Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. серия 3.

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

правда Indoor написал(а):

Ju_G написал(а):

    ....Jak dodał, być może część jego zastrzeżeń jest przesadzona

co po polsku oznacza, że napisał wszystko co mu tylko przyszło do głowy.
W ogóle wszystko wskazuje na to (tak wynika z formułowań) że (tak jak sugerowałem kilka razy) strona polska chciałaby bardzo niektóre okoliczności wypadku zakwalifikować jako przyczynę. Będzie bardzo trudno.

из за того что Россия скрывает перед Поляками существенные информации ,приходится им писать свой отчёт опираясь не на итогах расследования ,только на приготовленных Россией бумажках .Это главная  причина того что "будет очень тяжело"http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

302

szakal написал(а):

Россия скрывает перед Поляками существенные информации

секретную информацию. согласно законаhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

303

szakal написал(а):

из за того что Россия скрывает перед Поляками существенные информации

Знаешь, я например, даже получаю надбавку к зарплате за соблюдение режима секретности. И всегда ее получал. И почему и как охраняется эта информация я знаю хорошо. Поэтому даже по самому слезному запросу Польша ничего секретного не получит. Максимум - могут одного представителя польской прокуратуры ознакомить с "общими" положениями, не более. И то - без разглашения.
Хотя как по мне - и без этой информации картину можно вполне хорошо представить.

0

304

mikenat написал(а):

Максимум - могут одного представителя польской прокуратуры ознакомить с "общими" положениями, не более. И то - без разглашения.

Ничего подобного делать не будут - о каком допуске иностранца к грифованным источникам может идти речь? Стандартная форма отказа: согласно положениям нашего закодательства (могут сослаться на конкретные пункты, но это не обязательно) мы не можем выполнить, такое-то и такое-то, ваше поручение об оказании правовой помощи.

0

305

GNom написал(а):

Ничего подобного делать не будут - о каком допуске иностранца к грифованным источникам может идти речь?

Чтобы не развивать в долгую дискуссию в общем-то совершенно ясную для меня тему, поясняю свою мысль - Естественно не будут. Максимум что можно (и, кстати - для некоторых вещей подобная процедура существует) - сообщить что-то типа "Инструкция составлена согласно требований Приказа МО РФ №00234, п1.5 и Приказа Главкома ВВС МО РФ №00758467 п35.66, и полностью отвечает всем требованиям этих приказов, а так же (тут перечень еще документов)" http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif. Вроде и ответили, и в то же время ничего не нарушили http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif. А про прямой допуск и речь не идет - тут уж решения на уровне Президент РФ - парламент нужно.

0

306

Вопросы от авиационного чайникаhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif:

В случае захода на посадку в СМУ военного российского самолета, пилотируемого российскими военными летчиками, на военном российском аэродроме с российским военным РП, не оборудованным ИЛС:

1. По какой процедуре, на каком основании принимается конкретная схема заход (ОСП, РСП, РСП-ОСП, ???)? Кто принимает решение о конкретной схеме? Если РП и КВС согласуют схему, то как примерно должен выглядеть такой диалог?

2. Как примерно при разных схемах выглядит диалог вышки с кабиной? Что должна предпринимать одна сторона в случае, когда другая сторона не придерживается требований к диалогу (молчит, не отвечает, не спрашивает, бредит, поет, орет, ...)?

3. Какие правовые акты это определяют?

Отредактировано Ju_G (2010-12-01 17:42:33)

0

307

GNom написал(а):

mikenat написал(а):

    Максимум - могут одного представителя польской прокуратуры ознакомить с "общими" положениями, не более. И то - без разглашения.

Ничего подобного делать не будут - о каком допуске иностранца к грифованным источникам может идти речь? Стандартная форма отказа: согласно положениям нашего закодательства (могут сослаться на конкретные пункты, но это не обязательно) мы не можем выполнить, такое-то и такое-то, ваше поручение об оказании правовой помощи.

если Россия решила исследовать катастрофу согласно подписанными ней международными договорами ИКАО и одновременно хочет сохранять военные тайны касающиеся этой катастрофы
так по моему скромному мнению  стрелила себе в колено своим пистолетом.Есть же международные процедуры которые Россию заставят поступать согласно международному закону.Или может выступит с ИКАО.... ....Нельзя съесть конфетку и иметь её одновременно http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

308

szakal написал(а):

Есть же международные процедуры которые Россию заставят поступать согласно международному закону.

международные процедуры предполагают раскрытие гостайн?

0

309

Slavic написал(а):

международные процедуры предполагают раскрытие гостайн?

Нет.

0

310

szakal написал(а):

если Россия решила исследовать катастрофу согласно подписанными ней международными договорами ИКАО и одновременно хочет сохранять военные тайны касающиеся этой катастрофы

szakal написал(а):

.Есть же международные процедуры которые Россию заставят поступать согласно международному закону.

Но ни одна процедура не заставит открывать гостайну.
Хотя повторяю, ИМХО - и без гостайн во всем можно разобраться.

0

311

Ju_G написал(а):

Как примерно при разных схемах выглядит диалог вышки с кабиной? Что должна предпринимать одна сторона в случае, когда другая сторона не придерживается требований к диалогу (молчит, не отвечает, не спрашивает, бредит, поет, орет, ...)?

NIe powiesz mi, że samolot z Prezydentem na pokładzie podszedł do lądowania, gdy takie rzeczy nie były znane?
TERAZ POLSKA STRONA PRÓBUJE SIĘ O TYM DOWIEDZIEĆ?

0

312

шаки смешивает разные субъекты государства в одну кучу. поляки обратились к МАК с вопросом раскрытия информации. МАК не обладает полномочиями раскрытия гостайн. с таким же успехом с этим вопросом могли бы и ко мне обратиться. с понятно - тем же результатом. к тому же я еще и не владею этой информациейhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

313

правда Indoor написал(а):

TERAZ POLSKA STRONA PRÓBUJE SIĘ O TYM DOWIEDZIEĆ?

Nie, to ja chciałbym wiedzieć.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

+2

314

Slavic написал(а):

szakal написал(а):

    Есть же международные процедуры которые Россию заставят поступать согласно международному закону.

международные процедуры предполагают раскрытие гостайн?

они предполагают выяснение причин...если эти причины могут скрываться за госстайной так или система расследования не так принята ,или поступаем против международному закону который добробольно подписали http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

315

Ju_G написал(а):

правда Indoor написал(а):

    TERAZ POLSKA STRONA PRÓBUJE SIĘ O TYM DOWIEDZIEĆ?

Nie, to ja chciałbym wiedzieć.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

Dobrze ,że się przyznałes ,że nie jesteś polska stronąhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

316

Ju_G написал(а):

Nie, to ja wiedzieć Chcialbym.

Odetchnąłem ulga. Ja się obawiam, że te uwagi ze strony komisji Millera będą na użytek wewnętrzny. Co prawda nic z nich nie wyniknie, ale uwolni automatycznie polityków i generalicje od odpowiedzialności za wypadek. Mogą być bez sensu, mogą zostać bez odpowiedzi. Wazne że na własny uzytek zawsze mogą powiedzieć - jakąś cześć winy ponosi strona rosyjska, ale nie wiadomo jaką. W związku z tym nie wiadomo jaką cześć winy ponosimy "my", z czego jasno wynika, że nie można nikogo zdymisjonować, wszystkim się należy po medale i awansie.

0

317

Slavic написал(а):

поляки обратились к МАК с вопросом раскрытия информации.

http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gifзнаешь наверно что я Тебе скажу http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif

0

318

szakal написал(а):

они предполагают выяснение причин...если эти причины могут скрываться за госстайной так или система расследования не так принята ,или поступаем против международному закону который добробольно подписали

ты не прав. к тому же некоторая информация по аэродрому была и до аварии засекречена. вот сам представь: летел по территории Польши самолет, например, Монголии. сбился с курса и упал на территорию военной базы. будет ли Польша предоставлять Моголии информацию по этой военной базе для расследования?

0

319

szakal написал(а):

знаешь наверно что я Тебе скажу

ГРП - виноватhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

320

szakal написал(а):

Dobrze ,że się przyznałes ,że nie jesteś polska stroną

Dobrze, że się przyznajesz, że jesteś stronniczy. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

321

mikenat написал(а):

Чтобы не развивать в долгую дискуссию в общем-то совершенно ясную для меня тему, поясняю свою мысль - Естественно не будут

Согласен. Извините, не очень вник в смысл Вашего предыдущего поста.

0

322

sогласно чикагской конвенции польский акедитированный представитель имеет право доступа ко всем
проводимым расследованиям.Если не имеет значит или конвенция нарушается,или конвенция неправильно принята как метод расследования

Отредактировано szakal (2010-12-01 18:50:59)

0

323

szakal написал(а):

Есть же международные процедуры которые Россию заставят поступать согласно международному закону.

Давайте, вываливайте эти "международные процедуры" и "международные законы", которые "заставят" Россию что-то такое делать, чего она уже не делает при этом расследовании. А мы посмеёмся. Начнём, с республиканских сенаторов США?

0

324

http://wiadomosci.wp.pl/kat,1329,title, … caid=1b579
Były naciski ws. skreślenia E.Klicha z listy wykładowców?
Jakby to powiedzieć - establishment lotniczy w natarciu.

0

325

GNom написал(а):

"заставят" Россию что-то такое делать, чего она уже не делает при этом расследовании.

то что делает ,это наверно не выявляет всех обстоятельств для определения причин http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

326

szakal написал(а):

sогласно чикагской конвенции польский акедитированный представитель имеет право доступа ко всем
проводимым расследованиям.Если не имеет значит или конвенция нарушается,или конвенция неправильно принята как метод расследования

А к чему его не допустили?

0

327

szakal написал(а):

то что делает ,это наверно не выявляет всех обстоятельств для определения причин

Все обстоятельства выявит только Б-г.

0

328

szakal написал(а):

или конвенция неправильно принята как метод расследования

или она неправильно составлена или неправильно трактуетсяhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

329

szakal написал(а):

не выявляет всех обстоятельств для определения причин

если Польше это не известно это не значит что эти причины не исследованы.

0

330

Ju_G написал(а):

В случае захода на посадку в СМУ военного российского самолета, пилотируемого российскими военными летчиками, на военном российском аэродроме с российским военным РП, не оборудованным ИЛС:

1. По какой процедуре, на каком основании принимается конкретная схема заход (ОСП, РСП, РСП-ОСП, ???)? Кто принимает решение о конкретной схеме? Если РП и КВС согласуют схему, то как примерно должен выглядеть такой диалог?
2. Как примерно при разных схемах выглядит диалог вышки с кабиной? Что должна предпринимать одна сторона в случае, когда другая сторона не придерживается требований к диалогу (молчит, не отвечает, не спрашивает, бредит, поет, орет, ...)?
3. Какие правовые акты это определяют?

1 При наличии РСП и ОСП в СМУ выбирают естественно РСП-ОСП, как самую точную из имеющихся. Схему (правильнее это называется "система захода") выбирает КВС и озвучивает ее для РП. Если по какой-либо причине данная схема не возможна (к примеру сломался ПРЛ) РП предлагает другую. В нашем случае остался бы только ОСП. Соответственно при неисправности ОСП только РСП.
2. Диалог при РСП+ОСП в гражданском варианте выглядит примерно, так как это было в Смоленске. Воспитанный КВС на сообщение диспетчера "удаление 7 на курсе на глиссаде" должен ответить "понял", иногда в эфир дают просто "нажатие", чтобы диспетчер знал, что экипаж его слышит и понимает. А вот по правилам ВВС на каждое сообщение РЗП "удаление ..., на курсе, глиссаде" экипаж должен дать "квитанцию" высотой, т. е сообщить текущую высоту по БВ. Если одна из сторон ведет себя неадекватно, вторая обычно переспрашивает, если экипаж чувствует, что диспетчер неадекватен и показание их приборов расходятся с данными диспетчера, то им ИМХО лучше уйти на второй круг и в зону ожидания, для выяснения причин, т.к. дисп на земле, а они то в воздухе.
Показательна в этом случае запись СОК по Пермской катастрофы. Когда дисп понял, что в экипаже не все ладно, он спрашивает: " У вас в экипаже все в порядке?". И дальше старается команды давать чуть не по слогам. К сожалению не помогло.
3. По поводу правовых актов лучше к Гному. Насколько я знаю большая часть прописана в ФАП ПП госавиации РФ. Остальное в приказах и инструкциях МО.

0