Польша не готова принять представленный Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) проект доклада об обстоятельствах крушения самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском.
"Проект доклада МАК в том виде, в котором он был передан российской стороной, безусловно, не может быть принят", - цитирует заявление премьер-министра Польши Дональда Туска польский телеканал TVN24.
Туск сегодня, находясь в Брюсселе, заявил, что замечаний со стороны Польши к докладу МАК слишком много, чтобы его принять, пишет korrespondent.net.
Самолет. серия 3.
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6912010-12-17 17:09:18
Поделиться6922010-12-17 17:11:09
Перепост:
Вчера Польша по дипломатическим каналам передала России свои замечания к проекту отчета МАК. Сегодня Туск в Брюсселе поинформировал о том, что замечаний к проекту слишком много, чтобы считать его приемлемым. Тем более, что упущения или ошибки при одновременном отсутствии реакции российской стороны на постулаты польской дают основания заявить, что некоторые выводы в связи с этим необоснованы.
Наши замечания касались невыясненных фрагментов, в связи с чем не являются альтернативным рапортом.
Там, где наши оценки совпадают или оценки российского расследования позитивны, нет никаких замечаний. Они касаются тех моментов, где российская сторона не выполнила требований Чикагской конвенции. И это значительные материалы.
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ … utnie.html
Поделиться6932010-12-17 17:26:22
Э. Клих комментирует слова Туска http://www.tvn24.pl/-1,1686501,0,1,w-sp … omosc.html :
/.../ Przypomniał również, że punkt 5.25 załącznika 13. zezwala akredytowanemu i jego doradcom na dostęp do wszelkiej dokumentacji, wszystkich materiałów, do zgłaszania wniosków, do udziału w naradach. - W tych punktach wielokrotnie były te zasady załącznika 13. do Konwencji naruszane i ja w swoich pismach - tych pism było kilka - przekazywałem uwagi albo panu Morozowowi albo pani Tatianie Anodinie - dodał płk Klich.
/.../ Припомнил также, что пункт 5.25 13-го приложения позволяет акредетированному представителю и его консультантам на доступ к любой документации, ко всем материалам, на внесение предложений, на участие в заседаниях. - В этих пунктах эти положения 13-го приложения к Конвенции многократно нарушались и я в своих письмах - их было несколько - передавал замечания или господину Морозову или госпоже Татьяне Анодиной - добавил Клих.
Поделиться6942010-12-17 18:21:52
вот наделалосъ ......проблемы кажется будут .....а так вообще то некрасиво что Татьяна Эдмунду на письма не отвечает
Поделиться6952010-12-17 18:33:08
а так вообще то некрасиво что Татьяна Эдмунду на письма не отвечает
она женщина замужняя
Поделиться6962010-12-17 19:13:20
Kolejny ciekawy wniosek wynikający z lektury książki "Ostatni lot".
Очередной интересный вывод, возникший при чтении "Последний полет".
Как я уже писал, авторы приводят много информации, но из которых как бы боятся делать выводы. Есть интересных фрагмент стенограммы, на который авторы обращают внимание (я не обратил, они - так). Речь идет о последовательности высказываний между 10:20:30 и 10:21:00.
КВС говорит 7-6 но под влиянием таинственного А ("и один уровень оставь") поменяет устанавливаемую величину чего-то там на 7-8. Я не знаю, что это такое 7-6 и 7-8, но это неважно. Важно что это какие-то величины установленные механиком. Я исключаю, что кто-то кроме КВС мог предложить другие параметры. Я не представляю себе чтобы генерал Бласик вмешивался в технические вопросы пилотирования. Али 2-й пилот. Но могу представить, что капитан Аркадиуш Протасюк поправит какие-то стандартные величины установленные кем-то, кто временно сидит на его месте. Припоминаю, что на последней пресс-конференции прокуратор фактически признал, что генерал Бласик пилотировал в каком-то моменте самолет и что это вытекает со стенограммы. Слегка переборщил, так как если это вытекает из стенограммы как что-то очевидное, то не из известной нам стенограммы, а из стенограммы, которую знает он.
И меня такие сомнения (что капитан Протасюк не сидит на своем месте) были при последовательности высказываний, которые произошли немного позднее. Я имею в виду фрагмент 10:25:24 "Хорошо, передам это Арку ..." после чего происходит диалог - но между 2П и "А". Под конец отзывается КВС 10:26:17 "Господин директор...".
С этого может следовать, что не исключено, что с 10:20 до 10:25 генерал Бласик сидел на месте КВС. Имеет ли это смысл и является ли логичным? Хотя в этом случае "логику" надо скорее писать в кавычках. Возможно. Я не исключаю, что так как капитан Протасюк боялся, что при этих условиях контролер отошлет их на запасной аэродром и вообще не разрешит выполнить подход, генерал сам проводил переговоры с контроллером. Очевидно, что имело бы это страшные последствия, которых не желаю ни одному воздушному флоту на свете, даже самому враждебному.
Нет уверенности, что так было. Капитан мог передать гарнитуру Генералу (и автоматически Генерала было бы слышно в первом канале МАРС и поэтому классифицированному как "КВС"), Генерал мог также использовать другую гарнитуру, не 1П. Также другие перемещения могли происходить в кабине. Тем не менее, что-то в этот момент происходит не так. Следовало бы из этого более-менее то, что фраза контролера "условий для приема нет" не была передана капитану Протасюку. Так же как фраза о облачности гораздо ниже 50 метров была округлена 2П до "50 метров".
Отредактировано Ju_G (2010-12-17 19:14:41)
Поделиться6972010-12-17 20:01:03
JuG! Dzieki!
Поделиться6982010-12-17 20:02:17
Россия ответит на вопросы Польши по докладу МАК
МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Российские эксперты дадут Польше ответы на вопросы по представленному Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) докладу об обстоятельствах крушения самолета Ту-154 польского президента под Смоленском, заявил в пятницу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заместитель официального представителя МИД РФ Алексей Сазонов.
Rosja deklaruje, że odpowie na wszystkie pytania Polski, i radzi, by "polscy koledzy przeczytali raport MAK jeszcze raz"
- Rosyjscy eksperci odpowiedzą na wszystkie pytania strony polskiej dotyczące raportu MAK. Kontynuacja współpracy ekspertów - to jest to, co potrzebne jest naszym krajom - oświadczył Sazonow.
Поделиться6992010-12-17 20:41:57
Юг у тебя талант лучше чем у Agathy Christie.Только она как то логично описывает, а у тебя горох с капустой и ванючий кусочек мяса ещё жарится в каструле.Во первых
2П разговоровал с пилотом Яка, и потому звучат слова "Хорошо, передам это Арку ",
и учти ещё, что А в стенограмме не обозначает ген.Бласика, только кого то неопределённого. Это может быть любой из них...КВС тоже ........только не определено кто!!!!Я понимаю ,что тебе очень хотелось бы, чтоб это был ген. Бласик,
но тут ты переплюнул самого себя.КВС сидит на своём месте и в то время ведёт разговор с Д т.е. выполняет его команды: 10.25.34,2- 1500 z kursem 40 stopni.
И тот кто говорил с Яком скорее всего 2П ...как A- аноним говорит в 10.25.51,9 Areczku!Artur tam jest. Так что сделай себе комресс холодный на голову.Всё будет хорошо.На мороз только не выходи.
Отредактировано szakal (2010-12-17 20:46:14)
Поделиться7002010-12-17 20:44:36
JuG! Dzieki! http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif
Za te brednie mu dziekujesz????
Поделиться7012010-12-17 20:51:42
Россия ответит на вопросы Польши по докладу МАК
МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Российские эксперты дадут Польше ответы на вопросы по представленному Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) докладу об обстоятельствах крушения самолета Ту-154 польского президента под Смоленском, заявил в пятницу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заместитель официального представителя МИД РФ Алексей Сазонов.Rosja deklaruje, że odpowie na wszystkie pytania Polski, i radzi, by "polscy koledzy przeczytali raport MAK jeszcze raz"
- Rosyjscy eksperci odpowiedzą na wszystkie pytania strony polskiej dotyczące raportu MAK. Kontynuacja współpracy ekspertów - to jest to, co potrzebne jest naszym krajom - oświadczył
не поняли Поляки по русски znachitПусть читают ещё раз
Поделиться7022010-12-17 20:52:49
Юг у тебя талант лучше чем у Agathy Christie.
Шакал, ты чего пристал к ЮГу? Он Правду переводил. За то ему и было от Правды спасибо.
Поделиться7032010-12-17 20:58:46
Шакал, ты чего пристал к ЮГу? Он Правду переводил. За то ему и было от Правды спасибо.
а ......тогда сорри ЮГ ...oтдавай компресс ...Правде больше нужен
Поделиться7042010-12-17 21:20:12
пришел шакал и всех покусал
Поделиться7052010-12-17 22:00:43
oтдавай
Отредактировано Ju_G (2010-12-17 22:01:36)
Поделиться7062010-12-17 22:05:26
Сегодня на сайте МАК опубликовано следующее сообщение:
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщает, что 17 декабря 2010 года Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, произошедшей 10 апреля 2010 г., А. Морозов получил Замечания Республики Польша к Окончательному отчету по расследованию авиационного происшествия.
Замечания представлены на 148 листах на польском языке с переводом на русский язык, выполненным польской стороной.
Польской стороной указано, что: «Подлинник замечаний составлен на польском языке. При наличии разночтения переведенного и оригинального текстов документа решающим является текст на польском языке».
При передаче Окончательного отчета Уполномоченному представителю Республики Польша господину Эдмунду Клиху Техническая комиссия МАК просила представить комментарии на русском или английском языках, являющихся официальными языками ИКАО.
Учитывая изложенное, а также то, что текст документа имеет значительное количество технической информации и авиационной терминологии МАК предпримет меры для выверки замечаний польской стороны на русском языке с обязательным нотариальным заверением.
Отвечая на вопросы журналистов официальный представитель МАК сказал, что Комитет не намерен и не будет комментировать высказывания политических деятелей, касающиеся технического расследования авиакатастрофы самолета Ту-154М №101 Республики Польша.
В соответствии со Стандартами Приложения 13 ИКАО Окончательный отчет о расследовании и комментарии польской стороны будут опубликованы и доведены до общественности.
Поделиться7072010-12-18 10:16:52
Я думаю что скоро ( к весне) мы все узнаем
Поделиться7082010-12-18 10:54:24
szakal написал(а):
oтдавай
хороший жест .....ассоцируется с темой.....должен быть принят как фирменный знак-герб учреждения .
Поделиться7092010-12-18 18:01:52
szakal
просто угол падения равен углу отражения ИМХО))))
Поделиться7102010-12-18 23:11:18
/
Отредактировано AlexKHARTRON (2012-07-26 00:25:47)
Поделиться7112010-12-19 10:24:29
Trudno powiedzieć, czy to są informacje czy też "szum informacyjny".
Katastrofa smoleńska: polskie zastrzeżenia do raportu
http://www.polityka.pl/kraj/analizy/151 … portu.read
Z jednej strony autor artykułu twierdzi że informacje pochodzą od osób znających dokument ("... krąg osób, które widziały raport i redagowały naszą odpowiedź, jest na tyle duży, że nieoficjalne rozmowy z nimi pozwalają - jeśli nawet nie złożyć tę układankę w całość - to przynajmniej podjąć próbę rekonstrukcji.") z drugiej strony używane formułowania ("Główne zastrzeżenie najpewniej ...") każą przypuszczać, że z rozmów tych raczej niewiele wynikało i całość jest jednak autorskim domysłem autora.
1. Główne zastrzeżenie najpewniej dotyczy zbyt późnego ostrzeżenia załogi prezydenckiego samolotu ...
2. ...kwalifikacji lotu – czy był cywilny, czy też wojskowy. Rosjanie twierdzą, że zarówno lotnisko, jak i sam lot był cywilny, co oznaczałoby, że kontrolerzy nie mogli zabronić lądowania polskiej maszynie...
3. ...praca urządzeń nawigacyjnych na Siewiernym. Z opublikowanych kilka dni temu przez „Fakt” zeznań pilotów polskiego Jaka 40, który lądował przed Tupolewem - wynika, że jedna radiolatarnia, która wskazywała odległość od pasa oraz jego oś, była zepsuta (nadawała sygnał z przerwami). W dodatku stała o 650 metrów bliżej pasa niż Rosjanie określili w tzw. kartach podejścia do lądowania.
ciekawa jest dyskusja czytelników nad tymi :rewelacjami"
http://www.polityka.pl/forum/1067420,ka … rtu.thread
Opinie te można by podsumować poczatkowym zdaniem jednego z czytelników
"Jeżeli poziom uwag do raportu MAK jest istotnie taki, jak opisany w tekście, to jest to kompromitacja polskiej komisji. "
Поделиться7132010-12-20 00:00:42
http://www.vesti.ru/doc.html?id=415094&cid=9
Хыпки признал, что "к сожалению, в Польше слышно много лжи об этом трагическом полете".
меньше бы говорил ...меньше и слышно бы было.....
Поделиться7142010-12-20 04:04:22
А зачем нам кузнец? нам кузнец не нужен)))
Поделиться7152010-12-20 12:28:58
http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont … nId,313732
Э. Клих в RMF FM
/.../
Konrad Piasecki: Ale to, co Rosjanie napisali to jest wersja dla nich wygodna i kłamliwa, czy to jest wersja, którą można przyjąć za prawdziwą, jeśli się spojrzy z rosyjskiego punktu widzenia?
Edmund Klich: Proszę pana, jeśli spojrzeć właśnie z rosyjskiego punktu widzenia, tak, jak oni cały czas wnioskowali, że to był lot cywilny, że kontrolerzy nie mają tutaj jak gdyby nic do czynienia, bo całość odpowiedzialności za decyzje, za całość odpowiada załoga samolotu, to wtedy można powiedzieć, że jest to raport w tym zakresie prawdziwy. Natomiast ja osobiście, będąc w Moskwie, widząc i znając rozmowy na stanowisku kierowania, rozmowy telefoniczne i rozmowy radiowe oraz to tło, nie zgadzam się, dlatego, że to jest raport niepełny, dlatego że on tylko mówi o działaniach z jednej strony, a trzeba wyjaśnić także działania z drugiej strony, bardzo szczegółowo.
/.../
Nie musimy tutaj mówić o winie w każdym zakresie, ale wszystko musi być wyjaśnione. Dlaczego były takie decyzje, dlaczego tak działali kontrolerzy. Przecież nie można mówić, że to jest lot cywilny, jeśli tam byli wojskowi kontrolerzy, którzy przepisów cywilnych nie znali. I wiemy to na sto procent, że nie znali tych przepisów.
/.../
Конрад Пясецкий: Но то, что россияне написали, это версия для них удобная и неправдивая, или это версия, которую можно принять за правдивую, если посмотреть с российской точки зрения?
Едмунд Клих: Если посмотреть именно с российской точки зрения, так, как они все время твердят, что это был гражданский полет, что контроллерам как бы нечего здесь делать, так как полностью отвечает за решение, за все несет ответственность экипаж самолета, то тогда можно сказать, что доклад в этой области правдивый. Но лично я, находясь в Москве, видя и зная разговоры в пункте управления, телефонные и радио разговоры, а также фон событий, не соглашаюсь потому, что это неполный доклад, потому, что в нем говорится о действиях одной стороны, а нужно выяснить также действия другой стороны, очень подробно.
/.../
Мы не обязаны говорить о вине во всех областях, но все должно быть выяснено. Почему были такие решения, почему так действовали контроллеры. Но нельзя говорить, что это был гражданский полет если там [на вышке] были военные РП, которые гражданских правил не знали. Мы знаем это на сто процентов, что не знали этих правил.
/.../
Поделиться7162010-12-20 12:41:00
Мы знаем это на сто процентов, что не знали этих правил.
Я не знаю на сто процентов, но этот момент меня очень волнует - писала на СФ, но там какие-то наезды пошли и перестала читать.
Что военно-тайного может содержать инструкция диспа?..
Разве что ее просто нет.
Поделиться7172010-12-20 12:44:55
Что военно-тайного может содержать инструкция диспа?..
она может не содержать, но быть в списке гостайн
Поделиться7182010-12-20 12:54:58
она может не сожержать, но быть в списке гостайн
Но ведь аэродром не военный уже
Поделиться7192010-12-20 12:58:47
diagnoza
глупость в том, что действительно может ничего не содержать секретного, но при этом в ней могут быть выписки из секретных документов, которые по сути тоже ничего секретного не несут, НО.... Это уже позволяет засекретить такую инструкцию.
Поделиться7202010-12-20 13:00:12
Но ведь аэродром не военный уже
вроде как еще военнный, на сколько я понял. да и инструкция - вещь общая, не привязана к аэродрому.