Неверные показания барометрических высотомеров.
Прям сразу сразу всех?
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. серия 3.
Неверные показания барометрических высотомеров.
Прям сразу сразу всех?
А к чему его не допустили?
если Польше это не известно это не значит что эти причины не исследованы.
как это можно обьяснить что не все команды вышки удалось расшифровать.А может они госстайну какую то содержат..Или ГРП шопотом говорил чтоб его слышно не было .Там же двигатель не работал в вышке или может как раз уборщица пылесосила
Неверные показания барометрических высотомеров.
Я поясню куда он клонит.
Экипаж трудно разбирался цифрами.
Ошибся - весь сразу. А ГРП его не подстраховала..
Ай какая плохая ГРП! Фу! Стыдно...
как это можно обьяснить что не все команды вышки удалось расшифровать
я думаю МАК в расследовании это не оставил без внимания
Входные отверстия барометрических высотомеров КВС и 2П находятся с разных бортов. Они полностью независимые.
Подогрев от обледенения включается на старте и выключается после посадки. От экипажа включение подогрева не зависит. При не включении подогрева - горит лампочка в кабине - красная. Информация от коллеги, который кабину Ту обслуживал не один год.
Ошибка экипажа?
Ошибка экипажа?
да кулер все пытается продвинуть идею что ГРП не то давление дал.
как это можно обьяснить что не все команды вышки удалось расшифровать.
Передергиваешь. Говоря о "нерасшифрованом" и Клих и Миллер имели в виду фоновые фразы в кабине и в вышке ("nasłuchu tła', "zapisy rozmów kontrolerów lotu ze Smoleńska").
Отредактировано Ju_G (2010-12-01 19:29:51)
как это можно обьяснить что не все команды вышки удалось расшифровать.А может они госстайну какую то содержат..Или ГРП шопотом говорил чтоб его слышно не было .Там же двигатель не работал в вышке или может как раз уборщица пылесосила
Можно очень просто объяснить. Так-же как на борту не все расшифровано, так и на земле.
Если перевод точный : "Он признал, что для него наиболее важными являются объективные данные - записи разговоров в пункте управления, того, что говорил в кабине экипаж. - Это факты. Здесь ничего нельзя затаить, и многое может быть выведено из анализа таких разговоров, например с записи фона в пункте управления.
Он также сказал, что еще не все записи разговоров РП из Смоленска удалось прочитать - около 25 процентов выражений остаться анонимными"
Про запись фона в пункте управления. На Вышке нет "открытого" микрофона, как в кабине. Фон там может писаться только в момент передачи с радиостанции, Это очень все неразборчиво. Плюс ко всему пишется там все на старинный пленочный магнитофон, на потертую сто раз ленту, отсюда низкая разборчивость.
Шакал, вот на борту президента Польши половину разобрать не могут. Вы представляете себе качество записи на полузакрытом, почти расформированном аэродроме?
Вот почему не предоставили данные фоторегистратора, не понятно. Ничего секретного в них нет. Это не есть хорошо. Данные облета РСП могли засекретить, т.к. техника чисто военная и в ГА не применяется, ну вроде как ТТД, чтобы не разглашать. Хотя старье конечно, но военное старье.
druid_62, спасибо
1 При наличии РСП и ОСП в СМУ выбирают естественно РСП-ОСП, как самую точную из имеющихся. Схему (правильнее это называется "система захода") выбирает КВС и озвучивает ее для РП. Если по какой-либо причине данная схема не возможна (к примеру сломался ПРЛ) РП предлагает другую. В нашем случае остался бы только ОСП. Соответственно при неисправности ОСП только РСП.
Такого озвучивания в транскрипции нет. Не должен ли был РП потребовать это от КВС?
szakal написал(а):
как это можно обьяснить что не все команды вышки удалось расшифровать.
Передергиваешь. Говоря о "нерасшифрованом" и Клих и Миллер имели в виду фоновые фразы в кабине и в вышке ("nasłuchu tła', "zapisy rozmów kontrolerów lotu ze Smoleńska").
Отредактировано Ju_G (Сегодня 19:29:51)
а Ты знаешь что они имели ввиду Это из Твоей ссылки :
"Dodaje, że w swojej ocenie opierał się na faktach - m.in. zeznaniach kontrolerów lotu, wydawanych komendach i podejmowanych decyzjach. Ubolewa jednak nad tym, że nie wszystkie fragmenty rozmów w kabinie pilotów i na stanowisku dowodzenia zostały odczytane. Na ile nie odczytane fragmenty mogły być istotne dla wyjaśnienia przyczyn katastrofy? - Nie umiem odpowiedzieć na to pytanie, bo nie znam tych zapisów.
Jedno jest jednak pewne - jeśli są tak duże braki, nie powinno się przechodzić nad tym do porządku dziennego. To zbyt ważna dla Polski katastrofa, by w tak szybkim tempie wydawać końcowy raport - podkreśla Edmund Кlich".
Такого озвучивания в транскрипции нет. Не должен ли был РП потребовать это от КВС?
Ну уточнить наверное должен был. Там выбора не было, чтобы уточнять. В принципе одна там схема РСП+ОСП в тех условиях. Визуально нельзя, по ОСПу при видимости 400 близко к самоубийству. РП не думал, что они садиться будут. А заход сделать без разницы по какой схеме, ну пролетят над аэродромом и уйдут.
Вообще боялись они в ГРП, президент все-таки, а погода жопа, и расследование будет при любом исходе, хоть сядут, хоть на запасной уйдут, т.к. заход ниже минимума. А если расследование, то замечаний все равно нароют. У них там стресс был тоже будь здоров. Тем более, по своим правилам (военным) они бы его угнали на запасной без разговоров, а им не разрешили из Москвы, а они в Смоленске понимали, что в тех условиях сесть нельзя, можно пару заходов сделать и то непонятно зачем. Вот как-то так.
а Ты знаешь что они имели ввиду
fragmenty rozmów w kabinie pilotów i na stanowisku dowodzenia ... nasłuchu tła, zapisy rozmów kontrolerów lotu ze Smoleńska
По-моему это касается фона в кабине и в помещении вышки. Диалог РП - КВС (вышка-кабина) записывается с микрофонов особ ведущих диалог, на отдельные дорожки. Все, что слышал КВС/РП (он вел диалог с РП/КВС) должно быть на записи понятным, иначе КВС/РП переспрашивали бы друг друга.
Отредактировано Ju_G (2010-12-01 19:57:18)
"Он признал, что для него наиболее важными являются объективные данные - записи разговоров в пункте управления, того, что говорил в кабине экипаж.
может это какое то другое интервью ,перевод того что ЮГ положил немножко иначе звучит :
""Dodaje, że w swojej ocenie opierał się na faktach - m.in. zeznaniach kontrolerów lotu, wydawanych komendach i podejmowanych decyzjach. Ubolewa jednak nad tym, że nie wszystkie fragmenty rozmów w kabinie pilotów i na stanowisku dowodzenia zostały odczytane."
он добавил что его оценка основана на фактах ....м.др. допросах контролёров ,выданных командах
и принятых решениях .он сожалеет однако над тем ,что не все фрагменты разговоров в кокпите и
в вышке прочтены
Отредактировано szakal (2010-12-01 20:07:57)
может это какое то другое интервью ,перевод того что ЮГ положил немножко иначе звучит :
""Dodaje, że w swojej ocenie opierał się na faktach - m.in. zeznaniach kontrolerów lotu, wydawanych komendach i podejmowanych decyzjach. Ubolewa jednak nad tym, że nie wszystkie fragmenty rozmów w kabinie pilotów i na stanowisku dowodzenia zostały odczytane."
он добавил что его оценка основана на фактах ....м.др. допросах контролёров ,выданных командах
и принятых решениях .он сожалеет однако над тем ,что не все фрагменты разговоров в кокпите и
в вышке прочтены
Шакал, я по польски не читаю абсолютно, поэтому только с переводов. Если перевод неверный то ...
Вообще если послушать записи разных катастроф, то везде почти есть частично "неразборчиво". Это при том, что везде без посторонних в кабине. Неизвестно, где этот посторонний стоял, может в районе двери, поэтому у него так много не расшифрованного. Вобщем радиосвязь на УКВ каналах это не разговор по телефону. С непривычки половину сначала не понимаешь. Ну и обвинять МАК в этом неверно. Ведь все записи есть и в Польше. Ну МАК не расшифровал, поляки ведь тоже не могут.
ЮГ положил
"Dodaje, że w swojej ocenie opierał się na faktach - m.in. zeznaniach kontrolerów lotu, wydawanych komendach i podejmowanych decyzjach. Ubolewa jednak nad tym, że nie wszystkie fragmenty rozmów w kabinie pilotów i na stanowisku dowodzenia zostały odczytane."
В последним интервью Клиха такого я не видел и, соответственно, не переводил.
Что было по ссылке
Przyznał, że dla niego najważniejsze są dane obiektywne – zapisy rozmów na stanowisku kierowania, tego co załoga mówi w kabinie. - To są fakty. Tu nic nie można ukryć, a można wiele wywnioskować z analizy takich rozmów, np. z nasłuchu tła na stanowisku dowodzenia.
То и перевел
Он признал, что для него наиболее важными являются объективные данные - записи разговоров в пункте управления, того, что говорил в кабине экипаж. - Это факты. Здесь ничего нельзя затаить, и многое может быть выведено из анализа таких разговоров, например с записи фона в пункте управления.
Отредактировано Ju_G (2010-12-01 20:31:04)
Ju_G написал(а):
Przyznał, że dla niego najważniejsze są dane obiektywne – zapisy rozmów na stanowisku kierowania, tego co załoga mówi w kabinie. - To są fakty. Tu nic nie można ukryć, a można wiele wywnioskować z analizy takich rozmów, np. z nasłuchu tła na stanowisku dowodzenia.
а ссылочку будете ласкавы????фрагмент который я переводил в ссылке Правда Индоoр извиняюсь перепутал автора
http://wiadomosci.wp.pl/kat,1329,title, … caid=1b579
Były naciski ws. skreślenia E.Klicha z listy wykładowców?
Отредактировано szakal (2010-12-01 20:39:54)
Шакал, я по польски не читаю абсолютно, поэтому только с переводов. Если перевод неверный то ...
Вообще если послушать записи разных катастроф, то везде почти есть частично "неразборчиво". Это при том, что везде без посторонних в кабине. Неизвестно, где этот посторонний стоял, может в районе двери, поэтому у него так много не расшифрованного. Вобщем радиосвязь на УКВ каналах это не разговор по телефону. С непривычки половину сначала не понимаешь. Ну и обвинять МАК в этом неверно. Ведь все записи есть и в Польше. Ну МАК не расшифровал, поляки ведь тоже не могут.
так я не про разговоры в кабинe говорю .....а про вышку.Переговоры в кабинe пробовал наш министр Квятковски прослушать и теперь проблемы у него ,так как журналисты награли этот момент когда удивлялся что там так много шумов .И теперь следствие идёт что не имел права слушать.А в вышке то тишина.Там не болтанка какая то только стандартные команды . До сих пор вот есть разногласие до скольких они им разрешили снизиться.Но это навено неразборчиво.........
а у Поляков только записи кокпита ....при том есть сомнения верные они с оригиналом или нет.У Польши есть оченъ хорошая аппаратура чтоб прочесть но оригиналов то нет.....только копии ,и поскольку я помню с шумом московского тока
Отредактировано szakal (2010-12-01 21:12:56)
при том есть сомнения верный они с оригиналом или нет
это проблема доверия.
У польши есть оченъхорошая аппаратура чтоб прочесть
головой подумай - ну откуда у вас техника для чтения русских самописцев лучше чем в России?
головой подумай - ну откуда у вас техника для чтения русских самописцев лучше чем в России?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif
я про голосовую запись....
я про голосовую запись....
там, кажется, носитель записи не совсем стандартный.
в Польше по фоноскопии есть самое современное оборудование и опрограммирование и ццылаясъ на мнение др .Tadeusza Augustynowicza, координатора военных аэродромов и многолетнего работника PLL LOT, menedżerea Cargo Terminal London Heathrow Аэропорт достижения в этой теме лучше чем у MAK
szakal написал(а):
при том есть сомнения верный они с оригиналом или нет
это проблема доверия.
Slavik какое там доверие.....КАТАСТРОФА понимаешь .Факты считаются а не верю я тебе или нет.Верить я могу не всегда себе самому но не GNomu
в этой теме лучше чем у MAK
блин, шаки, ты уверен что у когото кроме нас есть нормальная аппаратура чтения таких нестандартных пленок? мне не кажется что если и есть, то лучше нашей. по любому эксперты с пленкой не работают. работают с цифровой копией.
а ссылочку будете ласкавы????
А глазочки отворить???? Самолет. серия 3.
Факты считаются а не верю я тебе или нет
ну тогда ты должен понять почему вам не стремяться открывать гостайны, какими бы они не были. полюбому в общем объеме переданой информации это малая часть с очевидными причинами ее закрытия. и раздувать скандал из за этого с моей точки зрения кажется не слишком вежливым.
Dobrze ,że się przyznałes ,że nie jesteś polska stroną
Szaki, nie przesadzaj, jestem Polakiem i też chciałbym wiedzieć nie jako, jakaś "polska strona" ( co to znaczy ? ) ale obywatel "szaraczek".
Для флуда есть другая тема.
szakal, вопросы по модерированию в соответствующую тему.
Такого озвучивания в транскрипции нет. Не должен ли был РП потребовать это от КВС?
Согласно документу ИКАО Doc4444, не всегда следует отыскивать стандартную фразу, особенно, когда её нет.
...12.2.1 В большинстве случаев приведенная в разделе 12.3 настоящей главы фразеология ... не является исчерпывающей, и предполагается, что в иных обстоятельствах пилоты, персонал ОВД и другой наземный персонал будут использовать простой разговорный язык, который должен быть предельно ясным и лаконичным...
Иные обстоятельства на "Северном" состояли в том, что имелась фактически единственная система захода на посадку. Поэтому Плюснин использовал фразу - "На военном аэродроме посадку осуществляли?" - , ясную и лаконичную, близкую по смыслу той, которая рекомедуется в этом случае ИКАО.
12.3.3.2 УКАЗАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ЗАХОДОМ НА ПОСАДКУ
...ЗНАКОМЫ ЛИ ВЫ С ПОРЯДКОМ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ (наименование);
"На военном аэродроме посадку осуществляли?" - , ясную и лаконичную, близкую по смыслу той, которая рекомедуется в этом случае ИКАО.
где IKAO рекомендует такую фразу для военного аэродрома...близкую и лаконичную ...нежели у вас есть такой параграф
где IKAO рекомендует такую фразу для военного аэродрома...близкую и лаконичную ...нежели у вас есть такой параграф
Вы недалёкий человек. Или пытаетесь себя таким представить. В который раз, довожу до Вашего сведения, иностранные ВС на любом аэродроме Российской Федерации при совершении запланированного полёта обслуживаются по правилам ИКАО. Даю Вам ссылки на конкретные документы, определяющие такой порядок - Воздушный кодекс РФ и АИП РФ. Что можете предъявить мне Вы, в качестве контраргументов?
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. серия 3.