona sygnał "niebezpieczna wysokość" i kiedy została ustawiona?

Według Google (z poprawkami):
Ли доклад показывает, что высота была установлена на сигнал "уровень опасности", и когда она была создана?

0

936

Nefer написал(а):

...вопрос...

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

937

AlexKHARTRON написал(а):

Но допускаю, что и я немного не корректно высказался. Мне в общем то почти безразлична сама авария. Просто слишком уж заметное событие. Конечно же и желание узнать максимум подробностей, особенно технических. Возможно в ажиотаже и принял желаемое за действительное.

Я тоже так думаю,  что задача твоего знакомого была именно оценка работоспособности ПРЛ по данным контрольного облета и он оперировал именно с этими снимками. Непонятно тогда, почему Анодина не упомянула участие украинских специалистов?
Прочитал половину польских замечаний. Большая половина их "по делу", но это уже "дела следствия". С чем я явно не согласен (из прочитанного). Нигде на карте заходов на "Корсаж" ,переданной полякам, нет упоминаний о методе захода по GPS. Поэтому их претензии на тему - не указано в какой системе там координаты приведены, несправедливы. Для захода на аэродром по GPS карты оформляются иначе и на СФ я их приводил.
p.s.
Про заход по GPS - угадали я и  Макс (посты на СФ за 19-05-2010). Забитые поляками UserPoint предусматривали 2 варианта захода: с запада и востока.
p.p.s.
Alex! Меня мой "российский источник" тоже уверял - "все нормалек в работе ГРП", так что я тоже со второй половины мая это твердил с его слов. Или он тоже заблуждался, или выдавал желаемое за действительное. Так что я тоже, типа "пострадавший".http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-13 10:40:34)

+1

938

Александр Леонов написал(а):

szakal
Не было взаимодействия не только в экипаже, но не было взаимодействия экипажа с ГРП, вместо это они болтали с экипажем ЯК40, если Протасюку было пофигу что делает ГРП, какие притензии то к ГРП?

вот между контролёрами в вышке были разногласия,не было взаимодействия не только между собой ,но и с экипажем самолёта.Вместо это они болтали с Москвой,и активно обманывали КВС относительно его местонахождения на курсе глиссаде.КВС
как видно подчинялся командам земли ,выполнял их приказы.Если бы ГРП не проспал
и горизонт сказал раньше катастрофы могло и не быть.Такое опаздывание в реакции
типичное для состояния 0,6 промилле алкоголя в крови,но как вытекаэт из польской части такие исследования не проводилисьhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

939

A E. Klich powiedział, że p. Anodina powiedziała kiedyś, że Rosja to duży kraj a a Polska mały.  Proszę Pani ! A on mnie bije!

0

940

Шакал, не вводи в заблуждение насчет выполнения экипажем команд с земли. Если бы последовала реакция на команду "101 горизонт", если бы они выполнили условие не снижаться ниже 100 метров, катастрофы бы не было.

0

941

Rijanin написал(а):

Шакал, не вводи в заблуждение насчет выполнения экипажем команд с земли. Если бы последовала реакция на команду "101 горизонт", если бы они выполнили условие не снижаться ниже 100 метров, катастрофы бы не было.

если кто-то вводить кого -то в заблуждение ето уж точно не я.После этой конференции явно видно что МАК .При том я должен признать что делает ето на отлично .http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

942

Я осилил только треть польских замечаний. Могу сказать, что они поработали тщательно и профессионально. Среди их запросов очень много не корректных, но на многие конструктивные вопросы в Окончательном отчете МАК есть ответы.
А вот с главной претензией очень трудно не согласиться. Учитывая состояние аэродрома, погодные условия, опасное сближение с землей ИЛа при попытках посадки, аэродром следовало закрыть, не смотря на превышение полномочий руководством полетов и возможности международного скандала. Разрешение на сомнительный пробный заход само по себе не несет угрозы летного происшествия, однако могло повлиять на неверные действия экипажа. Особенно в свете опыта посадки ЯКа, когда экипаж не подчинился командам РП.

Отредактировано Rijanin (2011-01-13 11:15:19)

0

943

вот между контролёрами в вышке были разногласия,не было взаимодействия не только между собой ,но и с экипажем самолёта.Вместо это они болтали с Москвой,и активно обманывали КВС относительно его местонахождения на курсе глиссаде.КВС

КВС нельзя было обмануть в принципе))) потому что он русских не слушал)))
Зы.Летчик  (грамотный) местонахождение на глиссаде определяет сравнивая дальность до полосы и высоту самолета, а не изходя из слов на курсе на глиссаде, это я тебе как доктор говорю)))

0

944

Rijanin написал(а):

А вот с главной претензией очень трудно не согласиться. Учитывая состояние аэродрома, погодные условия, опасное сближение с землей ИЛа при попытках посадки, аэродром следовало закрыть, не смотря на превышение полномочий руководством полетов и возможности международного скандала

для меня с самого ночала ссылки на возможность возникновения международного скандала это попытка очистить себя с ответственности за случившееся.Как видно после вчерашнего Россия не боится скандала,скандалит с удовольствием зная что
все карты у неё в руках.И при том уж больше скандала чем возник после катастрофы уже тяжело придумать.А так...ну и полетел бы из за погоды Качинский в Витебск,разве это действительно скандал???может для цветнтх журналов да.... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gif

0

945

Александр Леонов написал(а):

КВС нельзя было обмануть в принципе))) потому что он русских не слушал)))
Зы.Летчик  (грамотный) местонахождение на глиссаде определяет сравнивая дальность до полосы и высоту самолета, а не изходя из слов на курсе на глиссаде, это я тебе как доктор говорю)))

правильно доктор http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gifно думаю подсчёты должны совпадать с контролем земли.И не вводить в заблуждение . Если я подсчитал что я выше ,а кто-то говорит что я ниже ночинаем сомневаться...не правда ли???тем более когда в тумане ориентиров нет.Так вот я больной дилетант рассуждаю http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

946

правда Indoor написал(а):

A E. Klich powiedział, że p. Anodina powiedziała kiedyś, że Rosja to duży kraj a a Polska mały.  Proszę Pani ! A on mnie bije!

а я не помню это не Вы ещё недавно так восхищались Эдмундом?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

947

правда Indoor написал(а):

na jaką wysokość była ustawiona sygnał "niebezpieczna wysokość"

Masz na myśli "задатчик"? Na wysokościomierze kapitana - na "około 60 m." Kiedy - nie piszą.

0

948

szakal написал(а):

тем более когда в тумане ориентиров нет.

В кабине был туман?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif От перегара Бласика?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif Приборов не видели?

0

949

но выходит теперь я буду ним восхищаться...так как оказывается не такой он шляпа как мне казалось .Оказывается записал на компьютере своём переговоры в вышке .И есть у него запись как Москва приказывала чо пока борт 101 сажать надо.Только чтоб сам на машине не ездил http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gif

0

950

Ju_G написал(а):

В кабине был туман?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif От перегара Бласика?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif Приборов не видели?

туман по польски или по русски???не в кабинe ...на форуме

Отредактировано szakal (2011-01-13 11:59:14)

0

951

szakal написал(а):

Если я подсчитал что я выше ,а кто-то говорит что я ниже ночинаем сомневаться...не правда ли???тем более когда в тумане ориентиров нет.

Значит надо немедленно уходить на второй круг и на кругу (выполняя второй заход) разбираться че за Х, но никак не свистеть вниз с вертикальной скоростью 8 и с левым давлением на высотомере

0

952

Александр Леонов написал(а):

Значит надо немедленно уходить на второй круг и на кругу (выполняя второй заход) разбираться че за Х, но никак не свистеть вниз с вертикальной скоростью 8 и с левым давлением на высотомере

действительно из за того они уже никогда на второй круг не отойдут...но если бы люди ошибки не делали всё всегда было-бы благополучно .То на что у них секунды были разные эксперты годами рассуждают как надо было вести себя.И если уже  их обсуждаем, так всё что у них было  дла благополучной посадки должно помагать а не мешать а если мешало ...хотя бы назвать правильно.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/no2.gif

0

953

szakal написал(а):

туман по польски или по русски?

Польские туманы (на польском tuman - глупец, дурак) были и в кабине, и в самолете. К большому сожалению. И  на земле их осталось много. И если по очередной катастрофе видимость в Польше не улучшится - это будет ещё большей трагедией ИМХО. А россияне на своих вышках пусть сами делают порядки.

Отредактировано Ju_G (2011-01-13 12:29:45)

0

954

"- Atmosfera na wieży była zbliżona do atmosfery w kabinie pilotów. Gdyby była normalna, nie doszłoby do tego wypadku - powiedział płk. Edmund Klich w Tok FM o pracy kontrolerów lotu na smoleńskim lotnisku w dniu katastrofy rządowego Tu-154."

Edmund Klich odkrył winowajców.
Każdy ratuje własną dupę.

0

955

Ju_G написал(а):

szakal написал(а):

    туман по польски или по русски?

Польские туманы (на польском tuman - глупец, дурак) были и в кабине, и в самолете. К большому сожалению. И  на земле их осталось много. И если по очередной катастрофе видимость в Польше не улучшится - это будет ещё большей трагедией ИМХО. А россияне на своих вышках пусть сами делают порядки.

надеюсь у модератора Правда индooр нет алкоголя 0,6 промилле в крови  и заметит твоe  культурное высказывание

0

956

Pytanie:
25. strona raportu - wykres z odczytami parametrów.
1. Co jest odwzorowane na dwóch najwyższych krzywych?
na najwyższym wykresie są obroty - czy MAK tłumaczy dlaczego zredukowano i to drastycznie? To jest ta zmiana toru lotu o które mi cały czas chodzi. Czy wyjaśniony jest powód zwiększenia prędkości opadania i ewentualnie cel?

0

957

szakal написал(а):

правильно доктор но думаю подсчёты должны совпадать с контролем земли.И не вводить в заблуждение . Если я подсчитал что я выше ,а кто-то говорит что я ниже ночинаем сомневаться...не правда ли???тем более когда в тумане ориентиров нет.Так вот я больной дилетант рассуждаю

Так значит они в тумане заблудились?

0

958

szakal написал(а):

надеюсь у модератора Правда индooр нет алкоголя 0,6 промилле в крови  и заметит твоe  культурное высказывание

0.6 promila w zupełności wystarczy, by nie zauważyć że po kilku sekundach opadania nie może być wysokość ponownie 100 metrów.
Poza tym nie zapomnij, że od momentu gdy generał Błasik dowiedział się o braku minimum w Smoleńsku odpowiada za cały lot. Jednoosobowo. A był pod wpływem. Nie powiem. Ładne jaja.

0

959

шакал, для тебя. Пишет Dariusz Sobczyński, пилот гражданской авиации, капитан boeinga.

Kontroler jest do pomocy, ale ostateczna decyzja należy do załogi
Контроллер помагает, но окончательное решение принимает экипаж.
/.../ Mam jedną zasadę - gdy mam wątpliwości, to nie mam wątpliwości. Jeśli cokolwiek mnie niepokoi - brak stabilizacji, pogoda, coś z mocą - to nie mam wątpliwości, że nie powinienem lądować. Im dłużej tą zasadą w moim zawodzie się ktoś kieruje, tym dłużej daje się uchronić od tragedii, o którą wcale nie jest трудно.

У меня есть один принцип - когда у меня есть сомнения, тогда я не сомневаюсь. Если что-нибудь меня беспоит - отсутствие стабилизации, погода, что-то с мощностью - я не имею сомнений, что не должен садиться. Чем дольше этим принципом в моей профессии кто-то руководится, тем дольше он может защитить себя от трагедии, произвести которую не трудно.

Отредактировано Ju_G (2011-01-13 12:57:03)

0

960

szakal написал(а):

действительно из за того они уже никогда на второй круг не отойдут...но если бы люди ошибки не делали всё всегда было-бы благополучно .То на что у них секунды были разные эксперты годами рассуждают как надо было вести себя.И если уже  их обсуждаем, так всё что у них было  дла благополучной посадки должно помагать а не мешать а если мешало ...хотя бы назвать правильно.

У РП как у  КГБ - длинные руки. Он крутанул высотомер!

Теперь представь что РСП сломалась и Рыженко хрень несёт - значит катастрофа неизбежна?

0