Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. серия 3.

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

szakal написал(а):

про книгу ...его действия как раз и к тому направлены...чтоб такой как я пошёл и купил его книгу.Хватит мне лапшу на уши вешать,кирпичёк Рыдзыку,книжечку Лятковскому,пустой СМС,или позвони по специальному телефону .Так же талибы обещают вечное счастие между многочисленными хурисами после героической смерти.Хватит мне того, что он в его кратких интервью говорил чтоб узнать,что ни фига он не знает, а его водолейство типа как он себя умно повёл обучая молодых
"смотрите  я старый козёл какую глупость сделал " мне по барабану.Не имел он доступа к материалам.Даже Клиха ,как представителя Польши к ним не допустили. .Польская сторона пишет своё мнение на тему отчёта на основе того что сказал МАК ,а не материалов исследования.

Хорошая у тебя позиция:"Ничего не вижу,ничего не слышу...".
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/9250-генерал-бласик-велел-лететь-любой-ценой-форум/

Тогда сделаем как говорит Э.Клих:"Тогда опять встретимся, так как будет о чем говорить".

"tvn24.pl:Что было причиной катастрофы?
Эдмунд Клих: Основных причин было 10-12. Но сегодня еще слишком рано говорить
о них конкретно.
tvn24.pl:Сколько их отягащает польскую сторону?
Эдмунд Клих: Большинство лежит на нас, и в этом я уверен. Я не буду делить вину на проценты.
Вы увидите, как представит это МАК. Тогда опять встретимся, так как будет о чем говорить."

http://www.tvn24.pl/-1,1686794,0,1,rosj … omosc.html

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-05 15:17:40)

0

752

vbeskrovny написал(а):

Хорошая у тебя позиция:"Ничего не вижу,ничего не слышу...".
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi … %83%d0%bc/

нормально  я  вижу ,слышу ,читаю и рассуждаю......  опять Jenneferhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gifпереводит ложь немецкого http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gif факта http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gifbleeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee
Edmund Klich Ujawnił - że Nie Ujawnił czyli Kłamstwo Faktu

Dowódca Tu-154 Arkadiusz Protasiuk (+36 l.) 10 kwietnia nie chciał lecieć do Smoleńska. Pilot odmawiał lotu, bo nie dostał prognozy pogody - ujawnia Faktowi polski akredytowany przy rosyjskim Międzypaństwowym Komitecie Lotniczym MAK Edmund Klich (64 l.)

W Programie Minęla Dwudziesta Edmund Klich odciął się od tego stwierdzenia - Czyli Sensacja Faktu i powoływanie się na Edmunda Klicha okazało się kłamstwem.

http://janosik.salon24.pl/263704,edmund … stwo-faktu

а и у кого есть Silverlight сам может послушать как сам Клих говорит что ничего не эту тему сказать не может так как у него таких сведений нет
http://tvp.info/informacje/polska/pospi … ta/3702115http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gifhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gif

Отредактировано szakal (2011-01-05 23:08:06)

0

753

szakal написал(а):

Kłamstwo Faktu

Też mi nowość. Informacja o zdarzeniu na lotnisku w Warszawie nie pochodzą od Edmunda Klicha, bo on ani MAK w ogóle nigdy się  tym nie zajmował.

+1

754

правда Indoor написал(а):

Też mi nowość. Informacja o zdarzeniu na lotnisku w Warszawie nie pochodzą od Edmunda Klicha, bo on ani MAK w ogóle nigdy się  tym nie zajmował.

Telewidzu!!!! obudź się!!!!! zaczynamy !!!!!czytaj uważniej poprzednie posty ..to jest odpowiedź nie dla ciebie tylko dla  kolegi vbeskrovny który powołuje się na Jeneferhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

Отредактировано szakal (2011-01-05 23:27:09)

0

755

GNom написал(а):

2) с явным нарушением предписаний польского законодательства производства полётов (RL-206),

(na temat 11. punktu  „Instrukcji organizacji lotów statków powietrznych o statusie HEAD"
„Zgodnie z przepisami regulującymi wykonywanie lotów w lotnictwie Sił Zbrojnych oraz przepisami obowiązującymi w światowym lotnictwie cywilnym, a nie tylko samą »Instrukcją organizacji lotów statków powietrznych« o statusie HEAD dowódca statku powietrznego ma prawo do wykonania podejścia, podkreślam podejścia do lądowania w celu oceny możliwości wylądowania, ale tylko do wysokości decyzji wynikającej z jego minimów, minimów statku powietrznego oraz minimów lotniska”,
Odpowiedź rzecznika Dowództwa Sił Powietrznych płk Robert Kupracza na zapytanie gazety Rzeczpospolita .http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif
To jest dopiero kuriozalne. śmiesznie wyglądają pretensje do obsługi lotniska, jeśli DSP w ten sposób interpretuje własne przepisy wobec pilotów. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

756

правда Indoor написал(а):

„Zgodnie z przepisami regulującymi wykonywanie lotów w lotnictwie Sił Zbrojnych oraz przepisami obowiązującymi w światowym lotnictwie cywilnym, a nie tylko samą »Instrukcją organizacji lotów statków powietrznych« o statusie HEAD dowódca statku powietrznego ma prawo do wykonania podejścia, podkreślam podejścia do lądowania w celu oceny możliwości wylądowania, ale tylko do wysokości decyzji wynikającej z jego minimów, minimów statku powietrznego oraz minimów lotniska”,

Иштван! А что в этом нового и необычного?

0

757

правда Indoor написал(а):

„Zgodnie z przepisami regulującymi wykonywanie lotów w lotnictwie Sił Zbrojnych


На тему 11-го пункта "Правил организации полетов воздушных судов" о статусе HEAD:
"В соответствии с правилами, регулирующими выполнение полетов в авиации Вооруженных Сил, а также правилами, принятыми в мировой гражданской авиации, а не только лишь  "Правилами организации полетов воздушных судов", о статусе HEAD, командир воздушного судна имеет право на осуществление захода, подчеркиваю, захода на посадку с целью оценки возможности приземления, но только до высоты решения, вытекающей из его минимумов, минимумов воздушного судна, а также минимумов аэродрома."
Ответ представителя Командования ВВС полковника Роберта Купрача на вопрос газеты "Rzeczpospolita".

Это лишь курьезно. Смешно выглядят претензии к персоналу аэродрома, если Командование ВВС таким способом интерпретирует собственные предписания для пилотов.

0

758

Боевой Тушканчик написал(а):

Иштван! А что в этом нового и необычного?

А нового тут то, что экипаж нарушил  приказы собственного руководства...
Интересное кино,,,, Запросив заход - КВС ещё ничего не нарушил.
А вот оказавшись ниже 100 метров по любой причине, он виноват.
А интересно было бы полковника поподробнее почитать.

0

759

А где-то давно я читала, что для рейсов HEAD минимумы строже. И ВПР другая - в сторону увеличения. Не помню где, польский какой-то источник был. Интересно, правда, нет?

0

760

Насчет ВПР не помню, а про минимумы - правда, это полк. Шелаг говорил, что для  HEAD  - 120 х 1800.

0

761

Боевой Тушканчик написал(а):

А где-то давно я читала, что для рейсов HEAD минимумы строже. И ВПР другая - в сторону увеличения. Не помню где, польский какой-то источник был. Интересно, правда, нет?

Не знаю, как в Польше, у нас при производстве литерных полетов минимумы не меняются. В зависимости от крутизны "HEADа" увеличивают интервалы, или могут вообще зону закрыть. Плюс перед посадкой комиссией осуществляется проверка системы посадки, с составлением акта, вот вроде и все.

0

762

Боевой Тушканчик написал(а):

Иштван! А что в этом нового и необычного?

Sprawa jest ciekawa z dwóch przyczyn. Trzeba pamiętać, że jest to oficjalne stanowisko Dowództwa Sił Powietrznych z 11.2010.
Pierwsza rzecz to sama interpretacja przepisu, który wyraźnie mówi, że "lot ... nie może być wykonywany"z VIP-ami gdy na lotnisku docelowym nie są spełnione minima. Nie że nie wolno lądować, tylko "wykonywać" lotu. I nie "wykonać" tylko "wykonywać". Z tego wynika, że ani startować, ani dalej lecieć nie powinno się gdy na docelowym lotnisku nie ma warunków. Dowództwo  ograniczyło punkt 11. do samego lądowania.
Druga rzecz, że w tym układzie ma się pretensję do obsługi lotniska, że nie zabronił załodze to - do czego załoga miała prawo - do rozpoznania rzeczywistych warunków meteorologicznych obniżając lot do wysokości decyzji (100 albo 120 metrów). I już mniejsze o to, czy obsługa lotniska miała w ogóle prawo do czegokolwiek w stosunku do załogi samolotu.

Боевой Тушканчик написал(а):

А где-то давно я читала, что для рейсов HEAD минимумы строже. И ВПР другая - в сторону увеличения. Не помню где, польский какой-то источник был. Интересно, правда, нет?

Co do tego czy minima są bardziej restrykcyjne - chyba nie. Różnica polega na tym, że wobec braku minimum normalny samolot nie może lądować, samolot o statusie HEAD nie ma prawa kontynuować lotu i nie ma prawa wystartować o ile nie ma aktualnych danych meteo z lotniska docelowego lub te dane wskazują na warunki gorsze niż minimalne.

0

763

правда Indoor написал(а):

Co do tego czy minima są bardziej restrykcyjne - chyba nie.

Смотри, Диагноза то же пишет. Иштван, я в ваших газетах читала. То ли в мае, то ли в июне, где-то там. Может, попадется случайно, посмотри, ага?

0

764

Боевой Тушканчик написал(а):

Иштван, я в ваших газетах читала.

W naszych gazetach przeczytać można  wszystko, na podstawie zawartych w nich dezinformacji mozna udowodnić dowolną tezę.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif Spojrzę.

0

765

правда Indoor написал(а):

Spojrzę.

Nic nie widzę. Będę pamiętał.

0

766

Боевой Тушканчик написал(а):

А где-то давно я читала, что для рейсов HEAD минимумы строже. И ВПР другая - в сторону увеличения. Не помню где, польский какой-то источник был. Интересно, правда, нет?

W tej instrukcji jest cała masa ciekawych rzeczy, szkoda, że nie ma całości w Internecie. Gnom tylko ma skądś.
Na przykład takie coś, że starszy dyżurny Centrum Operacji Powietrznych (takie centrum informacyjny Sił Powietrznych, między innymi na bieżąco monitorujący loty z VIP-ami) ma obowiązek znać status lotnisk, które mogą być wykorzystywane jako zapasowe. A ci nawet nie wiedzieli w jakim kraju leży Witebsk http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif już nie mówiąc o Briańsku, który im się na mapie nie mieścił http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

767

Вроде бы не совсем склероз:

"Z instrukcji HEAD wprost wynika, że lot prezydenta "nie może być wykonywany poniżej warunków minimalnych do startu i lądowania ustalonych dla pilota, statku powietrznego i lotniska. Te warunki minimalne co do każdego parametru mogą być określone odmiennie, wówczas obowiązuje kryterium najbardziej rygorystyczne z punktu widzenia bezpieczeństwa" - mówił latem w Sejmie płk Szeląg. Gdy zapytaliśmy go wczoraj o te minima, odparł: 120 m na 1800 m - i dla samolotu, i dla pilota."
http://wyborcza.pl/1,75477,8419474,Jak_ … ujcie.html

0

768

правда Indoor
  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif
diagnoza
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif
Боевой Тушканчик
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

0

769

Luden написал(а):

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

http://ursa-tm.ru/forum/public/style_emoticons/kolobok/empathy.gif Ktoś przetłumaczy.

0

770

правда Indoor написал(а):

Ktoś przetłumaczy.

Я понял - марш за партуhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

771

Luden написал(а):

Я понял - марш за парту

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

правда Indoor
В этой инструкции – масса интересных вещей. Жаль, что нет полного текста в интернете. У Гнома только есть откуда-то.
Например, вот такое: старший дежурный Центра воздушных операций (это такой информационный центр ВС, который кроме всего прочего отслеживает в текущем времени полеты с VIP-персонами) обязан знать статус аэродромов, которые могут быть использованы как запасные. А эти даже не знали в какой стране находится Витебск, который у них на карте не поместился.

diagnoza
"Из инструкции HEAD непосредственно следует, что полет президента «не может выполняться в условиях ниже минимальных для старта и посадки, установленных для пилота, воздушного средства и аэродрома. Эти минимальные условия по каждому из параметров могут устанавливаться с изменениями, тогда обязывает критерий наиболее жесткий с точки зрения безопасности « - говорил летом в Сейме полк. Шелаг. Когда вчера мы спросили его об этих минимумах, ответил: 120 м на 1800 м – как для самолета, так и для пилота."

0

772

diagnoza написал(а):

в какой стране находится Витебск, который у них на карте не поместился.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/no2.gif "... в какой стране находится Витебск, уж не говоря о Брянске, который у них на карте не поместился."

0

773

Polscy śledczy lecą przesłuchać kontrolerów ze Smoleńska
Najpóźniej w połowie lutego polscy prokuratorzy polecą do Moskwy, by zapoznać się z rosyjskimi aktami śledztwa i wziąć udział w przesłuchaniach wybranych przez siebie świadków - podaje TVN24. Mają wśród nich być kontrolerzy z wieży lotniska Siewiernyj w Smoleńsku.

0

774

Боевой Тушканчик написал(а):

уж не говоря о Брянске, который у них на карте не поместился.

Сорки, проворонила http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif

0

775

diagnoza Наташа
Похоже, Клих замечания написал "по теме"
Я вот третий день думаю - у кого бы спросить.
Карапузик много раз повторил одну и ту же фразу пока я не ...
не увидел в ней нестыковку с польской книгой.
Если можно все мелочи, которые Клих скажет или сказал по поводу военных или гражданских правил.
Ну что попадётся на глаза.
Спасибо за перевод.

Я морально собираюсь с духом...http://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/ispug.gif

0

776

правда Indoor написал(а):

Боевой Тушканчик написал(а):

    Иштван, я в ваших газетах читала.

W naszych gazetach przeczytać można  wszystko, na podstawie zawartych w nich dezinformacji mozna udowodnić dowolną tezę.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif Spojrzę.

ты понимаю про венгерские пишешь ......в венгерских действительно всякую херню можно будет прочитать тем более,что парламент принял решение что можно газеты и редакторов сажать за политические неправомышленные комментарии.По вашим правилам ты уже давно сидеть должен.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

Переход на личности допустим только во флуде. Предупреждение.

0

777

0

778

0

779

http://www.youtube.com/watch?v=PK6hqVddT7k

Отредактировано szakal (2011-01-08 22:26:22)

0

780

0