Привет
нет не знаю
Жаль, значит Ты не ТОТ Леонов. Просто Олег думал что это Ты, просил привет передать, при случае.
Но не страшно. Мир велик, и все друг другу... люди.
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.
Привет
нет не знаю
Жаль, значит Ты не ТОТ Леонов. Просто Олег думал что это Ты, просил привет передать, при случае.
Но не страшно. Мир велик, и все друг другу... люди.
Это потому что ты не в курсе как летают на самолетах
Это потому, что ты никогда не летал на Ту-154.
P.S. Так что, заход в автоматическом режиме был, говоришь?
Отредактировано cooler (2010-11-18 03:58:13)
И вы знаете дословно как звучало это разрешение и в каком контексте ДЛЯ КАЖДОГО из ВС, включая , ПО ВАШИМ СЛОВАМ, и 101-й борт?
Это не мои слова. Читайте до полного просветления:
Это не мои слова.
Ты их сюда и везде таскаешь! Так что Тебе за них ТУТ и отвечать.
И не надо этих экивоков, дескать хата не моя...
Кстати, а что сейчас в Киеве на заборах пишуть ?
Если диспетчер - не Нострадамус, как он должен был поступить, по Вашему мнению? Просто попробуйте порассуждать, как обычный человек, который знает, что тот, кого он контролирует, вполне адекватен, и именно ему предоставлено право решать, как поступать дальше.
а я и как обычный человек рассуждаю ,если ломать закон спасая чyжую жизнь ,ето законно и не преступление http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/no2.gif
Шакал, где ты живешь? Между небом и землей? Иногда ты меня просто.....удивляешь, честное слово...
cooler
заход был по принципу Троцкого, не войны ни мира армию распустить)))
имеем использование режимов которые в этих условиях использовать нельзя, но не это главное, все летчики иногда используют то что использовать нельзя, т.е. нарушают, но при этом они прекрасно знают что нарушают, знают чем это черевато и действуют соответствующим образом. Поляки нарушили все что можно но повидимому даже не догадывались об этом, соответственно трудно было от них ждать адекватных ситуации действий.
Кроме того посторонний базар на стартовом канале, это вообще ни в какие ворота не лезет, это полнейшая наглось, и наплевательство даже на минимальные нормы приличия, так могут вести себя какие-нибуть конкистадоры по отношению к туземцам. Плюс это тянет на грубое нарушение правил полетов.
зы.По моему мнению, причиной катастрофы послужило безмерное высокомерие, ни чем не обоснованная самоуверенность и нахальство поляков сопряженное с отсутствием у экипажа навыков управления судном по приборам в штурвальном режиме, полным отсутствием навыков выполнения захода по ОСП-РСП, а так же слабое знание РЛЭ судна
Само собой глупо обвинять в этом сам экипаж, но еще глупее валить все на ГРП)))
Саня, привет! Как дела?
Я че-то запуталась тут..пытаюсь разобраться...но есть явное изворачивание фактов...
Привет Ир, дела идут контора пишет)))
зы.По моему мнению, причиной катастрофы послужило безмерное в
Aleksander! To za mało.
Dowód: Świat jest pełen głupich aroganckich debili. A samoloty rozbijają się w miarę rzadko.
Według mnie również przyczyna wypadku leży w sposobie myślenia załogi i pasażerów, ale żeby traktować to jako przyczynę wypadku - należałoby wykazać jak te cechy przekładają się na czynności. Mamy dużo wskazówek w stenogramie - brakuje konsekwencji gdy się analizuje poszczególne wskazówki. Każdy wybiera ten fragment stenogramu, który dowodzi jego tezę.
правда Indoor
У нас нет, потому что стенограмму нельзя применять для установления параметров, она для других целей.
У поляков теперь есть все и параметры и стенограмма но молчат как рыба об лед)))
Значит сказать им нечего в свое оправдание, т.е. в оправдание Польши, потому как накосячило именно государство Польша, именно это государство вырастило таких людей, и посадило их в самолет с него и спрос ИМХО
Зы. что такое "Крыса" это способ захода для двоишников, для тех кто не умеет нормально заходить без ИЛС)))
Александр Леонов
Кроме того посторонний базар на стартовом канале, это вообще ни в какие ворота не лезет, это полнейшая наглось, и наплевательство даже на минимальные нормы приличия, так могут вести себя какие-нибуть конкистадоры по отношению к туземцам. Плюс это тянет на грубое нарушение правил полетов.
Нарушение - это понятно, это не обсуждается.
Кто должен их наказать?
Вот 044 - инициатор обмена. Их наказали? Они живы-здоровы. Интервью раздают.
Бласик - Главком!!!! за спиной сидит... Можно всё....
И "крысу", и "кошку", и хитрый финт ушами в прыжке спиной вперёд прогнувшись.. Извозчик Короля Польского.
Кто должен их наказать?
Вот 044 - инициатор обмена.
NIe wiem. To powinno wynikać z materiałów, do których dostępu nie mamy. Na pewno powinna być wyjaśnionych kilka spraw dotyczących roli załogi JAKa i informacji od nich pochodzących w trakcie lądowania. Na pewno ich wina z punktu widzenia prawa jest żadna. Informacje przekazały właściwe, a zdanie "możesz spróbować, ale ..." pochodzący od kapitana-inżyniera jest nic nie znacząca, jeśli na pokładzie jest i w decyzjach uczestniczy generał Błasik.
Na pewno odpowiedzialność ciąży na kilku żyjących dowódcach z wojsk lotniczych, chociażby na dowódcach 36. pułku, jeśli rzeczywiście doszło tam do takich praktyk jak ostatnio prasa donosi. Na pewno też na generale Czabanie (odpowiedzialnego za szkolenie pilotów) i pułkowniku Grochowskim (odpowiedzialnego za bezpieczeństwo w lotnictwie wojskowym i za nie wdrażanie wniosków zgłaszanych po wypadku CASA). Z wykazaniem odpowiedzialności pułkownika Grochowskiego mogą być kłopoty, bowiem jest on merytorycznym przewodniczącym Komisji Badania Wypadków Lotniczych Lotnictwa Państwowego, który zajmuje się wyjaśnieniem przyczyn katastrofy. Na pewno własną role wyjaśni.
Не знаю, это должно следовать из материалов, доступа к которым мы не имеем. Наверняка должны быть выяснены несколько вопросов, касающихся роли экипажа Яка и данной ими информации во время посадки. Наверное, их вины с правовой точки зрения нет. Информацию передали соответствующую, а предложение «можешь попробовать, но...» исходило от капитана-инженера и ничего не значит, если на борту находится и в принятии решений участвует ген. Бласик.
Наверняка ответственность лежит на нескольких живых руководителях воздушных войск, хотя бы на командовании 36.полка, если действительно имели там место такие практики, как информирует нас пресса в последнее время. Наверняка также на генерале Чабане (ответственном за подготовку пилотов) и полковнике Гроховском (ответственном за безопасность военной авиации и за то, что не реализовал заявления, поступившие после происшествия с CASA). С доказательством ответственности полковника Гроховского могут быть проблемы, поскольку он является по существу председателем Комиссии по исследованию авиаинцидентов госавиации, который занимается выяснением причин катастрофы. Наверняка свою роль он объяснит.
У поляков теперь есть все и параметры и стенограмма но молчат как рыба об лед)))
To jest inna sprawa. Obecnie trwa próba takiej interpretacji wydarzeń, która pozwala przynajmniej na użytek wewnętrzny niektóre okoliczności wypadku uznać za przyczynę. W takiej sytuacji nie można za wcześnie ujawnić argumenty i logikę, bo da to czas na dyskusję. A tak to będzie polska odpowiedź nagłośniona odpowiednio przez media, MAK wystosuje komunikat, który będzie przemilczany i dalszych doniesień nie będzie. W opinii publicznej pozostanie wrażenie, że obie strony starają się własną winę bagatelizować. A jaka jest prawda, to już mało kogo będzie obchodziło, bo już wszyscy są zmęczeni tematem.
Это другой вопрос. Сейчас продолжается попытка такой интерпретации случившегося, которая позволит по крайней мере для собственных нужд некоторые обстоятельства происшествия принят за причину. В такой ситуации нельзя преждевременно открыть аргументы и логику, поскольку это даст время для дискуссий. А так это будет польский ответ, усиленный СМИ, МАК выдаст коммюнике, которое обойдут молчанием, и дальнейших донесений не будет. Общественное мнение останется с впечатлением, что обе стороны стараются собственную вину умалить. А какова правда – это уже мало кого будет интересовать, и так все устали от этой темы.
Вот пришел Вентилятор, и самым бессовестным образом пытается всех обвинить в предвзятости, лжи и прочих прегрешениях. А из чего исходит он сам? Из того, что к кабине борта 101 сидели несмышленыши, которым необходима нянька, и без которой они ничего не в состоянии делать, кроме как угробиться.
Что же, весьма достойная позиция патологического русофоба и человеконенавистника. Логика то у таких проста: сосед виноват, что у такого не стоит.
Кроме того, Плюснин никогда не был, не является в данный момент, и никогда уже не станет гражданским диспетчером. Он - человек военный. А военный человек, руководящий полетами на военном аэродроме, обязан был запретить заход при несоответствии минимума погоды минимуму Протасюка.
Документ с доказательствами того, что Плюснин знал минимумы Протасюка (с росписью Плюснина) в студию. Иначе это просто треп.
a zdanie "możesz spróbować, ale ..."
A według mnie to zdanie, gdyby na polski przetłumaczyć, oznacza: "wiem że cię naciskają żeby lądować" . To tak przy okazji.
А по-моему, это предложение - если на польский перевести - значит « я знаю, что на тебя давят, чтобы приземляться». Но это так, между прочим.
Что мешало Плюснину запросить минимум Протасюка, и, обнаружив несоответствие оного фактической погоде, запретить посадку?
А где записана обязанность РП спрашивать минимум КВС?
Экипаж Як-40 утверждает, что Плюснин всем разрешал снижение до 50 метров. В том числе Протасюку. И это вполне логично.
Никакой логики не вижу. Вижу только желание пилотов Яка укрыть свое хулиганство и несанкционированное "встревание" в радиообмен с 101-м.
P.S. Так что, заход в автоматическом режиме был, говоришь?
Цитату с отчета МАКа привести, или сам найдешь?
Блин, буде больше времени - специально сделаю выборку всех "доказательств" coolera, чтобы показать, как он сам себе противоречит.
Да все просто объясняется: во многих странах восточной Европы за 20 лет воспитан столь знакомый комплекс сверхчеловеков, наплевательски относящихся к восточным недочеловекам. И они, вопреки очевидным фактам, будут из кожи вылезать, доказывая, что в их бедах всегда виноваты эти самые недочеловеки.
Для таких, как Вентилятор, слова Плюснина "Условий для приема нет" - пустой звук. Вопли всех систем безопасности самолета - тоже.
" Все хорошо, прекрасная маркиза", но дворник априори виноват.
Отредактировано Rijanin (2010-11-18 11:04:19)
cooler
Зато предвзятости - выше крыши.
Тут??
Вы ошибаетесь.
Тут как раз непредвзятые в основном собрались.
Не закрыть аэродром, а запретить посадку.
Я писала именно Шакаше и именно о закрытии.
правда Indoor, ja Twoje 3 odpowiedzi w Tłumaczenia wkleję, wkleisz potem w swoje posty, OK?
Это не предположения, а показания, зафиксированные в протоколе допроса свидетеля следователем прокуратуры. Показания, за которые экипаж несет полную ответственность, вплоть до уголовной.
Это не мои слова. Читайте до полного просветления:
http://www.tvn24.pl/-1,1663248,0,1,dost … omosc.html
/.../ W ekskluzywnym wywiadzie z tvn24.pl Muś twierdzi /.../ - это НЕ ПОКАЗАНИЯ, это интервью.
Блин, буде больше времени - специально сделаю выборку всех "доказательств" coolera, чтобы показать, как он сам себе противоречит.
безтолку. я пробовал. остаются только административные меры.
Садомазо?
интересные ассоциации. родным повеяло?
логика подсказывает что явные факты должны выясять причины катастрофы.Однако в этом случае как раз на оборот.Чем дальше в лес ,тем больше деревев.Даже время катастрофы как долго неизвестно было.Говорили что 10.56 это время записи в дневнике.Бухгалтерия вышки.Они то не знали во сколько самолёт разбился?Было видно и слышно.Хоть хорошо что только на 15 минут сдвинули время катастрофы.А если бы вздумали записать на два часа позже ,так значит самолёт в двенадцать с лишним разбился бы по документам? Есть тут какая то логика? По моему нет.Хватило позвонить во сколько енергетическая линия сорванная была.Електрический ток политикой не занимается.
Дальше то что диспетчер сознавал под присягой.
Тех его показаний нельзя учитывать как незаконных.Я не знаю насколько они отличаются от тех прежних,но уже слышно "ну и что ,если бы отличались...столько времени прошло....человек не машина,забывает"
Но тут логика есть.За 7 месяцев по полочкам всё уже поукладывать можна чтоб недоговоров не было.
То что в стенограммах нет существенных переговоров между вышкой и екипажем
(при чём мне понятны интенции тех которые считают что тех записей которые имеют личный характер не должно быть,но кому то нужно было поменять Jezu,Jezu...na Kurwaaaaaaa),свидетельствует о том что те стенограммы Версия Нр1 были опубликованы вполне согласованно,в договоре с Маком и Поляками,и среди сказки можно положить те обьявления что после публикации сотрудничество испортилось.Тут логика есть что они были опубликованы в таком виде с целью дезинформации и чтоб нельзя было по ним догадаться как было на самом деле.Неужели нельзя после 7 месяцев определить до какой высоты разрешал диспетчер снижение.Есть найденные ящики самолёта,должны быть записи вышки ,а мы тут после 7 месяцев раздумываем до скольких метров разрешено снижение.Или в вышке тоже двигатели работали реактивные.Логика ест? есть.Просто правда об этой катастрофе требует чтоб ничего неизвестно было.
все действия с самого момента катастрофы направлены на то чтоб доказать,что
нежеланные гости польский Президент ,пилоты и многие люди разбились по собственному желанию.И тут можна даже согласиться.Да ,желали полететь в Смоленск отдать честь убитым советской властью Полякам.
Остаётся только простое дело доказать ,что летать не умели.
если бы пешком пошли доказательство что ходить не умеют было-бы труднее ...но тоже возможно,при таких способах искажения действительности.
Шакал, где ты живешь? Между небом и землей? Иногда ты меня просто.....удивляешь, честное слово...
tol'ko inogda????obizhaesh' staralsja po drugomu
Даже время катастрофы как долго неизвестно было
не то чтобы неизвестно, а НАМ непонятно. расследование его без проблем установило.
Тут логика есть что они были опубликованы в таком виде с целью дезинформации и чтоб нельзя было по ним догадаться как было на самом деле.
логика не в этом. очевидная логика в том, что польская сторона опубликованием нарушила договоренности, собственно нарушила свое слово. с моей точки зрения это было просто неприлично.
все действия с самого момента катастрофы направлены на то чтоб доказать,что
нежеланные гости польский Президент ,пилоты и многие люди разбились по собственному желанию.
шакальчик, а скажи мне, друг ты наш, где расшифровки данных польских самописцев которые уже давно были переданы Польше?
China's C919 Passenger Jet has 100 Orders
http://abcnews.go.com/Business/wireStory?id=12157161
Jako ilustracja niedawnej tezy tu przeczytanej.
правда Indoor, ja Twoje 3 odpowiedzi w Tłumaczenia wkleję, wkleisz potem w swoje posty, OK?
Już je powklejam. Dzieki.
шакальчик, а скажи мне, друг ты наш, где расшифровки данных польских самописцев которые уже давно были переданы Польше?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif
Они давно в МАК....даже оригиналы и сами ящики !!!!!Как то не получается у Мака главные яшхики передать для расшифровки Полякам.думаешь В Pольше нет технических возможностей?
Отредактировано szakal (2010-11-18 13:36:15)
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.