Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. серия 3.

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Slavic написал(а):

druid_62 написал(а):
Это могло быть из-за технических особенностей ПРЛ.
что то мне в это не очень вериться. при таких "особенностях" смысл ПРЛ пропадает. так что ИМХО или ПРЛ неверно работала или РП проспал или мы неверно интерпритируем транскрипцию

Под техническими особенностями ПРЛ я подразумеваю настройки и степень исправности данного конкретного экземпляра. У РЛС, особенно пожилых, это все очень индивидуально. Ну и еще большая зависимость от местности. Для примера. СДЦ не настроена, ну не очень это нужно, муторно и запчастей не хватает. В принципе работать вполне можно. Но вот беда в районе БПРМ здоровое пятно от местника (заправка к примеру). И вот при заходе РЗП теряет 101-ый в районе этого пятна, потом 101-ый появляется на индикаторе, но совсем не в том месте, где РЗП его ожидает. Несколько сканирований уходит на "пролет пятна", несколько сканирований на осмысливание РЗП, что вот эта метка стремительно приближающаяся к земле и есть 101-ый, возможно вопрос к РП:"Ты его на ДРЛ видишь?". Все это накладывается одно на другое и приводит к потере нескольких секунд.

0

392

Nowy program szkolenia na Tu-154
Новая программа обучения на Ту-154

0

393

Сергей
Я хотела-бы поздравить Вас с изданием книгиhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

394

Ewa написал(а):

хотела-бы поздравить Вас с изданием книги

присоединяюсь :cool: http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

395

Ju_G
чето про саму программу ничего не сказано
А так, у нас даже на одном типе но разных модификациях (буква другая в названии) ввод в строй всегда был через переучивание (КБП надо было по новой проходить на этом типе)

0

396

Александр Леонов написал(а):

чето про саму программу ничего не сказано

Александр , сообщение короткое:

Nowy program szkolenia został przygotowany specjalnie do tego typu samolotu, uwzględniono w nim doświadczenia i zalecenia wprowadzone po katastrofie smoleńskiej. Wcześniej szkolenie odbywało się według zestawu ćwiczeń dla wszystkich samolotów transportowych. Program pochodził z końca lat 70., ale nie był dokumentem zamkniętym, oczywiście wprowadzano do niego zmiany - powiedział Kupracz.

Teraz wprowadzamy osobne programy na każdy typ samolotu, pierwszy taki program powstał dla samolotu CASA C-295 - dodał rzecznik.

Новая программа обучения приготовлена спецально для этого типа самолета, в ней приняты во внимание опыт и рекомендации введенные по смоленской катастрофе. Раньше обучение производилось по комплексу упражнений общих для всех транспортных самолетов. [старая] Программа была разработана в конце 70-х, но не была окончательным документом и конечно же в не вводили изменения - сказал Купрач.

Теперь мы вводим отдельные программы для каждого типа самолетов, первая така программа была разработана для самолета CASA C-295 - добавил пресаташе.

Отредактировано Ju_G (2010-12-06 19:46:30)

0

397

Artykuł współautorstwa Amelina z dziesiejszego Newsweek Polska. Ja na jego (Amelina) miejscu się nie przyznał :-)

http://lh5.ggpht.com/_OdSgs9gdC34/TPzmTYbLreI/AAAAAAAAA5c/zvjtWyfd0O8/s512/sm1.jpg

http://lh3.ggpht.com/_OdSgs9gdC34/TPzmTjdgfrI/AAAAAAAAA5g/H4e5dFok9bw/s512/sm1%20001.jpg

http://lh5.ggpht.com/_OdSgs9gdC34/TPzmT5ZpNqI/AAAAAAAAA5k/gaD8PPx0GsM/s512/sm1%20004.jpg

http://lh3.ggpht.com/_OdSgs9gdC34/TPzmUuNMbHI/AAAAAAAAA5o/8a7S3GoC-yY/s512/sm1%20005.jpg

http://lh4.ggpht.com/_OdSgs9gdC34/TPzmU6xoSZI/AAAAAAAAA5s/oMiAVKciteo/s512/sm1%20003.jpg

Żeby poczytać (powiększyć)  można klikać na obrazki, są też w katalogu:
http://picasaweb.google.com/Indoor.na.B … 1661973986

0

398

правда Indoor написал(а):

Ja na jego (Amelina) miejscu się nie przyznał

"Zdjęcia i wizualizacje katastrofy" - spokojnie, za to nie biją http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif
Dzięki za skan!

0

399

правда Indoor написал(а):

Artykuł współautorstwa Amelina z dzisiejszego Newsweek Polska. Ja na jego (Amelina) miejscu się nie przyznał

Сергея только фотографии и визуализации.

0

400

Ju_G написал(а):

Сергея только фотографии и визуализации.

Wobec tego posłuchał i się nie przyznał. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif Ze stopki po artykule mogłoby wynikać, że jest to streszczenie jakiegoś wspólnego artykułu ze współudziałem Amelina, skróconego przez Redakcję.

0

401

Ju_G написал(а):

Сергея только фотографии и визуализации.

W ogóle artykuł to jest gambit płk. Grochowskiego.
"My wam wystawimy kpt. Protasiuka za jednego Ryżenkę i jednego Krasnokuckiego. Plusnin dostanie medal, ale pod warunkiem że generał Błasik niewinny."

0

402

правда Indoor написал(а):

W ogóle artykuł to jest gambit płk. Grochowskiego.
"My wam wystawimy kpt. Protasiuka za jednego Ryżenkę i jednego Krasnokuckiego. Plusnin dostanie medal, ale pod warunkiem że generał Błasik niewinny."

В общем статья является гамбитем плк. Гроховского [соавтора].
"Меняем кпт. Протасюка на Рыженко и Краснокутского. Плюсин получит медаль, но при условии, что ген. Бласик будет невиновным."

Согласен, в части вины вышки статья сильно натянута. И о участии Бласика - ни слова. Но от вины "верхушки" не уйти: "пилоты учились друг от друга", "не знали процедур", "отсутствовало взаимодействие экипажа", ...

Несколько интересных (но не новых) информации:
- садились по UNS, координаты ввели ещё 7.04;
- штурман по привычке пользовался РВ - в Польше все аэродромы на плоской местности (что не до конца правда - нп. перед полосой в Гданьске - возвышенность);
- проблемы с языком - возможно не поняли, что значит "посадка дополнительно"; в Польше "полоса свободна" означает разрешение на посадку (?); Як после посадки на команду "ехать прямо" поехал в право.

0

403

Ju_G написал(а):

Согласен, в части вины вышки статья сильно натянута. И о участии Бласика - ни слова. Но от вины "верхушки" не уйти: "пилоты учились друг от друга", "не знали процедур", "отсутствовало взаимодействие экипажа", ...
Несколько интересных (но не новых) информации:
- садились по UNS, координаты ввели ещё 7.04;
- штурман по привычке пользовался РВ - в Польше все аэродромы на плоской местности (что не до конца правда - нп. перед полосой в Гданьске - возвышенность);
- проблемы с языком - возможно не поняли, что значит "посадка дополнительно"; в Польше "полоса свободна" означает разрешение на посадку (?); Як после посадки на команду "ехать прямо" поехал в право.

Лидировщик...
А вот интересно кабина Яка такая же навороченная как у Ту ?

0

404

Luden написал(а):

А вот интересно кабина Яка такая же навороченная как у Ту ?

Вроде бы меньше. Такое нашел http://www.skrzydla.org/photodb.php?stp … ;limits=15

0

405

правда Indoor написал(а):

Żeby poczytać (powiększyć)  można klikać na obrazki

Здесь текст статьи из Newsweek-а
Pilot do końca wciskał gaz
Пилот до конца нажимал на газ

0

406

Ciekaw jestem co za debil zalewa spamem forum smoleński a nie stawia spacji przed kreskami i kropkami http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

+1

407

Если Як располагал навороченной GPS, логично предположить, что они это счастье использовали.

Отредактировано Luden (2010-12-06 21:49:21)

0

408

правда Indoor написал(а):

Ciekaw jestem co za debil zalewa spamem forum smoleński a nie stawia spacji przed kreskami i kropkami

Правда - ты же видел, я заставил его проявить себя. Он как фото прокомментировал?
Пустились в пляс!
Его враги - Туск и Путин. Значит - друг Качинского.
Смешной такой. Ошибки глупые делает. Когда волнуется.

0

409

Luden написал(а):

что они это счастье использовали.

Если они это счастье использовали и вынуждены были доворачивать при посадке, логично предположить, что навороченная цацка давала ошибку...
Тогда вопрос становится серьёзней - располагали ли пилоты Яка навороченной GPS?

0

410

Сокращенный перевод статьи из Newsweek-а, которая является выдержками из свежоизданной книги Jan Osiecki, Tomasz Białoszewski, Robert Latkowski "Ostatni lot. Przyczyny katastrofy smoleńskiej. Śledztwo dziennikarskie" с иллюстрациями из книги Сергея.

Pilot do końca wciskał gaz
Пилот до конца нажимал на газ

На вышке 10 апреля 2010 года работали три опытных работников смоленского аэродрома:
- полковник Николай Краснокутский, бывший командующий базы в Смоленске, а также заместитель командующего базы в Твери. Командование назначило его руководителем группы приема польских самолетов; имел власть на башне как заместитель командующего базой;
- подполковник Павел Плюснин - контролер башни; его заданием было обеспечение входа самолета на круг над аэродромом и захода на посадку;
- майор Виктор Рыженко - контролер посадочной системы, его заданием было передача экипажу необходимой информации - от момента входа на глиссаду до ВПР.

Они были направлены из Твери для обслуживания полетов Туска и Качинского, а также всех сопутствующих (в том числе и Путина).

- Однако временами вышка, также как и кабина Ту, превращалась в конференцзал. Время от времени появлялись очередные особы - говорит наш информатор из России. Кто - не известно.

Як-40: Не спрашивали разрешения, просто приземлились
В день катастрофы атмосфера на вышке с самого начала была напряженной. Причиной нервозности была погода, которая совершенно не позволяла на посадку.

По мнению нашего информатора контролеров немного успокоила посадка польского Як-40.
- Несмотря на то, что экипаж нарушил много процедур, он все-таки безопасно приземлился - говорит особа знающая детали.
Экипаж Як-40 получил разрешение только на условную посадку (посадка дополнительно). Во время подхода пилоты Яка, также как и пилоты Ту, не давали квитанций высоты на сообщения контролера о расстоянии.

- Поступали совершенно независимо от команд вышки - говорит наш информатор. - В каком-то моменте РП увидел Яка довольно высоко над порогом полосы, решил, что самолет не успеет затормозить, и приказал экипажу немедленный уход на второй круг. Пилоты его молча  проигнорировали и сели.

- РП прокомментировал их трюк коротко: Ну молодец - добавляет особа знающая ход событий. По мнению этой особы, тогда россияне вообразили, что если Як-40 в этих условиях попал точно на полосу, то поляки имеют на борту какое-то суперовое навигационное оборудование.

Однако среди тройки контролеров не было согласия сможет ли в Смоленске сесть Ту-154М. Очень эмоционально реагировал Плюсин: - Пусть уебы.ают, на фига они здесь? - это одно из его мягких выражений, записанных на регистраторе разговоров на вышке. Он также с самого начала пробовал отбивать у пилотов желание садиться, нп. сообщая в 10:24.22,3 о видимости 400 м.

Даже если бы Туполев приземлился, и так VIP-ы не выехали бы с аэродрома
В каком-то моменте инициативу на вышке принял Краснокутский. Начал звонить, кроме всего, до центра Логика в Москве. Но, по неизвестной причине, не смог поговорить с командиром.

Краснокутский настаивал, что бы кто-то в Москве решил, может ли Ту с президентом садиться. Но ему не удалось поговорить ни с кем, кто принял бы на себя ответственность за такое решение.

- Сказали ему решать - говорит наш информатор. - И Краснокутский стал таким античным трагическим героем: запретит - будет международный скандал, разрешит -может дойти до трагедии.

Плюсин был против посадки. - Условий для посадки нет - подтвердил он в 10:24.51,2.

Неожиданно Краснокутский забрал микрофон у Плюсина. - Начал спрашивать экипаж хватит ли им топлива на уход на запасной по пробном подходе, этим как бы поощрял попытку сесть. Плюсин был против: "На х.я мне это, пусть уе.бывают!"

Для контроллеров сигналом, что аэродром необходимо закрыть, не было даже то, что российский Ил-76 почти разбился во время первой из двух  попыток приземлиться. - Эти с вышки сказали им у.бывать, так как они почти зацепили крылом о землю. А потом и так пустили на второй заход - рассказывает наш информатор.

Необходимо добавить, что в Ил-76 были машины для польской делегации.

продолжение следует....

Отредактировано Ju_G (2010-12-07 14:26:14)

0

411

Просто Плюснин нутром чуял, что добром это не кончится, судя по наглой посадки Як-40

0

412

Ju_G написал(а):

И Краснокутский стал таким античным трагическим героем: запретит - будет международный скандал, разрешит -может дойти до трагедии.

А он вообще - кто такой? Там про его должность - ничего нет?
Интересные дела - левый чудак с не понятными обязанностями влазит в работу диспетчера? Он там кем был?
У нас гражданских есть диспетчер свободный на подмену. Диспетчер - человек, ему победать, поср-ть, перерыв сделать надо. Заболеть может, плохо себя почувствовать. На это время садится подменный.   Это законно. А этотhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gif - он кто????http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

0

413

Ju_G написал(а):

Плюсин был против: "На х.я мне это, пусть уе.бывают!"


Молодец дядька! Опыт и интуиция на высоте! Надо за него свечку в церковь поставить - сколько натерпелся за эти месяцы.

0

414

Польша хочет вернуть останки Ту-154 до годовщины Смоленской трагедии
Министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковски встретился 6 декабря с министром юстиции России Александром Коноваловым с которым обсудил процесс подготовки польско-российских правовых соглашений. Как сообщает РАР, Коновалов прибыл в Варшаву в составе делегации, сопровождающей президента России Дмитрия Медведева, который находится в Польше с двухдневным официальным визитом. Среди соглашений, которые обсуждали главы Минюста России и Польши - о сотрудничестве в уголовных делах и децентрализации борота в гражданских вопросах. Речь зашла и о Смоленской катастрофе.

Квятковски сообщил своему коллеге, что польская сторона надеется, что останки разбившегося под Смоленском самолета будут переданы польской стороне до годовщины трагедии - 10 апреля 2011 года. Коновалов обещал, что, по мере возможности, на встречах с представителями прокуратуры будет поддерживать эту позицию. Коновалов принял приглашение посетить Польшу в феврале-марте 2011 года. Сам Квятковски получил приглашение посетить Россию в мае будущего года.

http://www.regnum.ru/news/polit/1353905.html

Дайте Шакалу маленький кусочек! Он очень хотел...
Вот видишь, Шакал, всему - своё время.
Вернут вам обломки.

Отредактировано Luden (2010-12-07 05:27:15)

0

415

Luden написал(а):

Дайте Шакалу маленький кусочек! Он очень хотел...
Вот видишь, Шакал, всему - своё время.
Вернут вам обломки.

если  бы  у  меня  такое  сильное  желание  было ,съездил бы в Смоленск и откопал себе кое что .Но
и желания нет ,и подумать даже страшно.

0

416

правда Indoor написал(а):

Ciekaw jestem co za debil zalewa spamem forum smoleński a nie stawia spacji przed kreskami i kropkami http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

pewnie ten sam,co nie stawia przecinka przed "a"http://emoty.blox.pl/resource/laie_67.gif

Отредактировано szakal (2010-12-07 09:07:53)

0

417

szakal написал(а):

если  бы  у  меня  такое  сильное  желание  было ,съездил бы в Смоленск и откопал себе кое что .Но
и желания нет ,и подумать даже страшно.

Скажи - а теперь сомневаешься что вернут?

0

418

Luden написал(а):

Скажи - а теперь сомневаешься что вернут?

Я никогда не сомневался что вернут.Только когда ,и в каком состоянии.Все претензии которые были,про обломки состоялись в том,что протекающее время,не в пользу следствию которое ведёт  и польская прокуратура,и польская комисия.После
катастрофы исследование останков один из важнейших элементов следствия.Однако,
странное учреждение, на которое даже ИКАО обратило внимание что оно обсуждает свою работу и самого себя,оказывается выше прокуратуры даже русской.Быстренько справились принимая человеческий фактор как причину катастрофы.Вчера была очередная программа "Misja specjalna", где русские опытные пилоты тоже такого мнения про МАК,что он больше вреда делает чем пользы.Было интервью с пилотом который отсидел два года из за катастрофы ,так как МАК приписал ему ошибку, а потом оказалось что он не виновен был.Пока нет, но когда появится в интернете положу ролик.

Отредактировано szakal (2010-12-07 10:28:28)

0

419

szakal написал(а):

pewnie ten sam,co nie stawia przecinka przed "a"

Chyba nie. Niestawianie przecinka przed "a" to jet błąd gramatyczny, zresztą  specyficzny dla Węgrów, bowiem w języku węgierskim nie jest tak rygorystycznie stosowane jak w językach słowiańskich (a na pewno w polskim). Brak spacji przed znakami "." i "," to jest błąd typowy dla piszącej osoby. Podobnie pisała (póki pisała) Irina BeFree, tylko ona systematycznie stawiała spację przed kropką a nie po. . Ja na to zwracam uwage,  bo zupełnie inaczej Google tłumaczy takie teksty. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/stop.gif

+1

420

с сегоднешнего дня          ,буду ставить тебе плюсики как всем женщинам .Это благодарность от меня тем   ,кто  приносит мне радость      ,http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

Отредактировано szakal (2010-12-07 11:52:29)

0