Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.


Все еще самолет. Вторая серия.

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Luden написал(а):

szakal написал(а):

    hahaha Diagnoza i Nasz DZiennik cytuje.... JuG ...Ty widzisz to co ja....

ха-ха-ха Диагноза и Наш Дзеник читает... Юра ...Ты видишь то что я...

Правильно?

правильно http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif.я JuGa позвал потому что он несколько месяцев тому назаз napisał Диагнозе оценивая мой пост "http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gifNasz Dziennik"http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif

0

392

"20 октября с.г. в соответствии с Приложением 13 к Конвенции ИКАО Председатель Технической комиссии МАК предоставил Уполномоченному представителю Республики Польша полную информацию по Отчету, включая анализ всех материалов и результаты расследования, выводы, причины и рекомендации.
    Отчет передан Уполномоченному представителю Республики Польша.
    В соответствии со Стандартами Приложения 13 к Конвенции ИКАО польская сторона имеет 60 дней для подготовки соответствующих комментариев. После завершения работы с комментариями польской стороны Отчет, в соответствии с Приложением 13, должен быть опубликован и предан гласности."
Похоже, в начале нового года сможем прочитать.

0

393

правда Indoor написал(а):

Lądowanie na sposób praktykowany w Kabulu...

Посадка используемым кабульским методом кажется всем настолько неправдоподобной, что каждый спрашивает «но зачем?»
Нужно помнить о том, что:
1. Генеральские звездочки раздает президент. Конкретней – президент может задержать присвоение. А Лех Качиньски любил задерживать.
2. Второй визит Леха Качиньского в Тбилиси. Когда «россияне» в него стреляли! Настоящие... Из настоящего автомата...
3. «Президент еще не принял решение»

У меня нет уверенности в том, с какого прибора получены результаты измерения высоты на (400), 300, 200, 150 и 100 метрах. Если с барометрического высотомера, то не исключаю, что ген. Бласик, чтобы импонировать президенту, превратил экскурсию в «боевую» миссию. Конечно, он не собирался убить ни себя, ни других.

+1

394

druid_62 написал(а):

Ну что может заставить четырех мужчин с упоением искать землю, когда БВ зашкаливает в область отрицательных величин?

Указательный палец ген. Бласика, направленный вниз http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/flirt.gif

0

395

Rijanin написал(а):

Похоже, в начале нового года сможем прочитать.

На русском, наверное, в более полном объеме http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif

0

396

diagnoza написал(а):

Но должны же они были знать о просадке в случае чего!
Мне эта тишина последних секунд скоро сниться начнет, ей-крест!
И какие жесты могли при этом быть... они же знали, что все пишется...

О просадке они конечно же знали, были в сети клипы, как отрабатывали "заход с уходом", но с использованием ILS и кнопки "уход". Как будет вести себя автоматика при отсутствии ILS до конца никто точно не выяснил. Большинство сходится на том, что не будет ухода. Но это на стандартном Ту-154. Как было на этом точно не известно. Меня сильно напрягает, что за штурвал схватились поздно. Высота стремительно падает, а они чего-то ждут. Значит были уверены, что уйдет в автомате, думали. чуть-чуть и высота начнет расти.
Насчет записи переговоров, это я про Вышку (не знаю как у вояк называется), там пишется только если тангенту нажмешь, ну и телефоны, а так можно рассуждать, советоваться и отдавать приказы совершенно свободно.
Молчание РЗП в течении 14 сек мне кажется странным. Хотя на СФ делались намеки, что не молчал он. Просто на самолетный ящик не записалось, а на материалах СОК Вышки это есть. Вобщем Luden зря обрадывался, неясного еще очень много.
Вот взять хотя-бы разбившиеся яйца с СФ, там уже целая теория, эксперементы провели, бьются гады.

0

397

druid_62 написал(а):

Молчание РЗП в течении 14 сек мне кажется странным.

Мне молчание всех кажется странным...
Неясностей много, хорошо бы развеялись с опубликованием окончательного отчета...

+1

398

szakal написал(а):

.я JuGa позвал потому что он несколько месяцев тому назаз napisał Диагнозе оценивая мой пост "Nasz Dziennik"

Это было нарицательным: "Nasz Dziennik" как определенный способ интерпретации и оценки окружающей реальности. В основном - бредовый. Но это не значит, что в ND не может, вопреки основной линии Ojca Dyrektora, появится правдивая информация.

0

399

druid_62 написал(а):

Luden зря обрадывался

Нетhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif не зря...
Эта версия всё объясняет. А пилоты перестали выглядеть кретинами.
Да! Навыков не было для СМУ. Да, самолёт и его оборудование досконально не знали.
Да, нарушили метео. Да, экипаж был не слётанный.
Злого умысла нет!!!

Крыса.... Крыса она тихушница. Бочком молчком тишком - но своё возьмёт...

Сколько кабелёй у меня на работе погрызли... сволочи. Свалка городская недалеко..

0

400

druid_62 написал(а):

Как будет вести себя автоматика при отсутствии ILS до конца никто точно не выяснил. Большинство сходится на том, что не будет ухода.

Насколько я вычитал на польском форуме, нажатие кнопки "Уход" должно сигнализироваться сигналом 220 Hz. На стенограмме такого сигнала нет. Или не нажали, или нажали но не сработало. А может не само нажатие сигнализируется, а срабатывание? Нажали, а без ILS - тишина? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif

0

401

Это не понятное - тут нужны техописания. Разбираться - долго . МАК  быстрее.

0

402

Luden написал(а):

Это не понятное - тут нужны техописания. Разбираться - долго . МАК  быстрее.

У МАК не интересно! Разложат все по полочкам, а где работа мысли, где полет воображения? Вообще МАК мутная контора, мне не нравитсяhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif
Вроде выяснили, что 220 Гц там нет.

0

403

Luden написал(а):

Это не понятное - тут нужны техописания. Разбираться - долго . МАК  быстрее.

vot naverno i Poljaki  na Tu-102 i proverili uzhe gudit on ili net vovremja poljotov http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

404

Шакал, даже не сомневаюсь, что проверили. Не с форумов же им информацию получать.

0

405

druid_62 написал(а):

У МАК не интересно! Разложат все по полочкам, а где работа мысли, где полет воображения? Вообще МАК мутная контора, мне не нравится

Они занимаются мутными делами, но делают их честно.
Любое падение самолёта пачкает много людей вокруг.
И главное  - кто-то виноват.

0

406

Luden написал(а):

И главное  - кто-то виноват.

Мак не ищет виноватых. Этим занимается прокуратура. МАК расследует причины. И в профессионализме их сомневаться не стоит.

0

407

diagnoza написал(а):

szakal написал(а):

    во первых  Протасюк был наверно около 50 раз в Смоленске

Шакаш, 8 раз. И неизвестно еще, сколько раз садился со стороны оврага http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

8 раз как КВС может и быть .....но как никак не думаю чтоб было возможно садиться пилоту на всех аэродромах со всех сторон чтоб опыта набрать http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

408

на всех не надо, можно на одном научиться если на руках заходить, а не колесики крутить ИМХО

0

409

Ju_G написал(а):

Насколько я вычитал на польском форуме, нажатие кнопки "Уход" должно сигнализироваться сигналом 220 Hz. На стенограмме такого сигнала нет. Или не нажали, или нажали но не сработало.

Jurij! Jedziesz samochodem we mgle. Wciskasz pedał hamulca bo chcesz zwolnić. A tu nic. Żadnej reakcji. Co Ty powiesz w tym momencie?
Nie ma czegoś takiego, że w takich okolicznościach (chmura, blisko ziemia) samolot nie reaguje zgodnie z wolą załogi, a załoga w milczeniu nic nie robi. Po prostu nie ma czegoś takiego. Nie trzeba być ani specjalistą od psychologii lotników żeby to pojąć.

0

410

Зы. надо заходов 40-50 в ручную сделать с открытием шторки на 50м, что бы быть уверенным что сядешь по ОСП-РСП (без ИЛС) при установленном минимуме погоды, ну и потом навыки поддерживать постоянно, потому как забываются если долго не садится при мизире.
У нас на боевых самолетах тоже были шторки, можно было в самостоятельном полете тренироваться при любой погоде, закрыл шторку и чапаешь по приборам до ДПРМ даже если погода миллион на миллион стоит.
Короче даже у натренированных летчиков, при заходе без ИЛС перерывы сказываются не очень хорошо, вылазишь из кабины мокрый.
Судя по всему (опорное использование АТ и колесиков) поляки по приборам не очень были натренерованны летать, и садиться в тумане без ИЛС тоже.
Зы.зы. налет фигня главное количество посадок при мизире

0

411

Александр Леонов написал(а):

У нас на боевых самолетах тоже были шторки,

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif Nie wiem czy Google dobrze tłumaczy. Niewidomi piloci?

0

412

Шторка зарывает обзор за пределы кабины, видно только приборы.
Если заходишь на посадку при хорошей погоде то полосу будет видно очень далеко километров с 30, как тогда тренироваться?
На посадочном курсе тебя постоянно ведет РБЗ, векторение называется, он не допустит сближения с другими самолетами, поэтому можно закрыть шторку и заходить только по приборам.

0

413

Александр Леонов написал(а):

Шторка зарывает обзор за пределы кабины,

Uspokoiłeś mnie. Brzydką stewardesę już widziałem, ale żeby niewidomego pilota ... Co prawda Google powyższe zdanie przetłumaczył jako "Blind grzebie recenzję poza kabiną" ale się domyślam, że Tobie chodziło o "zakrywanie obrazu" a nie o "zarywanie orbazu"http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif, a tym bardziej o "grzebaniu recenzji".
Wyobrażałem sobie jak siedzę w samolocie jako pasażer, a tu stewardesa przyprowadza za rekę pilota w ciemnych okularach z białą laską. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif Brrr...

0

414

правда Indoor
я думаю что с пассажирами конечно тренироваться не надо))) но можно же делать тренировочные полеты под шторкой, хотя бы раз в месяц по несколько заходов с уходом на второй круг, с ИЛС и без ИЛС

0

415

Александр Леонов написал(а):

но можно же делать тренировочные полеты под шторкой, хотя бы раз в месяц по несколько заходов с уходом на второй круг, с ИЛС и без ИЛС

Так вот похоже на 102-м борту они в Демблине сейчас и тренируются.

0

416

Ju_G написал(а):

Была, на сколько помню, на СФ версия "афганского нырка", которая объясняла увеличение вертикальной скорости. Но "крыса" все лучше объясняет. И молчание, и спокойствие, и Бласик понимал, что они делают. Но не взяли во внимамие "смоленской дыры".
Marekw156sw на форум признался, что и ему случалось "крысой" садиться.

Не пойму, зачем изобретать велосипед каких-то "крыс"? Выполнялся стандартный маневр - поляки пытались пробить облачность.

Спросите у Леонова, что это означает, он расскажет.

Экипаж начинает снижение заранее, плавно и аккуратно снижаясь под нижнюю кромку облаков. Цель - выйти на визуальный (не горизонтальный!) полёт, имея достаточный запас времени для того, чтобы сориентироваться на местности, установить надежный визуальный контакт с ВПП и осуществить необходимый маневр для исправления возможных отклонений от посадочного курса.

Стандартная процедура для пилотов ВВС. Снижение в таких случаях осуществляется по показаниям барометрических высотомеров. Выдерживать высоту по РВ, пролетая над лесом и пересеченной местностью, зная, что до торца полосы остается 2 км, может только клинический идиот. Протасюк таким не являлся.

Напомню всем слова Василия Ершова, заботливо и оперативно потертые администрацией forumavia.ru:

"Кто рубил эти березки, кто нашел их верхушки, кто мерил рулеткой высоту, кто выложил в интернет галиматью о высоте траектории полета, судя по этим сообщениям (это он про Амелина), а паче еще и глупейшую версию о рельефе перед полосой и пилотировании по скачущим показаниям радиовысотомера?"

http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

Отредактировано cooler (2010-11-17 10:47:43)

+1

417

cooler написал(а):

Экипаж начинает снижение заранее, плавно и аккуратно снижаясь

и они приземлились и  жили долго и счастливо  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/to_become_senile.gif

0

418

Александр Леонов написал(а):

на всех не надо, можно на одном научиться если на руках заходить, а не колесики крутить

А каким ты заход с использованием рукоятки "спуск-подъем" считаешь?  Это нифига не автоматический режим, ведь пилот управляет самолетом в продольном канале руками. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

419

правда Indoor написал(а):

и они приземлились и  жили долго и счастливо http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/to_become_senile.gif

Не вполне уместный юмор. Они разбились при так до конца и не выясненных обстоятельствах.

У Вас какая-то личная неприязнь к польским пилотам?

Отредактировано cooler (2010-11-17 10:32:18)

+1

420

А каким ты заход с использованием рукоятки "спуск-подъем" считаешь?

Я так понимаю что там управление идет через рулевые машинки автопилота, иначе зачем огород городить?
ИМХО это не ручной режим.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.