Ju_G написал(а):Была, на сколько помню, на СФ версия "афганского нырка", которая объясняла увеличение вертикальной скорости. Но "крыса" все лучше объясняет. И молчание, и спокойствие, и Бласик понимал, что они делают. Но не взяли во внимамие "смоленской дыры".
Marekw156sw на форум признался, что и ему случалось "крысой" садиться.
Не пойму, зачем изобретать велосипед каких-то "крыс"? Выполнялся стандартный маневр - поляки пытались пробить облачность.
Спросите у Леонова, что это означает, он расскажет.
Экипаж начинает снижение заранее, плавно и аккуратно снижаясь под нижнюю кромку облаков. Цель - выйти на визуальный (не горизонтальный!) полёт, имея достаточный запас времени для того, чтобы сориентироваться на местности, установить надежный визуальный контакт с ВПП и осуществить необходимый маневр для исправления возможных отклонений от посадочного курса.
Стандартная процедура для пилотов ВВС. Снижение в таких случаях осуществляется по показаниям барометрических высотомеров. Выдерживать высоту по РВ, пролетая над лесом и пересеченной местностью, зная, что до торца полосы остается 2 км, может только клинический идиот. Протасюк таким не являлся.
Напомню всем слова Василия Ершова, заботливо и оперативно потертые администрацией forumavia.ru:
"Кто рубил эти березки, кто нашел их верхушки, кто мерил рулеткой высоту, кто выложил в интернет галиматью о высоте траектории полета, судя по этим сообщениям (это он про Амелина), а паче еще и глупейшую версию о рельефе перед полосой и пилотировании по скачущим показаниям радиовысотомера?"
Отредактировано cooler (2010-11-17 10:47:43)