Любое несоответствие порождает кучу вопросов.
Я это для Шакала.
Он МАК подозревает во всех смертных грехах.
А тут такая простая вещь - фото переснять...
Нет у МАК заинтересованности в фальсификации.
Они через день новые трупы разглядывают
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. серия 3.
Любое несоответствие порождает кучу вопросов.
Я это для Шакала.
Он МАК подозревает во всех смертных грехах.
А тут такая простая вещь - фото переснять...
Нет у МАК заинтересованности в фальсификации.
Они через день новые трупы разглядывают
Любое несоответствие порождает кучу вопросов.
To jest tak:
jeśli sprawozdanie komisji ma wyjaśnić przyczyny wypadku:
Wszelkie decyzje zostały podjęte przez załogę więc najpierw należy wykazać, że
1. informacje przekazane z ziemi były nieprawidłowe (głównie - ciśnienie, w mniejszym stopniu informacja o ścieżce)
2. te nieprawidłowe informacje miały wpływ na decyzje podjęte przez załogę.
Dopiero wówczas jest istotne co widział kierownik lotu na ekranie. I raczej podczas wyjaśniania motywów kierownika, więc w śledztwie prokuratorskim a nie podczas badania przyczyn.
Jeśli więc komisja doszła do wniosku, że informacje przekazane z ziemi były prawidłowe lub nie miały wpływu na decyzje załogi to jest oczywiste, że nie będzie zajmował się drugorzędnymi okolicznościami lub nie będzie ich dokumentować.
Trzeba być paranoikiem, żeby logikę stosowaną w mediach rozciągnąć na wszystkie okoliczności.
"trzeba wyjaśnić jakimi motywami kierował się kierownik i z kim się konsultował, gdy podał prawidłowe informacje o widoczności"
To jest tak:
Значит так:
если рапорт комиссии должен выяснить причины происшествия:
Все решения принимал экипаж, значит, сперва следует показать, что
1. сообщения, переданные с земли, были неверными (главным образом – давление, в меньшей степени – информация о траектории снижения)
2. эти неверные сообщения оказали влияние на решения, принятые экипажем.
Только тогда становится существенным, что же видел РП на экране. Причем, скорее во время выяснения мотивов, которыми руководствовался руководитель, а значит – в прокурорском расследовании, а не во время исследования причин.
То есть, если комиссия пришла к выводу, что сообщения, переданные с земли, были правильными либо не влияли на решения экипажа, то ясно, что не будет заниматься второстепенными обстоятельствами или не будет их документировать.
Нужно быть параноиком, чтобы логику, применяемую в СМИ, распространять на все обстоятельства.
«следует выяснить, какими мотивами руководствовался руководитель и с кем консультировался, когда дал правильную информацию о видимости»
Завтра МАК представит заключительный отчет
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ … enska.html
Завтра МАК представит заключительный отчет
Międzypaństwowy Komitet Lotniczy (MAK) przedstawi w środę o godz. 12 (godz. 10 czasu polskiego) raport końcowy w sprawie katastrofy smoleńskiej - dowiedziała się PAP ze źródeł zbliżonych do MAK.
Międzypaństwowy Komitet Lotniczy (MAK) przedstawi w środę o godz. 12 (godz. 10 czasu polskiego) raport końcowy w sprawie katastrofy smoleńskiej - dowiedziała się PAP ze źródeł zbliżonych do MAK.
... где будет признана вина смоленской ГРП и полная невинность руководства Польши и польских ВВС... (с иронией ессно)
... где будет признана вина смоленской ГРП и полная невинность руководства Польши и польских ВВС... (с иронией ессно)
Nie na tej konferencji.
Jutro raport końcowy MAK. "Wątpię, czy uwzględniono nasze uwagi"
"MAK zamieści też w internecie polskie uwagi do swego raportu - dowiedziała się PAP ze źródeł zbliżonych do MAK.
Klich: nic o tym nie wiedziałem
Nie wiedziałem nic o jutrzejszej prezentacji raportu Międzynarodowej Komisji Lotniczej. O tym dowiedziałem się z Polskiej Agencji Prasowej – powiedział w TVN 24 płk Edmund Klich.
Przyznał, że "taka chyba jest prawda, że Rosjanie nie uwzględnili polskich uwag" (do raportu - red.). - Tego było bardzo dużo, co wymagałoby badań, analiz. Wątpię, żeby wszystkie uwagi zostały uwzględnione - powiedział Klich."
Ja tak przepowiadałem: MAK opublikuje polskie uwagi i w ogóle albo w kilku zdaniach odniesie się do tych uwag. Jest to prawdopodobnie jedyne rozsądne wyjście. Nie stwarza się też sytuacji konfliktowej.
Ja tak przepowiadałem: MAK opublikuje polskie uwagi i w ogóle albo w kilku zdaniach odniesie się do tych uwag. Jest to prawdopodobnie jedyne rozsądne wyjście. Nie stwarza się też sytuacji konfliktowej.
Скорее всего так и будет.
Szakal.
У тебя что, совсем никаких иных аргументов не осталось
когда с иллюзионистом в покер играешь ,оченъ важным является кто карты раздаёт .
Сюда,в "Szum informacyjny po wypadku samolotu prezydenckiego",годится,
да самолёт упал ...и самолёта нет...только шум остался после него.Я бы ту ветку с информационным шумом вообшче ликвидировал так как иннформации нет ,а шумит только...
жалко тех 10 месяцев которые были затрачены на расследование Мак,которого роль
очевидна.Доказать вину пилотов.По пути кассету заело,допросы поменяли ,военная тайна скрыла то что не нужно,люди немножко остыли ....
подходит к концу "совместное" польско- русское расследование.Польский представитель узнал из СМИ про конференцию ...не успеет уже наверно ,но и не приглашал никто его .Ну и ничего страшного генерал Анодина ведь в Кракове корни имеет....может тогда с успехом заместить его
Э.Клих, "Я сомневаюсь, что русские приняли к сведению наши замечания"
http://www.tvn24.pl/12690,1689084,0,1,w … omosc.html
Он подчеркнул лишь, что "презентабельным" будет документ комитета под председательством Джорджа Миллера.
Там будет оценка диспетчеров, все обслуживание воздушного движения, оценка аэропорта и многое другое.
Мы предполагаем, что это будет в докладе МАК ,если нет, то это будет в нашем, - сказал Клих.
Он признался, что он не знал, что презентация доклада состоится в среду, так как он не получил
приглашение на конференцию МАК. Он добавил, что на этот раз он узнал из средств массовой информации и
не собирается в Москву.
p.s.
Э.Клих дал ясно понять - отчет МАК ему "до лампады".
когда с иллюзионистом в покер играешь ,оченъ важным является кто карты раздаёт .
И что ты этим хотел сказать? Кто у тебя "иллюзионист"? МАК?
Э.Клих дал ясно понять - отчет МАК ему "до лампады".
даже самого горячего союзника обидели
И что ты этим хотел сказать? Кто у тебя "иллюзионист"? МАК?
не знаю .....Мак по моему только чёрным цилиндром является ....а кто иллюзионист вам наверно лучше знать
даже самого горячего союзника обидели
Э.Клих отнюдь не был "союзником" россиян. С чего это ты так решил?
не знаю .....Мак по моему только чёрным цилиндром является ....а кто иллюзионист вам наверно лучше знать
szakal!
Я гражданин Украины и от МАК нахожусь далеко.
Э.Клих отнюдь не был "союзником" россиян. С чего это ты так решил?
а с того что говорил,с того как оправдывал весь етот процесс "совместного" расследования в котором как польский представитель принимал участие
szakal!
Я гражданин Украины и от МАК нахожусь далеко.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif
да????а с которой ...западней или восточной части????
а с того что говорил,с того как оправдывал весь етот процесс "совместного" расследования в котором как польский представитель принимал участие
Клих работал на свое государство. Он заботился только о порядке в ВВС Польши.
Отредактировано vbeskrovny (2011-01-11 19:31:46)
да????а с которой ...западней или восточной части????
Из центральной, Киев.
To jest tak:
jeśli sprawozdanie komisji ma wyjaśnić przyczyny wypadku:
Wszelkie decyzje zostały podjęte przez załogę więc najpierw należy wykazać, że
"У меня ,так скажем,остатки профессионального. Упал самолет, который не должен был упасть ни
при каких обстоятельствах.
под етим я подписываюсь обеими руками.Такое и мое мнение.Я только потому и не могу поверить в весь етот цирк ,про давление,про приказ "садись дед ",про сумашедшую попытку вслепую найти полосу ,что каждое детье знает что такое никак не получится.Tайны которые скрывают всё то что касается смоленского аэродрома не рассеивают вопросов ,а наоборот укрепляют.Никогда не поверю в то что КВС с завязаными глазами,в слепую бросился на ВПП ,по приказу генерала или президента.А такая как видно была задача МАК.
Никогда не поверю в то что КВС с завязаными глазами,в слепую бросился на ВПП ,по приказу генерала или президента.
А я поверю. Так как сам военный, и могу понять чувства Протасюка.
под етим я подписываюсь обеими руками.Такое и мое мнение.Я только потому и не могу поверить в весь етот цирк ,про давление,про приказ "садись дед ",про сумашедшую попытку вслепую найти полосу ,что каждое детье знает что такое никак не получится.Tайны которые скрывают всё то что касается смоленского аэродрома не рассеивают вопросов ,а наоборот укрепляют.Никогда не поверю в то что КВС с завязаными глазами,в слепую бросился на ВПП ,по приказу генерала или президента.А такая как видно была задача МАК.
Завтра будет отчет МАК, замечания комиссии Миллера и Э.Клиха. Прочитаем, сравним и тогда многое прояснится.
А что ты скажеш, если почти все написанное тобой подтвердится?
Отредактировано vbeskrovny (2011-01-11 20:04:59)
А я поверю. Так как сам военный, и могу понять чувства Протасюка.
ничто не связывало его с армей настолько крепко,чтоб рисковал жизнью своей и других.Военные пилоты проходят в гражданскую авиацию ,и он тоже про ето думал.Готовился лично были у него уже права.Давлению подчиняютя люди у которых выхода нет.Те которые знали КВС знают что не был человеком который ломает процедуры,который пойдёт на необоснованный риск,который всё таки из за непонятных обстоятельств сыграл в русскую рулетку .
Завтра будет отчет МАК, замечания комиссии Миллера и Э.Клиха. Прочитаем, сравним и тогда многое прояснится.
А что ты скажеш, если почти все написанное тобой подтвердится?
если честно я на 99% знаю что будет в рапорте.И не соглашаюсь с тем что знаю.В главном из за способа расследования,органа который ето расследование проводил,и в главном что расследование проводилось без всякого контроля с польской стороны.Потому и 150 строниц замечаний ,что расследование вела русская сторона ,ожидая от поляков слепого подтверждения итогов .
ничто не связывало его с армей настолько крепко,чтоб рисковал жизнью своей и других.
Мнение чисто гражданского человека. Увы, те кто более 10 - 15 лет покрутятся в военной системе думают немного иначе.
Военные пилоты проходят в гражданскую авиацию ,и он тоже про ето думал.Готовился лично были у него уже права.
Верно. Потому как понимал - рано или поздно его турнут оттуда, да и зарплаты у гражданских компаний повыше будут.
Давлению подчиняютя люди у которых выхода нет.
Легко сказать. Сделать - труднее. Я, вот, даже имея выслугу для выхода на пенсию и то вынужден поддаваться давлению. Увы, это специфика военной службы.
Те которые знали КВС знают что не был человеком который ломает процедуры,который пойдёт на необоснованный риск,который всё таки из за непонятных обстоятельств сыграл в русскую рулетку .
Угу. Майор ему светил. И если бы все получилось - он бы уже с новенькими погонами с полгода как ходил. Да и понимал он, что риск есть, но степень его обученности не дала ему оценить правильно насколько это опасно. Он надеялся, что все выйдет. Ну на крайний случай - уйдет с минимальной высоты на второй круг, а там может и на запасной. Чуть-чуть не расчитал. А это "чуть чуть" определялось опытом его лично и слетанностью экипажа (которого не было и в помине).
если честно я на 99% знаю что будет в рапорте.И не соглашаюсь с тем что знаю.В главном из за способа расследования,органа который ето расследование проводил,и в главном что расследование проводилось без всякого контроля с польской стороны.Потому и 150 строниц замечаний ,что расследование вела русская сторона ,ожидая от поляков слепого подтверждения итогов .
А если комиссия Миллера напишет что-то подобное? Что тогда говорить будеш? А ведь по польским замечаниям можно будет сразу увидеть, каков будет отчет от Миллера.
А если комиссия Миллера напишет что-то подобное? Что тогда говорить будеш? А ведь по польским замечаниям можно будет сразу увидеть, каков будет отчет от Миллера.
не получилось им как то договориться в теме совпадения итогов.Я думал рапорт один будет ,а до сих пор удивляюсь на основе чего пишут поляки свой отчет .На основе того что МАК так сказал.??.В случае
разногласия ...основной вопрос а доказательства у вас какие? нет? до свидания.Меня ещё только беспокоит то что Полъяки не раскрыли расшифровки польского ящика.А может всё ещё перед нами???
Меня ещё только беспокоит то что Полъяки не раскрыли расшифровки польского ящика.А может всё ещё перед нами???
Не раскрыты на данный момент (посмотрим завтра, что станет известно)
1. Расшифровки польского самописца.
2. Расшифровки параметрических самописцев.
3. Полная расшифровка речевого самописца.
4. Расшифровка логов FMS и остальной американской лабуды.
5. Не ясно, что есть по вышке ГРП (в истерики СМИ я не особо верю).
Короче - пока НИЧЕГО не ясно. Все наши догадки основаны только на далеко неполной транскрипции речевого самописца. И реконструкции последних секунд полета (спасибо ув. тов. Амелину) . А так же высказываниям Э.Клиха.
МАК: Бласик был пьяный (0,6%)!
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. серия 3.