В Вики этому событию посвящена большая статья: http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_в_Смоленске_10_апреля_2010_года
Все еще самолет. Вторая серия.
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться8722010-11-21 23:59:50
там вроде временные метки на отдельной дорожке ставятся
Я только к тому, что по идее, это время тоже не абсолютно.
А?
Поделиться8732010-11-22 00:06:19
Я только к тому, что по идее, это время тоже не абсолютно.
А?
там наверняка есть требования и возможности для синхронизации с точным. а в местной энергосети - нет.
Поделиться8742010-11-22 00:19:34
вот видите Поляки Вам точное время привезли ....а вы всё что злые...да плохие
Поделиться8752010-11-22 00:26:46
Поляки Вам точное время привезли
а зачем оно нам?
Поделиться8762010-11-22 00:37:17
чтоб знать. во сколько с работы уйти
Поделиться8772010-11-22 00:38:50
привезли
Не довезли. Жалко. Как мы теперь?... и дальше без точного времени придется.
Шакаша, заведи себе Самолетную болталку, а? У тебя хорошо получается.
Поделиться8782010-11-22 00:48:07
szakal написал(а):
привезли
Не довезли. Жалко. Как мы теперь?... и дальше без точного времени придется.
Шакаша, заведи себе Самолетную болталку, а? У тебя хорошо получается.
да я серьёзно ....с этим временем это вообще ужас один ни в аэропорту нельзя было установить точное время,ни энергосеть точного времени не имеет....и ещё в добавок контролёра допрашивали в одно и то же время в двух разных местах .говорят счастливые времени не считают но часы русские вроде неплохие ....носил...проверил ..знаю.Интересно как эта энергосеть
функционирует по более-менее времени....
Отредактировано szakal (2010-11-22 01:06:12)
Поделиться8792010-11-22 00:53:10
Интересно как эта энергосеть
функционирует по более-менее времени....
это военная тайна
Поделиться8802010-11-22 01:21:49
WBIJAM KIJ W MROWISKO!!!
Эва, это не kij, это Wielka kupa g..
Отредактировано Ju_G (2010-11-22 11:48:40)
Поделиться8812010-11-22 02:40:31
Понятие пробивание облачности относится не к заходу на посадку а к набору высоты при полете строем
Дядька Леонов, ты бы не палился так, а...
Я ж в два счёта докажу, что ты заблуждаешься на этот счёт.
есть два способа пробивания облачности, в сомкнутых боевых порядках или на расходящихся курсах. Если облачность толстая то взлет осуществляется по одному с интервалом 20 секунд, сбор на кругу
О пробивании облачности на посадочном курсе ты никогда ничего не слышал? Фразу "пробивать облака вниз" - тоже?
Снижение в облаках ниже минимально безопасной высоты в районе аэродрома (высота препятствия +600м) допускается только на посадочном курсе под управлением ГРП.
Вот-вот, уже теплее.
Ты можешь конечно называть это снижение пробиванием облаков
Любуйся вариантами:
КАТАСТРОФА
самолета АН-12, пилотируемого ком. отр. в/ч 22689 военным летчиком 2 кл. к-ном Галушко 22 ноября 1962 г.
Этап и условия полёта: предпосадочное снижение, ночь, Нн.кр.=130-150 м., видимость 1,5-2 км.
Обстоятельства и действия экипажа:
Экипаж выполнял заход на посадку ночью при минимуме погоды. После прохода ДПРМ КК, пытаясь увидеть ВПП и выйти под облака, увеличил вертикальную скорость снижения, отвлёк внимание от приборов и потерял представление о высоте полёта. Самолёт упал, не долетая до БПРМ.
Причины:
1. Недисциплинированность КК и отсутствие взаимного контроля в экипаже.
2. Бездеятельность ПКК, который лишь напоминал о большом снижении.
3. Нездоровые отношения в экипаже.
4. Неграмотное действие РП, который разрешил посадку при метеоусловиях, не соответствующих уровню подготовки экипажа.
Как надо было действовать:
1. РП направить экипаж на запасной аэродром.
2. Экипажу осуществлять контроль за выдерживанием режима снижения.
3. КК, снизившись до высоты установленного минимума и не пробив облачность, уйти на 2ой круг, доложить РП и действовать по его указанию.
=================================================================================================================================
Мы на старте. Нам взлет разрешен. Разбег. Машина бежит по слабо укатанному снежному полю и с трудом отрывается на границе летного поля. Делаем круг над аэродромом и ложимся на заданный курс. Облачность понижается, высота ее становится все меньше – 70, 50, 30 м. Решаем пробиваться за облака. Вышли за облака, облачность сплошная. Веду прокладку пути. Истекает расчетное время выхода на поворотный пункт. Ориентира не видно (земля не просматривается), все закрыто плотной облачностью. Берем расчетный курс на ТРЦ (точка разворота на цель). Начинаем пробивать облака вниз. Высота 300 м, земли нет. Снижаемся до 200 м. Земли нет. Снижение прекращаем. Идем в облаках. Зажигаем фару, проверяем, есть ли обледенение. Обледенение слабое, но идет сильный снег. Выходим на ТРЦ (город Дмитров). Город горит. Над ним образовался кроваво-красный шатер, отсветы пламени видны сквозь облачность. Взяли курс на цель (ж/д мост через канал Москва-Волга). Идем со снижением. Высота 150 м, земля не просматривается. Дальше по курсу Москва с аэростатами заграждения и мощной ПВО. Возвращаемся на Дмитров, который хорошо распознается по багрово-красному пятну. Пытаемся пробить облака в районе Дмитрова, но это нам никак не удается. Идем на запасную цель - артиллерийские позиции немцев западнее Москвы. После бомбометания по запасной цели возвращаемся на свой аэродром. На душе тяжело от сознания, что основную задачу не выполнили.
Произведя посадку, идем на КП АП для доклада. Настроение плохое. Стыдно идти с таким результатом. Такого случая у нас еще не было, чтобы мы не выполнили боевую задачу. После прибытия на КП АП выясняется, что ни один экипаж не смог пробить облака в районе цели, все бомбили запасную цель. Поэтому был дан приказ вылет повторить.
=======================================================
[реклама вместо картинки]
Отредактировано cooler (2010-11-22 03:14:26)
Поделиться8822010-11-22 02:57:25
cooler, указывайте ссылки и/или источники, по возможности.
Поделиться8832010-11-22 03:10:46
szakal написал(а):а ещё эсть договор между нашими государствами с 1993 года который по сей день
функионирует о совместном расследовании таких катастроф который позваляет польской стороне вести расследование при активном её участии.Содержание договора - в студию!
Пожалуйста: http://zalil.ru/30008090
Убедитесь в собственной неправоте.
Поделиться8842010-11-22 03:12:01
cooler, указывайте ссылки и/или источники, по возможности.
Нет проблем.
Вот Вам вполне авторитетный источник: http://vk.rshu.ru/materials/meteo/7/meteo_t7z1.pdf
Рекомендую.
Кроме прочего, смотрите видео [01:10 - 01:25]: http://www.1tv.ru/news/social/160855
Цитата:
"Пришлось пробивать облачность, можно сказать, вслепую. Так как облачность была, в общем-то, небольшой, мы быстро вышли на визуальный контакт с землей и начали искать площадку, где можно произвести посадку"
Отредактировано cooler (2010-11-22 03:20:27)
Поделиться8852010-11-22 03:23:45
Договор был принять с целью обеспечения вывода российских войск из Польши.
Дезинформация.
Правила форума:
Основные правила для всех:
1. Уважать других участников форума.
Общение на форуме , все вопросы должны рассматриваться максимально корректно, со взаимным уважением. Не допускаются оскорбления, хамство, другие выражения, несущие неприязнь к окружающим. Позиция всех сторон должна быть аргументированной, желательно с приведением источников или расчетов. Не допускается ультимативность высказываний. Выражения типа «колхоз», «отстой» желательно аргументировать, либо заменять на более корректные варианты типа "мне это не нравится" и "по-моему, лучше было бы сделать вот так..." или "посмотри как сделано у него, может так симпатичней?" Высказывание своего несогласия по тому или другому вопросу поощряется так же с аргументацией.
3. Отвечая на вопрос, желательно писать те вещи, в которых вы уверены. В других случаях желательно указывать степень своей уверенности.
4. Хотя небольшой флуд в разумных пределах и не считается большим нарушением, не стоит слишком усердствовать. Все мы любим юмор, но откровенно флудерные темы будут закрываться. Неисправимые флудеры будут нести наказание.
5. Не следует сильно злоупотреблять сообщениями типа «гыгы», «бугага» и состоящими из одних смайликов, если они не несут смысловой нагрузки. Так же не следует злоупотреблять увеличенным шрифтом и клавишей Caps Lock
Отредактировано mikenat (2010-11-22 14:13:43)
Поделиться8862010-11-22 03:38:18
Вот Вам вполне авторитетный источник:
Вы не вполне меня поняли. Это не мне. Это всем. Вы тоже в этом должны быть заинтересованы, наверное, Вам важно не только высказаться, но и обосновать свои слова. Ссылка на источник - неплохое для этого средство, хоть и не идеальное. Короче, это норма. Просьба по возможности придерживаться.
Поделиться8872010-11-22 03:40:17
Дезинформация.
Обоснуйте.
Поделиться8882010-11-22 08:47:48
Вы не вполне меня поняли. Это не мне. Это всем. Вы тоже в этом должны быть заинтересованы, наверное, Вам важно не только высказаться, но и обосновать свои слова. Ссылка на источник - неплохое для этого средство, хоть и не идеальное. Короче, это норма. Просьба по возможности придерживаться.
Я придерживаюсь, если считаю это необходимым.
Но необходимо не всегда. И не для всех.
Отредактировано cooler (2010-11-22 08:48:41)
Поделиться8892010-11-22 08:50:50
Обоснуйте.
Выше я дал Вам ссылку на документ.
Теперь понял, что дал не Вам, а каким-то "всем". В чем я, по Вашему мнению, должен быть заинтересован...
Просьба ссылаться на источники оговорена в п. 1 Правил форума. http://internation.mybb.ru/viewtopic.php?id=83
А на самом деле я заинтересован в том, чтобы Вы прочли, ведь именно ВЫ просили текст документа.
Ссылку я предоставил, но Вы продолжаете троллить.. Жаль.
В этом месте еще раз читаем пункт 1. Вежливая просьба модератора соблюдать правила форума - это "троллить"?
Отредактировано cooler (2010-11-22 08:52:28)
Поделиться8902010-11-22 09:48:50
Я читаю, спасибо. Но я очень долго читаю по-польски. Поэтому и просила обосновать, почему слова JuG-а - дезинформация. Из текста договора это может и не следовать.
Поделиться8912010-11-22 10:48:16
ни х себе синхронизация ....на полторы минуты????
В местной энергосистеме и на час расхождение может быть. Просто это ни на кого не влияет.
там вроде временные метки на отдельной дорожке ставятся
Я так понимаю по времени установленном в самолете. А как там время устанавливается?
Поделиться8922010-11-22 10:58:10
Я так понимаю по времени установленном в самолете. А как там время устанавливается?
Вот да. Я про это и пыталась спросить.
Поделиться8932010-11-22 11:23:36
Хотя, я так понимаю, служба точного времени 100% есть. Меня просто интересует, как именно точное время синхронизируется с МАРС-БМ
Поделиться8942010-11-22 11:35:21
Я читаю, спасибо. Но я очень долго читаю по-польски. Поэтому и просила обосновать, почему слова JuG-а - дезинформация. Из текста договора это может и не следовать.
я уже писал раньше ....
Ju_G написал(а):
Договор был принять с целью обеспечения вывода российских войск из Польши.
1/Art.11"wyjaśnienie incydentów lotniczych,awarii i katastrof spowodowanymi przez polskie wojskowe statki powietrzne w przestrzeni powietrznej Rosyjskiej Federacji".......мы то вас не проважали чтоб возникали какие то инциденты в русском воздушном пространстве .
2/Art.14"Niniejsze porozumienie zawiera się na okres pięciu lat i ulega automatycznie przedłużeniu na kolejne okresy pięcioletnie"--наверно не собирались выводить войска несколько пятилеток
3/ Art.12wycofywanie wojsk z terenów Niemiec ,realizowane jest zgodnie z oddzielnym porozumieniem z 29 czerwca 1992 roku
Отредактировано szakal (2010-11-22 11:36:35)
Поделиться8952010-11-22 11:47:28
я уже писал раньше ....
Шакаш, где? Я не видела. Может, пропустила, извини. А что вчера не написал?
Поделиться8962010-11-22 11:53:31
szakal написал(а):
я уже писал раньше ....
Шакаш, где? Я не видела. Может, пропустила, извини. А что вчера не написал?
post 839
Поделиться8972010-11-22 11:53:41
так понимаю по времени установленном в самолете. А как там время устанавливается?
Поделиться8982010-11-22 12:11:18
post 839
Ну и где? Этот-то пост я видела. Даже цитировала. Или я в упор не вижу. Или мы говорим о разных вещах. Значит, давай по порядку. JuG говорит, что договор принимался "с целью обеспечения вывода российских войск из Польши". Кулер говорит, что это дезинформация. Я спрашиваю, почему. Ты присоединяешься и говоришь, что ты это раньше писал. И ссылаешься на пост 839.
Я правильно тебя поняла?
Поделиться8992010-11-22 12:17:14
Договор был принять с целью обеспечения вывода российских войск из Польши.
Извиняюсь, с этим я ошибся. Последние советский войска были выведены в 28.10.1992, так что договор с 1993 года никак не мог к выводу войск относиться. Даты у меня попуталисъ. Ещё раз извиняюсь.
Но моя ошибка не перечеркивает всего остального:
Похоже что о нем просто забыли. Никаких исполнительных актов к нему - нет, это бы наверняка (зная бюрократию РФ и РП) сильно бы утруднило и растянуло бы времени все процессы. Если считать Ту самолетом военным, то теоретически можно было использовать этот договор для создания общей комиссии. НО: комиссия была бы военная, составленная из представителей двух стран, не очень дружественных себе (одна из которых в НАТО). ИМХО было бы хуже. А шкалы кричали бы: на фига с российскими военными связались, надо было по гражданской международной процедуре.
Пунк 11 Договора говорит о том, что "Wyjaśnienie incydentów lotniczych, awarii i katastrof ... prowadzone będzie wspólnie przez właściwe organy polskie i rosyjskie." (Выяснение авиационных проишествий, аварий и катастроф ... быдет производиться совместно соотвествующими польскими и российскими органами.). Совместно, а не "во главе с". К этому договору нет никаких (мне они не известны) исполнительных документов, в отличии от ЧК.
Отредактировано Ju_G (2010-11-22 12:28:06)
Поделиться9002010-11-22 12:22:35
Последние советский войска были выведены в 28.10.1992, так что договор с 1993 года никак не мог к выводу войск относиться. Даты у меня попуталисъ.
А, ага. Спасибо.