Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. серия 3.

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Польша не готова принять представленный Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) проект доклада об обстоятельствах крушения самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском.
"Проект доклада МАК в том виде, в котором он был передан российской стороной, безусловно, не может быть принят", - цитирует заявление премьер-министра Польши Дональда Туска польский телеканал TVN24.
Туск сегодня, находясь в Брюсселе, заявил, что замечаний со стороны Польши к докладу МАК слишком много, чтобы его принять, пишет korrespondent.net.

http://e-news.com.ua/show/224055.html

0

692

Перепост:
Вчера Польша по дипломатическим каналам передала России свои замечания к проекту отчета МАК. Сегодня Туск в Брюсселе поинформировал о том, что замечаний к проекту слишком много, чтобы считать его приемлемым. Тем более, что упущения или ошибки при одновременном отсутствии реакции российской стороны на постулаты польской дают основания заявить, что некоторые выводы в связи с этим необоснованы.
Наши замечания касались невыясненных фрагментов, в связи с чем не являются альтернативным рапортом.
Там, где наши оценки совпадают или оценки российского расследования позитивны, нет никаких замечаний. Они касаются тех моментов, где российская сторона не выполнила требований Чикагской конвенции. И это значительные материалы.
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ … utnie.html

0

693

Э. Клих комментирует слова Туска http://www.tvn24.pl/-1,1686501,0,1,w-sp … omosc.html :

/.../ Przypomniał również, że punkt 5.25 załącznika 13. zezwala akredytowanemu i jego doradcom na dostęp do wszelkiej dokumentacji, wszystkich materiałów, do zgłaszania wniosków, do udziału w naradach. - W tych punktach wielokrotnie były te zasady załącznika 13. do Konwencji naruszane i ja w swoich pismach - tych pism było kilka - przekazywałem uwagi albo panu Morozowowi albo pani Tatianie Anodinie - dodał płk Klich.

/.../ Припомнил также, что пункт 5.25  13-го приложения позволяет акредетированному представителю и его консультантам на доступ к любой документации, ко всем материалам, на внесение предложений, на участие в заседаниях. - В этих пунктах эти положения 13-го приложения к Конвенции многократно нарушались и я в своих письмах - их было несколько - передавал замечания или господину Морозову или госпоже Татьяне Анодиной - добавил Клих.

0

694

вот наделалосъ ......проблемы кажется  будут .....а так вообще то некрасиво что Татьяна Эдмунду на письма не отвечает http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

695

szakal написал(а):

а так вообще то некрасиво что Татьяна Эдмунду на письма не отвечает

она женщина замужняяhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

0

696

правда Indoor написал(а):

Kolejny ciekawy wniosek wynikający z lektury książki "Ostatni lot".

Очередной интересный вывод, возникший при чтении "Последний полет".
Как я уже писал, авторы приводят много информации, но из которых как бы боятся делать выводы. Есть интересных фрагмент стенограммы, на который авторы обращают внимание (я не обратил, они - так). Речь идет о последовательности высказываний между 10:20:30 и 10:21:00.
КВС говорит 7-6 но под влиянием таинственного А ("и один уровень оставь") поменяет устанавливаемую величину чего-то там на 7-8. Я не знаю, что это такое 7-6 и 7-8, но это неважно. Важно что это какие-то величины установленные механиком. Я исключаю, что кто-то кроме КВС мог предложить другие параметры. Я не представляю себе чтобы генерал Бласик вмешивался в технические вопросы пилотирования.  Али 2-й пилот. Но могу представить, что капитан Аркадиуш Протасюк поправит какие-то стандартные величины установленные кем-то, кто временно сидит на его месте. Припоминаю, что на последней пресс-конференции прокуратор фактически признал, что генерал Бласик пилотировал в каком-то моменте самолет и что это вытекает со стенограммы. Слегка переборщил, так как если это вытекает из стенограммы как что-то очевидное,  то не из известной нам стенограммы, а из стенограммы, которую знает он.
И меня такие сомнения (что капитан Протасюк не сидит на своем месте) были при последовательности высказываний, которые произошли немного позднее. Я имею в виду фрагмент 10:25:24 "Хорошо, передам это Арку ..." после чего происходит диалог - но между 2П и "А". Под конец отзывается КВС 10:26:17 "Господин директор...".
С этого может следовать, что не исключено, что с 10:20 до 10:25 генерал Бласик сидел на месте КВС. Имеет ли это смысл и является ли логичным? Хотя в этом случае "логику" надо скорее писать в кавычках. Возможно. Я не исключаю, что так как капитан Протасюк боялся, что при этих условиях контролер отошлет их на запасной аэродром и вообще не разрешит выполнить подход, генерал сам проводил переговоры с контроллером. Очевидно, что имело бы это страшные последствия, которых не желаю ни одному воздушному флоту на свете, даже самому враждебному.
Нет уверенности, что так было. Капитан  мог передать гарнитуру Генералу (и автоматически Генерала было бы слышно в первом канале МАРС и поэтому классифицированному как "КВС"), Генерал мог также использовать другую гарнитуру,  не 1П. Также другие перемещения могли происходить в кабине. Тем не менее, что-то в этот момент происходит не так. Следовало бы из этого более-менее то, что фраза контролера "условий для приема нет" не была передана капитану Протасюку. Так же как фраза о облачности гораздо ниже 50 метров была округлена 2П до "50 метров".

Отредактировано Ju_G (2010-12-17 19:14:41)

0

697

JuG! Dzieki! http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

698

Россия ответит на вопросы Польши по докладу МАК
МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Российские эксперты дадут Польше ответы на вопросы по представленному Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) докладу об обстоятельствах крушения самолета Ту-154 польского президента под Смоленском, заявил в пятницу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заместитель официального представителя МИД РФ Алексей Сазонов.

Rosja deklaruje, że odpowie na wszystkie pytania Polski, i radzi, by "polscy koledzy przeczytali raport MAK jeszcze raz"
- Rosyjscy eksperci odpowiedzą na wszystkie pytania strony polskiej dotyczące raportu MAK. Kontynuacja współpracy ekspertów - to jest to, co potrzebne jest naszym krajom - oświadczył Sazonow.

0

699

http://emoty.blox.pl/resource/laie_67.gifЮг у тебя талант лучше чем у Agathy Christie.Только она как то логично описывает, а у тебя горох с капустой и ванючий кусочек мяса ещё жарится в каструле.Во первых
2П разговоровал с пилотом Яка, и потому звучат слова "Хорошо, передам это Арку ",
и учти ещё, что А в стенограмме не обозначает  ген.Бласика, только кого то неопределённого. Это может быть любой из них...КВС тоже ........только не определено кто!!!!Я понимаю ,что тебе очень хотелось бы, чтоб это был ген. Бласик,
но тут ты переплюнул самого себя.КВС сидит на своём месте и в то время ведёт разговор с Д т.е. выполняет его команды: 10.25.34,2- 1500 z kursem 40 stopni.
И тот кто говорил с Яком скорее всего 2П ...как A- аноним говорит в 10.25.51,9 Areczku!Artur tam jest. Так что сделай себе комресс холодный на голову.Всё будет хорошо.На мороз только не выходи.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

Отредактировано szakal (2010-12-17 20:46:14)

0

700

правда Indoor написал(а):

JuG! Dzieki! http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

Za te brednie mu dziekujesz????http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gifhttp://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/fool.gif

0

701

Ju_G написал(а):

Россия ответит на вопросы Польши по докладу МАК
МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Российские эксперты дадут Польше ответы на вопросы по представленному Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) докладу об обстоятельствах крушения самолета Ту-154 польского президента под Смоленском, заявил в пятницу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заместитель официального представителя МИД РФ Алексей Сазонов.

Rosja deklaruje, że odpowie na wszystkie pytania Polski, i radzi, by "polscy koledzy przeczytali raport MAK jeszcze raz"
- Rosyjscy eksperci odpowiedzą na wszystkie pytania strony polskiej dotyczące raportu MAK. Kontynuacja współpracy ekspertów - to jest to, co potrzebne jest naszym krajom - oświadczył

не поняли Поляки по русски znachithttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gifПусть читают ещё раз http://emoty.blox.pl/resource/laie_67.gif

0

702

szakal написал(а):

Юг у тебя талант лучше чем у Agathy Christie.

Шакал, ты чего пристал к ЮГу? Он Правду переводил. За то ему и было от Правды спасибо.

+2

703

Боевой Тушканчик написал(а):

Шакал, ты чего пристал к ЮГу? Он Правду переводил. За то ему и было от Правды спасибо.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/man_in_love.gifа ......тогда сорри ЮГ http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif...oтдавай компресс ...Правде больше нужен http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

704

пришел шакал и всех покусалhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

705

szakal написал(а):

oтдавай

Отредактировано Ju_G (2010-12-17 22:01:36)

0

706

Сегодня на сайте МАК опубликовано следующее сообщение:

    Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщает, что 17 декабря 2010 года Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, произошедшей 10 апреля 2010 г., А. Морозов получил Замечания Республики Польша к Окончательному отчету по расследованию авиационного происшествия.
    Замечания представлены на 148 листах на польском языке с переводом на русский язык, выполненным польской стороной.
    Польской стороной указано, что: «Подлинник замечаний составлен на польском языке. При наличии разночтения переведенного и оригинального текстов документа решающим является текст на польском языке».
    При передаче Окончательного отчета Уполномоченному представителю Республики Польша господину Эдмунду Клиху Техническая комиссия МАК просила представить комментарии на русском или английском языках, являющихся официальными языками ИКАО.
    Учитывая изложенное, а также то, что текст документа имеет значительное количество технической информации и авиационной терминологии МАК предпримет меры для выверки замечаний польской стороны на русском языке с обязательным нотариальным заверением.
    Отвечая на вопросы журналистов официальный представитель МАК сказал, что Комитет не намерен и не будет комментировать высказывания политических деятелей, касающиеся технического расследования авиакатастрофы самолета Ту-154М №101 Республики Польша.
    В соответствии со Стандартами Приложения 13 ИКАО Окончательный отчет о расследовании и комментарии польской стороны будут опубликованы и доведены до общественности.

+1

707

Я думаю что скоро ( к весне) мы все узнаем

0

708

Ju_G написал(а):

szakal написал(а):
http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/70763-1.jpg
    oтдавай

хороший жест .....ассоцируется с темой.....должен быть принят как фирменный знак-герб учреждения .http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

+1

709

szakal
просто угол падения равен углу отражения ИМХО))))

0

710

/

Отредактировано AlexKHARTRON (2012-07-26 00:25:47)

0

711

Trudno powiedzieć, czy to są informacje czy też "szum informacyjny".
Katastrofa smoleńska: polskie zastrzeżenia do raportu
http://www.polityka.pl/kraj/analizy/151 … portu.read
Z jednej strony autor artykułu twierdzi że informacje pochodzą  od osób znających dokument ("... krąg osób, które widziały raport i redagowały naszą odpowiedź, jest na tyle duży, że nieoficjalne rozmowy z nimi pozwalają - jeśli nawet nie złożyć tę układankę w całość - to przynajmniej podjąć próbę rekonstrukcji.") z drugiej strony używane formułowania ("Główne zastrzeżenie najpewniej ...") każą przypuszczać, że z rozmów tych raczej niewiele wynikało i całość jest jednak autorskim domysłem autora.
1. Główne zastrzeżenie najpewniej dotyczy zbyt późnego ostrzeżenia załogi prezydenckiego samolotu ...
2. ...kwalifikacji lotu – czy był cywilny, czy też wojskowy. Rosjanie twierdzą, że zarówno lotnisko, jak i sam lot był cywilny, co oznaczałoby, że kontrolerzy nie mogli zabronić lądowania polskiej maszynie...
3. ...praca urządzeń nawigacyjnych na Siewiernym. Z opublikowanych kilka dni temu przez „Fakt” zeznań pilotów polskiego Jaka 40, który lądował przed Tupolewem - wynika, że jedna radiolatarnia, która wskazywała odległość od pasa oraz jego oś, była zepsuta (nadawała sygnał z przerwami). W dodatku stała o 650 metrów bliżej pasa niż Rosjanie określili w tzw. kartach podejścia do lądowania.

ciekawa jest dyskusja czytelników nad tymi :rewelacjami"
http://www.polityka.pl/forum/1067420,ka … rtu.thread
Opinie te można by podsumować poczatkowym zdaniem jednego z czytelników
"Jeżeli poziom uwag do raportu MAK jest istotnie taki, jak opisany w tekście, to jest to kompromitacja polskiej komisji. "

0

712

http://www.vesti.ru/doc.html?id=415094&cid=9

0

713

Rijanin написал(а):

http://www.vesti.ru/doc.html?id=415094&cid=9

Хыпки признал, что "к сожалению, в Польше слышно много лжи об этом трагическом полете".
меньше бы говорил ...меньше и слышно бы было.....http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

0

714

А зачем нам кузнец? нам кузнец не нужен)))

+1

715

http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont … nId,313732
Э. Клих в RMF FM
/.../
Konrad Piasecki: Ale to, co Rosjanie napisali to jest wersja dla nich wygodna i kłamliwa, czy to jest wersja, którą można przyjąć za prawdziwą, jeśli się spojrzy z rosyjskiego punktu widzenia?
Edmund Klich: Proszę pana, jeśli spojrzeć właśnie z rosyjskiego punktu widzenia, tak, jak oni cały czas wnioskowali, że to był lot cywilny, że kontrolerzy nie mają tutaj jak gdyby nic do czynienia, bo całość odpowiedzialności za decyzje, za całość odpowiada załoga samolotu, to wtedy można powiedzieć, że jest to raport w tym zakresie prawdziwy. Natomiast ja osobiście, będąc w Moskwie, widząc i znając rozmowy na stanowisku kierowania, rozmowy telefoniczne i rozmowy radiowe oraz to tło, nie zgadzam się, dlatego, że to jest raport niepełny, dlatego że on tylko mówi o działaniach z jednej strony, a trzeba wyjaśnić także działania z drugiej strony, bardzo szczegółowo.
/.../
Nie musimy tutaj mówić o winie w każdym zakresie, ale wszystko musi być wyjaśnione. Dlaczego były takie decyzje, dlaczego tak działali kontrolerzy. Przecież nie można mówić, że to jest lot cywilny, jeśli tam byli wojskowi kontrolerzy, którzy przepisów cywilnych nie znali. I wiemy to na sto procent, że nie znali tych przepisów.
/.../
Конрад Пясецкий: Но то, что россияне написали, это версия для них удобная и неправдивая, или это версия, которую можно принять за правдивую, если посмотреть с российской точки зрения?
Едмунд Клих: Если посмотреть именно с российской точки зрения, так, как они все время твердят, что это был гражданский полет, что контроллерам как бы нечего здесь делать, так как полностью отвечает за решение, за все несет ответственность экипаж самолета, то тогда можно сказать, что доклад в этой области правдивый. Но лично я, находясь в Москве, видя и зная разговоры в пункте управления, телефонные и радио разговоры, а также фон событий, не соглашаюсь потому, что это неполный доклад, потому, что в нем говорится о действиях одной стороны, а нужно выяснить также действия другой стороны, очень подробно.
/.../
Мы не обязаны говорить о вине во всех областях, но все должно быть выяснено. Почему были такие решения, почему так действовали контроллеры. Но нельзя говорить, что это был гражданский полет если там [на вышке] были военные РП, которые гражданских правил не знали. Мы знаем это на сто процентов, что не знали этих правил.
/.../

0

716

Ju_G написал(а):

Мы знаем это на сто процентов, что не знали этих правил.

Я не знаю на сто процентов, но этот момент меня очень волнует - писала на СФ, но там какие-то наезды пошли и перестала читать.
Что военно-тайного может содержать инструкция диспа?..
Разве что ее просто нет.

0

717

diagnoza написал(а):

Что военно-тайного может содержать инструкция диспа?..

она может не содержать, но быть в списке гостайнhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

718

Slavic написал(а):

она может не сожержать, но быть в списке гостайн

Но ведь аэродром не военный уже http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

719

diagnoza
глупость в том, что действительно может ничего не содержать секретного, но при этом в ней могут быть выписки из секретных документов, которые по сути тоже ничего секретного не несут, НО.... Это уже позволяет засекретить такую инструкцию.

0

720

diagnoza написал(а):

Но ведь аэродром не военный уже

вроде как еще военнный, на сколько я понял. да и инструкция - вещь общая, не привязана к аэродрому.

0