Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. серия 3.

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Luden написал(а):

По следам публикации - самым здраворассуждающим был там Плюснин.

ну и спасибо за такое здравоумие ....он матом ругался как Карапузик из за того что он наверно полонофоб страшный.Он бы с удаволъствием и визу не дал ...из за того что нах** они тут ему нужны.но Ругаться в голос умел,скандала боялся...а сказать что аэродром закрывает ...побоялся как то....http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

Отредактировано szakal (2010-12-07 18:59:57)

0

452

правда Indoor написал(а):

Skany do fragmentu książki o katastrofie dotyczącego prawdopodobnych przyczyn katastrofy.

23. ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА Ту-154М ЛЮКС С НОМЕРОМ 101 10 АПРЕЛЯ 20010 ГОДА
Заканчивая наши многомесячные исследования и анализы, мы попробуем перечислить основные причины катастрофы опуская ошибки и нарушения (бездействия), которые допустили разные особы, учреждения и круги - даже несколько лет перед полетом. Список причин, которые привели к тому, что самолет президента разбился 10 апреля, есть и так ужасающе длинная.

[b

скрытый текст[/b]]Непосредственные причины
1. Главной причиной катастрофы Ту-154М на Северном было несоблюдение экипажем самолета указанных в карте (схеме) подхода высот в критических пунктах посадки, и последующей потерей пилотом пространственной ориентации.
Катастрофа 10 апреля 2010 была авиационным происшествием типа CFIT (Controlled flight into terrain) - столкновение с землей в контролируемом полете (управляемого падения ВС). Это означает ситуацию, в которой пилот неумышленно доводит до уровня земли исправную технически машину.
Основным фактором, вызывающим CFIT, есть ошибка человека - чаще всего усталость, потеря сознания или дезориентация пилота. Происшествия такого типа случаются прежде всего в ситуациях ограниченной видимости и значительных высотных разниц местности. По статистике CFIT часто происходит при подходе на посадку, прямо возле аэродрома.
Трагедия в Смоленске была, прежде всего, эффектом отсутствия дисциплины в кабине. Экипаж игнорировал все рекомендации, касающиеся посадки в СМУ.

2. Присутствие в кабине командующего ВС Республи Польша вероятно привело к тому, что экипаж перестал исполнять нормальную процедуру посадки.

3. Ошибки в формировании экипажа привели к тому, что Аркадий Протасюк во время посадки был слишком обременен обязанностями, которые он должен был выполнять одновременно. Это нарушение принципов распределения заданий в экипаже оказалось фатальным в  последствиях.
Как объясняет И.А. Пятин в своем учебнике "Динамика полета и пилотирование самолета Ту-154": "Нервная система человека не позволяет на ВПР одновременно пилотировать самолет, правильно оценить ситуацию и принять решение о посадке или о уходе на второй круг. Поэтому функция управления самолетом и принятия решения капитаном требует распределения заданий между пилотами".
Это значит, что 10 апреля до ВПР самолетом должен был управлять второй пилот. А на ста метрах капитан должен был принять решение о следующих маневрах и принять штурвал. Между тем, в тот день во время всего подхода на посадку самолетом управлял капитан, одновременно проводя корреспонденцию с вышкой в Смоленске.

4. Путаница в кабине (вызванная неправильным разделением заданий между членами экипажа и присутствием командующего ВС) привела к совершению дальнейших ошибок.

5. Не использование, даже игнорирование, экипажем указаний и предупреждений доступного в кабине оборудования: БВ, TAWS.

6. Отсутствие у капитана самолета навыков и способностей принятия своевременного и соответствующего решения о уходе на запасной аэродром при отсутствии условий для посадки на аэродроме Северный (частично это было вызвано давлением, связанным с составом делегации на борту, а также убежденностью экипажа о необходимости посадки в связи тесным графиком визита).

7. Отсутствие правильного распределения функций в экипаже во время подхода и посадки в исключительно неблагоприятных метеоусловиях.

Ошибки, допущенные капитаном
1. Принятие неправильного решения, то есть попытки выполнения захода на посадку, несмотря на осведомленность о метеоусловиях на аэродроме Северный (ограниченная видимость, низкая граница облачности), которые были ниже минимальных условий для посадки на этом аэродроме - как для пилота, самолета так и аэродрома!

2. Отсутствие правильной оценки капитаном самолета уровня опасности, связанного с СМУ.

3. Игнорирование метеоданных переданных другим польским экипажем (самолета Як-40) и контролера с аэродрома в Смоленске.

4. Нарушение инструкции эксплуатации самолета во время подхода на посадку и попытки посадки - одновременное использование автомата тяги (АТ) и автопилота (АБСУ), несмотря на то, что на аэродроме не было системы ILS.

5. Использование во время посадки оборудования, предназначенного для навигации во время полета (UNS), а не руководство показаниями приборов (АRK), указывающим сигналы с радиомаяка NDB.

6. Снижение самолета ниже ВПР - без видимости полосы и несмотря на отсутствие разрешения на посадку от РП.
Принимая решение о посадке, необходимо иметь визуальный контакт с землей или освещением полосы, позволяющий определить положение самолета относительно глиссады и взлетной полосы (смотри И.А. Пятин).

7. Отсутствие правильного взаимодействия экипажа самолета и отсутствие реакции капитана на эту ситуацию, а также расслабленная атмосфера в кабине, которая указывает на низкий уровень дисциплины.

Кроме этого, во время полета дошло до:
1.
Психического воздействия командующего ВС РП на капитана самолета и на принимаемые им решения.

2. Акцептации командующим ВС ненужного риска и позволения на нарушение командиром и экипажем самолета авиационных правил  - особенно молчаливого согласия на решение о подходе и посадке.
Аркадиуш Протасюк  мог, в тех условиях, принять молчаливое согласие генерала Анджея Бласика, как приказ. При так высоком эмоциональном напряжении, которое было в этой фазе полета, он не имел смелости первым выступить с предложением ухода на запасной аэродром. А предложение второго пилота, который во время этого полета был скорее пассивным, наверное осталось незамеченным или проигнорированным.

Другие причины катастрофы
1. Неправильный подбор членов экипажа для реализации этого задания (с точки зрения слетанности экипажа и компетенции отдельных ее членов).

2. Небольшой опыт А. Протасюка в полетах при минимальных атмосферических условиях (погодный минимум) и в роли КВС Ту-154.

3. Принятие военными властями решения о отказе от базовой подготовки экипажей самолета Ту-154М у производителя самолета.

4. Принятие военными властями решения о прекращении обучения на симуляторах полета Ту-154М, также тренировок критических ситуаций во время полета.

5. Отсутствие в 36-ом полку инструкторов с большим опытом на Ту-154М для обучения пилотов.

6. Частые изменения ролей пилотов - тот же пилот в один день был капитаном, в другой летел как второй пилот. Это, в связи с большими разницами в функциональных обязанностях, могло вести к неправильным реакциям в ситуациях экстремальных.

7. Отсутствие надлежащего надзора Командованием Воздушных Сил над процесом обучения пилотов в 36-м полке.

Отредактировано Ju_G (2010-12-09 19:41:43)

+1

453

szakal написал(а):

а сказать что аэродром закрывает

оскорбляешь ты экипаж. значит - недееспособный он был, не мог сам принять решениеhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

454

кстати, лично мое мнение: экипаж совершал осознаный маневр, поэтому на вопли РП он бы не отреагировал. возможно, что-то бы изменилось если бы РП сказал что борт на закритично малой высоте, но не представляю фразы которой он бы это мог сделать в условиях диффицита времени. просто команда "горизонт" здесь не помогла бы.

0

455

szakal написал(а):

ну и спасибо за такое здравоумие ....он матом ругался как Карапузик из за того что он наверно полонофоб страшный.Он бы с удаволъствием и визу не дал ...из за того что нах** они тут ему нужны.но Ругаться в голос умел,скандала боялся...а сказать что аэродром закрывает ...побоялся как то....

Читай внимательней переводы - маты Плюснина - это и был последний шанс 101, Это был самый последний шанс.

+1

456

Пока всё выглядит так, что они не могли не убиться.
Второй пилот - страховка первого - а занят ХЗЧ.
Не желание попасть под репрессии за уход на запасной.

+1

457

szakal написал(а):

ну и спасибо за такое здравоумие ....он матом ругался как Карапузик из за того что он наверно полонофоб страшный.Он бы с удаволъствием и визу не дал ...из за того что нах** они тут ему нужны.но Ругаться в голос умел,скандала боялся...а сказать что аэродром закрывает ...побоялся как то....

В подобных ситуациях я тоже не стесняясь матом крою. Даже если запись идет. Когда кто-то что-то не так делает, а от этого "что-то" зависит и выполнение задачи, а иногда и жизни людей.

И кстати - щас матом тоже начну крыть, но уже тут - если не прекратите флудить в ветке!!!! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif

+2

458

mikenat написал(а):

но уже тут - если не прекратите флудить в ветке!!!!

Тебе ветка важнее Шакала???http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gif
Веток у нас - много - Шакал один..

Отредактировано Luden (2010-12-07 20:45:35)

+1

459

Slavic написал(а):

оскорбляешь ты экипаж. значит - недееспособный он был, не мог сам принять решениеhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

никого я не оскорбляю....вот вчера пилот с многотысячным налётом ,с опытом,говорил так.....не может быть  такого  вывода,что причиной катастрофы будет ошибка экипажа .Пилот человек ,и только человек ,он в напряжении ,стрессе  ,может ошибиться ,но должны быть системы ,которые  минимализуют последствия такой ошибки ,и позваляют её исправить . Если диспетчер вёл себя таким образом как перевeл  ЮГ в этом  псевдоподсуммировании выводов ,так диспетчер вместо принимать президентский борт ,скорой помощью в психиатрик поехать должен.И так не было полного состава вышки ,а они между собой не могли договориться принимать,не принимать и один диспетчер вместо того чтоб следитъ за самолётом ,бегал по вышке и х** по стенам вешал .http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

460

szakal написал(а):

никого я не оскорбляю....вот вчера пилот с многотысячным налётом ,с опытом,говорил так.....не может быть  такого  вывода,что причиной катастрофы будет ошибка экипажа .Пилот человек ,и только человек ,он в напряжении ,стрессе  ,может ошибиться ,но должны быть системы ,которые  минимализуют последствия такой ошибки ,и позваляют её исправить . Если диспетчер вёл себя таким образом как перевeл  ЮГ в этом  псевдоподсуммировании выводов ,так диспетчер вместо принимать президентский борт ,скорой помощью в психиатрик поехать должен

я так не думаю. что должен был РП делать? да и кто его слушал?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

461

Slavic написал(а):

ак диспетчер вместо принимать президентский борт ,скорой помощью в психиатрик поехать должен

...мне кажется в данном конкретном случае по психиатрии плакал другой человек....

И вообще, по моему мнению всех претендентов на президентский пост надо обследовать на этот счет. Серьезно.
Почему чтобы стать ассенизатором даже претендентов обследуют с ног до головы, а на пост президента- никогда? Это в корне неправильно! Что может сделать любой человек по максимому? Уж намного меньше беды, чем президент, правда?http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif
Я абсолютно серьезна...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

0

462

Luden написал(а):

mikenat написал(а):

    но уже тут - если не прекратите флудить в ветке!!!!

Тебе ветка важнее Шакала???http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gif
Веток у нас - много - Шакал один..

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/man_in_love.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/man_in_love.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/man_in_love.gif

0

463

mikenat написал(а):

И кстати - щас матом тоже начну крыть, но уже тут - если не прекратите флудить в ветке!!!! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif

я конечно утром нафлудил  признаюсь и извиняюсьhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif но мне кажется   что  теперь  Вы  возмущаетесь  на  флud который  Юг  тут выкладывает с Диагнозой  по полам .А на такую белетристику только белетристикой ответить можно,и я Ваше возмущение  понимаю и поддерживаю полностью http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

464

Александр Леонов написал(а):

Просто Плюснин нутром чуял, что добром это не кончится, судя по наглой посадки Як-40

Саня, а ты предвзят...

Смотри че было:

"Неожиданно Краснокутский забрал микрофон у Плюсина. - Начал спрашивать экипаж хватит ли им топлива на уход на запасной по пробном подходе, этим как бы поощрял попытку сесть. Плюсин был против: "На х.я мне это, пусть уе.бывают!""

Почему же ты не критикуешь безобразный бардак на СКП?

deleted. Slavic Микрофоны вырывать, мешать РУКОВОДИТЕЛЮ ПОЛЕТОВ. Это где такое видано?

deleted. администрацией форума поощрается общение в рамках приличий. Slavic

0

465

szakal написал(а):

ну и спасибо за такое здравоумие ....он матом ругался как Карапузик из за того что он наверно полонофоб страшный.Он бы с удаволъствием и визу не дал ...из за того что нах** они тут ему нужны.но Ругаться в голос умел,скандала боялся...

Книга - говно полное по ходу. Враньё на вранье. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gif

-2

466

скучно и не по теме. удалено. Slavic

-1

467

cooler написал(а):

Враньё на вранье.

конкретнее плиз.

0

468

cooler написал(а):

скучно и не по теме. удалено. Slavic

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif
Кому Slavic,
а кому и Модератор ЕХИДЕН
Slavic!!!
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif Slavic!!!

0

469

Slavic написал(а):

cooler написал(а):

    Враньё на вранье.

конкретнее плиз.

конкретнее ....надо бы спросить сколько у этого экипажа  который книгу написал было налёта на Ту- 154
Jan Osiecki - z wykształcenia socjolog, z zawodu i pasji dziennikarz, od trzynastu lat opisuje kulisy pracy posłów w Сейме
Tomasz Białoszewski - dziennikarz telewizyjny i radiowy, komentator wydarzeń lotniczych na antenach radiowych i telewizyjnych.
Robert Latkowski - pilot wojskowy, pułkownik WP, instruktor klasy mistrzowskiej. Absolwent Oficerskiej Szkoły Lotniczej w Dęblinie i Akademii Sztabu Generalnego Wojska Polskiego w Rembertowie. Służył m.in. w 33. Pułku Lotnictwa Rozpoznania Operacyjnego i w 7. Brygadzie Lotnictwa Rozpoznawczo-Bombowego w Powidłu. Był starszym pilotem, a później dowódcą w 36. Specjalnym Pułku Lotnictwa Transportowego w Warszawie. Od 1999 r. w stanie spoczynku. Legitymuje się nalotem ponad 8700 godzin. Posiada tytuł honorowy i odznakę `Zasłużony Pilot Wojskowy`.
думаю на TU-154 даже и не летал....во всяком случае если пока прокуратура  следствие ведёт ...его книга это полные домыслы.....чтож....полковник на пенсии написал книгу и вовремя,врядли кто купит ...но может Правда Индooр http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

Отредактировано szakal (2010-12-07 22:56:40)

0

470

Slavic написал(а):

конкретнее плиз.

Куда уж конкретнее...

0

471

szakal написал(а):

конкретнее ....надо бы спросить сколько у этого экипажа  который книгу написал было налёта на Ту- 154
Jan Osiecki - z wykształcenia socjolog, z zawodu i pasji dziennikarz, od trzynastu lat opisuje kulisy pracy posłów w Сейме
Tomasz Białoszewski - dziennikarz telewizyjny i radiowy, komentator wydarzeń lotniczych na antenach radiowych i telewizyjnych.
Robert Latkowski - pilot wojskowy, pułkownik WP, instruktor klasy mistrzowskiej. Absolwent Oficerskiej Szkoły Lotniczej w Dęblinie i Akademii Sztabu Generalnego Wojska Polskiego w Rembertowie. Służył m.in. w 33. Pułku Lotnictwa Rozpoznania Operacyjnego i w 7. Brygadzie Lotnictwa Rozpoznawczo-Bombowego w Powidłu. Był starszym pilotem, a później dowódcą w 36. Specjalnym Pułku Lotnictwa Transportowego w Warszawie. Od 1999 r. w stanie spoczynku. Legitymuje się nalotem ponad 8700 godzin. Posiada tytuł honorowy i odznakę `Zasłużony Pilot Wojskowy`.
думаю на ту- даже и не летал....бо бсяком случае если уже пока прокуратура даже следствие ведёт ...его книга это полные домыслы.....чтож....полковник на пенсий написал книгу и вовремя,врядли кто купить ...но может Правда Индooр

Жаль, что Амелин тоже поучаствовал в этом цирке... Потеряет он лицо.

0

472

Luden написал(а):

cooler написал(а):

    скучно и не по теме. удалено. Slavic

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif
Кому Slavic,
а кому и Модератор ЕХИДЕН
Slavic!!!
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good … riends.gif Slavic!!!

работу Модератора  даже если в восторге...тут не обсуждаем http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

+1

473

szakal написал(а):

работу Модератора  даже если в восторге...тут не обсуждаем

да, шаки, полностью согласен!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

-1

474

szakal написал(а):

работу Модератора  даже если в восторге...тут не обсуждаем

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/no2.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

475

szakal написал(а):

думаю на TU-154 даже и не летал....во всяком случае если пока прокуратура  следствие ведёт ...его книга это полные домыслы.....чтож....полковник на пенсии написал книгу

шакал, ты не думай, это у тебя не получается. Латковский знает, о чем пишет. Летал как КВС Ту-154М. Перед тем как человека оговаривать, почитай, может что и поймешь:

http://36splt.sp.mil.pl/struktura/dowodcy
Robert Latkowski - Urodził się 25 marca 1941 r. w Grodźcu. W roku 1961 ukończył Technikum Energetyczne w Sosnowcu. 11 listopada 1961 r. wstąpił do Oficerskiej Szkoły Lotniczej w Dęblinie. Promowany był 6 grudnia 1964 r. Jako podporucznik pilot otrzymał przydział do 33. Pułku Lotnictwa Rozpoznania Operacyjnego w Powidzu. Od 14 grudnia 1965 r. był starszym pilotem w tym pułku, a od 3 grudnia 1968 r. - w 7. Brygadzie Lotnictwa Rozpoznawczo-Bombowego w Powidzu (do 2 kwietnia 1970 r.). Starszym pilotem był również w 36. Specjalnym Pułku Lotnictwa Transportowego w Warszawie. W okresie od 30 września 1973 r. do 16 sierpnia 1976 r. studiował w Akademii Sztabu Generalnego Wojska Polskiego w Rembertowie. Po studiach powrócił do 36. splt na stanowisko zastępcy dowódcy eskadry (do 31 marca 1978 r.). Ponad dziewięć lat był zastępcą dowódcy pułku, początkowo do spraw szkolenia, a od 25 listopada 1984 r. do spraw liniowych. W okresie od 11 listopada 1986 r. do 28 stycznia 1999 r. był dowódcą 36. Specjalnego Pułku Lotnictwa Transportowego w Warszawie. Po przekazaniu obowiązków dowódcy pułku został szefem Oddziału Lotnictwa Wojsk Lądowych i Lotnictwa Transportowego w Szefostwie Wojsk Lotniczych Dowództwa Wojsk Lotniczych i Obrony Powietrznej w Warszawie. 25 marca 1999 r. został przeniesiony w stan spoczynku. Jest pilotem wojskowym klasy mistrzowskiej. Legitymuje się nalotem ponad 6750 godzin. Odbył kilka niezwykłych lotów. Dwukrotnie pilotował samolot, którym leciał Papież Jan Paweł II. W maju 1987 r. lądował w pogrążonym wojną Kabulu. Był pilotem trzech Prezydentów RP. 22 grudnia 1990 r. przyleciał z Londynu z prezydentem Ryszardem Kaczorowskim, który przywiózł do kraju insygnia Prezydenta II Rzeczypospolitej. 19 marca 1991 r., jako dowódca załogi samolotu, odbył lot na trasie Warszawa - Waszyngton - Los Angeles - Chicago - N York - Warszawa. Pasażerem był prezydent Lech Wałęsa. Był to lot pierwszego polskiego samolotu wojskowego, który lądował na amerykańskiej ziemi. Mieszka w Warszawie. Interesuje się sportem, uprawia windsurfing, tenis ziemny, jeździ na nartach. Lubi wyjazdy tu¬rystyczne, kino i teatr. Odznaczony m.in. Krzyżem Oficerskim Orderu Odrodzenia Polski (1996 r.), Krzyżem Kawalerskim Orderu Odrodzenia Polski (1989 r.) i Złotym Krzyżem Zasługi (1980 r.). Posiada tytuł honorowy i odznakę „Zasłużony Pilot Wojskowy" (nadane w 1991 r.).

http://www.militarium.net/viewart.php?aid=617
Krótka historia dwóch Tupolewów
/.../ 13 lipca 1990 roku, pierwszy z Tu-154M (wyprodukowany niewiele wcześniej bo 29 czerwca 1990 roku, numer fabryczny 90A-837) z załogą w składzie: płk pil. Robert Latkowski (dowódca załogi a jednocześnie 36. pułku), kpt pil. R. Tenczyński (drugi pilot), kpt nawig. Halczuk i kpt A. Piotrowski wylądował na Okęciu. /.../
/.../ lot wykonany 19 marca 1991 roku z Prezydentem RP Lechem Wałęsą. Załoga w składzie: płk pil. Latkowski (pierwszy pilot), mjr pil. W. Konewka (drugi pilot), mjr nawig. A. Błażejczyk (nawigator) oraz por. J. Such (technik pokładowy) wykonała pierwszy w historii powojennego lotnictwa wojskowego Polski przelot nad Atlantykiem do Stanów Zjednoczonych AP (trasa: Warszawa - Keflavik - Nowy Jork - Waszyngton - Los Angeles – Chicago - Nowy Jork – McGuire - Warszawa). /.../

+1

476

szakal написал(а):

думаю на TU-154 даже и не летал....во всяком случае если пока прокуратура  следствие ведёт ...его книга это полные домыслы.....чтож....полковник на пенсии написал книгу и вовремя,врядли кто купит ...но может Правда Индooр

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif
Tak. Lepszy jest fizyk od jader i katecheta. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif Oni wyjaśnia.  Tylko muszą uzgodnić, czy rozbieżność dwóch ręcznie nastawionych zegarów świadczy o bombie paliwowo - wodorowej, o zderzeniu z IŁ76 co już leci koło Moskwy czy też raczej o podmianie fałszywej radiolatarni na prawdziwą lub odwrotnie http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

+1

477

cooler написал(а):

Жаль, что Амелин тоже поучаствовал в этом цирке... Потеряет он лицо.

Перед кем? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif

0

478

Ju_G
Всё Супер!!!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

0

479

приземлятесь http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/clapping.gif в болтанке скучно http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/offtopic.gif

+1

480

спасибо за ссылочку....значит летал всё таки .Но противно читать ,как бывший
командир 36 полка обливает грязью коллег ,не зная ещё фактов .Нет у него доступа к матероалам следствия,а как хиена решил заработать на их смерти .И верить ему никак нельзя если мог соврать про свой налёт так почему бы и не во всём другом.
Legitymuje się nalotem ponad 6750 godzin. http://36splt.sp.mil.pl/struktura/dowodcy
Legitymuje się nalotem ponad 8700 godzin  http://www.gandalf.com.pl/b/ostatni-lot … atastrofy/
Ц
самое смешное что на стране 36 полка  все КВС пишут на каких самолётах летали
płk dypl. pil. Ryszard RACZYŃSKI TS-11,  Mig-21bis, Mig-21UM, a obecnie wykonuje loty na samolocie Jak-40.
Tomasz Pietrzak - TS-11 „Iskra", Zlin 526 S, Jak-40 oraz TU-154 między innymi do pogrążonych wojną Afganistanu i Iraku.
Krzysztof Matuszczyk Latał na takich samolotach, jak: Zlin-42, TS-11 Iskra, Lim-2, An-2, An-26, Jak-40 i Tu-154 M.
Robert Latkowski http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif-Interesuje się sportem, uprawia windsurfing, tenis ziemny, jeździ na nartach. Lubi wyjazdy tu¬rystyczne, kino i teatr.
Если он был КВС первого ТУ ...и привёл его в Польшу так за 8 лет уж действително налетал ети часа на Ту и теперь бизнес на трупах делает ......
Думай ЮГ думай ...не вредно  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

Отредактировано szakal (2010-12-08 00:15:52)

0