МАК: Бласик был пьяный (0,6%)!
Доигрались.....
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. серия 3.
МАК: Бласик был пьяный (0,6%)!
Доигрались.....
Пьяный за штурвалом или за спиной?
А 0,6% - это много?
Начала слушать Они СФ цитируют!
Спасибо, Юр, водичка помогла - закончила писанину
Отредактировано diagnoza (2011-01-12 12:45:39)
Пьяный за штурвалом или за спиной?
За спиной, но керовник!!!
0,6 - от веса зависит, но не менее 100 гр. водки
0,6 промилле
Promil służy m.in. do określania zawartości alkoholu we krwi. 1 promil oznacza 100 mg alkoholu w 1 dl (decylitrze) krwi. Spadek u dorosłego człowieka wynosi około 0,15 promila/1h i jest zmienny osobniczo. Śmiertelna dawka alkoholu dla "przeciętnego" człowieka to około 4-5 promili.
0,6 - от веса зависит, но не менее 100 гр. водки
И от пола.
И от пола.
Ну и от работы поджелудочной железы, раз пошла такая пьянка.
Вот кратко что нарыла:
— 12.01.2011 12:33 —
МАК: в катастрофе Ту-154 виноваты пилоты, опасавшиеся реакции КачиньскогоРазбившийся под Смоленском польский Ту-154 с делегацией во главе с президентом Польши Лехом Качиньским был исправен, заявили на пресс-конференции в «Интерфаксе» представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которые проводят презентацию своего технического расследования о причинах авиакатастрофы.
Пресс-конференцию в прямом эфире сейчас показывает телеканал «Россия 24».
В отчете, который в среду был направлен в Польшу, признается, что экипаж разбившегося самолета не получил перед вылетом точной информации о метеоусловиях. При этом погода в Смоленске была ниже так называемого метеоминиума.
Непосредственной причиной катастрофы стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, сказано в отчете.
Присутствие главкома ВВС Польши Анджея Бласика в кабине пилотов и мнение пилотов о том, как отреагирует президент Лех Качиьньский в том случае, если пилоты сообщат ему о невозможности сесть в Смоленске, оказали психологическое воздействие на экипаж, пришли к выводу специалисты МАК.
Комиссия решила, что оборудование аэродрома в Смоленске и действия наземного персонала не могли повлиять на развитие авиакатастрофы.
«Присутствие главкома ВВС Польши в кабине пилотов вплоть до столкновения с землей оказало психологическое давление на принятие решения о снижении и посадке во что бы то ни стало, – сказала председатель МАК Татьяна Анодина. – В крови главнокомандующего ВВС был обнаружен этиловый спирт в концентрации 0,6 промилле».
Кроме того, Анодина заявила, что необходимо на международном уровне разработать запрет на нахождение в кабине пилотов посторонних лиц: «Мы считаем целесообразным запрет на нахождения в кабине экипажа посторонних лиц и закрепления этого положения на законодательном уровне». «Газета.Ru»
По поводу замечаний польской стороны:
"По существу представленных замечаний: техническая комиссия отмечает, что они, в основном, не носят технический характер, а направлены на выяснение ответственности и вины отдельных лиц и сторон, что не входит в сферу технического расследования. Целью технического расследования является выяснение обстоятельств, факторов и причин авиационного происшествия", - сказал Морозов.
Он добавил, что расследование проводится отдельно от судебного или административного разбирательства, направленного на установление чьей-либо вины или ответственности.
Подробнее здесь. Там же внизу есть еще ссылки.
Я не очень понял, что там было с неправильной установкой глиссады на радаре? Это было причиной, почему РП говорил "на курсе, глиссаде", а они были выше.
"Это не был военный полет, самолет не выполнял никакого военного задания. Вопрос военного статуса полета освещался только в прессе, официально полет считался гражданским" (Т. Анодина)
Рапорты можно стянуть http://www.mak.ru/russian/investigation … m_101.html
Ага, час назад еще не было.
пойду читать
Да, я уж маленько почитала... Мрачно.
Да в общем то ничего нового для себя я пока не узнал(((
Пишут, что если б березы не было, вряд ли бы ушли - слишком вероятно, что вышли бы в сваливание (большие углы атаки). (Из летной оценки действий экипажа.)
Правильно пишут
Правильно пишут
Саш, ты эти мысли еще в самом начале высказывал. И опыт твой на 100% оказался прав.... Одно - пацанов жалко. Летали так, как их учили. А учили их - никак. В первой части отчета просто балдел от того, как организована подготовка и как велись приписки, в том числе и по метеоминимумам.
mikenat
Ну дык нового ничего в этом мире нет, все уже было и не раз, только мы в это верить не хотим(((
Самое фиговое что парни даже не знали что они не умеют заходить при мизире, это как курсант первого курса который сделал уже штук 7 самостоятельных полетов и думает что он уже крутой пилот))) самое опасное время, а ведь даже просто грамотным летчиком))) он станет лет через 7 и то при хорошем раскладе
Означает ли приведенный ниже фрагмент рапорта, что из-за непересчета системы координат вообще метили не в начало ВПП?
Ещё одна гипотеза подтверждена.
Означает ли приведенный ниже фрагмент рапорта, что из-за непересчета системы координат вообще метили не в начало ВПП?
Мне вообще не совсем понятно, как они вводили координаты в FMS. Может я ошибаюсь, но зачем им нужен был пункт DRL1?
А по твоему пункту - да, похоже и ошибки вообще при пользовании FMS.
Ещё одна гипотеза подтверждена.
И по медико - трассологической экспертизе КВС и 2П НЕ сжимали штурвал до самого конца. Такое ощущение, что они вообще не знали зачем этот орган управления нужен....
Да в общем то ничего нового для себя я пока не узнал(((
Саш, у меня такое чувство, что, вообще, всё почти то же самое уже говорилось лётчиками через 2 дня после случившегося.
Бласик точно был в кабине, мало того "дерябнул" во время полета.
Думаю многим известно, что такое поддатый начальник за спиной во время серьезной работы.....
Пока нового я увидел:
1.Трафарет на глиссадном индикаторе посадочного локатора был не правильный, но это не влияло на исход.
2. Барометрический высотомер был неправильно откалиброван, предположительно, неопытным штурманом, что вызвало его преждевременный переход на радиовысотомер.
Экипаж, находясь в стрессовом состоянии, не смог определить, какому из высотомеров верить и вообще потерял доверие и друг к другу, и приборам, и вышке. И ошибочно полагался на автоматику вопреки всем предупреждениям.
А по твоему пункту - да, похоже и ошибки вообще при пользовании FMS.
Дальше в рапорте (стр. 155) есть оценка ошибки:
Почему эта фраза воткнута в мед-псих экспертизу, а, ребята? Тут-то она зачем?
Почему эта фраза воткнута в мед-псих экспертизу, а, ребята? Тут-то она зачем?
Переклинило штурмана.... Это его психическое состояние.
Тут-то она зачем?
На сколько я понимаю, высоты подаваемые штурманом с РВ (100 ... 100 ...) еще более запутали КВС, т.е. негативно повлияли на состояние его психики.
На сколько я понимаю, высоты подаваемые штурманом с РВ (100 ... 100 ...) еще более запутали КВС, т.е. негативно повлияли на состояние его психики.
Ой, ну, да, спасибо, ребята. Там же написано "по совокупности".
Мрачная картина, короче, всё вместе, очень мрачная...
Кроме документов МАК докачиваю несколько разных вариантов пресс-конференции. Лучший вариант тоже выложу. Кстати - куда лучше - в эту тему или создать отдельно?
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. серия 3.